Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Тоже срезал усик на новой шайбе с новой цапфой, пока не научили смазывать шайбу перед затяжкой контргайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

     

        Подскажите как выбить шесть конусообразных шайб которые фланец прикрывающий ступичные подшипники держат?
    TLC105  2005 г. 1HZ, по легионовскому мануалу - снимаем суппорт, крышку на полуоси, стопорное кольцо, приоткручиваем гайки на фланце и латунным стержнем бьём по торцам винтов держащих фланец. Шайбы должны выскочить. Без снятия суппорта, я так понял, эта схема не работает. Без снятия нужно бить по самому фланцу. Суппорт не снимаю, бью, шайбы не выскакивают. Бью сильно, молотком, за сутки вэдешкой побрызгал что бы откисло - эффект нулевой. Диск тормозной руками крутится, т.е. зазор минимальный вроде есть. Что делаю не так? Колодки сильнее развести? Без снятия суппорта не получится?

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=45475&page=2#entry2409372

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    смазывать шайбу перед затяжкой контргайки
    - немаловажно! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota LC-80

    Все привет. Спасибо за ответы. Подшипник один оригинал (toyota), внешний не ориг. (koyo), цапфу брали у Кирилла (Нижневартовск) - скорее не оригинал. Затянули по мах, потом немного расслабили. Между контр. гайками установили шайбу с усами (усы загнули). Шайбу с пазиком установили правильно. 

    Проехали не останавливаясь 200 км со скоростью 90-100 он даже не нагрелся (холодный). Спустя месяц регулярных поездок в соседний город не было ни намёка на нагрев. После постоянной скорости 120-130 км. пройдя расстояние 30-35 км. он стал клинить. Вот и вся ситуация...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Затянули по мах, потом немного расслабили. М

    Это не  правильно ,  подшипник  был перетянут .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota LC-80

    Когда в первый раз перетянули подшипник, я об него пальцы обжог, до сих пор следы остались. А этот холодный, без намёком на тепло спустя 200 км. Поэтому и удивление у меня, почему он клинить стал? Колёса 285, про ставки снял, диски правда с вылетом -25 с шириной 10, но они так быстро не могли умереть из-за дисков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Я хрен знаю, но читаю и удивляюсь, ну неужели сложно по мануалу отрегулировать подшипники, чтоб не думалось потом, че да как, слесарю скопировать и дать инструкцию, если сами не крутите. Можно безмен еще дать.

    Слесарю стремно говорить что мы не знаем как подшипники на крузере регулировать, он же билять супер спец и делают как на классике ВАЗ. (до упора затянул и сколько придумал взад повернул- отрегулировал епт). Не все конечно такие, но есть кадры. 

     

    зы:  и бить сбоку флянец чтоб конус достать это изврат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Я хрен знаю, но читаю и удивляюсь, ну неужели сложно по мануалу отрегулировать подшипники, чтоб не думалось потом, че да как, слесарю скопировать и дать инструкцию, если сами не крутите. Можно безмен еще дать.

    Слесарю стремно говорить что мы не знаем как подшипники на крузере регулировать, он же билять супер спец и делают как на классике ВАЗ. (до упора затянул и сколько придумал взад повернул- отрегулировал епт). Не все конечно такие, но есть кадры. 

     

    зы:  и бить сбоку флянец чтоб конус достать это изврат.

    а как ты тяги рулевые выпресовываешь?  в чём изврат легонько стукнуть молоточком, чтоб конус выскочил? в моём понятии изврат, это по шпилькам колотить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и делают как на классике ВАЗ. (

     

    Регулировка  конических подшипников одинакова  на всех авто  и  вообще  в  любых узлах ,  где  применяется  конический роликовый  подшипник .  Поэтому  пофиг Ваз это или Майбах ,  если понимаешь процесс и умеешь это делать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Ну

    а как ты тяги рулевые выпресовываешь?  в чём изврат легонько стукнуть молоточком, чтоб конус выскочил? в моём понятии изврат, это по шпилькам колотить.

    Если прошло достаточно времни, то я очень сомневаюсь о легонько стукнуть. И не однократно видел раздолбаные флянцы. Да, и долбите на здоровье.

    Регулировка  конических подшипников одинакова  на всех авто.

    Что ж Вы написали топику что нельзя до упора а потом взад, типа подшипник перетянули.

    Люди разные регулируют, а талмут по проверке натяга один.Из всего сказанного по теме вывод у меня сложился о неправильной регулировке.

    А ваще мне пофиг пойду ка я мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что ж Вы написали топику что нельзя до упора а потом взад, типа подшипник перетянули.

    Я  уже  много раз писал на этом форуме  как  регулировать надо .

    А ваще мне пофиг пойду ка я мимо.

    Зачем тогда  было здесь что-то писать ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Я  уже  много раз писал на этом форуме  как  регулировать надо .

    Зачем тогда  было здесь что-то писать ?

    А можно носом ткнуть где писали по затяжке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Я  уже  много раз писал на этом форуме  как  регулировать надо .

     

     

    Зачем тогда  было здесь что-то писать ? 

    Я не знаю сколько Вы раз тут писали, но в книге черным по белому все описано, зачем изобретать то. 

     

    Ну, захотел и написал спрашивать у кого то надо? 

    И  я что то написал не корректное, если на самом деле так и есть, либо перетянут, либо не дотянут. 

     

    А вообще  написал т.к. в тот момент подбросило, от прочитанного, сейчас ужо все ясно... регулируйте как хотите и как вам надо.  

     

    Всем крепких подшипников. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну, захотел и написал спрашивать у кого то надо?  И  я что то написал не корректное, если на самом деле так и есть, либо перетянут, либо не дотянут.    А вообще  написал т.к. в тот момент подбросило, от прочитанного, сейчас ужо все ясно... регулируйте как хотите и как вам надо.     Всем крепких подшипников. 

     

    А что злой  то такой?

    Я не знаю сколько Вы раз тут писали, но в книге черным по белому все описано, зачем изобретать то. 

    Ну  так  не читают же  ,  пока  не сломают .

    А можно носом ткнуть где писали по затяжке?

    Сходу  не нашел . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    А что злой  то такой?

    Да не, я добрый :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    по моменту прокрута из мануала зажимать не рекомендую, т.к. правильные смазки + хорошо приработанные подшипники сильно сей момент снижают и возникает катастрофический перетяг. узла

    рекомендую  хорошо зажать первую гайку, покрутить ступицу (можно недолго мотором), ослабить её и вновь поджать лишь до касания.....контргайка при зажиме, заметно дожмёт ещё  (величина этого дожима сильно зависит от износа резьб цапфы и гайки)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    а кто знает, подходят ступичные гайки (по резьбе) от "патруля" к "тойоте"?   просто на "патруле" фиксация грамотно сделана.

    Изменено пользователем gans-333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    контргайка при зажиме, заметно дожмёт ещё  (величина этого дожима сильно зависит от износа резьб цапфы и гайки)

    Вот это главный косяк неопытных сборщиков . Люди  думают так  и  должно быть , а по факту  подшипники пережимают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а кто знает, подходят ступичные гайки (по резьбе) от "патруля" к "тойоте"?    
     

     

    Нет , не подходят . 

    просто на "патруле" фиксация грамотно сделана.

     

    Ничего особо сверх надежного там нет . Недавно разбирал Патруля  , так  на правой  ступице одного болтика  не  было , а  второй лежал в  смазке  ступицы  ( первый  видимо уже перемололо) , если бы не замена  ГП , то через 100 ню другую потеряли  бы  колесо на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

     

     

    Нет , не подходят . 

     

     

     

    Ничего особо сверх надежного там нет . Недавно разбирал Патруля  , так  на правой  ступице одного болтика  не  было , а  второй лежал в  смазке  ступицы  ( первый  видимо уже перемололо) , если бы не замена  ГП , то через 100 ню другую потеряли  бы  колесо на машине.

     

    там просто болтик на фиксатор лучше ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.