Перейти к публикации
mugik

хочу заварить дифференциалы пер./зад.130vzn runner

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Aziat, так в итоге чем установка принудиловки сложнее чем установка лок райтоподобных блокировок?
 

Для  меня  ничем . Но в  принудиловках лежит инструкция  , а в  локке  её не  было , про это я  писал , когда имел ввиду сложность установки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

вот первая  машина  без блокировок ( взади лсд поджатый)  , вторая  полностью залоченная

О прикольно :) прокоментировать?

1 я уже сказал что от резины зависит больше. у тебя чистый симакс а у 314-го экипажа какоето замылиное г... и еще тут  + мастерство пилота явно не в в сторону 314-го!

Ты сразу и правильно машину поставил, а он... одни ошибки.

2 и самое главное, не надо кусок фразы выхватывать из текста, а то сразу смысл сказанного теряется. Я это про колею говорил и так-же сказал в посту № 175 что блокировка вредит на скользком косогоре!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

И  что .  Ну  едет машина  на  нейтральной  тяге  , вот и щелкает . Чуть газу нажмет и ничего щелкать не будет . Заваренный  диф  в этой  ситуации будет только легенько внутренним колесом пробуксовывать . А на грунте  между ними  разницы  вообще  не  будет , так  как  не  достаточно у  колес будет зацепа  с грунтом  , чтобы  локка  щелкнула . И это не  теория  ,  это практика  . Я  ж говорю - на  одной  и  тойже  машине  пробовали все  от зажатого лсд , локки , заварки и  блокируемого диффа . 

Кстати последний  на  задней  оси используется  в  режиме "всегда залочен "  и выключается  только тогда  , когда  мешает маневрировать ну  и на  асфальте  конечно.

 

Как Пля ТЯГА может быть нейтральной? она или есть или её нет! верно?

И это, йа конкретный вопрос задал на который ты как то совсем не конкретно ответил.

Вопрос:

Ты и после этого будешь утверждать что заварка и локка одно и то-же? и локка только на подъемнике трещать умеет?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
какоето замылиное г...

прикинь это Боггер . Просто люди в  горах никогда  не  были  ,  по глине  никогда  не  ездили ,  газ нажать боятся и надеятся  только на понижайку  и на  блокировки.

Я это про колею говорил

Ну  нет у меня  видео , когда  я  по 100 метров  туда  сюда в  горах Кисловодска    гонял и выпрыгнуть из колеи не  мог , а  за лабедится   не  за что было . Вот тогда  у  меня заварка  взади была  , а впереди  лсд зажатый . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Как Пля ТЯГА может быть нейтральной? она или есть или её нет! верно?

Не докапывайся к словам. Нейтральная  тяга  это когда её нет .

Вот на видео водила  мог ехать так  чтобы локка  щелкала  , ему  это нужно было , чтобы  снять видео .

Выше в  теме уже писали пользователи локки  , как  они в  поворотах сцепление  выжимают , чтобы  лока щелкать начала .  

И это, йа конкретный вопрос задал на который ты как то совсем не конкретно ответил. Вопрос:

Да  , буду  .

 

Жаль нет сейчас возможности снять видео с локкой  и заваркой , так  как  машина разобрана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
прикинь это Боггер . Просто люди в  горах никогда  не  были  ,  по глине  никогда  не  ездили ,  газ нажать боятся и надеятся  только на понижайку  и на  блокировки.
:dead: 
у  нет у меня  видео , когда  я  по 100 метров  туда  сюда в  горах Кисловодска    гонял и выпрыгнуть из колеи не  мог , а  за лабедится   не  за что было . Вот тогда  у  меня заварка  взади была  , а впереди  лсд зажатый .
 Если правильно понимаю то ЛСД с заваркой не мешали никак? и даже наоборот помогали по 100 метров гонять туда сюда? на свободных это расстояние сократилось-бв до ноль метров :)

А чего не ехал то дальше в этой колее раз 100 метров могла юлозить значит и дальше могла двигатся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
 Если правильно понимаю то ЛСД с заваркой не мешали никак? и даже наоборот помогали по 100 метров гонять туда сюда? на свободных это расстояние сократилось-бв до ноль метров

Неправильно понял . мне  выехать надо было из колеи и поехать в  другом направлении .  и заварка  и  лсд конкретно этому  мешали  ,  я  как  по рельсам  гонял туда  сюда  и не мог изменить направление  .

Сейчас  с  принудиловками  в обоих мостах  машина просто выпрыгивает из колеи  , стоит только блоки оба выключить .

А чего не ехал то дальше в этой колее раз 100 метров могла юлозить значит и дальше могла двигатся? 

Так  мне дальше  не  надо было . Мне  в  другую сторону  надо было.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
Не докапывайся к словам. Нейтральная  тяга  это когда её нет .
да я и не докапываюсь! а вполне конкретно говорю что в данном видосе на 2.04 авто на акпп и тяга априори нейтральной быть не может!!! или авто остановится просто. Верно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Верно? 

Нет .  можно играться  педалькой газа так  , что тяга будет гулять от плюса  к  минусу   и локка  будет щелкать  в  момент перекидки . И  сложного в  этом нет ничего . Только в  реальной  эксплуатации тебе или  думать об этом надо все  время  или  ты  забьешь и  будешь ехать как  едется- читай  как  на заваренном  дифе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
Неправильно понял . мне  выехать надо было из колеи и поехать в  другом направлении .  и заварка  и  лсд конкретно этому  мешали  ,  я  как  по рельсам  гонял туда  сюда  и не мог изменить направление  . Сейчас  с  принудиловками  в обоих мостах  машина просто выпрыгивает из колеи  , стоит только блоки оба выключить .
Нууууу тут ситуация как и с косогором :) только мешают блокировки. Ага очень жаль что видоса нет той ситуёвины :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Ага очень жаль что видоса нет той ситуёвины

На  соревах не до видосов  , особенно когда  машина не  едет туда ,куда надо . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

Нет .  можно играться  педалькой газа так  , что тяга будет гулять от плюса  к  минусу   и локка  будет щелкать  в  момент перекидки . И  сложного в  этом нет ничего . Только в  реальной  эксплуатации тебе или  думать об этом надо все  время  или  ты  забьешь и  будешь ехать как  едется- читай  как  на заваренном  дифе. 

Пляааа как же сложно та тебя убедить)))

Посмотри этот же видос на 1:13 и до 1:20 он вообще тягу только УВЕЛИЧИВАЕТ!!! какая тут может быть игра педалькой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

На  соревах не до видосов  , особенно когда  машина не  едет туда ,куда надо . 

Согласен! так-же и при поездках в тайгу за .... тоже некогда снимать самое интересное (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Пляааа как же сложно та тебя убедить)))

Да  , мне  жена  тоже  говорит , что я  упертый  . :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

Да  , мне  жена  тоже  говорит , что я  упертый  . :)  

:laugh:

 вопрос из этого же поста прокомментируешь?

Изменено пользователем ВЛ-85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Вторую то часть вопроса прокомментируешь?

А  чего с пустого в  порожнее  молоть . Все равно все при своем мнении останутся .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

А  чего с пустого в  порожнее  молоть . Все равно все при своем мнении останутся .  

Ну как это чего?  ты-же говорил что локка работает точно так-же как и заварка? и  только на подъемнике щелкать умеет? верно?

 Мы-то с тобой останемся да и йух с ним, а вот на тебя тут большая половина форума смотрит и уверен что еще большая половина слепо последует твоему совету даже не попытавшись вникнуть в суть вопроса, а в этом вопросе твоё утверждение не верно!

Изменено пользователем ВЛ-85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 24 rus
  • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

Вот еще вспомнил, я летом катался вот по такой колее и не мог выехать. Не травленый правда, я же просто за грибами поехал, зачем травится.

В морде торсен, сзади локка. Пробовал по всякому, и с резким газом, и потихоньку еле дыша.. Туда сюда вообщем едет и все =)

Вот там даже на боковинке колеи отпечатался протектор, как я с чуть вывернутым колесом ехал, пытаясь заскрестись.

 

YnUhZ5ffGxE.jpg

Изменено пользователем Slant24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саmара
  • Машина: есть

В спор не лезу. Просто пример.

Был поражен недооцененной возможностью всех трех сободных дифференциалов на фуллтайме.

Зима, мороз -10-15, грейдер объехал после очередных снегопадов стоящую у обочины, высота снежного вала под 35 колеса, да плотно так спереди, сзади, бок, резина простые купера ат. Снег в валу далеко не пух, опыта езды на внедорожниках 0,1. Несколько движений вперед, назад, все раскатал, вал прорезал и велез. 

 

На проходимость еще влияет жесткость и геометрия работы подвески. Там где мягкая обтекает неровность, сохраняя при этом достаточное сцепление на колесах, жесткая подвеска "втыкается" колесом. И сразу букс на другой стороне дифа из-за большого изменения сцепных возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
и уверен что еще большая половина слепо последует твоему совету даже не попытавшись вникнуть в суть вопроса,

 Ну и что мне теперь из-за этого свое мнение менять?  Или  может  людям надо читать и анализировать все  мнения и прикладывать их к  своим нуждам?

Думаю , когда  автор темы создавал её ,  он уже  понимал , что дифа  у него не  будет и ему  он уже  особо то и не  требуется ,  а значит ему  и не требуется  чтобы  там  что-то ,  когда-то щелкало, не понятно когда и почему . 

 

ты-же говорил что локка работает точно так-же как и заварка?

Да , я не вижу  принципиальной  разницы  работы  локки и заварки . Да  , Локка  умеет разблокироваться , но в  большинстве   случаев  , когда  это надо , она разблокироваться  не умеет . А  там,  где  она это умеет делать , можно и  на заварке  с  тем же успехом ездить . 

Вот такое мое  мнение.  Пусть каждый  из этого сделает свои выводы . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.