Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Щас Серега выложит фото с тратуарной плиткой)в своем багажнике)))))

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Щас Серега выложит фото с тратуарной плиткой)в своем багажнике)))))

    Легко! )))))

     

    0_86bdf_cc6fbdb1_XL.jpg

    0_86be0_89b45868_XL.jpg

    0_86bdd_3136e80b_XL.jpg

     

     

     

    много не грузил, у меня же пневма, малоли еще рванёт )))

    0_86e72_15aba88_XL.jpg

     

    Вес пустого 2350кг, груженого 3050кг, т.е. 700кг, хотя парни пишут на эксплорерах по тонне возят )))

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    пикап в этом отношении выгоднее.... можно много. и лопатой.....

    лопатой и почистить.... потом смыть со шланга

    главное выехать оттуда где загрузился....

     

    h-67.jpg

     

    h-70.jpg

     

    h-71.jpg

    пневма бы не помешала....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    да... это философия ))

     

    я вот для такого прицеп купил с ровным полом - отцепил от фаркопа и земля вываливается ))

    усилил его под 1 тонну чтобы смело можно было поддон кирпича брать

    купил вот колеса от болгарского погрузчика, сейчас диски ищу

     

    в общем это совсем другая история и не про узет )))

     

    А по теме - вот коллега сузуковод наконецто запустил свой свап:

     

     

     

     

     

    АКПП: А340Е от цельсиора с двигом 1UZ.
    раздатка: суперселект от паджеро 3,5
    задний редуктор: 8" от марк 2 турер в. как впрочем и привода и ступицы и подрамник....
    передний редуктор: 7,5" от марк 2 турер с. 

     

     

     

    выхлоп на трубе от зила, вроде она 76 мм. резонаторы и камера смешения от рр спорт 5.0

     

    1e06d2as-960.jpg

     

    Вот в эту машинку впихнул

    960.jpg

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Интересно как он с охлаждением обошелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну вы чё тему захламляете прицепами и кирпичами.Жаль что я тут не модератор. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    дада, давай те уж про наши узбекские )))

     

    про товарища, о ком писал выше

    места у него поболе чем у меня - у него рестайл: морда длиньше, капот с горбом, рама чуть шире

    e31498as-480.jpg

    9a06d2as-960.jpg

    49498as-480.jpg

     

    про радиатор пишет так мне:

     

     

    радиатор от делики с двигом 4Д56 к нам подходит между креплениями фар. и по высоте встает не пиля верхнюю поперечину где замок. вот так)

     

    а я уже все выпилил, у меня от сурфа

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Ну вы чё тему захламляете прицепами и кирпичами.Жаль что я тут не модератор. :angry:

    Да... Вдумчиво почистить тему, не мешало бы! :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    чистить 150 страниц это время надо! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чистить 150 страниц это время надо! ))
    :ohmy: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Димас ну как там успехи с компрессором?

    Читаю тут одну альтезу с турбо узетом - прям слюнки текут: https://www.drive2.ru/c/2388651/

     

    7470daas-960.jpg

     

     

     

    Настроил буст до 0.8 бар, не знаю сколько там сил, но субьективно едет раза в 2 лучше чем на атмрсфере. Вы только вдумайтесь, та былая супертяга на низах теперь стала турбоямой в сравнении с той тягой которая появилась на верхах.
    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я не тороплюсь.Машина на ходу мотор новый в модификации.Пока решаю проблемы с новой электроникой. :hunter:  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Видео просто отпад! Снято шикарно и информативно!))) 

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    Димас ну как там успехи с компрессором?

    Читаю тут одну альтезу с турбо узетом - прям слюнки текут: https://www.drive2.ru/c/2388651/

     

    7470daas-960.jpg

    ох......ть, как держиться 57-я короба? :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ох......ть, как держиться 57-я короба? :ph34r2:

    Задний привод .просто кататься выдержит без проблем .Вот ежели дрифт профессиональный и заезд не переживёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Всем привет. Вопрос к Димасу. Хочу поставить доп приборы на температуру ATF, температуру масла ДВС и давлениие масла ДВС. Какой фирмы приборчики посоветуете? А то в иенете ооочень разнятся мнения.понял что DEPO не гуд а DEFI чуть лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Давление двс можно на штатный прибор панели вывести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всем привет. Вопрос к Димасу. Хочу поставить доп приборы на температуру ATF, температуру масла ДВС и давлениие масла ДВС. Какой фирмы приборчики посоветуете? А то в иенете ооочень разнятся мнения.понял что DEPO не гуд а DEFI чуть лучше.

    С китайскими поделками вы уж какнибудь сами определяйтесь Оригинал стоит в среднем 120-150 долларов за прибор + блок управления.

    Если в японском моторе пропало давление масла ими пи........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Тогда если не сложно то киньте ссылку на супер оригинальный оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тогда если не сложно то киньте ссылку на супер оригинальный оригинал

    Вот китайский но неплохой он сразу с сенсорами

     

    488697792.jpg

    Вот оригинал к нему много чего надо http://www.bestuning.ru/dir.php?id=982

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.