Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Выбирайте продавца! мы искали поставщика и нашли, заключив прямой договор... до этого у нас тоже был вариант, который нас просто завалил на бок...качество ужасное.

    вот отзыв покупателя https://www.drive2.ru/l/7354388/

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

    А по сути вот с ДАФ английского кардан надо с него попробовать мудрить 

    от него вы возьмете только шлицевую часть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    По-моему он такой же как и кардан из трёх креставин на прадо или хайлюксе только тоньше. А если нет разницы, то зачем платить больше? .Я юзаю задний кардан из трёх креставин с шарниром гука и разница в износостойкости действительно есть. Я уже третий или четвёртый год, не помню когда поставила,  не собираюсь менять там креставины и признаков нет на это. А вот на штатном у заднего каждый год креставины, а у переднего каждые полгода. Передний тоже на днях устанавливаю. Осталось шарнир доработать под иголки от креставины этого кардана. Там они почти такие же, на 0.30 мм толше :party: . Теперь и замена иголкам есть, а то их не найти было и дело встало, многие втулку вставляют, но это не на долго. Я вот такое решение нашла. У заднего на шарнир летом посмотрю и тоже заменю если что. Шлицевая у этого кардана тоже хорошо живёт. Поэтому для лифтованного крузера мне кажется, это лучшее решение!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    на крестовины гука есть ремкомплекты, 20 баксов стоят. крестовина гука ликвидирует многие проблемы с раздаткой и самим карданом... правильно, что вы ее установили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а для несведущих: чем отличается крестовина крузака  и гука?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    на крестовины гука есть ремкомплекты, 20 баксов стоят. крестовина гука ликвидирует многие проблемы с раздаткой и самим карданом... правильно, что вы ее установили.

    Я знаю что есть, но вроде не на эти карданы? Я просто искала... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    это крестовина (шарнир гука), внутри две крестовины. если кратко, помогает избежать закусывание крестовины при сильном изломе кардана

     

    post-16420-0-05349500-1448098450_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Я знаю что есть, но вроде не на эти карданы? Я просто искала... :unsure2:

    Есть на тюниговые, если выходишь на производство....

    post-16420-0-79899800-1448098522_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Есть на тюниговые, если выходишь на производство....

    Не на наш тобишь кардан? И да, 20 баксов это она там или уже конечная цена? 

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Конечная цена около 30... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Это на кардан TattonS

    с доставкой около 30 баксов.

    C карданом 20...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    от него вы возьмете только шлицевую часть...

     

    Идея такова, шлицевая часть и трубы от грузовика у которых они защищены пыльником, сторона которая к раздатке ШРУСовое соединение и задняя часть двойная крестовина. И так оба кардана сделать. 

    Должен выглядеть вот так 

    post-2844-0-55351600-1448181777_thumb.jp

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    осуждалось много раз...резиновые изделия не живут на карданах внедорожников, которые ходят по бездорожью. Вам ни чего не мешает подобрать лягушку и на свой штатный кардан...  

    ШРУС  тоже не живет...

     

    Попробуйте, но вы изобретаете велосипед, уже все испытали и продают...видимо потому, что это ходит... например, в шлицевой используется другой метал, другой профиль шлицевой и грязевой сальник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Основная проблема наших карданов в чем? В проблеме шлицевой - соответсвенно если увеличим диаметр шлицевой = больше шлицов, размеры шлицов плюс пыльник. Плюс к этому я бы предпочел опять же крестовины которые размером больше и рассчитаны на гораздо большие нагруки - соответсвенно даже если не ставить ШРУС то можно подобрать по размерам (укоротить, удлинить по необходимости) кардан грузовика целиком и просто выточить переходные шайбы на родные фланцы и все будет нормально. :)

     

    Вот например кардан нового Митсу Фусо 4х4 10 тонника  - чем не кандидат на крузака? 

     

     

    post-2844-0-88608500-1448183115_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А нахрена иметь себе мозг, если по жесткому бездору на лифте 6" карданы родные прекрасно работают. Руки и голову приложить некуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если улучшайзинг поможет удалить лишний стук и проблему шлицов и необходимость покупки карданов каждые 4-5 лет то да. У меня есть мзги в отличии от некоторых. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    осуждалось много раз...резиновые изделия не живут на карданах внедорожников, которые ходят по бездорожью. Вам ни чего не мешает подобрать лягушку и на свой штатный кардан...  

    ШРУС  тоже не живет...

     

    Попробуйте, но вы изобретаете велосипед, уже все испытали и продают...видимо потому, что это ходит... например, в шлицевой используется другой метал, другой профиль шлицевой и грязевой сальник...

     Мне как ТС можно сказать?

    1. Мне не надо для бездорожья мне надо чтобы жили долго-долго-долго так как ни у кого не живет при обычном обслуживании. Чтобы через 50-100 лет машина была в том же состоянии что и сейчас при ежедневной эксплуатации.

    2. про другой металл и др...др...., что за сальники и пр.

    опишите какая фирма, что там др, какой номер ....-.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Основная проблема наших карданов в чем? В проблеме шлицевой - соответсвенно если увеличим диаметр шлицевой = больше шлицов, размеры шлицов плюс пыльник. Плюс к этому я бы предпочел опять же крестовины которые размером больше и рассчитаны на гораздо большие нагруки - соответсвенно даже если не ставить ШРУС то можно подобрать по размерам (укоротить, удлинить по необходимости) кардан грузовика целиком и просто выточить переходные шайбы на родные фланцы и все будет нормально. :)

     

    Вот например кардан нового Митсу Фусо 4х4 10 тонника  - чем не кандидат на крузака? 

    Выточить переходные фланцы, вот что сразу вызывает сомнения в общей крепости узла. Попробуйте... но прежде пообщайтесь с владельцами Митсу Фусо 4х4, насколько они довольны этим узлом...  хватит ли хода шлицевой для вашего использования, и что будет с резинкой, когда вы чераканете по им в колее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

     Мне как ТС можно сказать?

    1. Мне не надо для бездорожья мне надо чтобы жили долго-долго-долго так как ни у кого не живет при обычном обслуживании. Чтобы через 50-100 лет машина была в том же состоянии что и сейчас при ежедневной эксплуатации.

    2. про другой металл и др...др...., что за сальники и пр.

    опишите какая фирма, что там др, какой номер ....-.....

    Информации о компании полно на пиндосовских сайтах.

    Но Честно говоря, при Ваших запросах:  "...через 50-100 лет машина была в том же состоянии что и сейчас при ежедневной эксплуатации..." я думаю Вам вам не подойдут материалы и технологии, которые используются на планете земля. 

    post-16420-0-12176400-1448196694_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Информации о компании полно на пиндосовских сайтах.

    Но Честно говоря, при Ваших запросах:  "...через 50-100 лет машина была в том же состоянии что и сейчас при ежедневной эксплуатации..." я думаю Вам вам не подойдут материалы и технологии, которые используются на планете земля. 

    1. Вы писали ранее про сальник  где он

    2. на фото нет пыльника как советует Центурион

    3. Ну я говорил для общего понимания, а машины по 100 лет существуют посмотрите передачи по ним на Дискавери, и Роллс Ройсы в т.ч. хотелось бы сохранить машину не отказываясь от эксплуатации вот что имелось в виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.