Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    сальник - пыльник...на шлицевой и крестовине...

    Резинки пыльника не будет, тк это кардан для внедорожника

    Вообще я отписался в теме по поводу тюнинговых карданов из США, с ними мы помагаем многим. А решать Вам... если устраивает кардан от Дискавери или Роллс Ройса, поставьте его  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    сальник - пыльник...на шлицевой и крестовине...

    Резинки пыльника не будет, тк это кардан для внедорожника

    Вообще я отписался в теме по поводу тюнинговых карданов из США, с ними мы помагаем многим. А решать Вам... если устраивает кардан от Дискавери или Роллс Ройса, поставьте его  :party:

     

    Не хочу ссорится но так и хочется сказать.......

    я не спец поэтому много не понятно но понимаю что вы не ответили на вопрос прямо и точно а только " выбирайте"

    а мне надо

    вот эта деталь дает вот это цена -

    вот эта (Гука) дает то цена -

    вот это дает то цена

    нужно разжевано с аргументами адресованное мне а не др участникам форума потому что специально для себя создал тему

     

    Роллс Ройс - пример того на чем ездят по 100 лет а не пример что от него запчасти. Так понятно.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а мне надо вот эта деталь дает вот это цена - вот эта (Гука) дает то цена - вот это дает то цена нужно разжевано с аргументами адресованное мне а не др участникам форума потому что специально для себя создал тему

    на  твой  вопрос уже  отвели  здесь несколько раз - карданы у  тойоты  надежны  и крепки.

    другого ответа  не  будет , ну  если не  считать фантазера  с гор .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    на  твой  вопрос уже  отвели  здесь несколько раз - карданы у  тойоты  надежны  и крепки.

    другого ответа  не  будет , ну  если не  считать фантазера  с гор .  

    но сейчас качество у Тойоты упало ведь, многое делают в Китай а упаковка Тойоты (официально в Китае) так или не так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но сейчас качество у Тойоты упало ведь, многое делают в Китай а упаковка Тойоты (официально в Китае) так или не так ?

    Это уже  другой  вопрос  .

    Американские  детали  тоже  делают в  китае. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Это уже  другой  вопрос  .

    Американские  детали  тоже  делают в  китае. 

    ну тогда как они будут ходить по 290 и 490 тыс как тут советуют? Тогда они уже не правы. А тогда какой выход? Если американские делаются "вручную" (на станках но самими без закупа комплектующих) они будут дальше ходить? Это не выход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    они будут дальше ходить?

    Любые  тюннинговые  детали  не  рассчитаны  на   долгий  срок эксплуатации . Это все  делается для  спортивных машин. У  некоторых деталей срок эксплуатации всего лищь пару дней  . 

    вот например ШС , куплены в  америке за  большие  деньги  и продержались два  соревнования , а  это пробег 200 км. 

    gallery_1040_468_16690.jpg

    вот шлицевая часть для  кардана  , куплена в  америке .

    gallery_1040_892_57775.jpg

    через месяц заклинила  крестовина  и  провернулась в  ухе кардана ,  пришлось менять крестовину  и восстанавливать ухо .

    Вот шрус  купленный  в  Америке

    med_gallery_1040_897_115360.jpg

    развалился  через неделю после установки  

    вот ещё шрус  , купленный  в  америке  , на который  дают пожизненную гарантию без вопросов  по эксплуатации ,  но не  смотря  на  это , он все равно развалился через месяц. 

    med_gallery_1040_897_208493.jpg

     

    Так  что не надо молится  на Америку  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    меня убедил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Так  что не надо молится  на Америку  . 

    Не надо молится, надо связыватся и обяснять что именно требуется и для чего. И просить сделать согласно хотелок. Но так обычно очень дорого выходит.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    надо связыватся и обяснять что именно требуется и для чего. И просить сделать согласно хотелок. Но так обычно очень дорого выходит.  

     

    все  выше  перечисленные   изделия  так  и  были куплены . И  денег на  них никто не жалел . И  это не весь список купленного там .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Вот вот, ни чего вечного не бывает... и все тут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Отвечу по теме. в те времена когда бакс был по трицать и отношение к жизни было проще )заказывали модный тюнинговый кардан со слееоффроад. трехкрестовинный на 80ку. пришел криво сваренный покрашенный баллончиком по старой грязи кусок именно так любимой саматом субстанции. с китайскими крестовинами унутри. так что не все в америках хорошо.

     Я тоже такой в руках держал. Тоже из Америки. Полностью согласен.Хотя человеку его поставили, пока не жаловался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Молитесь на Америку. Они карданы не делают. Они их творят! ))

    post-6868-0-68509300-1448238613_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    1. Вы писали ранее про сальник  где он

    2. на фото нет пыльника как советует Центурион

    3. Ну я говорил для общего понимания, а машины по 100 лет существуют посмотрите передачи по ним на Дискавери, и Роллс Ройсы в т.ч. хотелось бы сохранить машину не отказываясь от эксплуатации вот что имелось в виду.

    С чего вы взяли, что эти Роллс Ройсы проездили сто лет? Они ПРОСТОЯЛИ В ГАРАЖЕ по сто лет, а это далеко не одно и тоже. Такой автомобиль покупают далеко не первым и даже не вторым в семью. Соответственно и ездят на них не то чтобы повседневно, но даже не каждую неделю. Неудивительно, что кардан там может прожить сто лет, хотя и не факт, что их не меняли в течение срока эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Сережа тот еще затейник, занятся, видать, нечем, вот и ипет мозг сообществу ;)

    Пендосовские авто аццтой редкостный. Кореша линкольн марк лт 08 года, тот же форд ф-150. С выпускного коллектора ни одна шпилька, сцуко, не выкрутилась сама. У половины гаек грани сгнили от ржи, вторая половина тупо обломались. А уж про качество сборки этого сеновоза вообще молчу, япошки конца 80-х гораздо лучше собраны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Сережа тот еще затейник, занятся, видать, нечем, вот и ипет мозг сообществу ;)

    Пендосовские авто аццтой редкостный. Кореша линкольн марк лт 08 года, тот же форд ф-150. С выпускного коллектора ни одна шпилька, сцуко, не выкрутилась сама. У половины гаек грани сгнили от ржи, вторая половина тупо обломались. А уж про качество сборки этого сеновоза вообще молчу, япошки конца 80-х гораздо лучше собраны.

    да да устриц как водица ел друг я рядом стоял слюни пускал ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    да да устриц как водица ел друг я рядом стоял слюни пускал ))

    Я на этом авто очень часто езжу на дальняк и естественно порой занимаюсь мелким ремонтом этог драндулета, но, надо отдать должное, аналогов среди япошек у него нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 23.11.2015 в 09:54, Obrokoff сказал:

    Сережа тот еще затейник, занятся, видать, нечем, вот и ипет мозг сообществу ;)

    Пендосовские авто аццтой редкостный. Кореша линкольн марк лт 08 года, тот же форд ф-150. С выпускного коллектора ни одна шпилька, сцуко, не выкрутилась сама. У половины гаек грани сгнили от ржи, вторая половина тупо обломались. А уж про качество сборки этого сеновоза вообще молчу, япошки конца 80-х гораздо лучше собраны.

    Ну таки я посмотрел в Тойодай:

    раньше для гейропы шел свой кардан задний, сейчас сняли. Только кардан который раньше шел на америку. Вот в чем америка. В том что япы для пиндосов делают лучше. Просто могли бы вникнуть как специалисты и правильно объяснить. А если лень - то и зачем было читать/отвечать если не разобрался. Я то не знал что "американские" значит ДЛЯ "америки" но японские.

     

    П.С. Кардан задний поменял на оригинальный, с LX470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 час назад, Серж сказал:

    Ну таки я посмотрел в Тойодай:

    раньше для гейропы шел свой кардан задний, сейчас сняли. Только кардан который раньше шел на америку. Вот в чем америка. В том что япы для пиндосов делают лучше. Просто могли бы вникнуть как специалисты и правильно объяснить. А если лень - то и зачем было читать/отвечать если не разобрался. Я то не знал что "американские" значит ДЛЯ "америки" но японские.

     

    П.С. Кардан задний поменял на оригинальный, с LX470.

    Интересные "научно"-популярные рассказы. Карданы Land Cruiser 100 VX 4.7/LX470 для рынка Америки, Европы и Японии - одинаковые. Передний - 37140-60370, задний - 37110-6A610.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 минуту назад, Aptyp сказал:

    Интересные "научно"-популярные рассказы. Карданы Land Cruiser 100 VX 4.7/LX470 для рынка Америки, Европы и Японии - одинаковые. Передний - 37140-60370, задний - 37110-6A610.

    раньше было задний кардан:

    на мою 37110-6A290

    Европа 37110-6А550

    США 37110-6A060

    теперь

    только 37110-6A060.

    Каталог Тойодай поменялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.