Перейти к публикации
lesha-nsk

Хор дребезгов сотки ( болячка всех соток?)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Ну не знаааааю.... Вот у меня в верхней дверке багажника какая то пимпочка отвалилась,( разбирали недавно дверку) постукивает там слегка... Так я ее сразу услышал.... Тихий салон потому что.... Это как же нужно сотку укатывать, что бы ТАК салон ушатать...

    Еще раз повторюсь - сотка, это не лимузин и даже не седан премиум... Это - жЫп, кукурузник, грузовик... впереди торсионы, сзади мост.. И при всем этом - очень тихий и комфортабельный салон..:-))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    У меня было со стороны заднего левого колеса какое-то постоянное поскрипывание, попискивание на неровностях и на мелких ямках. Раза 3 снимал колодки, менял пружинки колодок, противоскрипные пластины - не помогло. Решил забить. А вчера менял задние пружины и обнаружил, что на пружине, как раз с левой стороны нет ни сверху ни снизу нет резинок, и метал, трётся об метал. Поставил - и теперь тишина :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    С низу не должно быть прокладок под пружину, пружина в чашку, в форму таблетки уперается. С верху идет прокладка, с конусным отбойником, который с верху пружины идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Но тогда почему справа стоит резинка под пружиной и притом, что она повторяет контур пружины, а слева не было? И справа нижняя чашка в идеале, а справа от пружины есть небольшая выработка.

    Правде каталог я не смотрел (инет плохо работает), но резинку поставил и поскрипывания и попискивание на мелких неровностях прошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Но тогда почему справа стоит резинка под пружиной и притом, что она повторяет контур пружины, а слева не было? И справа нижняя чашка в идеале, а справа от пружины есть небольшая выработка.

    Правде каталог я не смотрел (инет плохо работает), но резинку поставил и поскрипывания и попискивание на мелких неровностях прошли.

    Поскольку я знаю, резинки эти на обеих пружинах стоят, точнее на конусный отбойник с верху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Поскольку я знаю, резинки эти на обеих пружинах стоят, точнее на конусный отбойник с верху.

    Ты же вроде покинул тему,или всплыло что то новое? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Ты же вроде покинул тему,или всплыло что то новое? :)

    Ну так-то да, покинул. Ответил на другой вопрос просто:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    не знаю, как там "сотыга", а 105 - реальное ведрище с хором дребезгов. ну и что... лучше-то машины нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    В начале темы удивился как такое может, но машинка видимо по этой причине решила подшутить надо мной и буквально через неделю стал отчетливо слышать грохот в корме, Так вот буквально позавчера этот барабашка был найден. А именно изношенные петли задней маленькой двери. Высверлил, рассверлил и поставил новые оси из обычного бородка , так сразу врезал пресмасленки. Все тишина в салоне, а то уже стал думать про амортизаторы, подушки кузова, открученный задний дополнительный бак и т.д. Ни когда бы не подумал что дверка может так греметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    В начале темы удивился как такое может, но машинка видимо по этой причине решила подшутить надо мной и буквально через неделю стал отчетливо слышать грохот в корме, Так вот буквально позавчера этот барабашка был найден. А именно изношенные петли задней маленькой двери. Высверлил, рассверлил и поставил новые оси из обычного бородка , так сразу врезал пресмасленки. Все тишина в салоне, а то уже стал думать про амортизаторы, подушки кузова, открученный задний дополнительный бак и т.д. Ни когда бы не подумал что дверка может так греметь.

    У меня задняя дверь вроде колом, и крышка тоже. А как вы диогнастировали, что там петли сдохли? Я всяко разно болтал дверь и крышку, все колом.

    Еще изоленты по бокам сделал, чтобы вообще как вкопаная крышка была, ну и так же на дверь тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Леха,не здавайся!!! 

    Найди причину! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

     Был у меня скрип "потертого седла" справа сзади. Сам лично, приговорил заднюю крайнюю правую опору кузова. Купил. Очень долго морально готовился к замене этой опоры.

    Короче через полгода то ли скрип пропал, то ли я привык. Не слышу. Опора так и валяется по всей машине.

     Да и вообще, я раньше такой же был - докапывался до всего. Всякие сверчки, шуршуны, дятлы, жить мне не давали.

    А тут недавно в одной теме на форуме узнал что в БФГ АТ качают 3 атмосферы. Сначала подумал - бред. Накачал. Столько всяких стуков проявилось вместе с появлением этого давления в колесах. Но, то как он стал ехать, победило все звуки, которые сейчас присутствуют в нем.

    Короче, это вопрос личного отношения, тут об этом уже говорили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Да открываешь дверь и качаешь вверх-вниз, сразу видно будет есть люфт или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 1НZ, TLC 105, 99г

    После морозов задребезжали ребра жесткости крыши. У кого такое было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    После морозов задребезжали ребра жесткости крыши. У кого такое было?

     

    Возможно герметик отклеился или родная шумка ( там две полосы типа ватина ) замерзла и погремывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 1НZ, TLC 105, 99г

    На что их приклеивать обратно? И какие нюансы есть при разборке крыши? Предварительно глянул там возни на полдня не меньше не хочется сюрпризов))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Люк есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На что их приклеивать обратно? И какие нюансы есть при разборке крыши? Предварительно глянул там возни на полдня не меньше не хочется сюрпризов))).

     

    На герметик для вклейки стекол. Сделай тогда там нормальную шумку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    На что их приклеивать обратно? И какие нюансы есть при разборке крыши? Предварительно глянул там возни на полдня не меньше не хочется сюрпризов))).

    Не знаю как на 105-м, но на моей 80-ке с мягким потолком пришлось снимать всю обивку с потолка, а она снимается только при вытащенных задних боковых стеклах, в общем задница. Потом отчищать родной утеплитель- что-то типа ваты или пушистого войлока приклеенного к потолку - пылищи в салоне было немерено, закрывали салон целлофаном. Затем ребра жесткости зачищали от старого засохшего герметика, после клеили на новый стекольный, затем вибро-шумоизоляцию, ну и сборка потолка. В общем не один день ушел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    для крыши, капота и остальных внешних панелей надо брать специальный герметик!!!

    стекольный тянет!!! не шутка. надо мягкий состав дающий сдвиг при тепловых и прочих не значительных изменених форм.

    у 3M тока говно на MS основе шовый. не очень хорош, но усадку не даёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.