Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вердитк - мозги сгорели, но не из-за утопления, а из-за того, что оказывается всеми любямая тойота не предусмотрела на мозгах защиту от перегрузки.... я если честно в шоке

    Думается, что всё же из-за подтопления. Замокшая проводка могла легко к этому привести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Думается, что всё же из-за подтопления. Замокшая проводка могла легко к этому привести.

    дядя Вадус, конечно возможно, но где блин защита от перегруза? и стоит ли ее теперь самому колхозить во избежание подобного, тк режим эксплуатации меняться не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    ... всеми любямая тойота не предусмотрела на мозгах защиту от перегрузки.... я если честно в шоке :russian_ru:

    Тойота тоже в шоке от твоей эксплуатации машины - сухопутное авто не плавает!!!  :LaieA_029:

     

     следите за радиаторами после говен и температурой движка

    Спасибо, Кэп!   :) 

     

    ...режим эксплуатации меняться не будет.

    Ты выбрал не ту машину, готовься покупать кучу запасных запчастей.

     

    Будь мужиком уже, купи УАЗ!!!  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    но где блин защита от перегруза

    Да хрен его знает. У мазды небыло не только защиты от перегруза, но даже от неправильной полярности. Я как то по молодости на своей RX7 впопыхах менял аккум, да так сильно торопился, что умудрился плюс с минусом местами перепутать. Перегорела куча плавких вставок и пару компов в машине....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Можно, конечно, поставить стабилизатор на плюс питания мозга + диод хороший на минус, но сдается мне, что причина падежа мозгов - все же не 18 вольт с генератора. Гену-то диагностировали?

     

    Дим, покупай 130, вкатывай мост и 3uz :) Иммо на него ломают только в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Можно, конечно, поставить стабилизатор на плюс питания мозга + диод хороший на минус, но сдается мне, что причина падежа мозгов - все же не 18 вольт с генератора. Гену-то диагностировали?

     

    Дим, покупай 130, вкатывай мост и 3uz :) Иммо на него ломают только в путь.

    ну уж нет, я упорный! мост не хочу, а вот раздатку от прадо 120 с нейтралью было б неплохо.

    чтобы диагностировать гену. сначала заведут этот кусок грязи, отмоют, а потом в бокс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Тойота тоже в шоке от твоей эксплуатации машины - сухопутное авто не плавает!!!  :LaieA_029:

     

    Спасибо, Кэп!   :) 

     

    Ты выбрал не ту машину, готовься покупать кучу запасных запчастей.

     

    Будь мужиком уже, купи УАЗ!!!  :russian_ru:

     

    Нех тогда называть это ведро внедорожником. Плавать, Вововчка, это когда колеса грунта не касаются, а здесь все лайтово-то в общем, проехал,  двери открыл, воду слил и поехал дальше.

     

    Спасибо Кэп - это тебе к твоим попыткам керхером помыть все...

     

    тех машин нет в природе. любое ведро надо брать и доводить под себя

     

    Тойота гавно, а про уаз я вообще молчу. Только фултайм, а тут уаз ну никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Нех тогда называть это ведро внедорожником.

    Что, думаешь купил внедорожник можно плавать? :-)))))

    Обычно блондинки так думают.

     

    И вообще, к чему твои эти посты? Мы тут про надежность моторов, а ты тут со своим заплывом. 

    Хочешь похвалиться как угоробил машину - иди в курилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Что, думаешь купил внедорожник можно плавать? :-)))))

    Обычно блондинки так думают.

     

    И вообще, к чему твои эти посты? Мы тут про надежность моторов, а ты тут со своим заплывом. 

    Хочешь похвалиться как угоробил машину - иди в курилку.

    я тебе уже отписал по поводу что такое плавать. это раз

     

    2 - пост мой к тому что у наших мозгов управления двигателем нет защиты от перегруза.

     

    свои детские обидки можешь оставить при себе. понятное дело если не ездить на машине, она и ломаться не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    2 - пост мой к тому что у наших мозгов управления двигателем нет защиты от перегруза.

    Если это мешает только тебе то это не значит что это мешает всем. Ты как и Комаррофф всё преувеличиваешь. Зачем???

    Так что это не проблема.

    А ты выбрал не то авто, и не надо тут про это писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    и не надо тут про это писать.

    Предлагаю закрыть тему что надо/что не надо. Тут у нас демократия, и форум.

    Заканчивайте кидания говном.

    Получается, что у одного тойота святая, аж нимб над спойлером, а другого тоже святая, вон, мироточить начала))

    Я свое мнение сказал Диману уже. Когда мы на чирке ездили с водой выше приборки, то никаких проблем с машиной не было) А тут... На фото даже не утопление, и тем более не плавание..Печальбеда

    Диман, а давай попробуем мои мозги подоткнуть тебе к машине? Чтоб если что на пару мозгов попасть :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Диман, изучай http://www.toyota-4runner.org/4th-gen-t4rs/174838-drowned-my-2006-need-help.html

    такое же ерундовое подтопление и в итоге замена мозгов. И точно так же, не сразу сдохла, а спустя немного времени.

    внимательнее надо быть с нашим рамным кроссовером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Диман, изучай http://www.toyota-4runner.org/4th-gen-t4rs/174838-drowned-my-2006-need-help.html

    такое же ерундовое подтопление и в итоге замена мозгов. И точно так же, не сразу сдохла, а спустя немного времени.

    внимательнее надо быть с нашим рамным кроссовером

    изучил, опять никаких ответов как этого избежать в будущем (кроме как не топитесь мужики, не топитесь) нет, только констатация факта и замена ECU.

    значит будем на своей шкуре изучать вопрос и искать решение :angry: , надо будет только потом @RomanoffVlad разрешение спросить на форум написать, а то мало ли снизойдет на него благодать и будет он и тут как на драйве тереть комментарии и блокировать пользователей :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48:

     

     

    Если это мешает только тебе то это не значит что это мешает всем.

    Брательник, ты хоть сам на себя и на свое поведение посмотри со стороны. Что-то запрещать, делать за всех выводы... Корона не жмет? :russian_ru:  или ты так растроился что не оценили твои джойстики и ключики? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    у нас как зама приходит, так сразу на местном форуме куча тем появляется, сдохла машина после "прикурки" потом выясняется что ЕЦУ сдохло, типо скачком выбивало, а тут скорее всего КЗ уже внутри фишки\проводки, спустя время, пока вода дошла до нужного места, пока замкнула.

    часть разъёмов у нас "Герметичные" и подыхают не сразу.

     

    знакомый пол Монголии проехал всё было хорошо, потом коробка ушла в аварийный режим, сама не переключалась, а ручном режиме работала

    приехали в итоге домой на аварийном режиме, поменяли соленойды в гидромозге, а проблема не ушла... потом оказалось, что в герметичную фишку АКПП попала вода и окислила чуток провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Блин, опять не тот двигатель выбрал, сначало кз, теперь геер, да и марка тойота оказывается говном редкостным. Но почему то я пока не собираюсь ей изменять, и знаете почему? Не та толщина моего кошелька! Мы все здесь обсуждаем надежность своих 10-20 летних машин, и требуем от них надежности и выносливости как от новых! Будет возможность и деньги, обязательно изменю тойоте, и перестану читать такого рода темы. А пока не могу понять, это закономерность, или единичные случаи.

    И вопрос к Димону, который навешал на авто много много железа, одел резину большого большого размера, почему она АТ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Вы бы еще на кайене туда сунулись, не для этого такие машины. Хочешь рубиться , бери дизель  или карб. А то им абс подавай, антибукс, сиденья электрические и т.д. а а потом тойота говно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Блин, опять не тот двигатель выбрал, сначало кз, теперь геер, да и марка тойота оказывается говном редкостным. Но почему то я пока не собираюсь ей изменять, и знаете почему? Не та толщина моего кошелька! Мы все здесь обсуждаем надежность своих 10-20 летних машин, и требуем от них надежности и выносливости как от новых! Будет возможность и деньги, обязательно изменю тойоте, и перестану читать такого рода темы. А пока не могу понять, это закономерность, или единичные случаи.

    И вопрос к Димону, который навешал на авто много много железа, одел резину большого большого размера, почему она АТ? 

     Про АТ , такие же мысли :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Titus у меня хоть не 35я но АТ, во первых могу 150 поливать по асфальту, во вторых могу сунуться в пампасы не снимая кроссовок.

    это такая универсальная штука, немного покатался я на ней за лето... мне понравилось, думал будет хуже ехать.

    с другой стороны ехал я рядом с патрами  на 33й ХТ резине, их то в колею утащит то боком поставит, я ехал ровно не стаскивало не утаскивало (нет нет я не говорю что резина у них плохая).

    после меня ехал прадик 95й на 33МТ, он сел, за ним ехал прадик (70й) на 35х МТ тоже сел, у меня 31я АТ я проехал.

     

    но я изначально ставил цель взять АТ резину, чтоб по асфальту не терять в скорости, не парится в горах Киргизии на тему острых камней, и прикупить цепи для выездов выходного дня, ибо выездов у меня не много в течении года, но 20-30 тысяч км накатывается... любую МТ или ХТ я вшатаю за 1-2 сезона, а хотелось бы 3 проехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Вы бы еще на кайене туда сунулись, не для этого такие машины. Хочешь рубиться , бери дизель  или карб. А то им абс подавай, антибукс, сиденья электрические и т.д. а а потом тойота говно!

    кстати вот в нашем мелком околодке есть дизеля едущие(всякие там QD и TD), но по сравнению с 1UZ на автомате на 38х они едут так себе (кстати UZ тот модератор на этом форуме ;) )

    если посмотреть в спорт, то там опять всё больше всяких UZ и 5VZ и меньше тупых но ацки надёжных 5L и прочих KZ, при этом бизинки то нос по надёжности утерают тракторам

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я так понимаю у Йогурта первый внедорожник? На городских тачках по таким " лужам" в одно рыло не ездят.  А для говен берут без мозгов. В общем это кончится или покупкой спец техники, или асфальтовыми путешествиями.  Не для таких целей уже это поколение, много проводочков и пластика. и сцуко дорого все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.