Перейти к публикации
Max100

Апгрейд на 200-ку или улучшайзинги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    ну это если на рестайловый бампер ставить, а у меня мысль была поставить в дорестайловые во внутрь монолед Които или Маримото. На драйве человек Маримото ставил, вроде приличный правильный свет.

    Можно легко запилить в дорестайл, хоть внутрь родных туманок (попилив их само собой) или рядом с ними в мелкую решетку. Я пока прицеливаюсь куда лучше их воткнуть. Моримото дает ближний свет. В общем цели у противотуманок и ближнего разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Да у меня больше вопрос по головным фарам. Их колхозить не хочу. Хочу рестайловые и до ума их довести. А потом уж и птф можно попилить,  благо в случае чего у них ценник копеечный по сравнению с головным. Ну и вопросов чтобы ни у жолпол ни гибдд ни в других странах не вставало типа нафига у тебя линза в отражателе рефлектора. Этот закон подлости может сработать,  особенно при переезде границ. А в решетку если птф,  то это здравая мысль... Только вот смысл потом в такой гирлянде. Рациональнее думаю будет внутрь птф и в освободившееся незадействованное пространство рефлектора птф какие нибудь ДХО на СОВ диодах.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Да у меня больше вопрос по головным фарам. Их колхозить не хочу. Хочу рестайловые и до ума их довести.

    Так с ними сложностей нет, корректоры немного переделать и все. Если родные модули выгоревшие, то можно хеллу запилить через переходную рамку или лед сразу.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель
    В 21.12.2016 в 15:08, Alexrepin77 сказал:

    Они на рынке почти как пару лет. Как раз таки на их основе и сделаны те что я поставил, только охлаждение изменили на "бантики". Отражатель один к одному. Ну это уже не суть. Что имеем, то имеем. Меня устраивает и участников дорожного движения не беспокоит - это главное. С лампочками мне часто переммаргивали несмотря на отрегулированность. Как сдохнет хоть один диод куплю какие нибудь Деповские фары и нормальные хэлловские линзы к ним. В линзы ксенон, а в остальных оставлю диоды.

     

    @@Aptyp,

    подскажи тебе подобного крепления нигде не попадалось:

    1-400x300.jpg2-400x300.jpg3-400x300.jpg

    в Алмаате на Рыскулова была контра занимающаяся этим, они объяву вешали на "колёсах", но контактов сейчас нет. Вдруг попадалась где инфа.

    Вот посмотри

    https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/kreplenie_dlya_zapasnogo_kolesatoyota_land_cruiser_909710892

    В 21.12.2016 в 15:08, Alexrepin77 сказал:

    Они на рынке почти как пару лет. Как раз таки на их основе и сделаны те что я поставил, только охлаждение изменили на "бантики". Отражатель один к одному. Ну это уже не суть. Что имеем, то имеем. Меня устраивает и участников дорожного движения не беспокоит - это главное. С лампочками мне часто переммаргивали несмотря на отрегулированность. Как сдохнет хоть один диод куплю какие нибудь Деповские фары и нормальные хэлловские линзы к ним. В линзы ксенон, а в остальных оставлю диоды.

     

    @@Aptyp,

    подскажи тебе подобного крепления нигде не попадалось:

    1-400x300.jpg2-400x300.jpg3-400x300.jpg

    в Алмаате на Рыскулова была контра занимающаяся этим, они объяву вешали на "колёсах", но контактов сейчас нет. Вдруг попадалась где инфа.

    https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/kreplenie_dlya_zapasnogo_kolesatoyota_land_cruiser_909710892

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 30.12.2016 в 22:14, Alexrepin77 сказал:

    колхозить не хочу

    Ты же вроде лед модули хотел ставить? Я сижу жду результатов;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Василий+

    спасибо большое, будем работать

     

    EvgeshaChe

    так и есть, Оптиму и буду ставить, ибо качество тайваня расстроило полностью. Расстроило именно в плане самого материала из которого они сделаны, слишком уж он к износу не стойкий. В начале лета в отпуск и там буду уже с этим заниматься в профильной конторе в МСК или СПб, чтобы купить и сразу поставить у них, так сказать, чтобы все вопросы задавать в одно лицо если что то не так будет. У меня тут только отрегулировать максимум могут. Пока с диодами катаюсь, те что чуть раньше ставил )))
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    так и есть, Оптиму и буду ставить, ибо качество тайваня расстроило полностью. Расстроило именно в плане самого материала из которого они сделаны, слишком уж он к износу не стойкий. В начале лета в отпуск и там буду уже с этим заниматься в профильной конторе в МСК или СПб, чтобы купить и сразу поставить у них, так сказать, чтобы все вопросы задавать в одно лицо если что то не так будет. У меня тут только отрегулировать максимум могут. Пока с диодами катаюсь, те что чуть раньше ставил )))
     

    Оптима в общем-то не так далеко от тайваня ушла, это он и есть. В общем мега-качества ожидать не стоит. Про диоды не хотел писать, но напишу. Для теста поставил себе led лампы с правильными диодами и все такое. Дорогу освещают они хорошо, разговора нет, но точно также хорошо они освещают лица встречных водителей, и никакой регулировкой это не пофиксить. Перепробовали разные лампы, в разных фарах, и в фаре 100-ки, результат один - светит во все стороны. А поводу того, что никто не моргал, так и мне никто не моргал, даже когда светило прямо в морду. В итоге поездил так пару раз и пришлось быстро форсировать установку фар от рестайла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    55 минут назад, Aptyp сказал:

    Оптима в общем-то не так далеко от тайваня ушла, это он и есть.

    говоря о Тайване я речь именно за фары вёл (Депо, Сонар и Прочие Иглы). Смотрел линзы что Оптимовские, что Които, что Осрам, все светят правильно, однако ценником отличаются нехило. Оптима - 18-20 т.р. за пару, Които - 30-33 т.р. за пару и Осрам 50 за одну. В общем то по Които ценник ползёт вниз и, возможно к лету, будет сопоставим с Оптимой, т.е. в пределах 23-25 т.р. за пару, тогда само собой выбор падёт на него. В плане установки смотрю именно на Би-Лед модули. Моноледовских понятно и других брендов хватает.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    23 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    говоря о Тайване я речь именно за фары вёл (Депо, Сонар и Прочие Иглы). Смотрел линзы что Оптимовские, что Които, что Осрам, все светят правильно, однако ценником отличаются нехило. Оптима - 18-20 т.р. за пару, Които - 30-33 т.р. за пару и Осрам 50 за одну. В общем то по Които ценник ползёт вниз и, возможно к лету, будет сопоставим с Оптимой, т.е. в пределах 23-25 т.р. за пару, тогда само собой выбор падёт на него. В плане установки смотрю именно на Би-Лед модули. Моноледовских понятно и других брендов хватает.
     

    По моему я уже где-то здесь писал, что би-лед Koito это вероятнее всего китайская реплика неизвестного модуля. Потому что никто до сих пор не достал такой модуль из оригинальной фары. Поэтому считаем это все китаем примерно одного уровня, Koito может быть более качественным, потому что это копия оригинального модуля, а не отсебятина от китайцев. И светят они не совсем правильно, на hidplanet.com описывали почему и как это исправить.

     

    Поэтому на сегодняшний день из гарантированно правильных вариантов по возрастанию цены и качества освещения: mono-led Koito (Prado 150, Highlander и т.д.), bi-led Koito из фары нового Land Cruiser 200, bi-led Hella из фар мерса и бмв.

     

    зы: хотя после рассмотрения модуля от новой 200-ки становится понятным, что продаваемый би-лед който это возможно реплика как раз с этого модуля, который китайцам попал раньше, чем на рынок.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Aptyp сказал:

    но точно также хорошо они освещают лица встречных водителей

    не знаю почему, но у меня и лампы что Които, что Осрам, заставляют постоянно перемаргивать дальним светом, показывая что это ближний, хотя всё выставлялось по прибору.
     

    1 минуту назад, Aptyp сказал:

    это вероятно всего китайская реплика неизвестного модуля.

    те что я смотрел были полным названием Ниссан Които Би-Лед. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    5 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    не знаю почему, но у меня и лампы что Които, что Осрам, заставляют постоянно перемаргивать дальним светом, показывая что это ближний, хотя всё выставлялось по прибору.

    У LED ламп световой поток очень сильный и видно как светятся лица встречных водителей, и не всегда от счастья :)

     

    5 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    те что я смотрел были полным названием Ниссан Които Би-Лед. 

    Таких линз не бывает, не говоря уже о том, что отдельно их ни ниссан, ни тойота, ни даже който не продают. Чтобы достать оригинальную би-лед линзу който нужно разобрать оригинальную фару от новой 200-ки. Но такие варианты очень редко проскакивают. Сейчас в колесах продают полностью кишки с такой фары, еще на форумах проскакивало предложение по одной линзе. Нужно ловить, и цена вопроса около 20 тысяч получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    13 часа назад, Aptyp сказал:

    как светятся лица встречных водителей, и не всегда от счастья

    хорошо сказал. На досуге как нибудь отсниму видео. С утра сегодня ехал, специально обращал внимание, лица освещаются только когда авто почти поравнялись. А с диодами ездил на амеровских фарах? Там вроде отражатель другой или я ошибаюсь.

    14 часа назад, Aptyp сказал:

    в колесах продают полностью кишки с такой фары

    ага, видел. Даже звонил пару раз. Один из продаванов сказал, что кишки от реплики. Вот знать бы ещё, что не нарвёшься на кустарный вариант. Поэтому и думаю, что лучше взять Оптиму, которая честно не скрывает своего происхождения, при этом имея необходимые сертификаты. Ну и главный её плюс, что не придётся фару кромсать - функциональность корректора и посадочного гнезда сохранится.

     

    К слову, у них появился ещё один вариант - с цветовой температурой на 4200к. Это к тому, что коллеги говорили о недостаточной видимости с 5100к.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    хорошо сказал. На досуге как нибудь отсниму видео. С утра сегодня ехал, специально обращал внимание, лица освещаются только когда авто почти поравнялись. А с диодами ездил на амеровских фарах? Там вроде отражатель другой или я ошибаюсь.

    Ездил на родных фарах от американца. С ними на стене все казалось еще более-менее нормальным. Пробовали поставить в европейскую фару от 100-ки, там вообще все плохо, 4 разных производителя пробовали. Основную печаль видно, если ехать за машиной у которой стоит родной ксенон или лед, картина на дороге в корне отличается, особенно подсветка обочин.

     

    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    ага, видел. Даже звонил пару раз. Один из продаванов сказал, что кишки от реплики. Вот знать бы ещё, что не нарвёшься на кустарный вариант. Поэтому и думаю, что лучше взять Оптиму, которая честно не скрывает своего происхождения, при этом имея необходимые сертификаты. Ну и главный её плюс, что не придётся фару кромсать - функциональность корректора и посадочного гнезда сохранится.

     

    К слову, у них появился ещё один вариант - с цветовой температурой на 4200к. Это к тому, что коллеги говорили о недостаточной видимости с 5100к.
     

    Покупать у проверенных продавцов, через годик на российских форумах появится линзы в оригинале, если есть сомнения, то можно битые фары купить и самому из них достать, цена конечно будет выше, чем просто за две линзы. Вся проблема этих сертификатов в том, что там написано, что в этой партии была именно Optima, а не кирпичи. Как она светит там не написано, а светит она не совсем правильно, как и би-лед от който.

    Функциональность корректора в любом случае сохраняется. А после того как я уже поигрался с линзами с резьбой, то могу сказать, что лучше порежьте фары и сделайте нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    18 минут назад, Aptyp сказал:

    А после того как я уже поигрался с линзами с резьбой, то могу сказать, что лучше порежьте фары и сделайте нормально.

    ок. Спасибо учту опыт.
     

    Если таки на майские созреем в ваши края, то может пересечёмся для обмена опытом с потреблением угольно-мясных продуктов )) На День Армии и ВМФ в Шымкент вылазку сделаем. К теплу поближе так сказать. Жена по магазинам, я по авторынку для просмотра вариантов. При новогодней поездке продаваны грозились напугать родными рестайловыми 12-15 фарами, ну или если стёкла от них подвернутся с ДХО, по адекватной цене, тогда попросту на тайках заменить стёкла можно будет, ведь всё равно вскрывать. Тогда думаю и своими силами справлюсь. В общем пока идут варианты.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    4 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Если таки на майские созреем в ваши края, то может пересечёмся для обмена опытом с потреблением угольно-мясных продуктов )) На День Армии и ВМФ в Шымкент вылазку сделаем. К теплу поближе так сказать.

    Будете в Алмате пишите, устроим обмен опытом и мясные продукты на углях :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Aptyp

    принято :buzz:П.с. может перейти на "Ты"?


     

    Почитав тут ещё по LED-модулям, понял почему немцы в основном имеют раздельную оптику и стало понятно, почему в Би-Лед ближний хуже. Фишка в том, что под дальний и ближний, для эффективного освещения, о чём и шла речь при освещении обочины, идёт разное расположение кристаллов. По сути в Би-леде (речь идёт о тех что мы обсуждали) стоят кристаллы в том порядке, в котором они стоят в дальнем свете, всё остальное режется за счёт шторки, отсюда и потеря освещения обочины. Исключение составляют дорогие решения Би-Лед, в частности на примере Осрам (по 50 т.р. за модуль!!!) было описано, если простым языком сказать, что там свой алгоритм включения кристаллов в зависимоси от условий движения и работает он полновесно с бодиком авто который знает о существовании этих модулей. Так вот теперь чего и думаю, получается что нам лучше ставить раздельно ближний и дальний по модулям. Причём даже дальний может и нет такой необходимости, а вот в ближнем Моно-Лед будет более эффективен нежели Би. К слову, на 16-м годе модули то тоже вроде разделены? Или там во всех окошках Би стоят.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Может кто пояснит, почему Вы все гонитесь за диодами? 

    По люксам, что фирменный led, что ксенон очень близки...

    Ксенон дешевле, доступнее. По своему опыту могу сказать, что у led есть ОГРОМНЫЙ недостаток зимой: фары моментально обмерзают после первого же омывания штатным очистителем фар. К концу поездки на стене размытое световое пятно. Встречных слепят нещадно. Причина: все тепло отводится на радиатор.

    За поездку я вынужден выходить и отбивать лед столько же раз, сколько бы мне пришлось бы промывать фары при отсутствии омывателя. Едиственный плюс, фары в принцыпе чистые, только обмержшие.

    На ксеноне все ок, тепло рассеиватся в т.ч. через стекло.

    Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Причём даже дальний может и нет такой необходимости, а вот в ближнем Моно-Лед будет более эффективен нежели Би. К слову, на 16-м годе модули то тоже вроде разделены? Или там во всех окошках Би стоят.
     

    Koito вышла из положения подняв ток на диодах в bi-led на 200-м крузаке, я так думаю. Koito моно-лед там действительно весь свет от диода попадает на дорогу, но в количественном выражении его может быть столько же, за счет меньшей мощности на диодах. На 16-м году в ближнем би-лед, в дальнем моно-лед.

     

    41 минуту назад, byron сказал:

    Может кто пояснит, почему Вы все гонитесь за диодами? 

    По люксам, что фирменный led, что ксенон очень близки...

    Ксенон дешевле, доступнее.

    Срок службы ксеноновых ламп в среднем - 1 год, после чего у них сильно падает светоотдача. Отражатели выгорают за три года, а это вскрытие фар и покупка новых линз с переходными рамками, а это уже около 15 тысяч рублей. Цена пары фирменных ламп порядка 5500 рублей. Поэтому ксенон в итоге дороже. За 15 тысяч можно купить две моно-лед линзы от Koito + два фирменных драйвера и закрыть вопрос со светом навсегда.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, byron сказал:

    Едиственный плюс, фары в принцыпе чистые, только обмержшие.

    На ксеноне все ок, тепло рассеиватся в т.ч. через стекло

    На ксеноне грязь высыхает и прилипает к стеклам фары и эту грязь только счёткой можно смыть, омыватель не помогает. А вот диодная фара пачкается меньше потому, что грязь на ней не высыхает и смывается омывателем. Обмерзают они по краям, но на месте куда светит пучок льда нет.  Это из моих собственных наблюдений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    В 17 февраля 2017 г. в 18:21, byron сказал:

    Может кто пояснит, почему Вы все гонитесь за диодами?

    как сказал выше коллега, поставить и забыть. Да и свет на них мне лично больше нравится, без всяких разогревов и выгораний. Если напруга на драйвере не выкручена на предел "прочности" диода, то он проработает ооочень долго, без потери яркости. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.