Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    В общем история такая, машинка ездила замечательно до последних покатушек на Гремячий (3 этап кубка Ленд-крузер), там мы все замечательно поколбасились и отвели душу, но спич не об этом...

    В общем проблема такая, бьёт руль, при достижении скорости 60 км.ч. или чуть выше... Передок входит в резонанс, иногда если в этот момент появляется на дороге поперечная колдобина или чуть "подальше" по скорости (может быть и 90-100 км/ч) то руль начинает бить из стороны в сторону с частотой вращения колёс, градусов этак на 20... при торможении до 60 км/ч резонанс проходит и движение продолжается в штатном режиме...

    Что сделано для устранения тремора :

    Замена на новые подшипники ступиц

    Тормозные суппорты перебраны и прокачаны

    Замена наконечников рулевых тяг + "сходразвал"

    Замена и балансировка колёс.

    Проверка сайлентов клюшек, два года назад запрессовал новые оригинальные

    Пробовал отсоединять рулевой демпфер -становилось ещё хуже

     

    Всё осталось по прежнему... чего делать? куда ещё залезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    протяжка рулевых сошек, замена шкворневых подшипников. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    ну и смотри трещины на раме в месте крепления к ней панары. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    На шимми похоже... Сайленты тяги панара передней не смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Макс, смотрел... убиты резинки стабилизатора поп. устойчивости, завтра поменяю... напоследок оставил...  резинки панара целые...

     

    ну и смотри трещины на раме в месте крепления к ней панары. 

     смотрел -нет

     

    протяжка рулевых сошек, замена шкворневых подшипников. 

     

    ну не могли эти узлы кончится за несколько часов, но, буду смотреть...

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А давление в колёсах какое? Про шими написали не зря. Колёса не перегревал? сколько покрышки прошли? и сколько им лет? Видел совсем недавно на риге, чел обходит меня на гранде широком на скорости под 140.При этом у него 35 купера.Через километров 10 догоняю его он до 40-60 разгоняется, и резина на передке  как по волшебству начинает кривлятся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Сегодня купил манометр специально, давление в двух колёсах 3.2 Атм, в одном 2 ещё в одном 3.5... поубивал бы шиномонтажников... стравил, но возможности разогнаться не было, завтра буду тестить снова. Резину менял местами в том числе и по осям, никакого эффекта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Может это рулевой демпфер скончался? Не знаю как тут на 105-м, но у меня при этом именно такие симптомы были на моем 4Runner.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Может это рулевой демпфер скончался? Не знаю как тут на 105-м, но у меня при этом именно такие симптомы были на моем 4Runner.

     

    Не, Сашк, снимал я его вообще, ещё хуже становилось... может погнул чего...

    Саму резину махнуть бы ещё, так сказать, попробовать, может есть у кого на стопятку? на пару часов?

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    заезжай.

    27,11-го на автозаводской (сегодня у сына ДР). домкрат и гайковёрт есть. придётся с меня 33 АТ снимать

     

    28-го весь день буду на рублёвке у МКАД. можно взаимно махнуться и проверить эффект в обратку.

    Изменено пользователем Podonok15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

     

    ну и смотри трещины на раме в месте крепления к ней панары. 

     

     

     

     

     смотрел -нет

     

     

     

    Я тоже смотрел. С месяц наверное искал причину шимми, пока не выехал из леса с почти отломившемся кронштейном панары.

    Симптомы были теже, немного на других скоростях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня ровно такая же ситуация вылечилась заменой правого рулевого наконечника, но раз уж они проверены, то либо действительно искать трещины крепления, либо разбирать передние колеса и смотреть покрышки изнутри. Колеса хорошо балансируются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

      резинки панара целые...

     

      А точно так.

     Резинки толком не видно из-за ушей кронштейнов.

    В настоящее время похожая штука, которая не вылечилась после замены убитых рулевого наконечника и демпфера.

    Недавно, наконец, при усиленных тычках панары с ямы на себя от себя было обнаружено хождение панары в ухе моста вдоль оси сайлентблока.

    Т.е. отрыв резины или с внешней или с внутренней обоймы.  Также трещинка волосяная под втулкой болта редуктора, что там на раме под самим редуктором еще не снимали.

    Жду новые сайленты на замену и также проверенными здесь решениями докучи пластину под редуктор делать, поперечину панары ужесточать.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...кажется победил :party: , а всего то поменял убитые резинки крепления к мосту стабилизатора поп. устойчивости, о чём и писАл ранее...

    Был крайне удивлён положительному результату, неужели этот узел такой эффект даёт в поведении машины? просто офигеть... :russian_ru:

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    ...кажется победил :party: , а всего то поменял убитые резинки крепления к мосту стабилизатора поп. устойчивости, о чём и писАл ранее...

    Был крайне удивлён положительному результату, неужели этот узел такой эффект даёт в поведении машины? просто офигеть... :russian_ru:

    Саня, а ты колеса откручивал, когда резинки стабилизатора менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    ...кажется победил :party: ,...  просто офигеть... :russian_ru:

    как упругий эл-т подвески стабилизатор мог сдвинуть колебательный контур в другую зону оборотов, период. и это далеко не значит что победил.

    сгладил. и теперь не знаешь когда ждать ШИММИ. стабилизатор никак не работает в том направлении в котором у тебя появляется резонанс.

    не одна тема тут с шимми и последствиями. и стаб не тот узел которым это должно решиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    неужели этот узел такой эффект даёт в поведении машины? просто офигеть... :russian_ru:

    Даже полное отсутствие стабилизатора не должно влиять на возникновение эффекта шимми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    ...кажется победил :party: , а всего то поменял убитые резинки крепления к мосту стабилизатора поп. устойчивости, о чём и писАл ранее...

    Был крайне удивлён положительному результату, неужели этот узел такой эффект даёт в поведении машины? просто офигеть... :russian_ru:

    Не при чем тут стаб. Резина кривая скорее.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Саня, а ты колеса откручивал, когда резинки стабилизатора менял?

     

    нет, так лазил с ямы...

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    заезжай махнём калёса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.