Перейти к публикации
S3.14rt

Реально ли управлять мечтой при небольшом доходе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Если твой знакомый с рождения владел ей - бери и не задумывайся! Дорого ему, т.к. у официалов обслуживал! Это всем дорого! Мне - дёшево, т.к. я обслуживаю у неофициалов! (единственно, если ему масло синтетику 0w30 льют европейское - быстренько до зимы с него слезай на полусинтетику яповскую 5W30, ну или еще что. но главное - не нулёвку что б ...)

     

    нормальная цена за эту машину для своих - 1 лям, а лучше - 950 тыс. (тогда по дружески) ... для продать просто - лям сто, но долго ... для продавать долго долго - дороже тогда...

    .официалы, конечно, не всё то меняют, что пишут, но пытаются всё ж некий оптимум невредности соблюсти ... Жидкости все все все - когда меняли!? Ты потом, по СТС можешь зайти к ним и всю историю авто они должны тебе распечатать!

     

    И, к стати, а что за официалы? а какой цвет авто? как салон? руль - с деревяшкой? 

     

    Лёха этот не на гидре случаем!? Гидра - чумовая вещь у 100-ки !  У прадиков - пневма. ни о чём ...

    18 литров - отличный расход!

     

    Как ни удивительно, но он единственный владелец, машины  по долгу не меняет. Официалы по мимо масла в движке и фильтров, меняли естественно все по регламенту, а там замены остальных жиж на сколько я понимаю есть и часто, поэтому возможно и дорого.

    Меньше 20 тыс. за ТО, каждые 10 тык, а это 2-3 раза в год, он не отдавал, но чаще больше 30-40 иногда еще больше.

     

    950-1000 руб, мне ему язык не поворачивается предложить пока, сначала пусть попродает за столько сколько считает нужным.. 

    Естественно лексус этот на гидре, как идет по трассе мне нравится.  По разбитой грунтовке, я бы не сказал, что чем то выделятся, салон скрипит, ямы- кочки чувствуются.

    15-18 л это расход, чисто трасса, по городу у него практически нет пробега, 10% от силы и то без пробок. Когда на жены прадо дизельном ездит, говорит укладывается в 8-9 л.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Короче окончательно решил - беру сотку. 2005-06 года.

    Смотрел за прошедшую неделю много всего: 4 сотки, 2 прадика, 1 лексус RX.

     

    RX хорош салоном, расход приемлимый, резвый очень, но багажник совсем никакой для меня. Вообщем RX в топку.

     

    Прадики, что то не впечатлили в сравнении с сотками, валятся в поворотах, на трассе мне кажется будет стрёмно ездить.

    Да и по состоянию что то не удались.

     

    И теперь сотки, из 4-х,  понравились 2. Обе с нормальной историей, 2 владельца, 05 и 06 г. 205 и 180 тык. пробега, 1050 и 1150 договорились, хотели конечно больше в объявах..

    Теперь короче решаю до вечера, какую брать..

     

    Газ решил не ставить, расход у одной увидел 15 л, это немного города и трасса до дачи, в пенсионерском стиле (а я езжу так же как тот мужик).

    Да и пока есть возможность безн. брать на 10 р. дешевле, так что получается с газа экономия мизерная. А поездки, хрен с ним, придется поднапрячься на топливо.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II

    Пришли ссылку на сотку, которую не будешь брать, в личку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Короче окончательно решил - беру сотку. 2005-06 года.

    Смотрел за прошедшую неделю много всего: 4 сотки, 2 прадика, 1 лексус RX.

     

    RX хорош салоном, расход приемлимый, резвый очень, но багажник совсем никакой для меня. Вообщем RX в топку.

     

    Прадики, что то не впечатлили в сравнении с сотками, валятся в поворотах, на трассе мне кажется будет стрёмно ездить.

    Да и по состоянию что то не удались.

