serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #121 Опубликовано: 8 декабря 2011 bogra, а ты обрати внимание, где входной патрубок, и все станет ясно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 94 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #122 Опубликовано: 8 декабря 2011 что такое есть "входной патрубок"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #123 Опубликовано: 8 декабря 2011 скажу проще, впускной коллектор развернут на 180 градусов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #124 Опубликовано: 9 декабря 2011 To: @bogra, Вова это предварительная укладка ,усё стянется замотается уложится в гофру и будет красяво. :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 94 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #125 Опубликовано: 9 декабря 2011 To: @serg4x4, а какое отношение имеет разворот впускного коллектора к оформлению и укладке совершенно новой косы? To: @Dimas465, ну тогда понятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #126 Опубликовано: 9 декабря 2011 To: @bogra, Уже немного лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexASH 6 Откуда: Тюмень Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993 #127 Опубликовано: 10 декабря 2011 Для бандажа косы лучше использовать битумную на тканевой основе изоленту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #128 Опубликовано: 10 декабря 2011 To: @AlexASH, Русской тканевой мотать смысла нет,а фирменная кончилась.Комп под капотом будет,на жгуте основном гофра ещё будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #129 Опубликовано: 5 января 2012 Бокс пока занят работой ,на чём передвигается есть.План дальнейшего обгрейда двигателя заключался в установке компрессора приводимого ремнем от колен вала. Мощность повысится но и расход топлива заметно возрастет.Есть другой способ прикрутить повысить мощность. Турбо но с двигателем V8 ,места под капотом впритык .А почему бы не поставить турбину под кузовом у меня там с левой стороны места немеряно.Такой вариант нашелся на PIRATE 4X4.Турбина поставлена на 5мяу под кузовом . Основная проблема электронасос откачивающий масло со слива турбины в поддон двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #130 Опубликовано: 5 января 2012 Как раз завалялась одна дудка сил на 500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoM34 1 Откуда: ХАБАРОВСК Машина: ХАЙКА LN106 #131 Опубликовано: 5 января 2012 Да, работы проделано очень много, супер мега круто!!! А зачем вам эти компрессоры и турбины 1UZ и так мотор вполне тяговитый и достаточно легкий? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #132 Опубликовано: 5 января 2012 To: @RoM34, А вы когда нибудь ездили на автомобиле мощностью больше 1000HP во время гонок и повседневно на 330HP. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #133 Опубликовано: 5 января 2012 (изменено) To: @RoM34, Да, работы проделано очень много, супер мега круто!!! А зачем вам эти компрессоры и турбины 1UZ и так мотор вполне тяговитый и достаточно легкий? "дури" много не бывает To: @Dimas465, Респект ...теперь, что станет "слабым" звеном крестовины-карданы??? я извиняюсь, поршневая на 1UZ под наддув рассчитана? Изменено 5 января 2012 пользователем Asanya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crolik 1 Откуда: Киров Машина: Недоприводный универсал #134 Опубликовано: 5 января 2012 Основная проблема электронасос откачивающий масло со слива турбины в поддон двигателя. предположу, вторая проблема - осадки\лужи\снег попадают на горячую турбину, что не самым лучшим образом скажется на её жизни! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #135 Опубликовано: 5 января 2012 (изменено) To: @Crolik, Для защиты от перепадов температуры есть специальные мешки.От механического повреждения защитить вообще просто.У меня пикап и под задним левым сиденьем место примерно 500х500х300.я туда хотел аккумулятор перенести. Вот где раньше банка глушителя висела .Воздухан в кузов за кабину . Скомпоновать все компоненты системы место под машиной есть. Изменено 5 января 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #136 Опубликовано: 25 января 2012 Маленький отчет по коробке для пересадки на 1UZ…. Про раздатку я писал – есть отчет в теме ремонта мультимода… повторять не буду. вот фотки моего движка на доноре и фотки блока с серыми разъемами....5 штук их там. смущает меня пучек проводов на правом блоке предохранителей... пустые концы... но провода скорей буржуйские, на совок не похожи.... толи пневма, толи газ.... читаю мурзилку дальше – пытаюсь понять что это…. и на левом амортизаторе блок - набор резюков, а это точно совок... тож не понять для чего. по вину европеец.... нашел еще незакрепленные блоки бош, и самопальную проводку к ним. Щас имею три коробки есть коробка 340F - то есть с ранера 185 есть коробка 343Н - с тлк 100 и стоит еще пока на лексе - 342Е - с лекса седана заднеприводного... на первый взгляд все коробки - ну не близнецы, но братья точно... надо потрошить... рядком три штуки выкладывать, проверять…. но времени катастрофически не хватает. вот фотки двух коробок ранер и тлк... похожи сильно, но и отличия есть.... вижу пока различия по входному валу, выходному, гидротрансформаторам... немного по датчикам и тросу кикдауна... масляный насос одинаковый, ну и корпус практически. Вскрыл сотошную коробку... поддон полный иголок Во всех коробках датчик выходного вала одинаковый - 4 лопастной пропеллер, запорная втулка и пара стопорных колец.... все работает на одинаковые датчики ранер сотка 04 Dec 2011 Датчик оборотов входного вала - у сотки есть - у ранера на этом месте только отлив на корпусе есть разница в креплении адаптера - но все устранимо... датчик скорости 100ки первичного вала то же самое место ранера – только отлив в корпусе датчики скорости выходного вала ранера и сотки... разница только в повороте разьема вокруг оси выходной вал ранера... маленький и короткий, вентилятор 4 лопасти для датчика скорости. адаптор крепится на 7 болтов... адаптор ранера и 100 ки у сотки адаптор крепится на 8 болтов.... вообщем по одному болту нестыковочка адаптор сотки и намного больше вниз... значит плуг в виде адаптора у сотки будет больше.... выхлдной вал сотки - 8 болтов крепления, большой и толстый вал... но те же 4 лопасти пропеллера датчика скорости прилив на корпусе под средний болт есть, просверлить, нарезать резьбу и на соточный корпус адаптор ранера встанет легко..... гидромозг сотки. 08 Dec 2011 лексуса потихоньку разбираю.... загнал сегодня на весы свою машину. потом хочу контрольное взвешивание сделать после свапа........ полный вес - 1860 кг задний мост - 820 кг передний - 1040 кг. всегда думал что развесовка намного хуже.... у меня спереди железный бампер и лебедка, сзади даже родного нет, но есть кунг. Тросом кикдауна- на соточной его нет.... у двух других коробок трос есть... 11 Dec 2011 двигатель вместе с коробкой вынут. на первый взгляд - катализаторы выбиты, пустые корпуса.... насос гура тек, правый край весь в масле. надо все отмывать и детектировать 14 Dec 2011 выходной вал коробки лексуса вывалился сам, срезана канавка на стопорное кольцо. ну и шут с ним - он мне не нужен.... раскидал коробку ранера..... выходной вал - один в один по внутренним размерам с лексусовским. внутренне содержание на отлично. 15 Dec 2011 раскидал коробку лексуса.... состояние не очень - фрикционы горелые... значит не просто так она буксовала. В коробку до меня лазили..... соленоидов у сотки больше. тросика кикдауна у сотки нет. сегодня раскидаю соточную коробку - тогда и сравню все в живую.... комнату застелил целофаном... спасибо жене за терпение этого безобразия. у ранера вобще все примитив - всего 3 соленоида.... зато тросик целый.... и длинный – вот он то мне и пригодится, при развороте впускного коллектора двигателя. выходные валы коробок сверху вниз. ранер лексус сотка различий внутри по диаметрам, шлица и длине нет. даже фланец кардана лекса отлично садится на шлицы сотки. единственное отличие - проточка под стопорное кольцо, точнее проточка такая же, но смещена немного вперед. специально немного увеличил место проточки. на среднем валу ( лекс) срезана проточка, поэтому вал и выпал из коробки. отметил красной линией место проточки. на следующих фотках объясню почему проточка под стопорное кольцо смещена. ну это все как выглядит в комнате.... скажу, что масла на целофане практически нет.... гидромозги были сняты в гараже и там все вытекло. первые отличия - в пакете фрикционов ранера дисков на пару меньше. в планетарке ранера и лекса саттелитов 4, у сотки 5.... а вот передаточное одинаковое. типа у сотки должно быть все крепче. диски у всех одинаковое количество, а вот на валу планетарки различия, у лекса ( в центре) выходной вал с прямым шлицом, сотка и ранер - шлиц косой. блок передач - на первый взгляд - все разное по компановке и исполнению- но по входу и выходу все одинаковое и блоками вполне нормально меняется опять фрикционы - у ранера также на пару меньше.... три планетарки... ранер, лекс - 4 сателита, сотка - 5 правый это сотки.... он развалился, из него как раз все иголки и стружка. смотрите в цент планетарок, вот туда как раз и ставится запорное кольцо, то что на валах я отмечал красной линией... у сотки в этом месте бронзовая втулка добавлена, и поэтому проточка смещена. вал я буду использовать ранера , и планетарку соответственно от него же или лекса, габариты у них одинаковые. вот она планетарка сотки... точнее то, что от нее осталось. 17 Dec 2011 я не удивил разницы в передачах всех трех коробок... количество зубов везде одинаковое. может быть лексовский автомат уже переделывали... х з. но в коробку лазили... все механическое собрано, завтра проверю всю электрику. использовал все с соточной ( что было целое), негодное заменено на ранеровское... аккумуляторы и мозги лекса.... отверстие и резьба для крепления адаптера мультимода сделаны. теперь только ходовые испытания могут сказать о результате и качестве такой переделки. саму проводку коробки под замену гнилая сопротивление соленоидов проверил, все живы... НО… один нерабочий - не держал в закрытом состоянии... заменен на такой же с мозга сотки... пришлось переделать крепеж, развернуть разьем на 180 гр., заново пропаять массу. Остальные соленоиды рабочие... 24 Dec 2011 все коробка собрана.... ходовые испытания все покажут. ни где не нашел - ни в коробке лексуса, ни в схемах датчика температуры АТФ. а вот у ранера и сотки они есть. у сотки на патрубке, у ранера на корпусе... Еще разобрался что там за лишняя проводка и блоки под капотом двигателя - все просто - вебасто стояла. и нафига она им нужна была в европе? вот что в итоге получилось....коробка готова полностью - на раздатку не хватает немного по электрике единственная доработка - сверление корпуса и нарезка резьбы под средний болт не хватает гайки на фланец переднего кардана... на родной резьба сорвана... откручивал с помощью 3 метрового рычага... надо ввернуть три датчика - их у меня пока нет... вот такие датчики ищу надо датчик скорости на раздатку... ставится сюда Датчики не нашел… разобрал безжалостно старые… оказывается лечится все – просто окислилось все…. Прочистил, собрал и завальцевал снова их… пока послужат. А вот с датчиком скорости пока облом… ни кто продать не хочет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #137 Опубликовано: 29 января 2012 Получил с EBAY электро насос для перекачки масла со слива турбины в двигатель .Осталось подобрать и приобрести подходящею по параметрам турбину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shwarckopf 4 Откуда: Волгодонск Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991 #138 Опубликовано: 29 января 2012 Читаю эту тему УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ! меня аж прет :ph34r: , Нудавай же ставь быстрее агрегат и грей покрышки. :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #139 Опубликовано: 29 января 2012 To: @Shwarckopf, А куда торопится , передвигается есть на чем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #140 Опубликовано: 26 февраля 2012 (изменено) Пока есть свободное время ,устраняю маленькие недоделки.На данный момент это сигнал SPD для ECU двигателя.Сразу с датчика спидометра работать корректно не будет .Вот приспосабливаю часть панели от тойота марк 2 .Для этого платка извлечена из приборки из неё выпаяны лишние детальки. Заодно отреставрировал цапфы (восстановлена посадка сальника ступицы,заменены втулки,пескоструйка и окраска ) Сошки тоже покрасил. Изменено 26 февраля 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах