34trophy 0 Откуда: Волгоград Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88 #101 Опубликовано: 22 июня 2015 На столе стоит стакан наполовину заполненный водой, пессимист: стакан наполовину пуст, оптимист: стакан наполовину полон. У нас: наплевали на остальных, и: это шаг вперёд, спасибо Тюрикову за возможность ездить на более современном моторе, (пусть и за счёт, чужой...). Расставим, где оптим, где пессим... Андрей. Я не пессимист. Про возможность ездить на современном моторе , так она хоть и появилась но не у всех.Я уже писал что я хочу в близзарда мосты от 70 и 1кз-1кд и в тр1. Ну что писать мне письмо в комитет и потом запостить здесь ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #102 Опубликовано: 22 июня 2015 и потом запостить здесь ответ. Ага , Я вот уже года четыре ответ жду, забыл уже о чем спрашивал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
900 13 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota 70 KZ #103 Опубликовано: 22 июня 2015 Я уже писал что я хочу в близзарда мосты от 70 и 1кз-1кд и в тр1. А мосты от 70-ки и мотор 1КД встанет без переделки кронштейнов в машину ТР-1 ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай 0 Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #104 Опубликовано: 22 июня 2015 А мосты от 70-ки и мотор 1КД встанет без переделки кронштейнов в машину ТР-1 ? Конечно нет, но и KD не станет на 70ку без переделки электрики, и подкапотного пространства. Да и примеров таких полно, стойки например на 70ку ТР1, передние, без переделки нижних креплений то же не становятся, и ещё очень много чего не становится без переделок. Тут уж либо ТТ править, разрешая установку любых агрегатов, либо не трогать ничего, но наводить порядок с техкомиссией. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vov7 2 Откуда: Домодедово Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3 #105 Опубликовано: 22 июня 2015 Парни ехали на все деньги.очень быстро и я не думаю что 1кд дал им преимущество,а то что такой прецендент случился и типо с негласного одобрения раф,значит можно считать установку такого мотора законной,что не плохо.я токо не могу понять почему все знали и не кто в тр2 не подал протест в установленные регламентом сроки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bfg35 0 Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл. Машина: ВАЗ-21063 #106 Опубликовано: 22 июня 2015 Парни ехали на все деньги.очень быстро и я не думаю что 1кд дал им преимущество,а то что такой прецендент случился и типо с негласного одобрения раф,значит можно считать установку такого мотора законной,что не плохо.я токо не могу понять почему все знали и не кто в тр2 не подал протест в установленные регламентом сроки? Если честно, мне до ТР-1 дела нет, там вроде все нормально, конкуренция здоровая, есть лидеры, но и их догнать можно. ТР-2, мне кажется, это тот же ТР-3, только парням лень лепить кузов, и они берут готовый. Лично меня тревожит (немного), вес 1500 кг. Не ровен час объедут...Предлагаю 1600 кг для всех, зачеты ТР-2 и ТР-3 оставить раздельные для призов (побольше), а по-пацански - абсолют, и пох какой у нас двигатель. (а может ТР-3 и не выделять, только абсолют) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
34trophy 0 Откуда: Волгоград Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88 #107 Опубликовано: 22 июня 2015 Мне тоже пофигу какой двигатель или кузов(пикап,универсал). Я за честность . Если можно , то можно всем а не только избранным. В тр3 достаточно все честно у меня практически нет претензий, только по весу и ширине колес. Уверен что многие спортсмены едут честно но и присутствуют всякого рода ухищрения с весом и сбрасываемым балластом но это единичные случаи. Я за честность и спортивность Ведь приятно победить в честной борьбе или проиграть сильному сопернику. А не получать победу в бумажных гонках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #108 Опубликовано: 23 июня 2015 ТР-2, мне кажется, это тот же ТР-3, только парням лень лепить кузов, Предлагаю 1600 кг для всех, ТР2 - 1600кг а ТР3 - только на мостах той же фирмы что и двигатель и поехали в абсолют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bfg35 0 Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл. Машина: ВАЗ-21063 #109 Опубликовано: 23 июня 2015 ТР2 - 1600кг а ТР3 - только на мостах той же фирмы что и двигатель и поехали в абсолют Volvo XC90, да без проблем!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #110 Опубликовано: 28 июня 2015 Эх, не хотел вступать в полемику, но не выдержал, когда увидел данное творение. Там половина машины построено с нарушениями тех требований и мотор это только часть нарушений. Считаю что Леша не прав построив такую машину и официально письмом рафа узаконил ее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 12 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #111 Опубликовано: 28 июня 2015 (изменено) А я вообще не видел НИ ОДНОЙ машины ТР2 которая соотвествовала полностью тех требованиям. Изменено 28 июня 2015 пользователем Андрей_91 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #112 Опубликовано: 29 июня 2015 Volvo XC90, да без проблем!!! Только по условиям данной темы-мотор и мосты от одной модели Поэтому 3.0 бензин 116л.с. Но кое кто разрешит себе от хс90 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #113 Опубликовано: 29 июня 2015 А я вообще не видел НИ ОДНОЙ машины ТР2 которая соотвествовала полностью тех требованиям. Андрюх, есть предел нарушений. Одни нарушения ТТ видны не вооруженным взглядом, другие что бы найти надо поискать. Ты вот мне скажи с каких пор тоета кабрик стала производится без центральной дуги, или с дверьми алюминевыми (лично магнит не прикладывал), и еще ряд вопросов по кузову. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tihohod 1 Откуда: moscow Машина: jeep cherokee WJ #114 Опубликовано: 29 июня 2015 Андрюх, есть предел нарушений. Одни нарушения ТТ видны не вооруженным взглядом, другие что бы найти надо поискать. Ты вот мне скажи с каких пор тоета кабрик стала производится без центральной дуги, или с дверьми алюминевыми (лично магнит не прикладывал), и еще ряд вопросов по кузову. А вот и еще пример: один из экипажей в ТР1 на последнем соревновании в Твери был с лифтом кузова - 50мм, еще один ТР1 с отрезанной рамой спереди... и все они прошли комиссию )))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Niko- 0 Откуда: Москва Машина: БМВ #115 Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) А вот и еще пример: один из экипажей в ТР1 на последнем соревновании в Твери был с лифтом кузова - 50мм, еще один ТР1 с отрезанной рамой спереди... и все они прошли комиссию )))))))) Паша,на РАФовские соревнования (тем более отборочные)техкомы пропускают сейчас ВСЕХ .Последний прецендент,когда участника не допустили,если я не ошибаюсь,был в 2012 году,и то это был финал то ли КР,то ли ЧР. У УАЗа,который не допустили,большая часть кузовных панелей была вырезана и заменена на ал.листы,причем в спортивном паспорте на эти несоответствия было уже дважды указано.Сейчас,если Аркаша не ошибся,это уже не криминал . Погоня организаторов за кворумом породила у участников чувство безнаказанности за нарушения ТТ.То есть создались параллельные "негласные ТТ" по принципу:"На а/м Сидорова на данное несоответствие закрыли глаза,значит и на моем а/м я могу сделать то же самое".И правильно говорит Аркаша: если раньше несоответствия были скрыты внешне и не бросались в глаза:демонтирован стаб.поперечной устойчивости или отрезано там,где не видно,то сейчас все режется внаглую:вчера в Твери у УАЗа ТР2 рама спереди обрезана,а Тойоты даже ТР1, на прошлогоднем Финале КР заднего борта у УАЗа ТР1 срезаны наружные усилители,а УАЗа ТР2 он вообще заменен на обычный стальной лист. "Сила закона в его исполнении".Если закон не исполняется однажды,то этот закон херится вообще. P.S.Алексей Тюриков обещал найти время,собраться и ответить по данной теме,заодно обрисовав перспективы ТТ по трофи. Хотя предложения по изменению ТТ(например,объединить ТР2 и ТР3(рама и кузов -от модели,агрегаты-любые),я слышал от членов Комитета РАФ по трофи(тогда еще был такой) еще 2 года назад,воз и ныне там. Изменено 29 июня 2015 пользователем -Niko- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #116 Опубликовано: 29 июня 2015 Ты вот мне скажи с каких пор тоета кабрик стала производится без центральной дуги, 14.6.3. В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) или жесткого (hard top) тента, разрешает- ся снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований. Аркаш, если это в мой адрес, то перед тем как снять "центральную дугу", я прочитав пункт ТТ, и запросив в комитете "добро", снял ее. Но все же на финал мы ее с собой взяли: а вдруг обяжут поставить.... ЗЫ. Обобщение нарушений некорректно: есть нарушения (и у нас тоже) которые можно устранить до старта (заваривали прорезанные отверстия, наваривали недостающие размеры), и есть другие, непоправимые... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #117 Опубликовано: 29 июня 2015 14.6.3. В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) или жесткого (hard top) тента, разрешает- ся снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований. Аркаш, если это в мой адрес, то перед тем как снять "центральную дугу", я прочитав пункт ТТ, и запросив в комитете "добро", снял ее. Но все же на финал мы ее с собой взяли: а вдруг обяжут поставить.... ЗЫ. Обобщение нарушений некорректно: есть нарушения (и у нас тоже) которые можно устранить до старта (заваривали прорезанные отверстия, наваривали недостающие размеры), и есть другие, непоправимые... Не Сереж я писал про машину Калинина и Горькова. Про тебя я вспомнил позже и начал перечитывать ТТ и вспомнил про этот пункт, да я полностью согласен ее можно удалять тк она прикручивается и является съемным элементом. Но вообще я считаю что участники постоянные должны собраться и установить джентльменские правила, а то как то получается что есть которые праве правых. И либо мы все честными будем друг перед другом либо всей разойдутся каждый в свой уголок и официальные гонки сами отомрут и будет как с триалом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Niko- 0 Откуда: Москва Машина: БМВ #118 Опубликовано: 29 июня 2015 Но вообще я считаю что участники постоянные должны собраться и установить джентльменские правила, а то как то получается что есть которые праве правых. Я же говорю: есть неофициальные ТТ и так,как джентльменов в любом состязании редко бывает 100%,то логичнее эти неофициальные ТТ обратить в официальные.Короче :ТТ надо или соблюдать или менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #119 Опубликовано: 29 июня 2015 Я же говорю: есть неофициальные ТТ и так,как джентльменов в любом состязании редко бывает 100%,то логичнее эти неофициальные ТТ обратить в официальные.Короче :ТТ надо или соблюдать или менять. Надо соблюдать то что написано. и раз идет такая пьянка ужесточать сами требования и контроль за их исполнением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Niko- 0 Откуда: Москва Машина: БМВ #120 Опубликовано: 29 июня 2015 Надо соблюдать то что написано. и раз идет такая пьянка ужесточать сами требования и контроль за их исполнением. Согласен полностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах