Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но ведь все живое,

     

    Ну  ты  машину  сначала  заведи , потом  посмотрим , что ещё глючить начнет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ищи мозги , спецы не справятся !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Ищи мозги , спецы не справятся !

    дядь Саня, откуда уверенность? или был печальный опыт?

     

    я просто сейчас смотрю каталоги блин, думал на 1гр, у всех все одинаково, а вроде как ХРЕН получается. не то, что от раннера и например прадо мозги разные, а еще и от раннера к раннеру мозги разные.... фуф чет я уже запутался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а экспидиционеры наоборот навесят кучу металла на машину и ждут от неё надежности и проходимости . Меня всегда это удивляет .

    Интересно, что спортсмены будут делать со своим обрезанным по самые гланды ведром где нить в пустыне, за 3000-5000км от дома (если они туда вообще доехать смогут на нём, не перегрев голову и не ушатав спину.....). Еще интереснее, что они смогут на нём с собой увезти и какого им будет с точки зрения комфорта проживания )))))  Зачем пытаться сравнивать несравнимое? Вот это меня больше всего удивляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    По мне, так про другое речь... Имеет ли смысл вешать на экспедиционник, и без того загруженный шмурдяком по уши, ещё жАлезный обвес?.. Я тут недавно запаску 33-ю. потерял на трассе пустынной... так до сих пор не хочу новую на жопу вешать... так и езжу... В поездки кладу на крышу... Не комильфо, конечно... но пока так...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Aziat дело говорит. С большой вероятностью 16-18 вольт от генератора это фигня, если клемму с батарейки при этом не скидывали. И сдохло все от проблем в проводке к датчикам и исполнительным механизмам. По  повреждениям ЭБУ нормальному электронщику видно будет. Жаль что их нормальных единицы, в основном трындуны, вешающие лапшу на уши клиентам.

     

    Так что определение повреждений ЭБУ -> поиск и устранение проблемы в машине -> новый ЭБУ.

     

    P.S. Куплю-ка я себе мех ТНВД в. запас. :popcorn: Потому как эксплуатация не сильно отличается.  :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Имеет ли смысл вешать на экспедиционник, и без того загруженный шмурдяком по уши, ещё жАлезный обвес?..

     

    Тут каждый должен решать сам под свои цели и задачи. По своему 10-ти летнему опыту езды с железным обвесом могу сказать - однозначно имеет, мне он пригодился многократно, и машину спасал в сильных авариях (а мелких так вообще было море, благодаря обвесу оставался без повреждений вообще), в лесах, горах давал возможность без последствий для кузова упираться бамперами, ходом проходить по мелколесью, чистить поросшие колеи от 10-15см стволов, и.т.п.

    Я тут недавно запаску 33-ю. потерял на трассе пустынной... так до сих пор не хочу новую на жопу вешать... так и езжу..

     

    Ну это скорее к вопросу о надёжности и грамотности изготовления обвеса. Я в этом году продал задний АРБ, служивший верой и правдой около 10 лет, так как нужна была огромная экспидиционная калитка на 100 литров, для питьевой воды (40л), НЗ по топливу (20л), прочих жидкостей (10л), мусора (сколько влезет) и главное - для газа (5л). Прошел с ней по грейдерам Мангышлака - никаких проблем, как и с калиткой под запаску. Не представляю, как бы в этой поездке я обошелся бы без этих двух калиток. Колесо на крыше - имхо это полный ацтой. По возвращению домой снял калитки за 15 минут и положил их в гараж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Интересно, что спортсмены будут делать со своим обрезанным по самые гланды ведром где нить в пустыне, за 3000-5000км от дома (если они туда вообще доехать смогут на нём, не перегрев голову и не ушатав спину.....). Еще интереснее, что они смогут на нём с собой увезти и какого им будет с точки зрения комфорта проживания )))))  Зачем пытаться сравнивать несравнимое? Вот это меня больше всего удивляет.

     

    Я не предлагаю в крайности вдаваться. Но если бы у Данона не было лишнего железа в  300 кг , то он бы  не  утопил бы  машину  в  том ручье .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    дядь Саня, откуда уверенность? или был печальный опыт?

     

    я просто сейчас смотрю каталоги блин, думал на 1гр, у всех все одинаково, а вроде как ХРЕН получается. не то, что от раннера и например прадо мозги разные, а еще и от раннера к раннеру мозги разные.... фуф чет я уже запутался

    Живу давно )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Но если бы у Данона не было лишнего железа в 300 кг , то он бы не утопил бы машину в том ручье .

    Может быть, а может быть всё равно застрял - ХЗ. Хотя 300 кг. железа - это конечно перебор. А откуда эта цифра? Кто-нибудь реально считал? У меня два бампера весят не более 100 кг. с одной калиткой под запаску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А откуда эта цифра?

    Выше в теме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Я не предлагаю в крайности вдаваться. Но если бы у Данона не было лишнего железа в  300 кг , то он бы  не  утопил бы  машину  в  том ручье .

    не прошел бы, там ступенька на которую надо запрыгнуть, дальше лебедкой. Может быть была бы XT резина я бы с ходу прошел, но тоже факт.

    салон залился потому что лебедка не завелась и пришлось потратить время на ее реанимацию, я же все написал уже...

     

     

     

    Может быть, а может быть всё равно застрял - ХЗ. Хотя 300 кг. железа - это конечно перебор. А откуда эта цифра? Кто-нибудь реально считал? У меня два бампера весят не более 100 кг. с одной калиткой под запаску.

    реально я тачку не взвешивал. но по паспорту он чуть за 1900 пустой.

    дальше пороги + бампер передний - 90 (по транспортной накладной). краску не считаю, тк пороги резались и уменьшались, с бампера тоже отрезал.

    + лебедь комап 9.5 с синтетикой - я хз сколько

    дальше попа - сам бампер по ощущениям кг 50 может поболее, я его лично в покраску относил в одни руки. + калитка еще пуд наверно. + джек + запаска ну те кг 110 точно есть

    + еще доп бак до жопой

     

    ну короче с полным баком даже за 300 получается

     

    + куча шмурдяка в салоне и спальник от лапокрузера

    так что я всегда когда расчетный вес считаю - закладываюсь на 2.5 вместе с моими 120

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лебёдка, спальник, джек, полный бак и шмурдяк в салоне - это явно не доп. железо, а необходимость, которая будет полюбому. По железу у тебя наверное около 150 кг. если еще багажник считать. Я вообще багажники не люблю за это - слишком много веса в неправильном месте, плюс лобовое сопротивление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Лебёдка, спальник, джек, полный бак и шмурдяк в салоне - это явно не доп. железо, а необходимость, которая будет полюбому. По железу у тебя наверное около 150 кг. если еще багажник считать. Я вообще багажники не люблю за это - слишком много веса в неправильном месте, плюс лобовое сопротивление.

    я все же думаю поболее 150, если чисто железо. опять же еще защита пуза.

    насчет багажника согласен - хотел бокс на родные перекладины только, но в общем получилась платформа, она легкая до 10кг весит точно, а в боксе тряпки в основном ездят, одежда запасная, фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    хотел бокс на родные перекладины только, но в общем получилась платформа, она легкая до 10кг весит точно, а в боксе тряпки в основном ездят, одежда запасная, фильтра

    Это правильно - я так же думаю. Правда мне удалось бокс найти на родные рейлинги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Надоели уже оффтопить!!!

     

     

    Любители 1GR, вот вам ещё один интересный случай (уже не единичный)

     

    Во всасывающем коллекторе переломилась ось держащая заслонку, причем переломилась в месте крепления этой заслонки где отверстие с резьбой, соответственно болтик вкрученный в эту резьбу вывалился и улетел вниз в цилиндры, точнее попал в цилиндр слева ближний к водителю. Болтик достал магнитом ...

    post-6534-0-38382000-1446298615_thumb.jp

    post-6534-0-93295600-1446298622_thumb.jp

    post-6534-0-13088800-1446298628_thumb.jp

     

    Источник: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161914.new;topicseen#new

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Дим, а неужели у тебя новые уплотнители пропускают воду? Новые, по-сравнению с моими 20летними. Или дверь открывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    А что подтопленный 10-летний 4Раннер - до сих пор катается без сигнализации, и в штатную проводку никто никогда не лез?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    неужели у тебя новые уплотнители пропускают воду?

    А  воду  пропускают не  уплотнители  , воду пропускает обшивка  дверей  , а внутрь двери вода  попадает через отверстия слива  дождевой воды .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ещё один интересный случай

    Это заслонка той самой чудной "противорезонансной акустической системы", которую перестали устанавливать на новый геер?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.