Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    16 минут назад, =^. .^= сказал:

    600 мало, 800 надо.

    делал 800 колбасит движок,вибрация,особенно на светофоре .а так мурлычит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну значит там дохрена чего делать, раз его колбасит, над турбиной издеваться - в последнюю очередь.

    Странно, обычно на слишком низких колбасит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    10 минут назад, =^. .^= сказал:

    Ну значит там дохрена чего делать

    прийдется специалиста заказывать из москвы

    59 минут назад, =^. .^= сказал:

    нормальное опережение - резко газануть, звук "кгррраам", позднее - "ввуууф"))

    почти уже на самом раннем упирается в движок

    с кондером вообще невыносимо давит движок и все.динамику даже с москвичом не сравню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    претендент на книгу Гиннесса два трактора обогнать

    0,2 при 600 оборотах? Что за турбина стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    0,2 при 600 оборотах?

    прибор не до конца скидывает -видимо.не мой , дали потестить автомобиль

    не знаю , что за турбина.думаю никто не заморачивался скорее всего родная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    делал 800 колбасит движок,вибрация,особенно на светофоре .а так мурлычит

    Скорее всего сильно впрыск ранний.

    Такое впечатление, что насос и турбина не при делах. Может автоматчики по гидротрансформатору чего скажут. 

    1 час назад, Obrokoff сказал:

    0,2 при 600 оборотах?

    Да уж.... И давление масла космическое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    9 часов назад, WAR сказал:

    Скорее всего сильно впрыск ранний.

    тоже уже склоняюсь к этому.ощущение что на зуб нужно перекинуть.топливную от движка до упора крутил (позднее) не помогло.с автоматом на днях поеду разбираться (куплю другой) давление показывает правду.(от мерседеса 124-го вколхозил ,где то на форумах фотоотчет делал )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик
    20 часов назад, Obrokoff сказал:

     

    Элементарно. Можно просто снять турбину

    bab0441s-1920.jpg

    Почему?

    Хммм... Методом "от противного"?

     

    Кстати сказать, превосходно знаком с вашим блогом. Спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    просто нет мощьности друзья.

    все проверил все метки на местах.О !!! осенило - может шестеренки неправильно стоят.кто то где то писал по моему.может из за этого быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 17.08.2018 в 20:29, =^. .^= сказал:

    насос повернуть к движку.

    нормальное опережение - резко газануть, звук "кгррраам", позднее - "ввуууф"))

    шестерни на зуб не могут быть смещены прежним хозяином? как проверить? лобовую снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    45 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    шестерни на зуб не могут быть смещены прежним хозяином? как проверить? лобовую снимать

    К запаздыванию? Очень вряд ли.

    ХЗ, может как по меткам на шкивах коленвала и насоса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, =^. .^= сказал:

    ХЗ, может как по меткам на шкивах коленвала и насоса...

    там все прекрасно.по меткам топливная на 1,5 мм в раннее стоит.к блоку т.е. норма .по этому и грешу на сами шестерни

    съезжу завтра конечно к топливникам -посоветовали тут ,турбокоректор пусть еще накрутят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Двигатель на холодную как запускается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    21 час назад, Obrokoff сказал:

    Двигатель на холодную как запускается?

    говорю же -35 С , до + 43 С , в самом позднем ,в самом раннем , на горячую ,на холодную - заводится с пол оборота.поехал к топливникам -только приехал.перекинули кронштейн по шлицам чтоб рейка открывала полную подачу.нет мощности и все .обороты увеличились до 800.ХХ.под нагрузкой так же 1800.теперь только удары появились при на боре и сбросе.разобьет сайлентблоки и крестовины-все чего добился.нет мощности и все.задолбала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    компрессию мерил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    15 часов назад, Goorik сказал:

    компрессию мерил?

    рукой еле проворачивается,не мерил.уверен все нормально с ней.VID 20180821 193140

    https://www.youtube.com/watch?v=KPZlqo-DRGE&feature=youtu.be без кондера.с кондером пришлось бы аварийку включить и по обочине тащиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Я не спец в топливной, но у себя однажды менял колечко резиновое на винте цикловой подачи. Собрал все (метки металической на винте не было) " на слух" т. к. приборка без тахометра была. Мотор заводился отлично, обороты набирал нормально когда на месте стоял. Но когда поехал я просто в ужасе был. Газ в пол, машина кое как едет. Будто прицеп 10 тонн тянет. В чистой одежде не полезешь туда, и кое как доехал до работы. Потом "методом тыка" нашел грань. 

    Попробуй, может что-то измениться. 

    Изменено пользователем Petrovich77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    Все азаимосвязанно я так понимаю.толку добавить топливо цикловой подачей ? Обороты увеличиваются , дым черный.едит безусловно немного лучше Ито со старта,за счёт оборотов.как будто ей кислорода не хватает.как то нужно добавить ,накрутить турбину хотя бы до 0,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Ну если давку хочешь поднять, подложи шайбы 4мм под крепление актуатора.будет примерно 0.8

    Но он ехать должен и при 0.5.

    Если обороты не растут больше 1800 под нагрузкой, то турба тебе не выдаст давление рабочее. 

    Имхо в тнвд затуп. 

    А глушак нигде не замят? Я имею ввиду саму трубу. Может выхлоп не раскручивает турбину как надо под нагрузкой? 

    Открути глушитель от турбины и прокатись. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Может актуатор перепускает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.