Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Не продавай. Пригодятся, если ездить начнёшь  :laugh:

    Да как же не продавай,потом их только выкинуть. А так хоть соляры прикуплю чтобы начать ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Я, конечно, не специалист в этом вопросе, но фулл тайм на автомате позволял многое. (корона АТ 175) Потрясающая маневренность на скользкой дороге, потрясающая курсовая устойчивость при любых условиях.Ездил на работу в соседний город, регулярно. Гололед ужасный. Все плетутся. Конкуренты были, но только Субару. Теперь парт-тайм, но уверенность на скользкой дороге, не потерялась. Смысл, в принципе, один - руль в сторону нужной траектории, и газу, умеренно газу!   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня карданы запасные на полке в гараже лежат.  Срочно продавать надо (пока шлицы не разбило)!

    А не смешно , это именно так и есть .  Кардан висит в  одном положении , шлицы  работают постоянно , но так  как  кардан  не крутится ,  то смазка загоняется  в углы  и  шлицы  работая  без неё все  в одном положении разбиваются . 

    Это беда всех машин с  подключаемым передом , когда  ПП  пользуются  очень редко . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно. Именно поэтому во всех мануалах по парт тайму говориться о необходимости периодически подключать и ездить на полном приводе по соответствующему покрытию. И еще помимо смазки - кардан остановится в другом положении, что тоже важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    А не смешно , это именно так и есть .  Кардан висит в  одном положении , шлицы  работают постоянно , но так  как  кардан  не крутится ,  то смазка загоняется  в углы  и  шлицы  работая  без неё все  в одном положении разбиваются .  Это беда всех машин с  подключаемым передом , когда  ПП  пользуются  очень редко
    Всё верно. Именно поэтому во всех мануалах по парт тайму говориться о необходимости периодически подключать и ездить на полном приводе по соответствующему покрытию. И еще помимо смазки - кардан остановится в другом положении, что тоже важно.

     Это называется утрировать слова, ситуацию Даже спорить не буду. Скажу одно, полный привод для того и сделан чтобы им пользоваться хоть иногда. Да и карданы шприцуются минимум пару раз в год.

     

    Пы-сы. Раздатку периодически включаю (без хабов) токмо ради того, чтобы редуктор в масле "выкупать". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    У топикастера в подписи  Паджеро-2.

     А супер селект П2 позволяет прочувствовать поведение авто на одном и том же покрытии в искомых режимах.

    Т.е. режимы СС зад-фул-парт-парт с понижайкой.

     

    Угораздило несколько лет назад попасть на курсы контраварийного вождения (не путать с экстремального) по методике

    профессора Цыганкова. 

    Попал на курсы на своем Паджеро-2 коротыше 3 литровой бензозажигалкке.

     

    Для наглядности, одним из упражнений практических занятий было прохождение на стадионе ледового трека, т.е. кривой овала трека в веерном заносе.

     Перед кривой трека нужно было принудительно выставить машину в занос, т.е. через торможение и контрруление нагружаем переднюю ось и далее, играя газом уходим в занос и проходим опять же, играя газом кривую трека в управляемом заносе.  

     

     Резина на машине нешипованная данлоп липучка.

     Только ЗАД - чуть нажал на газ машину ЗАКРУЧИВАЕТ на месте, возможно с шипами было бы лучше, но не думаю что значительно, забудем про дрифт.

      ПАРТ - можно забаловаться газом, но машину сносит с траектории и она идет сам по себе как табуретка, контроля нет.

       ФУЛ - почувствуй свой газ. Проспал - машину сносит, но если вовремя встрепенулся активный газ может заправить машину обратно,  даванул на гашетку вовремя - наслаждайся управляемым заносом, поглаживая педальку.

       Так что, ИМХО, если так случилось, что изначально был фул пусть он и остается.

     

       

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    А если по теме то эту приблуду за большие деньги, можно заделать из старого разбитого блока дифа выкинув из него ось сотелитов а большой сотелит,в который выходит вал заднего фланца,приварить к корпусу дифа,по ссылке тоже самое только цельноточеное, а скорее всего так же сварное....

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Мужики, следующую галиматью

    как и другие сообщения от моего имени от 01 октября в рабочее время, прошу не принимать во внимание. Стыдобища.

    Один обиженный сослуживец решил напакостить напоследок. 

    Думаю, что меня ещё может ожидать, включенный комп был в полном его распоряжении.

    Не сохраняйте пароли в браузерах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Почти всё время, с 80г. откатал на парттайме, уазы, сурфы, х-люксы, потом взял 80ку с фул.т. охренел слегка от ощущений езды по льду и в на второй день владения уложил её на бок. на парт-е я бы там так не пёр, соответственно и проехал бы без приключений. post-4983-0-53154300-1444131191_thumb.jp

    Намотал на ус. что парт и фул две большие разницы, и вот уже четвёртый год тащусь от того как на наших зимниках на фуллтайме приятно катать. Я по такой дороге, на 100км пару раз раздатку блокирую, а на парттайме, пол дороги на 2х мостах, а если в кузове пусто, то вообще передок не отключаю. Кстати, пока раздатку не блокирую, передок меньше валиться, как заблокировал, начинает глубже рыть. И (подкину на вентилятор) какой кайф по снегу на акпп ехать после палки... только надо обороты скинуть, чтоб размыкался лучше при сбросе газа, тогда и раскачка появится

    post-4983-0-51646600-1444132404_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    какой кайф по снегу на акпп ехать после палки...
     

     

    И  не  только по снегу  . Это много спортсменов поняло и сейчас  в  спорте  очень много акпп , хотя  раньше  очень сильно удивлялись , увидев  в  Неваляторе автомат . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    После нескольких попыток (не получившихся по разным причинам), наконец-то  удалось провести эксперимент по замеру расхода топлива с подключёнными хабами и с отключёнными. "Убил" так сказать двух зайцев (после установки доп. бака датчик уровня топлива в салон подобрать пока не получилось, но лампочка работает. Вычислил сколько после того как начнёт моргать лампочка можно проехать).

    В  доп. бак входит 105 литров, рабочих из них ровно 100. Заливал из одних и тех же канистр. Резина 35-я. Километраж указан с учётом коэффициента (1.15)  на 35 размер резины.

    С включёнными хабами до полной остановки проехал 698км (расход получился 14.3 литра).

    С выключенными хабами до полной остановки проехал 814км (расход получился 12.3 литра).

    Ещё раньше вычислял расход на 33-й (узкой, 9.5 дюймов) с выключенными хабами. Коэффициент 1.1 для этого размера. Расход 11.1 литра.

    Ну и на родном размере резины (когда только купил авто) расход вышел 10.2 литра.

    Езда смешанная. Процентов 40 трасса (часто мотаюсь в Таганрог за з.ч), остальные 60 город и пригород. Заливал   всё время из своих 10 л. канистр до горловины бака и на одном и том же месте (топливо было видно в горловине).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    именно хабы? то есть без подключения переденго моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    именно хабы? то есть без подключения переденго моста?

    Конечно без подключения. За 700 км при включённом полном приводе на партайме "по сухому" чё-нибудь из трансмиссии обязательно порвал бы. Заодно и передний редуктор без нагрузки прикатывал (тру-трак "вставил" в него перед этим). 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    знатоки такой вопрос, хочу заказать хабы aisin на tlc80, но знаю что есть два варианта шрусов, и номера по aisin тоже разные!как быть? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    В ‎24‎.‎09‎.‎2015 в 23:05, Казак-берег сказал:

    ай молодца казак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Самое лучшее это митсубовский суперселект хошь парт, хочешь фуллтаймовый, хочешь залоченный и все в одной раздатке. 

    Летом на парте, зимой на Фуллер, по бездору залочил и поехал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.