san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #3781 Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) Щас Серега выложит фото с тратуарной плиткой)в своем багажнике))))) Изменено 6 октября 2015 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3782 Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) Щас Серега выложит фото с тратуарной плиткой)в своем багажнике))))) Легко! ))))) много не грузил, у меня же пневма, малоли еще рванёт ))) Вес пустого 2350кг, груженого 3050кг, т.е. 700кг, хотя парни пишут на эксплорерах по тонне возят ))) Изменено 6 октября 2015 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3783 Опубликовано: 7 октября 2015 пикап в этом отношении выгоднее.... можно много. и лопатой..... лопатой и почистить.... потом смыть со шланга главное выехать оттуда где загрузился.... пневма бы не помешала.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3784 Опубликовано: 8 октября 2015 (изменено) да... это философия )) я вот для такого прицеп купил с ровным полом - отцепил от фаркопа и земля вываливается )) усилил его под 1 тонну чтобы смело можно было поддон кирпича брать купил вот колеса от болгарского погрузчика, сейчас диски ищу в общем это совсем другая история и не про узет ))) А по теме - вот коллега сузуковод наконецто запустил свой свап: АКПП: А340Е от цельсиора с двигом 1UZ.раздатка: суперселект от паджеро 3,5задний редуктор: 8" от марк 2 турер в. как впрочем и привода и ступицы и подрамник....передний редуктор: 7,5" от марк 2 турер с. выхлоп на трубе от зила, вроде она 76 мм. резонаторы и камера смешения от рр спорт 5.0 Вот в эту машинку впихнул Изменено 8 октября 2015 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3785 Опубликовано: 8 октября 2015 Интересно как он с охлаждением обошелся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3786 Опубликовано: 8 октября 2015 Ну вы чё тему захламляете прицепами и кирпичами.Жаль что я тут не модератор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3787 Опубликовано: 8 октября 2015 (изменено) дада, давай те уж про наши узбекские ))) про товарища, о ком писал выше места у него поболе чем у меня - у него рестайл: морда длиньше, капот с горбом, рама чуть шире про радиатор пишет так мне: радиатор от делики с двигом 4Д56 к нам подходит между креплениями фар. и по высоте встает не пиля верхнюю поперечину где замок. вот так) а я уже все выпилил, у меня от сурфа Изменено 8 октября 2015 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #3788 Опубликовано: 8 октября 2015 Ну вы чё тему захламляете прицепами и кирпичами.Жаль что я тут не модератор. Да... Вдумчиво почистить тему, не мешало бы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3789 Опубликовано: 9 октября 2015 чистить 150 страниц это время надо! )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3790 Опубликовано: 9 октября 2015 чистить 150 страниц это время надо! )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3791 Опубликовано: 9 октября 2015 (изменено) Димас ну как там успехи с компрессором? Читаю тут одну альтезу с турбо узетом - прям слюнки текут: https://www.drive2.ru/c/2388651/ Настроил буст до 0.8 бар, не знаю сколько там сил, но субьективно едет раза в 2 лучше чем на атмрсфере. Вы только вдумайтесь, та былая супертяга на низах теперь стала турбоямой в сравнении с той тягой которая появилась на верхах. Изменено 9 октября 2015 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3792 Опубликовано: 9 октября 2015 Я не тороплюсь.Машина на ходу мотор новый в модификации.Пока решаю проблемы с новой электроникой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #3793 Опубликовано: 9 октября 2015 (изменено) Видео просто отпад! Снято шикарно и информативно!))) Изменено 9 октября 2015 пользователем Chen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AA63 4 Откуда: Чита Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58 #3794 Опубликовано: 10 октября 2015 Димас ну как там успехи с компрессором? Читаю тут одну альтезу с турбо узетом - прям слюнки текут: https://www.drive2.ru/c/2388651/ ох......ть, как держиться 57-я короба? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3795 Опубликовано: 10 октября 2015 ох......ть, как держиться 57-я короба? Задний привод .просто кататься выдержит без проблем .Вот ежели дрифт профессиональный и заезд не переживёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3796 Опубликовано: 15 октября 2015 Всем привет. Вопрос к Димасу. Хочу поставить доп приборы на температуру ATF, температуру масла ДВС и давлениие масла ДВС. Какой фирмы приборчики посоветуете? А то в иенете ооочень разнятся мнения.понял что DEPO не гуд а DEFI чуть лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3797 Опубликовано: 15 октября 2015 Давление двс можно на штатный прибор панели вывести. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3798 Опубликовано: 15 октября 2015 Всем привет. Вопрос к Димасу. Хочу поставить доп приборы на температуру ATF, температуру масла ДВС и давлениие масла ДВС. Какой фирмы приборчики посоветуете? А то в иенете ооочень разнятся мнения.понял что DEPO не гуд а DEFI чуть лучше. С китайскими поделками вы уж какнибудь сами определяйтесь Оригинал стоит в среднем 120-150 долларов за прибор + блок управления. Если в японском моторе пропало давление масла ими пи........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3799 Опубликовано: 15 октября 2015 Тогда если не сложно то киньте ссылку на супер оригинальный оригинал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3800 Опубликовано: 15 октября 2015 Тогда если не сложно то киньте ссылку на супер оригинальный оригинал Вот китайский но неплохой он сразу с сенсорами Вот оригинал к нему много чего надо http://www.bestuning.ru/dir.php?id=982 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах