Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    МОИ Фото позже, мотор стоит на родных подушках, поддон в 2х см от трапеции (не резал), от редуктора до ГЕН 3см, радиатор за телевизором (полностью алюминиевый, родной), кондер на месте, чтоб не доставал до вакуумника - бодик 7, изночально стоял 4jg2.

    http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=137734&page=5

    Посмотри внимательно фоты на 5 странице, где то близко к моему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    МОИ Фото позже, мотор стоит на родных подушках, поддон в 2х см от трапеции (не резал), от редуктора до ГЕН 3см, радиатор за телевизором (полностью алюминиевый, родной), кондер на месте, чтоб не доставал до вакуумника - бодик 7, изночально стоял 4jg2.

    http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=137734&page=5

    Посмотри внимательно фоты на 5 странице, где то близко к моему.

    Жаль что фоток нет. А мотор у Вас от чего? коллектора выхлопные на 2uz не меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    МОИ Фото позже, мотор стоит на родных подушках, поддон в 2х см от трапеции (не резал), от редуктора до ГЕН 3см, радиатор за телевизором (полностью алюминиевый, родной), кондер на месте, чтоб не доставал до вакуумника - бодик 7, изночально стоял 4jg2.

    http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=137734&page=5

    Посмотри внимательно фоты на 5 странице, где то близко к моему.

    Подушки надо брать более жесткие, не сдюжат родные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    Да!

    Подушки надо брать более жесткие, не сдюжат родные

    Точнее, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Подушки надо брать более жесткие, не сдюжат родные

    наверное имелось в виду что родные подушки это бигхорновские. А бигхорновские ещё как сдюжат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Использовал родные биговские подушки.

    Мотор с ведовой маджесты.

    Изменено пользователем Bigwolf651

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Интересный вариант адаптера и выжима сцепления для UZ

    11216835_1148824445145521_89920008611942

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Роль РЦС сам выжимной пшп выполняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Роль РЦС сам выжимной пшп выполняет?

    Зато никаких вилок .Гидравлические выжимные применяются на куче автомобилей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Гидравлические выжимные применяются на куче автомобилей.
    и стоят как крыло от мессершмитта :ph34r2:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    и стоят как крыло от мессершмитта :ph34r2:   

    200-300 баксов такой стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Гидравлический выжимной, в свое время стоял такой на узете со 154й кпп, сначала Tilton - сдох за год , потом поставил Howe, уже лет 6 работает, на него и ремкомплект там можно купить.

    http://www.summitracing.com/int/parts/hre-82870

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Гидравлический выжимной, в свое время стоял такой на узете со 154й кпп, сначала Tilton - сдох за год , потом поставил Howe, уже лет 6 работает, на него и ремкомплект там можно купить.

    http://www.summitracing.com/int/parts/hre-82870

    На гоночной машине тилтон стоит 5 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    фиат дукато, пежо боксер.... вчера в руках держал

    куча коммерческого транспорта, где гидравлический выжимной.... и копейки стоит, и с ебеёв не заказывать...

     

    тут о правильном колоколе думать надо и о сцеплении...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    h-194.jpgВот такой за 5 рублей уже 3года работает.

    Изменено пользователем AA63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    По причине неудачной компоновки проект JZ в 130  похоронен.Теперь он будет нормальный V8 :ok:

    IMG-20150305-WA0006.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    v8 в массы!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Теперь он будет нормальный V8 :ok:

    Еще бы V8  был литров 8,  было бы вообще огонь :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Еще бы V8  был литров 8,  было бы вообще огонь :party:

    Поверь 5.7 хеми очень неплох :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    очень не плох))) при этом на парт тайме , додж рам, трансмиссию при этом не рвет, хотя я на нем постоянно шлифую на асфальте. бензу жрет как слепая лошадь. ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.