Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я так понимаю у Йогурта первый внедорожник? На городских тачках по таким " лужам" в одно рыло не ездят.  А для говен берут без мозгов. В общем это кончится или покупкой спец техники, или асфальтовыми путешествиями.  Не для таких целей уже это поколение, много проводочков и пластика. и сцуко дорого все.

    Первый.

    Я до него это и хочу донести, что он не так машину использует, но он меня не слушает... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я тоже этот этап на асфальтовитаре последней прошел. Едет бодро, но недолго)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Первый.

    Я до него это и хочу донести, что он не так машину использует, но он меня не слушает... 

    Бывает, что человек сам всё понимает, не надо никому ничего доказывать.

    Гономесов из 215х у нас нет по объективным причинам, если зайти в такомо ветку, то там есть во владе такома на мостах патрола\сафари с 38ми колёсами, я думаю она подойдёт под покатушки

     

    для своих целей и задач 120я платформа подходит хорошо, недавно знакомый вернулся с монголии

    vDr8611Tnjvg26.jpg

    8ZrJX44teRDB2j.jpg

    4vAW3MMtKay6AW.jpg

    QeAO7MMtEQ7oAo.jpg

     

    машин не пломался, 80м бензом не подавился, джекичанов не показывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Погнали:

     

    to Titus

    про агресив АТ Одминчег все очень правильно написал. А что еще в отсутствие лимитированного бюджета? для того чтобы ехала - у меня бедлоки стоят и травиться можно без головной боли. Будут бабки обязательно куплю отдельным комплектом ХТ, потому что продается под соусом MT - тот же купер стт или бфг км2 от агресив ат мало чем отличаются

     

    to Жорж

    де-юре у меня вообще еще не было ни одной моей машины. даже это и то не моя.

    На чем ездил из мясного - на буханке рассекал.

     

    В одно рыло я не ехал, ехали в 3 машины + если прочитаешь еще раз я четко написал сколько после брода я еще прорубился (и почему салон залился тоже), а скоро Макс Волонтер еще и видео сделает как рубились

     

    Про 215ый паркетник мне еще John298 все уши прожужжал, но я же упоротый, сделаю я из этого пластикового ведра тачку, которая меня будет устраивать

     

    to Мой неумный Браза

    1) я б тебе предупреждение вынес бы будь я модератором и прочитав твой пост, а то расфукался тут

    абсолютно техническая проблема со сгоревшеми мозгами и твое нытье по этому поводу мне не понятно.

    2) я вообще не понимаю зачем мне слушать человека практически без опыта грязевых выездов и тем более без соревновательного опыта.

    хочешь натирать свое 10летнее ведро - да пожалуйста, сколько влезет. Хочешь чтобы оно под окнами стояло и радовало тебя - вперед и с песней. Я свою починю и дальше буду ушатывать, тебе-то че с этого?

     

     

    to Ваня

    этапы у нас все же оказались немного разными)))

     

    to Одминчег

    +мульён про UZ-ы и зибин в спорте в целом :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Бывает, что человек сам всё понимает, не надо никому ничего доказывать.

    Гономесов из 215х у нас нет по объективным причинам, если зайти в такомо ветку, то там есть во владе такома на мостах патрола\сафари с 38ми колёсами, я думаю она подойдёт под покатушки

     

    для своих целей и задач 120я платформа подходит хорошо, недавно знакомый вернулся с монголии

     

     

    машин не пломался, 80м бензом не подавился, джекичанов не показывал.

    Опережая Комарика)))) сразу скажу, что все это благодаря тому, что этот аппарат с V8 и 2UZ :buzz::Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Опережая Комарика)))) сразу скажу, что все это благодаря тому, что этот аппарат с V8 и 2UZ :buzz::Laie_48:

    ну эт же всё понятно, что это лучшая машина на свете ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Народ, а что вы набросились на Данона? Он привел конкретные технические детали в рамках обсуждаемой темы, которые могут быть полезны многим. В отличии от его инфы, контр-выпады про АТ резину, асфальтовые путешествия и.т.п. выглядят как минимум смешно....

     

    Данон, по поводу 2UZ в твоей конкретной ситуации обольщаться не следует, так как его мозги заклинило бы с тем же успехом. Здесь действительно имеет место вопрос электронезависимоти/электроперегруженности автомобиля. Все современные авто этим грешат (и бензин и самое обидное - электродизель). Именно поэтому крайне трудно найти универсальное авто, которое будет надежным и кондовым, одновременно мощным и комфортным на трассе, но при этом не будет жестяным ведром с деревянными сидениями. Таких авто крайне мало осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    +100500, тачка это инструмент, которым надо уметь управлять\ пользоваться в конкретных ситуациях.

    всё тоже самое могло случиться и на уазе, только там больше шансов словить глюки мех части

    86686aa0901e.jpg

    PS фото из последнего выезда местных 4х4 машин  в ближайшую округу

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Данон, по поводу 2UZ в твоей конкретной ситуации обольщаться не следует, так как его мозги заклинило бы с тем же успехом. Здесь действительно имеет место вопрос электронезависимоти/электроперегруженности автомобиля. Все современные авто этим грешат (и бензин и самое обидное - электродизель). Именно поэтому крайне трудно найти универсальное авто, которое будет надежным и кондовым, одновременно мощным и комфортным на трассе, но при этом не будет жестяным ведром с деревянными сидениями. Таких авто крайне мало осталось.

    Дядь Вадус, про 2UZ был пассаж сугубо в сторону Монголии и 80ого бензина. Не знаю как у других, я пару раз заправлял хреновый бенз и 1ГР ругался чеками, не с первого раза заводился и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дядя Дима), в этом смысле поддерживаю тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    дал нагрузку на гену, а геныч выпалил какие-нить 16-18 вольт и ушатал мозги.

    Этого не  может быть , потому  что быть не  может .  Гена  не даст такое напряжение в  сеть авто , тем  более  если  он ( гена ) перегружен . 

    Мозги сгорели ( если  они вообще  согрели) от того что цепи  датчиков  и исполнительных механизмов   получили КЗ .  Перед тем как  ставить новые  мозги  , надо все  цепи проверить. 

    А ты выбрал не то авто,

    Много плюсов. У  каждой  вещи есть свое предназначение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Этого не  может быть , потому  что быть не  может .  Гена  не даст такое напряжение в  сеть авто , тем  более  если  он ( гена ) перегружен . 

    Мозги сгорели ( если  они вообще  согрели) от того что цепи  датчиков  и исполнительных механизмов   получили КЗ .  Перед тем как  ставить новые  мозги  , надо все  цепи проверить.

    Может быть. Дядя Миша когда заведет все подробно расскажет.

     

     

    Много плюсов. У  каждой  вещи есть свое предназначение. 

    вот тут не понимаю. Внедорожник должен такую лужу без последствий проезжать, тем более подготовленный. Проехал он проехал, а вот дальше...

    опять же очень жалуют грязь помесить FJ, фактически теже яйца от Тойоты с другим салоном. так где правда?

     

    а ответ такой - что она у каждого своя. каждый выбирает, строит под свои средства и под свои задачи и чтобы пепелац был в зоне его комфорта, имхо остальное простое бла-бла-бла

     

    ЗЫ в далеком 2007 года я первым айфоном пиво открывал если что, так что я как раз из этих :work:

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот тут не понимаю

     

    вот посмотри , Я  тоже когда то  думал что внедорожник должен ездить везде  без последствий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Да ладно) Когда Димыч навесил на 215 300 кг железа, я ему сказал, что это пройдёт) и это пройдёт. Сейчас стартовал этап понимания некоторых минусов машины под его задачи)) но, зная его, минусы эти будут убираться и допиливатся, путём трат и эвакуаторов)) зато, уверен, года через три на этой машине не будет и адовых железом в таком кол-ве и не будет геера))

    Этого не  может быть , потому  что быть не  может .  Гена  не даст такое напряжение в  сеть авто , тем  более  если  он ( гена ) перегружен . 

    Мозги сгорели ( если  они вообще  согрели) от того что цепи  датчиков  и исполнительных механизмов   получили КЗ .  Перед тем как  ставить новые  мозги  , надо все  цепи проверить. 

    Много плюсов. У  каждой  вещи есть свое предназначение.

    а твоё мнение, если подоткнём другие мозги- им может наступить кирдык?))а то надо рассчитать сколько потом и мне без машины гонять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а твоё мнение, если подоткнём другие мозги- им может наступить кирдык?))а то надо рассчитать сколько потом и мне без машины гонять)

     

    Надо не  так  делать . Надо мозги  с  Данона  машины ставить в  твою , если  машина заработает, то дело не в  мозгах .

    Пихать рабочие  мозги в Данона  машину  Я  бы  не стал без проверки цепей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    вот посмотри , Я  тоже когда то  думал что внедорожник должен ездить везде  без последствий

    Дядь Андрей, да я видел это видео у Кирилла на драйве - это. круто, но в спорт я не поеду. этот брод - это мой покатушечный максимум, больше не надо. тем более я катаюсь для себя.

    Давай правде в глаза посмотрим, брод по яйца или чуть выше не должен оставлять последствий подготовленной машине, даже если салон притопился.

     

     

    Да ладно) Когда Димыч навесил на 215 300 кг железа, я ему сказал, что это пройдёт) и это пройдёт. Сейчас стартовал этап понимания некоторых минусов машины под его задачи)) но, зная его, минусы эти будут убираться и допиливатся, путём трат и эвакуаторов)) зато, уверен, года через три на этой машине не будет и адовых железом в таком кол-ве и не будет геера))

    Колюсик, гейэр если не умрет с потрохами, то 146% никуда не денеться. Точно могу сказать дальше 35 не полезу и мост вперед вкатывать не буду.

    по железу согласен - перебор, но перед не тяжелый, а пороги столько раз спасали кузов, что ойойой.

    вот с попцом надо че-то думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Надо не  так  делать . Надо мозги  с  Данона  машины ставить в  твою , если  машина заработает, то дело не в  мозгах .

    Пихать рабочие  мозги в Данона  машину  Я  бы  не стал без проверки цепей.

    отличная идея) даже никто не подумал о такой просто мысли. Приступим в понедельник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Надо не  так  делать . Надо мозги  с  Данона  машины ставить в  твою , если  машина заработает, то дело не в  мозгах .

    Пихать рабочие  мозги в Данона  машину  Я  бы  не стал без проверки цепей.

    вроде как цепи все д Миша проверил все ок. Мозги отдали на диагностику специалистам электронщикам - все выводы после них.

     

    Колян не бойся))) 2 машины в сервисе лучше одной))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дядь Андрей, да я видел это видео у Кирилла на драйве - это. круто, но в спорт я не поеду. этот брод - это мой покатушечный максимум, больше не надо. тем более я катаюсь для себя.

    Я  не про спорт , а про внедорожник , который  должен ехать .

    Давай правде в глаза посмотрим, брод по яйца или чуть выше не должен оставлять последствий подготовленной машине, даже если салон притопился.

    Это зависит от подготовки  авто . Стандартное  авто не  рассчитано на  затопление  салона . А твое , напиханое  по самые гланды электроникой  тем более . 

    Чтобы  топить салон , надо всю электропроводку  и все  эл.блоки   защитить от воды или убрать выше  ватерлинии . 

    300 кг железа,

    Спортсмены  рамы выпиливают  , краску  с машин скоблят , клизьму  перед выездом  делают ,чтобы  машина  по бездору  ехать могла  ,   а  экспидиционеры  наоборот навесят кучу  металла  на машину  и  ждут от неё надежности и  проходимости . Меня  всегда это удивляет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Это зависит от подготовки  авто . Стандартное  авто не  рассчитано на  затопление  салона . А твое , напиханое  по самые гланды электроникой  тем более . 

    Чтобы  топить салон , надо всю электропроводку  и все  эл.блоки   защитить от воды или убрать выше  ватерлинии . 

     

    Спортсмены  рамы выпиливают  , краску  с машин скоблят , клизьму  перед выездом  делают ,чтобы  машина  по бездору  ехать могла  ,   а  экспидиционеры  наоборот навесят кучу  металла  на машину  и  ждут от неё надежности и  проходимости . Меня  всегда это удивляет . 

    согласен насчет электрики, но ведь все живое, акромя ECU

     

    ЗЫ краску пожалуйста, жопу в обиду не дам :Laie_48::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.