     

    И теперь сотки, из 4-х,  понравились 2. Обе с нормальной историей, 2 владельца, 05 и 06 г. 205 и 180 тык. пробега, 1050 и 1150 договорились, хотели конечно больше в объявах..

    Теперь короче решаю до вечера, какую брать..

     

    Газ решил не ставить, расход у одной увидел 15 л, это немного города и трасса до дачи, в пенсионерском стиле (а я езжу так же как тот мужик).

    Да и пока есть возможность безн. брать на 10 р. дешевле, так что получается с газа экономия мизерная. А поездки, хрен с ним, придется поднапрячься на топливо.

    как смотреть состояние крузака знаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    как смотреть состояние крузака знаешь?

    в общих чертах )

     

    Пока ограничился осмотром без подъемника. Чисто внешне посмотрел, померял краску прибором (попросил у знакомых), под машиной с фонариком посмотрел на предмет течей.

    По базе ГАИ пробил, владельцы реальные продают, не двойники и не перекупы )

    Второй раз погоню в сервис.

     

    Если есть рекомендации на что обратить особое внимание буду благодарен!

     

    Не у знакомого, т.к. он еще не решился продавать по нормальной цене, и когда это будет неизвестно, к тому же рубль опять вошел в пике..

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Смотри рейку что не текла и не люфтила, это первое на что я впух после покупки. А 15 л/100км это смешанный расход? Для города слишком мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Рейки сухие, вообще все удивительно сухо для такого возраста. На реношках запотевание всего что ни попадя нормальное явление было с новья.

    15 л это немного города + трасса до дачи и стиль езды пенсионный у хозяина.  У остальных ниже 20-ки на БК не видел.

    У меня такой же стиль езды, я так думаю у меня стрелка тахометра на крузаке вообще выше 2000 не будет подниматься, если только на скорости на трассе, так что надеюсь так же буду укладываться.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    То, что кажет комп надо умножать на коэфф, в зависимости от размера резины. Например на штатной комп занижает, а на 285/75 р16 показывает примерно реальные цифры.

    Все сухо, это нормально для Тойоты, особенно если за ней следят.

    Если салон не протерт, нет гнили и городская эксплуатация, авто в стоке, то там смотреть нечего имхо. Бери и издий.

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    в общих чертах )

     

    Пока ограничился осмотром без подъемника. Чисто внешне посмотрел, померял краску прибором (попросил у знакомых), под машиной с фонариком посмотрел на предмет течей.

    По базе ГАИ пробил, владельцы реальные продают, не двойники и не перекупы )

    Второй раз погоню в сервис.

     

    Если есть рекомендации на что обратить особое внимание буду благодарен!

     

    Не у знакомого, т.к. он еще не решился продавать по нормальной цене, и когда это будет неизвестно, к тому же рубль опять вошел в пике..

    снимать защиты и смотреть ВСЁ , все места сварки рамы кузова и не толь сварки, все резинки и прокладки на порватость и течи, все болты и соединения на люфты и пр., шины д.б. равномерно изношены на одной оси, допускается чуть больший износ передних (если переставили -задних) колес и пр и пр.

    а то что с приборчиком на покраску это вообще для самоуспокоения а не для реальной пользы, рамная машина важна рама а не покраска переднего крыла (к примеру)

    трансмиссию на люфты удары и пр

    ходовая это можно не смотреть, потому что не проблема заменить аморты и пружины

    а вот электрика и тормозная должно всё работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    снимать защиты и смотреть ВСЁ , все места сварки рамы кузова и не толь сварки, все резинки и прокладки на порватость и течи, все болты и соединения на люфты и пр., шины д.б. равномерно изношены на одной оси, допускается чуть больший износ передних (если переставили -задних) колес и пр и пр.

    а то что с приборчиком на покраску это вообще для самоуспокоения а не для реальной пользы, рамная машина важна рама а не покраска переднего крыла (к примеру)

    трансмиссию на люфты удары и пр

    ходовая это можно не смотреть, потому что не проблема заменить аморты и пружины

    а вот электрика и тормозная должно всё работать

    Поддержу, а лучше на смотрины к спецам у кого опыт работы по 100кам вагон и маленькая телега. Дефектовка непомешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вообще все удивительно сухо для такого возраста.

    Вообще-то для  крузака это норма.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Land Cruzer 80,1FZ-F,Tough Dog

    Люди, давайте про газ поговорим. Вот представьте едет он вечером, стемнело, а тут оказывается заправляться пора. Что делать? Всматриваться в экран навигатора или под угрозой дтп вертеть головой в поисках газу?

    А если дождь, туман, а газу нет, денег на дорогой бензин тоже нет. Что делать то?

    А если он будет везти патроны? Вообще страшно представить!!! (Есть такой старый фильм). :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)
    Люди, давайте про газ поговорим. Вот представьте едет он вечером, стемнело, а тут оказывается заправляться пора. Что делать? Всматриваться в экран навигатора или под угрозой дтп вертеть головой в поисках газу? А если дождь, туман, а газу нет, денег на дорогой бензин тоже нет. Что делать то?

     

    Есть выход - думать головой перед поездкой!!!  


    Вообще-то для  крузака это норма.  :)

    Полностью согласен!


    Поддержу, а лучше на смотрины к спецам у кого опыт работы по 100кам вагон и маленькая телега. Дефектовка непомешает.

     

    Спецы тоже разные бывают.... особенно в ТЛК сервисе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    Петр777, on 29 Jul 2015 - 13:51, said: Люди, давайте про газ поговорим. Вот представьте едет он вечером, стемнело, а тут оказывается заправляться пора. Что делать? Всматриваться в экран навигатора или под угрозой дтп вертеть головой в поисках газу? А если дождь, туман, а газу нет, денег на дорогой бензин тоже нет. Что делать то?
     

    А если он будет везти патроны? Вообще страшно представить!!! (Есть такой старый фильм). :rolleyes:

      Отсыпь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Купил я короче ту сотку, что и смотрел. 29 июля посмотрели в сервисе и оформили сделку сразу. 

    2005 г. 205 тыс. км., я стал 3-м владельцем в ПТС, осталось еще место для 4-го.

    Сторговались на ровно миллион после диагностики в сервисе.

    Что нашли при осмотре: желательно менять все жижы, масла в мостах, раздаке, АКПП, декстрон в гуре. 

    Это все видимо менялось очень редко, поэтому и скинул еще 50 тыс. хозяин. А вообще изначально он хотел 1150, потом 1050 ну и после сервиса - миллион и ни копейкой ниже..

     

    Ну это ладно, интересное началось потом.

    С 1 августа я в отпуске на две недели и решаю ехать сразу на ней в отпуск на Кавказ.

    Планы были грандиозные Джилы-Су - Осетия- Кбр (Приэльбрусье)- и несколько дней на море провести в районе Анапы.

     

    До Джилы-Су доехали нормально, попривык вроде к габаритам за дорогу, постояли там 3 дня с палаткой, полазили по окрестностям.

    Выезжаем оттуда на Кисловодск и пока едем еще по грунтовке в горах, она падла глохнет прямо на ходу, на спуске :blink2:  :blink2:  :blink2: !!! 

    Короче я в шоке, вообщем торможу двумя ногами и ручником, чтобы не съехать в пропасть..  

    Остановились, хорошо ехали медленно, а могли бы и побыстрее, если бы лучше привык к машине,

    завожу, заводится с пол оборота. Едем дальше, уже на очке, через полчаса такая же фигня, спуск, торможение и глохнет.

    Короче так по пути к Кисловодску 3 раза было.

     

    После этого решаем, на хрен Осетию, Приэльбрусье, едем поближе к дому, сразу на море.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Ну, и ....?  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Короче я в шоке, вообщем торможу двумя ногами и ручником, чтобы не съехать в пропасть..  

     

    Что-то Я  не понял - на 100ке  бензиновой   остановка мотора никак  не влияет на тормоза  ибо тормоза у  сотки  электрические и от мотора никак не зависят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.
     

    Что-то Я  не понял - на 100ке  бензиновой   остановка мотора никак  не влияет на тормоза  ибо тормоза у  сотки  электрические и от мотора никак не зависят.

     

    Спасибо за это инженерам тойоты, видимо знали, что будет глохнуть на ходу в горах..

     

    На 3-й раз я уже понял, что тормоз не встает колом, и жать все подряд не нужно :laugh:. Ну и какашки все вытряхнули уже из портков..

    Перед женой было желание провалится под землю  :focus: , она то изначально была против б/у, а тут началось: "Ну вот я же тебе говорила, еще и чуть не угробил нас всех ну и тд."

     

    Короче едем дальше к Анапе, по пути замечаем, что теперь мы более интересны сотрудникам ДПС чем раньше, останавливают на выезде из Ставропольского края, ведут на пост зачем то и роют в компе что то минут 10. Раньше дальше машины вообще не отходил.. Перед Анапой останавливает просто с обочины патруль, тоже смотрят доки внимательно.

    По трассе не глохнет, обороты держит, ну и я особо газ стараюсь не отпускать надолго.

     

    В Анапе жилье по конским ценам, никак не соответствует условиям, тем временем вечереет уже.

    Решаем остаться в одном месте чисто на ночь за 3000 р. на 4-х.

     

    С утра делаю еще одно рискованное предложение семье - ехать на Утришь через Сукко  :biggrin: .

    Слышал что дорога там чуть длиннее и чуть хуже чем через Абрау (там я ездил).

    В итоге дорога в 3 раза дольше, и раза в 2 хуже, хоть мы и на крузаке, но едем медленно.. И на крутом спуске он...

    правильно опять глохнет!   Только на этот раз заводится с 3-4 оборотов.

     

    Вообщем доехали до знакомого уже кемпинга на Утрише, встали там, машину поставили отдыхать дня на 3-4. Потом планировали ехать домой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Сейчас мы уже дома, вчера вернулись.

     

    Пока стояли там я проверил то, что пришло в голову: воздушный фильтр (оказался нормальный, да и бывший хозяин сказа менял его 5000 назад, не соврал))),

    прошелся по всей проводке, что нашел под капотом - все нормально, нигде не перетёрта и никаких вмешательств в нее не обнаружено. Бензонасос исправно качает и даже доставал его из бака, сетка вроде не засраная, но думаю поменяю ее.

    Да и если бы насос не качал, наверное не разгонялся бы он нормально..

     

    На трассе больше не глохла, в городе не глохла. Глохла только когда долго тормозил на спуске, а у нас тут таких мест нет. 

    Больше всего не люблю не явные неисправности. Вариантов масса, менять все подряд не охото. У бывшего хозяина такого никогда не было, но он и не ездил никуда по горам.

    Датчики, форсунки это я не осилю проверить. Дроссель может еще сам почищу, а может в сервисе и дроссель и форсунки помыть надо.

     

    Сейчас  планы поменять все жижи, сетку бензонасоса. Еще диски и колодки скоро тоже надо менять.

    И с геной походу что то скоро случится, пару раз на несколько секунд не было заряда.

     

    Мне бы тему  где есть коды з/ч и какие жижи льются оригинальные?

     

     4500 км уже накатал за эти 2 недели, ощущения пока не понятные. Были моменты когда подумал:"Ну я и попал :sorry: ".

    Глохла, расход не привычен, хоть для сотки наверное и не велик (были моменты на трассе даже 13 л/100 комп показал, а так за всю поездку средний 15-16 л примерно по чекам).

    Щас вроде вокруг дома катаюсь и нравится.

    Жаль конечно, что поездка не полностью удалась, надеюсь к следующей доведу все до ума, время есть (следующий выезд теперь летом следующим).

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.