otto.kurt 2 Откуда: Москва Машина: GX-470 TLK-100 #61 Опубликовано: 18 ноября 2015 В личке подскажу где чинился) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 18 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #62 Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Выложу некоторые наблюдения за гидрой. Машина задирала перед в максимум, а зад то отпустит, то поднимет в максимум, в общем вела себя не предсказуемо. Первоначально сканер показывал на не исправность заднего и переднего правого датчиков положения, и чтобы как то ездить отключил передний правый датчик, тогда машина вставала ровно. Так и ездил, потом машина снова просела сзади, в ноль, задний датчик совсем отвалился, болтался на тяге и проводе. Открутил его - машина снова встана в нормальное положение. В заднем датчике оказалось заклинила ось рычага и просто сломало кронштейн к которому он крепится, отмочил вдшкой, смазал, датчик заработал. А вот с передним такой фокус не прошел, разобрал датчик а там сгнившие 2 пружинки золотистые, почистил, растянул остатки пружин, собрал, но на сканере этот датчик показывает от минус 6,2 до минус 5,5 in.На ходу машина снова задирает перед, наверное пытается поднять в "нормальное" положение. В общем походу эти пружинки имеют свое влияние. Обращаюсь к форумчанам, вроде многие меняли датчики и может кто вышлет мне старые датчики, на опыты , не важно какой передний или задний, основа там внешне одинаковая. Покупать новый за 8-9тр или бу за 5 как то не охота, так как пока еще не решил на чем остановиться, на гидре или пружинной +2". ps выше спрашивал про "работает ли жесткость подвески при отключенных датчиках положения", проверил вчера на сканере, изменение жесткости работает, те не зависит от датчиков. Изменено 24 ноября 2015 пользователем DSS-TLC60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #63 Опубликовано: 24 ноября 2015 но на сканере этот датчик показывает от минус 6,2 до минус 5,5 in. Те показания постоянно пляшут ? В общем походу эти пружинки имеют свое влияние. Никак они не влияют . Это просто проводник подпружиненый . Подбери любую пружинку и поставь . Если показания датчика просто плавно изменяются , а в неподвижном состоянии неизменны , то просто отрегулируй датчик по мануалу . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 18 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #64 Опубликовано: 24 ноября 2015 Показания не пляшут постояно, а меняются, в норме -6,2 а при задранном переде -5,5. "просто отрегулируй датчик по мануалу" - хорошо, поизучаю в этом направлении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor 5 Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть) #65 Опубликовано: 24 ноября 2015 Имея на руках сканер,яму или подъемник + 2 домкрата с рулеткой можно отлично отстроить подвеску. Тут не помню где а лексус клубе есть мануал по настройке торсионов и датчиков. По датчикам из личного опыта-восстанавливал карб клинером хай-гировским. Давно попробовал на убитом из помойки.Разобрал, побрызгал а потом без фанатизма мягкой ветошью.На ветоши следов дорожек не осталось.Так в дороге чинил когда подвеска колом встала в крайнем верхнем положении- как будто вместо аммортов арматуру вварили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #66 Опубликовано: 24 ноября 2015 Регулировка прекрасно делается без домкратов! Читаем первоисточник! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonvt 3 Откуда: с. Михайловская Слобода Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в. #67 Опубликовано: 6 декабря 2015 У меня сегодня по гидре вот такой букет ошибок вылез: ...куда копать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #68 Опубликовано: 6 декабря 2015 И что тебе не понятно? По-русски написано, что обрыв проводов , идущих на блок клапанов и центральный гидроаккумулятор. Если посмотреть эл.схему, то можно будет увидеть разъемы от мозгов до блока, а так же то, что все они подключены к массе в одной точке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonvt 3 Откуда: с. Михайловская Слобода Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в. #69 Опубликовано: 7 декабря 2015 И что тебе не понятно? По-русски написано, что обрыв проводов , идущих на блок клапанов и центральный гидроаккумулятор. Если посмотреть эл.схему, то можно будет увидеть разъемы от мозгов до блока, а так же то, что все они подключены к массе в одной точке. почему я не настоял, чтоб электрик поднял машину и глянул разъем Bl1 ...судя по всему, проблема опять там Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab 0 Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #70 Опубликовано: 4 января 2016 Добрый день, вопрос: каким образом выставлять датчики положения в ноль. Прошу дать исчерпывающий ответ, а не отсылать на темы и куда подальше... так как описание именно этого этапа в настройке подвески я найти не могу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa-vod 2 Откуда: Красноярск Машина: Lexus LX #71 Опубликовано: 4 января 2016 Тут так с пол пинка не опишешь. Надо бы что бы у тебя была б хотя бы книжка по эксплуатации. Сканер есть?.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #72 Опубликовано: 4 января 2016 так как описание именно этого этапа в настройке подвески я найти не могу. А пробовал искать ? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=132650&page=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab 0 Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #73 Опубликовано: 5 января 2016 Добрый день, книжка есть, сканер есть, данные следующие: пп датчик 11,8 мм; пл датчик - 15,0 мм; зад датчик - 0,2 мм; давление: перед 9,9 ; зад 7,8; главный 10,8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab 0 Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #74 Опубликовано: 5 января 2016 Искать пробовал и читал много. Не понятно пока одно, как именно "обнулить", то есть выставить датчики в ноль, если при помощи сканера, то какой командой, как именно, не мог найти описания. В моем случае перед заметно стоит выше зада, и от этого машина козлит, судя по сканеру, да и так внешне, еще до меня кто- то неправильно "нарегулировал" передние датчики. Описанные процедуры на форуме я читал, про то что нужно стравить жидкость с переднего контура, потом домкратами ловить разницу расстояний от центра нижних болтов до центра ступиц, вот далее не пойму, выставил я к примеру это расстояние, а как датчики то в ноль выставить, чтобы машина поняла что именно это для нее правильное положение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #75 Опубликовано: 5 января 2016 от далее не пойму, выставил я к примеру это расстояние, а как датчики то в ноль выставить, чтобы машина поняла что именно это для нее правильное положение? руками , крутя регулировочные тяги на датчиках и смотря глазами на табло сканера , мотор при этом не заводить , а просто включить зажигание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab 0 Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #76 Опубликовано: 5 января 2016 спасибо, то есть нужно, чтобы значения датчиков указывали на ноль мм., так я понимаю?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир-астана 0 Откуда: Астана Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год. #77 Опубликовано: 5 января 2016 Добрый день, книжка есть, сканер есть, данные следующие: пп датчик 11,8 мм; пл датчик - 15,0 мм; зад датчик - 0,2 мм; давление: перед 9,9 ; зад 7,8; главный 10,8 подключай сканер и отпускай торсы.. давление выведи в диапозоне 6.5-6.9, потом датчики поправишь.. судя по твоим данным кто-то накрутил торсы.. отпусти торсы может и датчики подравняются.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab 0 Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #78 Опубликовано: 5 января 2016 подключай сканер и отпускай торсы.. давление выведи в диапозоне 6.5-6.9, потом датчики поправишь.. судя по твоим данным кто-то накрутил торсы.. отпусти торсы может и датчики подравняются.. а от этого эффект не будет обратным, если торсы отпустить, то давление еще возрастет, так как машине нужно же будет поддерживать установленную ей прежде высоту, ли я не правильно понимаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #79 Опубликовано: 5 января 2016 а от этого эффект не будет обратным, если торсы отпустить, то давление еще возрастет, Так и будет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab 0 Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #80 Опубликовано: 5 января 2016 Вопрос к Андрею - AZIATy, в одной из тем форума "Вадимом браконьером" был описан несколько другой подход к регулировке: "Слили с переднего контура жижу и отрегулировали расстояние до отбойников торсионами (левый пришлось крутить на два шлица, лишнее конечно на два хватило бы и на один), правая сторона лежала на 5мм. от отбойника, а левую приподняли на 5мм. выше т.е. 10мм. от отбойника. Далее домкратом по центру за мост, подняли весь перед на необходимое расстояние от диска до кромки крыла левое 280мм., правое 275мм и обнулили датчики. Залили жижу, прокачали и торсионами отрегулировали давление. " По вашему мнению данный подход насколько правилен? и можно ли таким образом также отрегулировать подвеску? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах