Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    У меня при -33 заводится с 6-7 раза. Я даже в салон не садился и разумеется педаль газа не трогал. Масло 10W-40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Точно. Всё как с завода, лёгкий налёт коррозии на штифтах и стоят они на местах, левый тоже.

     

    Сколько температура была в начале этих приключений? Выглядит, что за -25 и ты залил свечи. У нас лечат так:

    1) свечи выкручивают, заменяют (если совсем плохо - прокаливают на газовой плитке и т.п.)

    2) Крутишь статером без свечей пару раз пока оттуда не перестанет лететь - назовём это "бензиновый сифак"

    3) смотришь щупом масло. редко, но бывает, что там виден слой бензина поверх. тогда масло заменить.

    4) в цилиндры заливаешь по пару (V-образник, можно больше) кубиков масла, т.к. ты бензином смыл маслянную плёнку. При замере компрессометром должен это увидеть - хотя по уму компрессию измерять надо на прогретом ДВС

    5) ждёшь чуток, на двигатель ветошь, и так же без свечей короткими включениями стартера сперва разгоняешь, потом выдуваешь остатки масла

    6) вкручиваешь исправные свечи

    7) всё это время должно греться подкапотное, снизу до верху, пушкой там. Впускной коллектор в идеале должен быть теплым на ощупь

    8) т.к. автозапуск у тебя не работал и труба не должна быть перемерзшей, то с заряженного теплого аккумулятора заводишь

    Прогеваешь, и если температура к -25 подбирается, не давай ему застывать (например, заводя и прогревая каждые 3 часа)

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Распредвлы в порядке, оба шитфта на месте, снова выставил всё по меткам  :grabli: , а стартер крутит как будто ремня ГРМ нет. Остаётся шпонка колена, завтра буду пытаться снимать. Однако веселуха выдалась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Остаётся шпонка колена,

    Да  не может она  быть виновата  , её хрен сорвешь просто так .

    Распредвлы в порядке, оба шитфта на месте, снова выставил всё по меткам   , а стартер крутит как будто ремня ГРМ нет

    Крышки ГБЦ сними ,  покрути мотор и  посмотри  как  клапана  нажимаются  распредвалом  и  как быстро они  обратно поднимаются .

    Если все  нормально с клапанами , то читай 42  пост . Это нужно было делать с  самого начала , а не  разбирать мотор просто так . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Когда в мороз не мог завести зарядил аккум, а под машину поставил пушку на 3 kw и крутило так же, в душе надеялся что ремень оборвало, а получилось пол двигателя разобрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Все таки выскочила ошибка 41 она говорит об обрыве или кз датчика пдз. Но его снимал и проверял по зазорам при разных положениях.

    Разве зедд сильно влияет на запуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Может не 41 а 14 ошибка ? Тогда катушка или провод от нее до трамблера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    4 вспышки подряд пауза и одна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Когда в мороз не мог завести зарядил аккум, а под машину поставил пушку на 3 kw и крутило так же, в душе надеялся что ремень оборвало, а получилось пол двигателя разобрал.

    3kw очень мало, у нас отогревальщики используют от 15кВт(газ), типично 25кВт. Если три, то нужно чтобы либо резко потеплело на улице, либо очень основательно прогреть. Закутать всё в тент и греть. 

    Ну и по нашему опыту, если крутили до победного, т.е. залиты свечи и бензином обмыло поршня-цилиндры, то просто отогрев машину не завести. Я выше описал несложный и проверенный алгоритмъ. 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    На 10W40 в такой мороз заводить? Не мудрено что долго крутит...  Хорошо что крутит вообще... Посмотри характеристики масла...  И больше не заводи на 10W40.. Не надо мотор насиловать... Минимум комфортный - 5W40 - обратить внимание - на температуру прокачки и застывания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    3 kw пушка, укутанный тентом капот, матрас за передними колёсами :laugh:  и при -20 и через 4 часа на капоте снег таял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    Остаётся шпонка колена,
    быстрее зубья на ремне срежет,чем эту шпонку сорвет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    И да  ,  любой  автомобиль с  электронным  впрыском  , не  требует нажатия  на педаль газа  при запуске  ,  это даже  наоборот мешает запуску. 

     

    Ну значит у меня что-то идёт не так... Есть подозрение, что форсунки льют (точнее даже: 100 пудов льют, их 1000 лет никто не чистил, а я когда клапана регулировал - снять не смог :wow: ) и для того, чтоб бензин в цилиндры не затёк, а попал в виде смеси - надо, чтоб он испарился, чего можно добиться прокачав побольше воздуха через цилиндр. Либо как вариант - чтоб мозги узрели дроссель открытый на полную и угол зажигания подвинули. На горячую заводится сразу же, без выжимания газа и дополнительных телодвижений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Распредвлы в порядке, оба шитфта на месте, снова выставил всё по меткам :grabli: , а стартер крутит как будто ремня ГРМ нет. Остаётся шпонка колена, завтра буду пытаться снимать. Однако веселуха выдалась...

    Есть бензин, есть устойчивая искра, и все метки ГРМ на месте....должен заводиться и точка !!! ....толи лукавишь, толи не то делаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    могло бензом смыть масляную пленку со стенок цилиндров, и если мотор изношеный компрессия будет очень низкая, впрысни из шприца по паре кубиков масла в каждый цилиндр, прокрути без свечей мотор немного, вкручивай свечи и пробуй заводить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Андрей,-20 градусов я вообще не рассматриваю.Для нас это обычный вариант.Такое ощущение, что авто к этим морозам у нас давно адаптировано самостоятельно,ну то есть особых проблем с заводкой не бывает,если сам не напартачишь чего-нибудь при заводке.Так что масла на зиму мы выбираем при любом раскладе пожиже.Вот -30 и ниже,об этом вот и отдельный разговор.A форсунки мне  мыли и на машине,и в снятом состоянии.Скажу одно-старье,оно и в Африке старье.Только танец с бубном.Просто новые не по карману,а колхозить не сумею.А вот выкручивание залитых свечей на морозе я бы посмотрел со стороны,особенно правая сторона.Я раз в тайге на заимке попытался,так одна свеча выпала куда-то в мотор из скрюченных рук ,так я ее только нашел через два года, когда стартер снимал,завалилась между стартером и блоком.Искал в тайге, как говорится днем с огнем.Хорошо в запаcе была.Так что с годами владения данным пепелацем я выработал опытным путем выше мной описаный вариант заводки.Пока работает безотказно,при одном условии-нормальный аккум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    -20 гр. для Урала это нормальная зима, сам родом из Свердловской области. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ты метки как выставляешь?На распредвалах понятно, стрелочки есть. Вот на шкиве коленвала можно пролететь. Надо по самой шестерне и корпусу маслонасоса ставить. Демпфер может быть провернут и метки на шкиве и пласмасстке будут не совпадать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Метка на шестерне совмещённая с отливкой на корпусе соответствует метке на шкиве совмещённой с меткой 0 на корпусе нижней крышки. Проверено раз десять. :)  Похоже нашёл причину. Форсунки льют, да только не бензин, хотя пахнет бензином. Заглянул вчера в бак, который промывал летом, :blink2: а там такая смесь плавает по дну, да шариками перекатывается. Сколько мог слил, надо снова бак на промывку снимать. Фильтр топливный менял в ноябре-декабре. похоже где то на заправке залился остатками из ёмкости вместе со всеми донными отложениями. Вчера после неудачной попытки завестись плеснул бензина из канистры прямо под свечу... и решил вскрыть бак. Снял форсунки для промывки, заказал новые колечки для них,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Спиртика в бак бы плесканул, чтоб воду связать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.