Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Юр так все выложено в этой теме.Человек же отчет сделал вот  https://www.drive2.ru/l/7887365/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Юр так все выложено в этой теме.Человек же отчет сделал вот  https://www.drive2.ru/l/7887365/

    Это HD-T, и Вадим накручивал как я понял HD FT с ЕГР, а у нас с тобой ЕГР нет и не было.

    Может и не надо крутить? Не, ну на твоем то надо стопудова, но крутить с фото..

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    я одного не могу понять только???? Как это "не ездить на холостых в натяг" - объясните пожалуйста! мож я туплю где-то!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Это HD-T, и Вадим накручивал как я понял HD FT с ЕГР, а у нас с тобой ЕГР нет и не было.

    Может и не надо крутить? Не, ну на твоем то надо стопудова, но крутить с фото..

    А че это на моем сто пудова надо :biggrin:  а на твоем не надо. :kukish: Юр жди  как все крутану и сфотаю выложу сюда с отчетом что и как изменилось ели что верну все назад это просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    я одного не могу понять только???? Как это "не ездить на холостых в натяг" - объясните пожалуйста! мож я туплю где-то!!!!

    Ну это я понял так что машина прибавляет в мощности так что сама может ехать на холостых надо иногда поддавать ей газку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    я одного не могу понять только???? Как это "не ездить на холостых в натяг" - объясните пожалуйста! мож я туплю где-то!!!!

    При хорошей нагрузке (в гору, грязь, песок и т.д.) передачи переключать чтоб обороты были не ниже 1500. Когда по освальту то можно и в натяг, но не сильно увлекаться тапком. При езде в натяг под нагрузкой проявляется вибрация. В общем чуйка должна быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Советую после этих манипуляций радиатор на автомат поставить и датчик температуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    кстати да, про датчик температуры выхлопа очень верно подмечено ибо в самой статье явно указано на возможное повышение температуры сгорания топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Там написано про температуру при оборотах близких к красной зоне. При гражданской эксплуатации, я лично, редко кручу двигатель больше 3000 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Это даёт более крутую характеристику прибавки топлива при росте давления наддува. Это скорее дополнение - последний аккорд, но как показала практика - очень полезный.  Более подробно всё описано в темах по FT.

     

     

     

    Тема  не  новая  где-то   раньше  уже  была  подобная  информация. Я  просто  по   мурзилке  года  3-4  назад   отрегулировал  этот  этот  шток.  Мне  очень  понравилось  особенно  при обгоне  на  небольшом  промежутке  по  времени  добавляется  

    прирост мощности  и  чем  резче   добавляешь  газу  тем  энергичнее  ускорение.   На  расход  практически  не  влияет   просто  улучшает  качество  и  приятность  передвижения,  такой  мягкий  форсаж....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    Советую после этих манипуляций радиатор на автомат поставить и датчик температуры

    у меня это все уже стоит :)

    И еще фронтальный интеркулер, а еще улитка турбины расточена и установлена более производительная крыльчатка :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Владивосток
    • Машина: TLC-80

    После регулировки корректора турбонаддува,по вышеописанному методу,стал чаще греться двигатель на перевалах,но самое главное, при преодолении бездорожья на пониженной,когда нужно ехать газ в пол,двигатель сам сбрасывает обороты до холостых,затем обороты опять поднимаются,это периодически повторяется при нажатой педали газа.При езде по трассе такого не наблюдается.Связано ли это с регулировками или причина в другом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    После регулировки корректора турбонаддува,по вышеописанному методу,стал чаще греться двигатель на перевалах,но самое главное, при преодолении бездорожья на пониженной,когда нужно ехать газ в пол,двигатель сам сбрасывает обороты до холостых,затем обороты опять поднимаются,это периодически повторяется при нажатой педали газа.При езде по трассе такого не наблюдается.Связано ли это с регулировками или причина в другом

    Накрутили все сразу или не все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Владивосток
    • Машина: TLC-80

    Мембрану крутанул до наименьшего сопротивления,колёсико на 3 щелчка по-часовой, болт на крышке мембраны я просто сбил от начального положения и как настроить теперь не знаю.Прокатившись на машине после настроек, поведение машины очень понравилось, однако на бездорожье появились вышеописанные проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Почитал, поразбирался. Небольшие выводы сделал.

    Болтик, тот что сверху, он ограничивает ход мембраны, т.е. увеличивает максимальную подачу без буста, и появляется зона нечувствительности по давлению натдува.

    В интернете нашел инфу, что ход рычага, упирающегося в шток мембраны, максимально 6,8мм. Но он ограничен, сверху регулировочным болтом, и снизу шайбой (под мепбраной), ну и профилем на самом штоке мембраны.

    Как мне кажется, правильней было бы, подточить шток (под ход 6,8мм), убрать шайбу(нижнюю), и сверху мембрану неограничивать. Подавать давление воздуха на мембрану, контролировать ход рычага штангелем, и тем самым, отрегулировать натяжение пружины, до избытка ну допустим 1.1 аТм.

    Ближе к лету, собираюсь такое попробовать.

    post-49640-0-78902200-1446052636_thumb.jpg

    Изменено пользователем FinnD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    После регулировки корректора турбонаддува,по вышеописанному методу,стал чаще греться двигатель на перевалах,но самое главное, при преодолении бездорожья на пониженной,когда нужно ехать газ в пол,двигатель сам сбрасывает обороты до холостых,затем обороты опять поднимаются,это периодически повторяется при нажатой педали газа.При езде по трассе такого не наблюдается.Связано ли это с регулировками или причина в другом

    Такое ощущение, что топлива не хватает, может насос подкачки или какой затык в топливопроводе.

    Сам пока не крутил, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Такое ощущение, что топлива не хватает, может насос подкачки или какой затык в топливопроводе.

    Сам пока не крутил, не знаю.

    Тоже такое ощущение, возможно насос подкачки на издыхании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Владивосток
    • Машина: TLC-80

    Насос подкачки, плунжер, корпус насоса-новые, меняли чуть больше года назад с регулировкой на стенде в денсо-центре.А при включении пониженной передачи нет никаких ограничений по оборотам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Нет, смотри или подсос воздуха или вакуум в баке из-за забитого сапуна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Тоже склоняюсь, что регулировки тут не при делах. На крайняк верни все на место и попробуй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.