Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сравнение Крузаковского Кардана и Пиндосовского

     

    А ну  понятно - про коней  в  общем вопрос  .

    а то тойотовские масленки шлицевых и крестовин не все сервисмены могут пробить

    Если на сервисе  не умеют крестовины  шприцевать ,  то зачем  на такой  сервис ездить  ? Им же более  сложные  работы  доверять нельзя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    На каких-то амерах не шприцуется ничего, на каких-то задний кардан из пластика, на каких-то из алюминия, передние карданы  на многих со шрусом, крестовины крепятся скобами и мелкими болтиками - короче, не традиционной ориентации зачастую.

    Про шрусы уже обсуждали, они не живут! Забить не получится, американские крестовины надо обслуживать абсолютно также...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     Уже заказано спортом, что регулярное обслуживание кардана тойоты делает его практически вечным.  

    Ну  да  .  на Неваляторе  никогда не менялись карданы  , только несколько раз крестовины  на упреждение  поломки на СУ . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ну  да  .  на Неваляторе  никогда не менялись карданы  , только несколько раз крестовины  на упреждение  поломки на СУ . 

     

    Я это слышу не только от тебя, но и от многочисленных покупателей спортсменов и путешественников, с которыми общаюсь, а их я в силу своей работы слушаю часто  :russian_ru:

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Андрей, не заводись! Видимо человек обслуживает редко узел. Вот у него и стало все говном. Уже заказано спортом, что регулярное обслуживание кардана тойоты делает его практически вечным. А если упустил СЕ-ЛЯ-ВИ... 

    Я обслуживаю регулярно, но ммодно дело сказать все вам прошприцевали а др дело я сам чтобы видел что прошприцевали. а вообще то тема не про коней и про то что модераторам не понятно а про то что мне нужно.

    Напиши я в чужой теме - создайте свою

    Создал свою - что вам надо? а понятно про коней... Что не понятно? У пиндосов такие же карданы или лучше?

    Если вот такой ...... лучше, то почему? сколько стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну  да  .  на Неваляторе  никогда не менялись карданы  , только несколько раз крестовины  на упреждение  поломки на СУ . 

    У вас на неваляторе редуктор к раме жестко закреплен? гуляют только колеса или весь мост вверх-вниз ходит? если он никуда не гуляет то и кардан там можно поставить хоть пластиковый как на Паджеро 3,4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Я Вам дал ссылку с ценой (зная, что дешевле врядли найдете), и я конечно заинтересован. Но говорю, как есть. Оригинал тойота ходит хорошо, при правильном обслуживании. И поверьте, за три года у меня статистики накопилось не мало. Конечно, если упущено время, то кардан надо брать уже новый, если шлицевая ушла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Создал свою - что вам надо? а понятно про коней... Что не понятно? У пиндосов такие же карданы или лучше? ?

     Как  задаешь вопрос , так на него и  отвечают . Научись задавать конкретные  вопросы.

     

    А было у  пиндосов лучше , мы  бы на их машинах ездили  , а  не на  крузаках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У вас на неваляторе редуктор к раме жестко закреплен?

    Мосты на нем  .

    если он никуда не гуляет то и кардан там можно поставить хоть пластиковый как на Паджеро 3,4

    Ну  да , много бы я на пластиковом накатал . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Хватит гадить на  форуме , констатируй  в  своей теме  , она открыта . 

     

    С чего это я гадю (если это правильное слово :) ) я тебе факты говорю причем документально зафиксированных как покупка так и установка :) Сервис книжку от Вадима предоставить?

     

    Не, мне  хлипких не надо мне надо самых крепких и долговечных

     

    Я вот думаю что с пыльниками от среднетоннажников типа МАН, ДАФ или Ивеко будет самое то, есть люди есть станки нормально один раз сделать и забыть.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Конечно, если упущено время, то кардан надо брать уже новый, если шлицевая ушла...
     

    Да хоть насмерть зашприцевать, что брал машину карданы были в плачевном состоянии, что при регулярном обслуживании новые превратились в хлам.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А как эту шлицевую проверять? Чтоб вообще без люфта была? Или есть какие-то допуски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Мосты на нем  .

     

     

    Ну  да , много бы я на пластиковом накатал . :laugh:

    Вопрос не в пластиковости если по делу.

    да и он говорю же на П3 и П4 ставится а в том что если редуктор все время на одном месте и не "гуляет" вверх/вниз то шлицевым достаточно только шприцовки будут вечные и то износятся все равно хоть через 1 млн. км но износятся.

    С этим вы тоже не согласны?

    Вопрос был не в том что у вас мост а в том закреплен он на месте или нет?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С этим вы тоже не согласны?

    Согласен , только  это все опять о коне в вакууме.

    У  100ки  передняя подвеска не зависимая  , а  задняя зависимая . Твоими словами это - передний  мост закреплен , задний  не  закреплен  . И  оба кардана  у  100 ки способны  , при должном обслуживании,  проехать 300-400 ткм  и больше . так  зачем  что-то придумывать ? Умерли  , купил новые  , поставил и опять 300-400 ткм  или  более катайся  . При твоем использовании авто это минимум  20 лет . 

     

    Вопрос был не в том что у вас мост а в том закреплен он на месте или нет?

    Слова " Мосты  на нем  "  означают что не закреплен :dead: . 

     

    gallery_1040_468_122295.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    . Родные они все говно.

    Папа с сыном пошли однажды на горы, и сын, ударившись о камень, крикнул:

    — ААААААА.

    И с удивлением слышит:

    — ААААААА.

    Мальчик спросил:

    — Кто ты?

    А ему в ответ:

    — Кто ты?

    Разозлившись от такого ответа, мальчик кричит:

    — Ты п..дор!

    А ему в ответ:

    — Ты п..дор!

    Мальчик спрашивает у отца: «Что происходит?»

    Отец улыбнулся и говорит: «Слушай меня внимательно».

    Отец кричит горе:

    — Я тебя уважаю!

    Ему в ответ:

    — Я тебя уважаю!

    — Ты лучший.

    Ему отвечают:

    — Ты лучший.

    — Видишь, сынок? Я лучший, и меня уважают. А ты п..дор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

     

    У  100ки  передняя подвеска не зависимая  , а  задняя зависимая . Твоими словами это - передний  мост закреплен , задний  не  закреплен  .

    ок следует ли из этого что передние шлицы дольше живут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Папа с сыном пошли однажды на горы, и сын, ударившись о камень, крикнул: — ААААААА. И с удивлением слышит: — ААААААА. Мальчик спросил: — Кто ты? А ему в ответ: — Кто ты? Разозлившись от такого ответа, мальчик кричит: — Ты п..дор! А ему в ответ: — Ты п..дор! Мальчик спрашивает у отца: «Что происходит?» Отец улыбнулся и говорит: «Слушай меня внимательно». Отец кричит горе: — Я тебя уважаю! Ему в ответ: — Я тебя уважаю! — Ты лучший. Ему отвечают: — Ты лучший. — Видишь, сынок? Я лучший, и меня уважают. А ты п..дор.

     

     

     

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

    А по сути вот с ДАФ английского кардан надо с него попробовать мудрить 

    post-2844-0-14549900-1448089303_thumb.jp

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ок следует ли из этого что передние шлицы дольше живут?

    Скажем так  - разница  минимальна  . Так  как  рабочий  ход заднего кардана у  стандартной  машины  очень мал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Отвечу по теме. в те времена когда бакс был по трицать и отношение к жизни было проще )заказывали модный тюнинговый кардан со слееоффроад. трехкрестовинный на 80ку. пришел криво сваренный покрашенный баллончиком по старой грязи кусок именно так любимой саматом субстанции. с китайскими крестовинами унутри.

    так что не все в америках хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.