S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #221 Опубликовано: 20 июля 2015 (изменено) Если твой знакомый с рождения владел ей - бери и не задумывайся! Дорого ему, т.к. у официалов обслуживал! Это всем дорого! Мне - дёшево, т.к. я обслуживаю у неофициалов! (единственно, если ему масло синтетику 0w30 льют европейское - быстренько до зимы с него слезай на полусинтетику яповскую 5W30, ну или еще что. но главное - не нулёвку что б ...) нормальная цена за эту машину для своих - 1 лям, а лучше - 950 тыс. (тогда по дружески) ... для продать просто - лям сто, но долго ... для продавать долго долго - дороже тогда... .официалы, конечно, не всё то меняют, что пишут, но пытаются всё ж некий оптимум невредности соблюсти ... Жидкости все все все - когда меняли!? Ты потом, по СТС можешь зайти к ним и всю историю авто они должны тебе распечатать! И, к стати, а что за официалы? а какой цвет авто? как салон? руль - с деревяшкой? Лёха этот не на гидре случаем!? Гидра - чумовая вещь у 100-ки ! У прадиков - пневма. ни о чём ... 18 литров - отличный расход! Как ни удивительно, но он единственный владелец, машины по долгу не меняет. Официалы по мимо масла в движке и фильтров, меняли естественно все по регламенту, а там замены остальных жиж на сколько я понимаю есть и часто, поэтому возможно и дорого. Меньше 20 тыс. за ТО, каждые 10 тык, а это 2-3 раза в год, он не отдавал, но чаще больше 30-40 иногда еще больше. 950-1000 руб, мне ему язык не поворачивается предложить пока, сначала пусть попродает за столько сколько считает нужным.. Естественно лексус этот на гидре, как идет по трассе мне нравится. По разбитой грунтовке, я бы не сказал, что чем то выделятся, салон скрипит, ямы- кочки чувствуются. 15-18 л это расход, чисто трасса, по городу у него практически нет пробега, 10% от силы и то без пробок. Когда на жены прадо дизельном ездит, говорит укладывается в 8-9 л. Изменено 20 июля 2015 пользователем S3.14rt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #222 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Короче окончательно решил - беру сотку. 2005-06 года. Смотрел за прошедшую неделю много всего: 4 сотки, 2 прадика, 1 лексус RX. RX хорош салоном, расход приемлимый, резвый очень, но багажник совсем никакой для меня. Вообщем RX в топку. Прадики, что то не впечатлили в сравнении с сотками, валятся в поворотах, на трассе мне кажется будет стрёмно ездить. Да и по состоянию что то не удались. И теперь сотки, из 4-х, понравились 2. Обе с нормальной историей, 2 владельца, 05 и 06 г. 205 и 180 тык. пробега, 1050 и 1150 договорились, хотели конечно больше в объявах.. Теперь короче решаю до вечера, какую брать.. Газ решил не ставить, расход у одной увидел 15 л, это немного города и трасса до дачи, в пенсионерском стиле (а я езжу так же как тот мужик). Да и пока есть возможность безн. брать на 10 р. дешевле, так что получается с газа экономия мизерная. А поездки, хрен с ним, придется поднапрячься на топливо. Изменено 28 июля 2015 пользователем S3.14rt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amp Откуда: Москва Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II #223 Опубликовано: 28 июля 2015 Пришли ссылку на сотку, которую не будешь брать, в личку) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #224 Опубликовано: 28 июля 2015 Короче окончательно решил - беру сотку. 2005-06 года. Смотрел за прошедшую неделю много всего: 4 сотки, 2 прадика, 1 лексус RX. RX хорош салоном, расход приемлимый, резвый очень, но багажник совсем никакой для меня. Вообщем RX в топку. Прадики, что то не впечатлили в сравнении с сотками, валятся в поворотах, на трассе мне кажется будет стрёмно ездить. Да и по состоянию что то не удались. И теперь сотки, из 4-х, понравились 2. Обе с нормальной историей, 2 владельца, 05 и 06 г. 205 и 180 тык. пробега, 1050 и 1150 договорились, хотели конечно больше в объявах.. Теперь короче решаю до вечера, какую брать.. Газ решил не ставить, расход у одной увидел 15 л, это немного города и трасса до дачи, в пенсионерском стиле (а я езжу так же как тот мужик). Да и пока есть возможность безн. брать на 10 р. дешевле, так что получается с газа экономия мизерная. А поездки, хрен с ним, придется поднапрячься на топливо. как смотреть состояние крузака знаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #225 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) как смотреть состояние крузака знаешь? в общих чертах ) Пока ограничился осмотром без подъемника. Чисто внешне посмотрел, померял краску прибором (попросил у знакомых), под машиной с фонариком посмотрел на предмет течей. По базе ГАИ пробил, владельцы реальные продают, не двойники и не перекупы ) Второй раз погоню в сервис. Если есть рекомендации на что обратить особое внимание буду благодарен! Не у знакомого, т.к. он еще не решился продавать по нормальной цене, и когда это будет неизвестно, к тому же рубль опять вошел в пике.. Изменено 28 июля 2015 пользователем S3.14rt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #226 Опубликовано: 28 июля 2015 Смотри рейку что не текла и не люфтила, это первое на что я впух после покупки. А 15 л/100км это смешанный расход? Для города слишком мало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #227 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Рейки сухие, вообще все удивительно сухо для такого возраста. На реношках запотевание всего что ни попадя нормальное явление было с новья. 15 л это немного города + трасса до дачи и стиль езды пенсионный у хозяина. У остальных ниже 20-ки на БК не видел. У меня такой же стиль езды, я так думаю у меня стрелка тахометра на крузаке вообще выше 2000 не будет подниматься, если только на скорости на трассе, так что надеюсь так же буду укладываться. Изменено 28 июля 2015 пользователем S3.14rt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #228 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) То, что кажет комп надо умножать на коэфф, в зависимости от размера резины. Например на штатной комп занижает, а на 285/75 р16 показывает примерно реальные цифры. Все сухо, это нормально для Тойоты, особенно если за ней следят. Если салон не протерт, нет гнили и городская эксплуатация, авто в стоке, то там смотреть нечего имхо. Бери и издий. Изменено 28 июля 2015 пользователем DimaArm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #229 Опубликовано: 28 июля 2015 в общих чертах ) Пока ограничился осмотром без подъемника. Чисто внешне посмотрел, померял краску прибором (попросил у знакомых), под машиной с фонариком посмотрел на предмет течей. По базе ГАИ пробил, владельцы реальные продают, не двойники и не перекупы ) Второй раз погоню в сервис. Если есть рекомендации на что обратить особое внимание буду благодарен! Не у знакомого, т.к. он еще не решился продавать по нормальной цене, и когда это будет неизвестно, к тому же рубль опять вошел в пике.. снимать защиты и смотреть ВСЁ , все места сварки рамы кузова и не толь сварки, все резинки и прокладки на порватость и течи, все болты и соединения на люфты и пр., шины д.б. равномерно изношены на одной оси, допускается чуть больший износ передних (если переставили -задних) колес и пр и пр. а то что с приборчиком на покраску это вообще для самоуспокоения а не для реальной пользы, рамная машина важна рама а не покраска переднего крыла (к примеру) трансмиссию на люфты удары и пр ходовая это можно не смотреть, потому что не проблема заменить аморты и пружины а вот электрика и тормозная должно всё работать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #230 Опубликовано: 28 июля 2015 снимать защиты и смотреть ВСЁ , все места сварки рамы кузова и не толь сварки, все резинки и прокладки на порватость и течи, все болты и соединения на люфты и пр., шины д.б. равномерно изношены на одной оси, допускается чуть больший износ передних (если переставили -задних) колес и пр и пр. а то что с приборчиком на покраску это вообще для самоуспокоения а не для реальной пользы, рамная машина важна рама а не покраска переднего крыла (к примеру) трансмиссию на люфты удары и пр ходовая это можно не смотреть, потому что не проблема заменить аморты и пружины а вот электрика и тормозная должно всё работать Поддержу, а лучше на смотрины к спецам у кого опыт работы по 100кам вагон и маленькая телега. Дефектовка непомешает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #231 Опубликовано: 28 июля 2015 вообще все удивительно сухо для такого возраста. Вообще-то для крузака это норма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр777 Откуда: Владимир Машина: Land Cruzer 80,1FZ-F,Tough Dog #232 Опубликовано: 29 июля 2015 Люди, давайте про газ поговорим. Вот представьте едет он вечером, стемнело, а тут оказывается заправляться пора. Что делать? Всматриваться в экран навигатора или под угрозой дтп вертеть головой в поисках газу? А если дождь, туман, а газу нет, денег на дорогой бензин тоже нет. Что делать то? А если он будет везти патроны? Вообще страшно представить!!! (Есть такой старый фильм). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
un4given Откуда: Moncton, Canada Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012) #233 Опубликовано: 29 июля 2015 Люди, давайте про газ поговорим. Вот представьте едет он вечером, стемнело, а тут оказывается заправляться пора. Что делать? Всматриваться в экран навигатора или под угрозой дтп вертеть головой в поисках газу? А если дождь, туман, а газу нет, денег на дорогой бензин тоже нет. Что делать то? Есть выход - думать головой перед поездкой!!! Вообще-то для крузака это норма. Полностью согласен! Поддержу, а лучше на смотрины к спецам у кого опыт работы по 100кам вагон и маленькая телега. Дефектовка непомешает. Спецы тоже разные бывают.... особенно в ТЛК сервисе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #234 Опубликовано: 29 июля 2015 Петр777, on 29 Jul 2015 - 13:51, said: Люди, давайте про газ поговорим. Вот представьте едет он вечером, стемнело, а тут оказывается заправляться пора. Что делать? Всматриваться в экран навигатора или под угрозой дтп вертеть головой в поисках газу? А если дождь, туман, а газу нет, денег на дорогой бензин тоже нет. Что делать то? А если он будет везти патроны? Вообще страшно представить!!! (Есть такой старый фильм). Отсыпь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #235 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Купил я короче ту сотку, что и смотрел. 29 июля посмотрели в сервисе и оформили сделку сразу. 2005 г. 205 тыс. км., я стал 3-м владельцем в ПТС, осталось еще место для 4-го. Сторговались на ровно миллион после диагностики в сервисе. Что нашли при осмотре: желательно менять все жижы, масла в мостах, раздаке, АКПП, декстрон в гуре. Это все видимо менялось очень редко, поэтому и скинул еще 50 тыс. хозяин. А вообще изначально он хотел 1150, потом 1050 ну и после сервиса - миллион и ни копейкой ниже.. Ну это ладно, интересное началось потом. С 1 августа я в отпуске на две недели и решаю ехать сразу на ней в отпуск на Кавказ. Планы были грандиозные Джилы-Су - Осетия- Кбр (Приэльбрусье)- и несколько дней на море провести в районе Анапы. До Джилы-Су доехали нормально, попривык вроде к габаритам за дорогу, постояли там 3 дня с палаткой, полазили по окрестностям. Выезжаем оттуда на Кисловодск и пока едем еще по грунтовке в горах, она падла глохнет прямо на ходу, на спуске !!! Короче я в шоке, вообщем торможу двумя ногами и ручником, чтобы не съехать в пропасть.. Остановились, хорошо ехали медленно, а могли бы и побыстрее, если бы лучше привык к машине, завожу, заводится с пол оборота. Едем дальше, уже на очке, через полчаса такая же фигня, спуск, торможение и глохнет. Короче так по пути к Кисловодску 3 раза было. После этого решаем, на хрен Осетию, Приэльбрусье, едем поближе к дому, сразу на море. Изменено 13 августа 2015 пользователем S3.14rt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Север66 Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург. Машина: 4ranner 3vze, 1992 #236 Опубликовано: 13 августа 2015 Ну, и ....? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #237 Опубликовано: 13 августа 2015 Короче я в шоке, вообщем торможу двумя ногами и ручником, чтобы не съехать в пропасть.. Что-то Я не понял - на 100ке бензиновой остановка мотора никак не влияет на тормоза ибо тормоза у сотки электрические и от мотора никак не зависят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #238 Опубликовано: 13 августа 2015 Что-то Я не понял - на 100ке бензиновой остановка мотора никак не влияет на тормоза ибо тормоза у сотки электрические и от мотора никак не зависят. Спасибо за это инженерам тойоты, видимо знали, что будет глохнуть на ходу в горах.. На 3-й раз я уже понял, что тормоз не встает колом, и жать все подряд не нужно . Ну и какашки все вытряхнули уже из портков.. Перед женой было желание провалится под землю , она то изначально была против б/у, а тут началось: "Ну вот я же тебе говорила, еще и чуть не угробил нас всех ну и тд." Короче едем дальше к Анапе, по пути замечаем, что теперь мы более интересны сотрудникам ДПС чем раньше, останавливают на выезде из Ставропольского края, ведут на пост зачем то и роют в компе что то минут 10. Раньше дальше машины вообще не отходил.. Перед Анапой останавливает просто с обочины патруль, тоже смотрят доки внимательно. По трассе не глохнет, обороты держит, ну и я особо газ стараюсь не отпускать надолго. В Анапе жилье по конским ценам, никак не соответствует условиям, тем временем вечереет уже. Решаем остаться в одном месте чисто на ночь за 3000 р. на 4-х. С утра делаю еще одно рискованное предложение семье - ехать на Утришь через Сукко . Слышал что дорога там чуть длиннее и чуть хуже чем через Абрау (там я ездил). В итоге дорога в 3 раза дольше, и раза в 2 хуже, хоть мы и на крузаке, но едем медленно.. И на крутом спуске он... правильно опять глохнет! Только на этот раз заводится с 3-4 оборотов. Вообщем доехали до знакомого уже кемпинга на Утрише, встали там, машину поставили отдыхать дня на 3-4. Потом планировали ехать домой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #239 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Сейчас мы уже дома, вчера вернулись. Пока стояли там я проверил то, что пришло в голову: воздушный фильтр (оказался нормальный, да и бывший хозяин сказа менял его 5000 назад, не соврал))), прошелся по всей проводке, что нашел под капотом - все нормально, нигде не перетёрта и никаких вмешательств в нее не обнаружено. Бензонасос исправно качает и даже доставал его из бака, сетка вроде не засраная, но думаю поменяю ее. Да и если бы насос не качал, наверное не разгонялся бы он нормально.. На трассе больше не глохла, в городе не глохла. Глохла только когда долго тормозил на спуске, а у нас тут таких мест нет. Больше всего не люблю не явные неисправности. Вариантов масса, менять все подряд не охото. У бывшего хозяина такого никогда не было, но он и не ездил никуда по горам. Датчики, форсунки это я не осилю проверить. Дроссель может еще сам почищу, а может в сервисе и дроссель и форсунки помыть надо. Сейчас планы поменять все жижи, сетку бензонасоса. Еще диски и колодки скоро тоже надо менять. И с геной походу что то скоро случится, пару раз на несколько секунд не было заряда. Мне бы тему где есть коды з/ч и какие жижи льются оригинальные? 4500 км уже накатал за эти 2 недели, ощущения пока не понятные. Были моменты когда подумал:"Ну я и попал ". Глохла, расход не привычен, хоть для сотки наверное и не велик (были моменты на трассе даже 13 л/100 комп показал, а так за всю поездку средний 15-16 л примерно по чекам). Щас вроде вокруг дома катаюсь и нравится. Жаль конечно, что поездка не полностью удалась, надеюсь к следующей доведу все до ума, время есть (следующий выезд теперь летом следующим). Изменено 13 августа 2015 пользователем S3.14rt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #240 Опубликовано: 13 августа 2015 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=11здесь все есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах