OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #21 Опубликовано: 6 декабря 2015 А на TE серии от куда травит? Тоже с оси газульки? Проверяется просто берешь насос от бензинки и врезаешь перед лягушкой, давишь 3 бар и смотришь какая лягушка герметичная, полюбовался и пошел отмываться от соляры, через завальцовку весь гараж забрызгает и наблюдателя тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #22 Опубликовано: 6 декабря 2015 Электронасос поможет передний сальник ТНВД выдавить. Пройденный этап. Протопчите еще 100 раз эту тропу. Меня одного видимо мало. Я 3,5 года назад это уже все попробовал/поискал. Купить кучу фильтров, лягушек от тагаз-хендай, насосов, реле, проводов, кнопок поменять передний сальник вала ТНВД, оно дешевле и проще чем поверить человеку и потратить 1000 р на нормальный, проверенный десятками людей на этих авто фильтр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #23 Опубликовано: 7 декабря 2015 Олег правильно говорит, лягушки очень часто травят воздух! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atalex 2 Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR. #24 Опубликовано: 7 декабря 2015 Про лягуху поддержу, даже новая оригинальная ходит не долго. Проверено на себе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #25 Опубликовано: 7 декабря 2015 Спасибо всем, за совет, поставим этот фильтр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #26 Опубликовано: 7 декабря 2015 Посмотрел фильтр, одно не понял, с него выходит 4-ре трубки, две металлические толстые это топливо, а две маленькие? Штуцер пластиковый вставляется, это что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #27 Опубликовано: 7 декабря 2015 Мужики,вы чего это)))У меня на всех трех авто стоят РОДНЫЕ лягухи-живее всех живых однако)На раннере был подсос воздуха,но причиной оказались высохшие резинки в родном подогреве топлива-поменял и вся любовь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #28 Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) Мужики,вы чего это)))У меня на всех трех авто стоят РОДНЫЕ лягухи-живее всех живых однако)На раннере был подсос воздуха,но причиной оказались высохшие резинки в родном подогреве топлива-поменял и вся любовь) Четыре авто (сейчас два) 90-х годов с такими лягушками и никаких проблем. С подкачкой (если фильтр пустой) - проблема. А если залил в фильтр топливо, то всё нормально. Изменено 7 декабря 2015 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #29 Опубликовано: 7 декабря 2015 2 толстые это вход с бака и выход на ТНВД , тонкие пластиковые задуманы как подогрев солярки в фильтре сливом с форсунок и повторная фильтрация, вторая часть тонкой трубки возвращается на ТНВД. У меня эти трубки просто закольцованы маслостойким шлангом. Как найду порядочный качественный шланг подходящего диаметра сделаю как задумано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #30 Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) 2 толстые это вход с бака и выход на ТНВД , тонкие пластиковые задуманы как подогрев солярки в фильтре сливом с форсунок и повторная фильтрация, вторая часть тонкой трубки возвращается на ТНВД. У меня эти трубки просто закольцованы маслостойким шлангом. Как найду порядочный качественный шланг подходящего диаметра сделаю как задумано. А вот с обраткой это хорошая идея. Если и этот фильтр поставить после (или до?) штатного, нормально всё будет? Изменено 7 декабря 2015 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #31 Опубликовано: 7 декабря 2015 Четыре авто (сейчас два) 90-х годов с такими лягушками и никаких проблем. С подкачкой (если фильтр пустой) - проблема. А если залил в фильтр топливо, то всё нормально. Так и есть) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #32 Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) А вот с обраткой это хорошая идея. Если и этот фильтр поставить после (или до?) штатного, нормально всё будет? его нужно ставить не до или после, а вместо штатного. я свои форсунки на неделе регулировал, у меня были подменные в запасе, вполне живые, так я разобрал свои, посмотрел, на всех деталях внутри идеальная чистота, нет отложений смол и прочей дряни, вспомнил как отмывал подменные форсунки и решил что отрегулирую свои родные и поставлю их. этот фильтр отлично удерживает грязь и воду. ну как вас уговорить ещё?? кстати есть распространённый симптом умирающей Плунжерной Пары, это когда по трассе проехался и потом при сбросе газа или того как заглушил мотор обороты резко падают, или мотор не можешь запустить. так вот разжиженная соляра и увеличенные щели в неплотностях Лягушки дают подсос от которого система завоздушивается а если мотор заглушить то быстро убегает в бак. симптомы очень похожие на смерть ПП , хотя работа на пене к этому в итоге и приведёт. Изменено 7 декабря 2015 пользователем OlegLAN2000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #33 Опубликовано: 7 декабря 2015 Ну для продления срока службы ПП да и всего топливного насоса я добавляю в топливо 2-х тактное масло 1 к 100. А почему нельзя второй топливный фильтр поставить? У меня на Короне перед основным фильтром стоял ещё и камазовский (двойной). На Хае под капот некуда его поставить, а снаружи не хочу. Воду камазовский очень хорошо задерживал (был прецедент, когда открыл его весь пожамканый был и ржавчина прям видна была, а в основной не попала вода). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #34 Опубликовано: 7 декабря 2015 Привет всем.У меня на лн 106 и лягушка и все трубки и фильтр все стоит штатное и не разу не отказывало.Была мысль поставить дополнительный фильтр перед своим фильтром потом думаю зачем?И так все прекрасно работает.Меняй просто топливный фильтр как положено и все!А городить в топливной системе трубки наверное не к чему.В системе все просто и все продумано.Поставишь дополнительный фильтр пойдет голодание насоса И потом будут проблемы.На мой взгляд ЯПЫ не дураки они все продумали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV 27 Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #35 Опубликовано: 7 декабря 2015 В фильтре GB-612, установленном после штатного при замене отчётливо видна куча мелких ворсинок. Скорее всего это частички самого материала штатного фильтра. Считаю, что такой фильтрик стОит пригородить в топливную магистраль. Зы: штатный корпус фильтра с подогревом и лягушкой трудится на машине 20 лет, проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #36 Опубликовано: 8 декабря 2015 но причиной оказались высохшие резинки в родном подогреве топлива-поменял и вся любовь О как? а можно поподробнее с этого места А то на хайлюксе у меня помпа без подогрева и проблем с неё нет и небыло никогда, а вот на крузере с подогревом и воздушит магистраль падла... После ночной стоянки машину могу завести только подкачав помпой соляру иначе не заведется т.к. соляра из тнвд уходит((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #37 Опубликовано: 8 декабря 2015 (изменено) Вот наглядно за подогрев. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=185929&hl= Там колечки стоят-снимаешь,подбираешь,меняешь) Изменено 8 декабря 2015 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #38 Опубликовано: 14 декабря 2015 Опять. Беда, понял же ГБЦ, вроде как всё нормально было, катался, а щас услышал, что когда глушишь двигатель, бурлит расширительный бачок, что всё? Опять разбирать? ГБЦ, прокладки всё новое ставил, сёдня ещё протянул, бесполезно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #39 Опубликовано: 14 декабря 2015 Хорошая прокладка попалась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #40 Опубликовано: 15 декабря 2015 Жалко конечно такой труд.А сколько температура когда глушишь?Может когда перестает циркулировать охлаждающая жидкость он просто закипает?По идеи газы конечно проходят в систему.Может крышка радиатора не сбрасывает давление.Посмотри все такие мелочи ,может обойдешься малой кровью? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах