SergeyD 3 Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #121 Опубликовано: 16 декабря 2015 Ясно. Я видел, вроде предлагают "тюнинговые" ГП с передаточным числом 5 - с ними, наверное, должно быть полегче, в плане максималки и крейсерской? 6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #122 Опубликовано: 16 декабря 2015 Сергей, а тебе точно нужен портальный вездеход? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #123 Опубликовано: 16 декабря 2015 Мне кажется, что нужен. Я чего-то не понимаю что ли, поясни? Сергей, а тебе точно нужен портальный вездеход? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #124 Опубликовано: 16 декабря 2015 Тебе видимо кажется, что порталы - это такие прикольные проставки между осью и колесом, которые приподнимают машину над бездорожьем, давая +100 к проходимости и ничего не забирая в ответ, кроме денег От портальной машины на больших грязевых колёсах нельзя добиться того же, что даёт на трассе простая 80ка на радиальных 35х. Лёгкой рулёжки не будет, ходы подвески если зажать (как на том трёхосном гелике) - будет уже не вездеход, а паркетник портальный Резина на порталах должна быть злая - обычный "алягудрич" не даёт машине выехать из собственной колеи. Понижение в мостах - это большой плюс порталов на бездорожье, и отказываться от него ради +5...+10 км/ч на трассе... Ну глупо как-то... Хорошая резина, хорошая лебедка и нормальные мосты - то что нужно хорошему экспедиционнику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #125 Опубликовано: 16 декабря 2015 Тебе видимо кажется, что порталы - это такие прикольные проставки между осью и колесом, которые приподнимают машину над бездорожьем, давая +100 к проходимости и ничего не забирая в ответ, кроме денег Да нет, я понимаю, что усложняется конструкция траснмиссии, усиливается шумность, ухудшается управляемость. Другой вопрос - насколько эти все параметры ухудшаются. Хорошая резина, хорошая лебедка и нормальные мосты - то что нужно хорошему экспедиционнику. Нормальные мосты - ты имеешь в виду, обычные, не портальные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #126 Опубликовано: 16 декабря 2015 Причем максимум МТ, шноркель и лебедка. И резина не больше чем +2 к штатной, иначе надежность страдает уже весомо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #127 Опубликовано: 16 декабря 2015 Ну, начинается! Сразу вспомнил времена, когда покупал свою 80-ку, и одни знакомый с удивлением мне сказал - "А чем тебя Рено Меган, как у меня, не устраивает как "Экспедиционник"?" И никакие попытки объяснить, что термин "экспедеция" у всех подразумевает разные вещи - не увенчались успехом! Причем максимум МТ, шноркель и лебедка. И резина не больше чем +2 к штатной, иначе надежность страдает уже весомо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #128 Опубликовано: 16 декабря 2015 Да, обычные мосты. На самом деле из всех "экспедиций" порталы понадобились мне только на Северном Урале. Это 2000 км дороги в одну сторону, и я шёл с философским настроем "мы едем едем едем в далёкие края..." Остальные же экстремальные поездки происходят в радиусе 500 км, и доезд на порталах меня не напрягает, и вопроса "как быстро и легко пройти 1500 км" для меня не стоит.А в поездках в Монголию, например, порталы совершенно не нужны, и честно говоря жалко тереть редуктора на этих дорогах, где совершенно нормально всё проходится на простой подготовленной 70-80ке. А в дальнюю жопу (например, по западному берегу Хубсугула) я всё равно не поеду, потому что машина одна, а до дома три тыщи км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #129 Опубликовано: 16 декабря 2015 Ну, начинается! Сразу вспомнил времена, когда покупал свою 80-ку, и одни знакомый с удивлением мне сказал - "А чем тебя Рено Меган, как у меня, не устраивает как "Экспедиционник"?" И никакие попытки объяснить, что термин "экспедеция" у всех подразумевает разные вещи - не увенчались успехом! Рено Меган - это, конечно, крайность, но в целом получается, что не нужны тебе портальные мосты. А почему, тебе тут уже расписали. Артём, например. И твоя нынешняя 80-ка выглядит для твоих целей более перспективно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #130 Опубликовано: 16 декабря 2015 Чтобы понимать масштаб бедствия - сколько ты ехал эти самые 2000 км по времени? 3 дня, или больше? На самом деле из всех "экспедиций" порталы понадобились мне только на Северном Урале. Это 2000 км дороги в одну сторону, и я шёл с философским настроем "мы едем едем едем в далёкие края..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #131 Опубликовано: 16 декабря 2015 3 дня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #132 Опубликовано: 16 декабря 2015 Я думаю ключевое не сколько а как! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #133 Опубликовано: 16 декабря 2015 Да какие тут на фиг перспективы? Чтобы 80-ка ехала по грязи, как я хочу - это надо ее ставить миниму на 38, а то и 40, и это переделка всей подвески. Да и резина должна быть не Гудрич, а что-то более злое, и желательно - широкое. А итог - сомнительный, я думаю, что крейсерская скорость, упаравляемость, обгоны и т.д. при таких переделках будут приблизительно такие же, как и у лапа. Но при это места в 80-ке - на порядок меньше, чем в лапе. И твоя нынешняя 80-ка выглядит для твоих целей более перспективно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #134 Опубликовано: 16 декабря 2015 Артем, это были 3 дня невыносимых мучений, что ли? 3 дня. Я думаю ключевое не сколько а как! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #135 Опубликовано: 16 декабря 2015 Я ведь уже писал, как. 700 км - предел езды без потери концентрации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #136 Опубликовано: 16 декабря 2015 Да я помню, что узвучивал ты цифру в 700 км в день. Просто Жорж своим тезисом, видимо, подразумевает, что даже эти 700 км даются с боем - но ведь это же не так, наверное. Я ведь уже писал, как. 700 км - предел езды без потери концентрации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #137 Опубликовано: 16 декабря 2015 Короче, ещё раз повторюсь: либо экстремальная проходимость, либо легко и свободно. Просто выбираешь что тебе важнее, и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #138 Опубликовано: 16 декабря 2015 Да я понял, Артём! Просто "на вкус и цвет - все фломастеры разные". Поэтому придется мне, если хочу на 100% понять, насколько "всё плохо", искать владельца лапландера, и покататься на нем подольше. Короче, ещё раз повторюсь: либо экстремальная проходимость, либо легко и свободно. Просто выбираешь что тебе важнее, и всё. Надо еще Борислава попытать, на самом деле - у него же 2 сейчас 70-ки на лапах, и ездил она на них уже и на Печорский тракт, и на Кольский. "Умная мысля приходит опосля!" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #139 Опубликовано: 16 декабря 2015 Сейчас в "барахолке" Кукидосей продают. Тут тебе и тойота, и дизель, и порталы, и места полно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #140 Опубликовано: 16 декабря 2015 Видел, но даже не рассматриваю. Таже проблема, что и с 80-кой - машина здоровенная, а толку - мало. Треть динны авто "сжирает" капот. Сейчас в "барахолке" Кукидосей продают. Тут тебе и тойота, и дизель, и порталы, и места полно... А на нём разве портальные мосты? Я почему-то не разглядел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах