Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #81 Опубликовано: 12 декабря 2015 Может http://spec.drom.ru/vladivostok/truck/mostovoj-vezdehod-39353739.html эту? Ну руль ессно переделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #82 Опубликовано: 12 декабря 2015 Тяжелый-лебедка. Ломучий- пол страны ездят. А 3-х мостовый лапа не выдернешь ничем,только трактор или урал. Есть сайт про автодома,там парень Лесник делает вещи в твоем направлении. Лебедка - не аргумент. Я даже 66-й не рассматриваю, так как он больше 5 тонн. Если 3-мостового лаппа не выдернуть - камаз тем более будет выдернуть. Разница в массе в полтора раза, минимум. Я думаю, что лаппа нормально даже 66-м выдернуть, а вот камаз выдернуть 66-м - думаю, что проблематично. Творения Лесника видел - вот что-то подобное его изделиям и хочется получить. Может http://spec.drom.ru/vladivostok/truck/mostovoj-vezdehod-39353739.html эту? Ну руль ессно переделать. Артем уже кидал выше ссылку на аналогичную Дину - вопрос, как перенести руль, чтобы зарегистрировать в ГАИ, если нет леворукого аналога? Или переносить руль, и регистрировать как самоходную технику? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #83 Опубликовано: 12 декабря 2015 Спасибо за любопытную ссылку!Кто такой Зедияров? К сожалению, даже не слышал об этом человеке..эт человек-легенда)))https://www.drive2.ru/users/zediyarov/ кстати, у нас на форуме он тоже вроде есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #84 Опубликовано: 12 декабря 2015 Лебедка - не аргумент... Если 3-мостового лаппа не выдернуть - камаз тем более будет выдернуть. Разница в массе в полтора раза, минимум. Я думаю, что лаппа нормально даже 66-м выдернуть, а вот камаз выдернуть 66-м - думаю, что проблематично.? почему такая увереность про 3мостового лапа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #85 Опубликовано: 12 декабря 2015 эт человек-легенда))) https://www.drive2.ru/users/zediyarov/ кстати, у нас на форуме он тоже вроде есть Спасибо за информацию, буду знать! :-) почему такая увереность про 3мостового лапа? Ну, я чисто по массам сужу... Вот на этом сайте написано http://www.soldr.se/ что пустой 3-мостовой лапп весит от 2820 кг (TGBIL 131) до 3390 кг (TGBIL 211) А камаз сколько весит? Под 10 тонн, я правильно понимаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #86 Опубликовано: 12 декабря 2015 эт человек-легенда))) https://www.drive2.ru/users/zediyarov/ кстати, у нас на форуме он тоже вроде есть Йоптыть))) Дык я у такого мегачела пластик несколько раз покупал))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #87 Опубликовано: 12 декабря 2015 Спасибо за информацию, буду знать! :-) Ну, я чисто по массам сужу... Вот на этом сайте написано http://www.soldr.se/ что пустой 3-мостовой лапп весит от 2820 кг (TGBIL 131[/size]) до 3390 кг (TGBIL 211[/size]) А камаз сколько весит? Под 10 тонн, я правильно понимаю? 304 выдернуть не сложнее чем крузак, особенно легкий цельнометаллический. Да он и весит собственно столько же, но на порталах и трех осях))) А про камаз согласен - это соссем другая история, и лебедка требует очень хорошего якоря, иначе только и будешь к себе сосны подтягивать.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #88 Опубликовано: 12 декабря 2015 Артём, on 11 Dec 2015 - 23:38, said: http://www.unimogcen...og404specs.htmlСпасибо за любопытную ссылку! Ну дык и чего? Curb Weight 2850 kg. И руль левый, и кабина синглкэб, и порталы, и понижайки - всё есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #89 Опубликовано: 12 декабря 2015 Я даже знаю где купить Но зачем?.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #90 Опубликовано: 12 декабря 2015 Ну чтобы на Кантере мосты не менять и руль не переставлять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #91 Опубликовано: 12 декабря 2015 )))) Короче, сначала стоит определить сложность предполагаемых маршрутов,протяженность асфальтовой составляющей и бюджет. И тогда решать, может достаточно и соболя 4х4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slash Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ #92 Опубликовано: 12 декабря 2015 А может ТС продолжить ездить на 80-ке, как и ездит? Пусть вкорячит себе мосты портальные, а весь шмурдяк из-за которого сыр-бор ("надоело его тусовать туда-сюда") возить в хорошем внедорожном прицепе? Не проще/дешевле ли построить такой прицеп ради свободного места в салоне? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #93 Опубликовано: 13 декабря 2015 Ну дык и чего? Curb Weight 2850 kg. И руль левый, и кабина синглкэб, и порталы, и понижайки - всё есть. Ну чтобы на Кантере мосты не менять и руль не переставлять Потихоньку склоняюсь к этой мысли. Основная идея, для сохранения надежности ТС - сделать минимум переделок в заводской конструкции. А может ТС продолжить ездить на 80-ке, как и ездит? Пусть вкорячит себе мосты портальные, а весь шмурдяк из-за которого сыр-бор ("надоело его тусовать туда-сюда") возить в хорошем внедорожном прицепе? Не проще/дешевле ли построить такой прицеп ради свободного места в салоне? Тут дело даже скорее не в количестве шмурдяка, а в комфорте путешествий. Хочется "домик на колесах", а не тесное спальное место. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #94 Опубликовано: 13 декабря 2015 Ээээ... вам бы проехаться на 404 сначала, если комфорт определяющий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #95 Опубликовано: 13 декабря 2015 Ээээ... вам бы проехаться на 404 сначала, если комфорт определяющий Речь про унимог 404? И что там, всё хорошо, или всё плохо? :-) Или про лапландер С304? На нем меня катали, но только по асфальту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #96 Опубликовано: 13 декабря 2015 Про уник. Я за рулем в 404 не ездил, но после уника вождение лапа кажется верхом комфорта как говорят Кстати, как вам лап? За рулем то удалось погарцевать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #97 Опубликовано: 13 декабря 2015 Про уник. Я за рулем в 404 не ездил, но после уника вождение лапа кажется верхом комфорта как говорят Кстати, как вам лап? За рулем то удалось погарцевать? За рулем лапа проехаться не получилось - только на пассажирском сидении. Там в этом конекретном экземпляре водительское место заточено под конкретного человека, не двигается сидение, а человек - не очень больших габаритов (женщина), поэтому я физически туда не помещался Лап мне понравился, за исключением достаточно слабого для такой машины двигателя, который даже при "кручении" не особо едет, и большого радиуса разворота - хотя, наверное, для машины такой длины он меньшим быть и не может. Мягко лап так идет, не крузак, конечно, но я ожидал худшего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #98 Опубликовано: 13 декабря 2015 (изменено) Ну, в30а крайне чахлый мотор с редкими и космически дорогими запчастями и под замену первый просится. Сидеть не удобно, ноги деть некуда и педальный узел капец просто. Двери мало того, что съемные, так еще и разборные, из всех щелей сквозняки на трассе, при этом в летнюю жару они никак не избавляют от душегубке в салоне, ибо там даже форточек сдвижных нет. Рулежка без гур особенно на трехоснике - неисчерпаемый источник эндорфинов.. Но 404 - это еще более брутальный трактор. This is sparta. . Изменено 13 декабря 2015 пользователем tari Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #99 Опубликовано: 13 декабря 2015 Рулежка без гур особенно на трехоснике - неисчерпаемый источник эндорфинов.. В этом экземпляре был сделан ГУР - потому как женщина за рулем ездит :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #100 Опубликовано: 13 декабря 2015 Женщина за рулем лапа.. Респект! )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах