Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD, АКПП
1 час назад, k.max1976 сказал:

У меня есть руководство по эксплуатации, т.к. у меня авто 2008 г.в.,то там рекомендации  5w30. Я просто спрашиваю, может кто знает про то масло которое я писал, так как мне его выдали для заливки по VIN.

Посмотрите классификацию масла в своем руководстве и заливайте такое, чтоб на банке это же было написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Серпухов
  • Машина: LC200
2 минуты назад, Abyss сказал:

Посмотрите классификацию масла в своем руководстве и заливайте такое, чтоб на банке это же было написано.

НА БАНКЕ, только иероглифы!

Производитель:TOYOTA

Артикул:08880-10705

Наименование:Масло моторное

Описание поставщика:Моторное масло TOYOTA Motor Oil GF-5 SN SAE 5W-30 (4л), банка металл

Характеристики:

Подтип товараМоторное

НаименованиеTOYOTA MOTOR OIL SN 5W-30

Класс (тип получения)Синтетическое

Вязкость5W-30

Объем4 л

APISN

Допуски OEMILSAC GF-5

Описание Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами; обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации; специально разработано для автомобилей TOYOTA с высокими энергосберегающими характеристиками (создано на основе гидрокрекинга).

Если бы я нашел, я бы не спрашивал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD, АКПП
2 часа назад, k.max1976 сказал:

НА БАНКЕ, только иероглифы!

Производитель:TOYOTA

Артикул:08880-10705

Наименование:Масло моторное

Описание поставщика:Моторное масло TOYOTA Motor Oil GF-5 SN SAE 5W-30 (4л), банка металл

Характеристики:

Подтип товараМоторное

НаименованиеTOYOTA MOTOR OIL SN 5W-30

Класс (тип получения)Синтетическое

Вязкость5W-30

Объем4 л

APISN

Допуски OEMILSAC GF-5

Описание Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами; обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации; специально разработано для автомобилей TOYOTA с высокими энергосберегающими характеристиками (создано на основе гидрокрекинга).

Если бы я нашел, я бы не спрашивал!!!

У вас на банке классификация по API, равное GF-5. А в руководстве какое рекомендуют? Неужели нельзя сравнить рекомендуемую в руководстве классификацию с классификацией масла купленной? Вы же не покупаете резину на 18 к 17-м дискам. Сравниваете же диаметры.

Изменено пользователем Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
18 минут назад, k.max1976 сказал:

APISN

Допуски OEMILSAC GF-5

это и есть классификация, да, оно превосходит рекомендуемое для дизелей по универсальной спецификации и да, оно именно льется в бензинки. Если уверены в поставщике, то страшиться нечего. Просто то что рекомендовано производителем под конкретный двигатель подходит лучше вплане угара, состава присадок и их агрессии к составным частям двигателя. Держите на контроле уровень и заодно само состояние масла, а там сами определитесь надо ли его вам дальше лить или попробовать что то иное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Серпухов
  • Машина: LC200
32 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

это и есть классификация, да, оно превосходит рекомендуемое для дизелей по универсальной спецификации и да, оно именно льется в бензинки. Если уверены в поставщике, то страшиться нечего. Просто то что рекомендовано производителем под конкретный двигатель подходит лучше вплане угара, состава присадок и их агрессии к составным частям двигателя. Держите на контроле уровень и заодно само состояние масла, а там сами определитесь надо ли его вам дальше лить или попробовать что то иное.

Спасибо, почему возник вопрос, т.к. как и писал, по VIN, мне именно его выдало, поэтому и купил его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

1.Качество

2.Подходит нам

3.Не подделывают

teboil-diamond-diesel-5w-40-motornoe-maslo-iz-finlyandii.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
10 часов назад, k.max1976 сказал:

TOYOTA Motor Oil GF-5 SN SAE 5W-30 (4л), банка металл

Характеристики:

Подтип товараМоторное

НаименованиеTOYOTA MOTOR OIL SN 5W-30

Класс (тип получения)Синтетическое

Вязкость5W-30

Объем4 л

APISN

Допуски OEMILSAC GF-5

 

"Ох уж эти сказочники..." (экспериментаторы). В этих экспериментах и кроется надежность/ненадежность двигателя. Сказано - АСЕА В1(В5) ;)

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: авто

Всем привет.Выше писал про масло Mannol для TOYOTA,вот фото.Не надо писать комментарии.когда не владеете информацией или из зависти,что кто-то берёт дешевле.Мне масло привозили из германии с завода по невысокой цене,где делают по лицензиям,а не сидя на табуретке тыкают пальцем в комп.пытаясь блеснуть умом.Допуск АСЕА В1(В5) .который и присутствует.проехал более 70т.км,нет проблем.Временно поставки остановлены,модернизация на заводе.Пока подобрал масло Total Quartz 5W30.проехал 3 т.км ощущения,двигатель стал работать мягче и тяговитее стала,ещё не разобрался.Пр100_2779.thumb.JPG.7239e09d45fa64ff57a98b4e727c50e0.JPG100_2782.thumb.JPG.03ce55a2a10cd6366f2e529f3686a774.JPG100_2783.thumb.JPG.e5859e35ddd999b828c7fc5ab2466620.JPGикладываю фото.Личное мнение.Удачи всем.100_2778.thumb.JPG.477bbba12d18ca729e63dd92b3d39a33.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC200TD4.5

есть такой сервисный бюллетень,что любое масло тойота можно лить в любую тойоту

23.09.2013_TS13-016RU.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Когда же до вас дойдет, что дело не в спецификации или в вязкости, а в КАЧЕСТВЕ масла и фильтров. На крузаках примитивные движки, которые будут ездить на ЛЮБОМ масле (все современные масла подходят для наших двигателей), если это масло настоящее, а не ПОДДЕЛЬНОЕ. Движки загибаются на контрафактном масле и фильтрах, которых как минимум половина от всего продаваемого.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200

Год лью MOTUL X-CLEAN+ 5W-30, подходит по всем параметрам, не хавает вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ступино
  • Машина: ЛК 100
В 04.01.2016 в 00:14, Al-Is сказал:

Выше поднимался вопрос о том, как не нарваться на подделку. Мои соображения. Не покупать масло в торговых точках , всяких магазинчиках "масла-смазки" и автоотделах. В вашем городе есть официальный представитель-оптовик нефтяных компаний, который поставляет масло в основном для сельхоз, строительной и прочей промышленной техники, там большие объемы. Но при представительстве есть магазин, где можно купить и в розницу, я так и делаю и другим советую. 

 

Второй вариант-меняйте масло в автотехцентре - официальном дилере по продаже и обслуживанию автомобилей какой нибудь солидной марки, бмв, мерседес. Вряд ли там будут покупать подделку  подешевле и заливать ее в гарантийные машины. 

Должен огорчить по поводу так называемых "ОФИЦИАЛОВ"..)))

Мой хороший знакомый работал в тех центре Мазда на третьем кольце. Так вот с его слов, в том техцентре всё приходящее масло сливали в пустые канистры и продавали, а в бочки заливали самое дешёвое "Волга Ойл" и лили в машинки. Аргумент был такой: 100 тыс до истечения гарантийного срок они и так пройдут, а после, если что, приедут к ним ремонтировать машины. Жижу в коробках так-же не меняли. Деньги брали за работу и за жидкость. А по факту поднимали тачку на подъёмник, ставили под машину бочку для слива масла, с помощью аэрозолей тщательно отмывали поддон АКПП, типа снимали и меняли фильтр. Аргумент был то-же, после гарантийного срока приедут на ремонт к нам. Всё это происходило по прямому указанию мастера ремзоны. Так что не доверяйтесь громким именам и вывескам......вы в России господа)))

Кстати у меня, как купившего у официального дилера Овод, машину для супруги (ниссан Х-Трейл) есть подобная история)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Таких историй полно, доверять никому нельзя, согласен. И официалы эти шарашкины конторы, не все официалы официалы впоолной мере, сразмахом и ответственностью.  Я купил авто в трейдине вТойота  Пискаревский, сложно представить, чтобы этот крупнейший дилер подобным занимался, это к тому, что покупать авто желательно в более менее серьезной конторе, а не у цыган.

 

А  наилучший вариант - покупка бу машины после тщательной проверки ( новая за полную стоимость или почти новая в полцены, мне второй вариант предпочтительней))). самостоятельная покупка всех расходников и зч и обслуживание авто в вашем присутствии.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Югра
  • Машина: Ленд Крузер 80

Всем доброго времени суток! Наел масло G-profi 10w40, карта во вложении. Кто нибудь лил в 1-HZ?

Масло G-Profi_GT_rus_20.02.18.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
14 часа назад, Буторин Владимир сказал:

Всем доброго времени суток! Наел масло G-profi 10w40, карта во вложении. Кто нибудь лил в 1-HZ?

Масло G-Profi_GT_rus_20.02.18.pdf

В 1HZ можно лить что угодно, но при одном условии - своевременой и даже частой замене.  Жизнь люому дизелю продлевает частая замена масла, а не его пресловутое качество и мифические свойства. Не ведитесь на "увеличенный интервал замены".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lc100vx 4.2

Лично ли в 1hd-fte лил, и лью ЛУКойл, возил лично отработку в лабораторию. Пыль в анализе взялась из вне, сам случайно занёс ее туда. Результат работы Масла меня радует, покупаю по 1400 за 5литров(промо наборы)347D7FB8-D5EB-4430-9485-D57DD9404B9A.thumb.png.258fbe11cc86de4d7a4a5a7a0815c363.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: vaz21214i vaz2123 HZJ73 LX
В 07.03.2018 в 23:37, Al-Is сказал:

В 1HZ можно лить что угодно, но при одном условии - своевременой и даже частой замене.  Жизнь люому дизелю продлевает частая замена масла, а не его пресловутое качество и мифические свойства. Не ведитесь на "увеличенный интервал замены".

Точняк, дорого для меня сцуко 5w40 Mobil Delvac 1менять через 5 тык, но посчитав и прикинув свои малые гроши, решил не отходить от синьки 5w40, заказал ZIC 5w40 Disel X9 LS, фильтр якобы оригинал, вот жду когда приедет... Скрипя зубами что остались, как купил, замена через каждые 5 тык ...

Пока что не готов на масле от Лука ездить, хотя соляру беру стабильно ...

Изменено пользователем vaz25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lc100vx 4.2
21 час назад, vaz25 сказал:

 

Пока что не готов на масле от Лука ездить, хотя соляру беру стабильно ...

Только учтите, что в Вашем масле zic достаточно большая часть денег в цене его, это таможенная пошлина, которой по понятной причине нет у ЛУКойла... поэтому смело могу заявить что Лукойл качественнее за меньшие деньги. У лукойла допуски мерседеса, причём не виртуальные, а РЕАЛЬНЫЕ. Но как говорится «хозяин барин»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)

Корефан прогулялся недавно по магазинам местным со сканером qr кода и слегка охренел. На камчатке все масла в рознице паленка. 

Перешли с корефаном на масло CAT, брали у официалов. Спустя совсем небольшой пробег масло радует. Жаль анализ сделать негде. Канка 20 л. - 5000 рублей. По сканеру бьется ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
12 часов назад, Obrokoff сказал:

Корефан прогулялся недавно по магазинам местным со сканером qr кода и слегка охренел. На камчатке все масла в рознице паленка. 

Перешли с корефаном на масло CAT, брали у официалов. Спустя совсем небольшой пробег масло радует. Жаль анализ сделать негде. Канка 20 л. - 5000 рублей. По сканеру бьется ровно.

Масло CAT это Mobil Delvac™ , только дороже .

 

Как уже не раз упоминалось выше , самое главное в этом деле своевременная ( или , еще лучше , укороченная ) замена и подлинность масла .

 

 

По моему мнению , движки 1 HZ и 1 HD FTE  одни из последних настоящих .

И выбор масла для этих движков не сильно то и актуален .

В этом легко убедиться заглянув в двухсоточные маслянные срачи .

Для себя считаю идеальным выбором MOBIL 1 /

Зимой 0W40 , летом 5W50 .

Хотя , на мой взгляд , без всякого ущерба можно было бы обойтись и более дешевыми маслами .

Изменено пользователем BARBOOSS66
Исправление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.