Sergei L 26 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #1 Опубликовано: 14 мая 2015 В этом году планирую побывать на Алтае, предстоит спуститься и подняться на Кату-Ярык, как правильно спускаться с очень крутой длинной горы на дизеле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #2 Опубликовано: 14 мая 2015 Приветствую. Бывал там неоднократно. Никакой проблемы для твоей машины он не составит абсолютно. Вниз на понижайке лучше, чтобы тормоза не палить, да и вверх соответственно тоже, чтоб не напрягаться. Единственный момент, что там очень крутые повороты, поэтому на понижайке+межосевой блокировке будет подклинивать малехо трансмиссия. Но там все-таки не асфальт, поэтому не критично... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L 26 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #3 Опубликовано: 14 мая 2015 Спасибо, понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капитан Улитка 0 Откуда: Москва\Краснознаменск Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, 35", Лебёдка Aisin #4 Опубликовано: 14 мая 2015 А автомат как-то придерживает машину на спуске? Или может его из драйва в другое положение перевезти, и можно ли на ходу переводить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 603 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #5 Опубликовано: 14 мая 2015 А автомат как-то придерживает машину на спуске? Или может его из драйва в другое положение перевезти, и можно ли на ходу переводить? Вы просто удивляете всех. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 14 мая 2015 как правильно спускаться с очень крутой длинной горы Я вот спросить хочу - Вы водительское удостоверение купили ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #7 Опубликовано: 14 мая 2015 Там легковушки ездят. А так - тормоз постоянно не держать, тормозить двигателем на спуске. На подъеме следить за t° Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #8 Опубликовано: 14 мая 2015 вам что трудно ответить?? или вы все знали еще когда в труселя наливали ??? переключать автомат на ходу можно , ставишь на 2 или l и тормозишь движком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязевик 1980 1 Откуда: г. Уссурийск Машина: TLC 78 #9 Опубликовано: 14 мая 2015 Я вот спросить хочу - Вы водительское удостоверение купили ? +100500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязевик 1980 1 Откуда: г. Уссурийск Машина: TLC 78 #10 Опубликовано: 14 мая 2015 А автомат как-то придерживает машину на спуске? Или может его из драйва в другое положение перевезти, и можно ли на ходу переводить? Я не верю своим глазам Это просто........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зима 31 Откуда: Юбилейный Машина: TLC100 + Suzuki Jimny #11 Опубликовано: 14 мая 2015 стёб? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #12 Опубликовано: 14 мая 2015 как правильно спускаться с очень крутой длинной горы на дизеле. Как и на всем остальном - на понижайке. При этом лучше, чтобы межосевой был открыт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капитан Улитка 0 Откуда: Москва\Краснознаменск Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, 35", Лебёдка Aisin #13 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Не вижу ничего осудительного в моём вопросе, всю жизнь проездил на механике и не только на легковушках. Но последнее время автомат, который ещё не до конца изучил, чем и интересуюсь. Спасибо ответившим. Автор думаю тоже спрашивал про это, так как нету особой разницы на чём спускаться, на дизеле или бензине. Изменено 14 мая 2015 пользователем Капитан Улитка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #14 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) так как нету особой разницы на чём спускаться, на дизеле или бензине. Разница на самом деле есть - дизель тормозит мотором ощутимо лучше, за счет ощутимо более высокой степени сжатия. Изменено 14 мая 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 14 мая 2015 Есть особая разница. Дизель тормозит мотором ощутимо лучше, за счет ощутимо более высокой степени сжатия. Это верно только для дизеля имеющего дросельную заслонку . Классический механический дизель очень плохо тормозит , поэтому на грузовиках ставят горный тормоз - затычку выхлопной системы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #16 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Это верно только для дизеля имеющего дросельную заслонку Ерунда полная. Подумай сам немного.... Есть заслонка или нет её - основную работу по сжатию газа в цилиндре мотор будет производить с равным успехом. Если закрыть заслонку, то будет производится работа на разряжение, зато сжиматься будет легче, так как газа меньше будет в котле. В сумме - одно на одно получится. А горный тормоз - это совсем другое: там газ после сжатия не может выйти из цилиндра, создавая дополнительное усилие по торможению (в добавок к усилию на сжатие). У меня дизель без заслонки, тормозит мотором настолько прекрасно, что я вообще практически не пользуюсь педалью тормоза в горах. Всё делает 2-ая пониженная, в самых крутых случаях первая пониженная - это когда смотришь прямо в землю.... Тормоз только слегка использую при маневрах или для полной остановки. Изменено 14 мая 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 14 мая 2015 Ерунда полная. Ага , ерунда , конечно . Мне ли не знать как тормозят двигателя в горах . Всё делает 2-ая пониженная, в самых крутых случаях первая пониженная - это когда смотришь прямо в землю.... При тех же условиях аналогичный бензиновый мотор на повышенной тормозит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #18 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Ага , ерунда , конечно . Мне ли не знать как тормозят двигателя в горах Очередная пустая лирика, из серии вопроса про права в адрес топикстартера. Ты у нас наверное один знаешь, как ездтить в горах - Тем более, что относилось моё высказывание не к опыту торможения в горах, а к твоему утверждению про заслонку и про то, что классический механический дизель якобы очень плохо тормозит ) При тех же условиях аналогичный бензиновый мотор на повышенной тормозит . Тормозит ровно на столько хуже, на сколько у бензинового мотора меньше степень сжатия (при относительно равных объемах мотора естественно). То есть если взять 80-ку, то 4.5 бензин со степенью сжатия 9 тормозит однозначно хуже, чем 4.2 HD со степенью сжатия 18.6, и уже тем более хуже, чем HZ с 23. В случае с соткой полагаю аналогичная картина. Изменено 14 мая 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #19 Опубликовано: 14 мая 2015 я купил права: что такое степень сжатия? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 14 мая 2015 Очередная пустая лирика, Я не теоретик , если что . А вы можете считать цифры . з серии вопроса про права в адрес топикстартера. В любой автошколе обучают торможению двигателем и в любой автошколе учитель рассказывает ученикам , что спускаться с горы необходимо на той же передаче, на которой машина заезжает на эту гору . Ну а если ТС этого не знает - то и вывод про купленное ВУ однозначен . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах