Перейти к публикации
mugik

хочу заварить дифференциалы пер./зад.130vzn runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     

    парни - любой продукт надо еще правильно поставить на машину....

    вот пример - поставили.... трещат оба колеса и не едит ни одно....

     

    у кого то не разблокируется вообще ни когда...

     

    кстати в первых фирменных  комплектах были еще и два регулировочных щупа и инструкции как ставить и какие зазоры правильно выставлять....

    подборами регулировочных колец под полуосевые шестерни...

     

    потом щупы пропали.... потом инструкции

     

    нельзя просто так бросить ее в коробку дифа и думать что все будет работать правильно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    желающие пофилософствовать  идут прямиком   в  курилку !
    Желающие говорить по мужски идут на вокзал за билетами .
    А здесь ведем только технический разговор.
      :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    :russian_ru:

    Принято.

     

    Не в обиду, но судя по данному ответу не часто вам удается по лесу поездить... покатушки на шашлыкинг не в счет))) :) Хотя теорию знаешь очень хорошо ))) :)

    А по технической сути вопроса есть что сказать/прокомментировать? Или ты можешь только трёп про лес разводить, судя по твоему ответу  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    желающие пофилософствовать  идут прямиком   в  курилку !

    Желающие говорить по мужски идут на вокзал за билетами .

    А здесь ведем только технический разговор.

      :russian_ru:

    Судя по всему что то интересное пропустил? :)

    А по технической сути вопроса есть что сказать/прокомментировать? Или ты можешь только трёп про лес разводить, судя по твоему ответу 

    Я вроде все сказал выше или тебе что то не понятно? дык сформулируй вопрос отвечу/прокомментирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я вроде все сказал выше или тебе что то не понятно?

    :laugh: ну то что ты сказал, это пустая болтовня, лишенная всякого технического смысла и прочей аргументации. Я то думал, может быть ты имеешь что-либо умное сказать... оказывается нет.. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Это теория  ничем  не подтвержденная  .  

     

    она подтверждается много раз... на каждых джип спринтах почти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    :laugh: ну то что ты сказал, это пустая болтовня, лишенная всякого технического смысла и прочей аргументации. Я то думал, может быть ты имеешь что-либо умное сказать... оказывается нет.. )))

    Что то не пойму, ты меня пытаешься на личности стянуть чтоли? Дык у меня хватает и ума и образования не вестись на подобные выпады...

    Выдохни, перечитай тему и осмысли, кто из нас двоих двоих говорит по теме, а кто просто трепится.  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    она подтверждается много раз... на каждых джип спринтах почти...

    покажи ка  мне полуось поломанную . А  то я  что-то редуктора рвал , гранаты  рвал ,  раздатку  сломал ,  а  вот полуоси  так  и  не удалось ни разу  сломать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    так  же и работает  , если  тягу держать в  нейтрали. 

    Андрей глянь видос внимательнее, авто в этом видио на автомате и разворот который он выполняет на 2:04 просто априори не может быть без тяги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Дык у меня хватает и ума и образования не вестись на подобные выпады...

    Ты уже показал, что твоего "ума" и "образования" хватает только на пустой трёп и бахвальство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ты уже показал, что твоего "ума" и "образования" хватает только на пустой трёп и бахвальство.

    Только слабый человек с плохим воспитанием и образованием при недостатке аргументов для поддержания конструктивного диалога пытается уйти от темы и стянуть оппонента на личные оскорбления.

    Успокойся, ты свою "грамотность" уже показал  :sarcastic_hand:

     

    Не знаю что тебя так зацепило но буду считать что ты перепил сегодня т.к. раньше за тобой такого поведения не замечал... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только слабый человек с плохим воспитанием и образованием при недостатке аргументов для поддержания конструктивного диалога пытается уйти от темы и стянуть оппонента на личные оскорбления. Успокойся, ты свою "грамотность" уже показал :sarcastic_hand:

    Очень четко ты себя охарактеризовал :laugh: Видимо именно слабость мешает тебе ответить по теме на собственный жалкий выпад, так как "ума" и "образования" явно не хватает,  а про воспитание лучше вообще не вспоминать ... :biggrin:  Остаётся только бессмысленно сотрясать воздух.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    что то сильно напомнило старый баян.....

    пусть не про локку - но почти ситуация та же....

     

     

    ВАСЯ И ТОРСЕН 

    «…тотже торсен червячный который имеет 50\50 и может делать либо 20\80 либо 80\20. т.е. 40\60 сделать стабильно он не способен. и пока колеса крутятся с одинаковой скоростью - момент гуляет в пределах 20\80...80\20……момент гуляет когда трение гуляет. а если ты едешь строго прямо, колеса проходят равный путь, и сцепления достаточно чтоб не буксовать то и трения нет»……если колеса крутятся с одинаковой скоростью, это совсем не значит что трения нет……совершенно верно, если колеса проходят равный путь, это совсем не значит что трения нет... ПОКОЯ. вращения нет. есть разница реакций от дороги на полуосях… практически все дифференциалы повышенного трения - чувствительны к передаваемому моменту. грубо говоря - они все "тор-сен"…обычно делают коэф блокировки (отношение момента на полуосях для симметричного дифа) 3..5. 
    Журнал «Пикапы 4Х4», №8 от 2008 г. 

    «Милославский. Так, так... интурист хорошо говорит... но только хоть бы одно слово понять! Надо бы переводчика, Фединька! 
    Дьяк. Да был у нас толмач-немчин, ему переводить – а он лыка не вяжет. Вот мы его анадысь в кипятке и сварили. 
    Милославский. Федя, это безобразие! Нельзя так с переводчиками обращаться!» 
    Из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» 

    «Велик, могуч, богат и свободен русский язык!» 

    Журнал ПИКАПЫ 4Х4 № 9 2008 г. 

    Рубрика: «Наши ответы на письма читателей». 

    К нам в редакцию поступило письмо от нашего постоянного читателя из деревни Грязнищево Тамбовсой области. Читатель просит редакцию опубликовать письмо в журнале и ответить на его вопросы. Сначала мы хотели немного подредактировать письмо, но потом поняли, какое это нелегкое дело (к тому же стал теряться уникальный стиль автора) и мы решили печатать все так, как есть, слово в слово, ничего не меняя. Надеемся, что наши читатели нас за это не осудят. 

    Письмо. 

    Здрасьте дорогая редакция! 
    Пишет вам простой браконьер (типа рыбак-охотник) Вася из глубинки. 
    Господом Богом вас заклинаю, ну переведите вы мне на простой человеческий язык эту вашу статью про дицифи… дифици… (бл, язык прикусил), про дифы короче, ну про турсен этот. 
    Я вот ее читал-читал, думал-думал, думал-думал, и в результате в мозгу моем создался такой преднатяг, такой блокирующий момент, что мозг начало распирать во все стороны и еще немного, и башню мою разнесло бы на мелкие куски, если бы я со злости не нажрался. Это меня и спасло от неминуемой гибели, а то бы так и пал смертью храбрых во имя науки. 
    Я ведь и батю своего пытался по этой статье привлечь, говорю: «Батя, глянь что яйцеголовые про крутящий момент пишут, чудеса какие, а ты вот уже больше сорока лет баранку крутишь, а теорию не знаешь (и как ездишь то)». 
    А он мне: «Васька, хватит тебе читать всякую хе(зачеркнуто) фигню, иди лучше мамке по хозяйству помоги. А то придешь с работы, упрешься как баран в этот свой журнал, сидишь, материшься как сапожник, да потом еще нажрешься, как свинья. Толка от тебя никакого, только жрешь, да ср(зачеркнуто) спишь». 
    Вот такой у меня батяня, умеет отпескоструить! Но вы не подумайте чего, он добрый (ну про батю, это вы не пишите, это к теме не относится). 
    Я вот тут поехал на прошлой неделе на своей бэтэхе… Да, забыл сказать, у меня ведь легкий танк ВТ-50, кстати всем маздоводам респект и уважуха!!! и мицушникам тоже не хворать (а вот наваристов не люблю, заносчивые очень, понтоваться любят). 
    А че я хотел сказать то? 
    А, вспомнил; поехал ночью на рыбалку, сеть снимать, а тут дожди всю неделю лили, мама дорогая! ну я с ходу и засадил в лесу своего коняку по самые яи(зачеркнуто) раму. Хорошо под утро Витька Хрон на своей беларуси мимо проезжал, выдернул, а то бы так и сидел я в лесу до седых му(зачеркнуто) я(зачеркнуто) волос. Пришлось ему за это в виде благодарности полмешка рыбы отдать, гадюке (ну, вы это не пишите, это к теме не относится). И после этого случая я сказал себе, как отрезал: «Все пи(зачеркнуто) хватит! Вставлю себе в зад самоблок или принудительную жесткую блокировку. 
    Но вот прочитал я вашу статью про этот турсен и призадумался, а на ху(зачеркнуто) фига мне такое счастье надо? Вот, к примеру, едешь ты с этим турсеном в заду по асфальту, одной рукой руль держишь, другой сигарету, в кузове олень свежеубиенный лежит, на кочках подпрыгивает, копытом в борт бьет. Короче, жизнь удалась. Как вдруг ШАРАХ! – тачка валит влево, потом ШАРАХ! – тачка валит вправо. Шо это было????? 
    А это придремавший турсен вдруг проснулся и решил немного размяться, поиграть мускулами, погулять крутящим моментом между колесами в пропорции 20х80 и 80х20. А ты тока не зевай, отлавливай авту рулем, а не успел – жизненный путь твой тут же закончится в ближайшем кювете. 
    Да нафига ващще такой диф, если в говнах толка от него ноль целых ху(зачеркнуто) ноль десятых, а на асфальте крутящий момент как волк рыщет между колесами?????? Да какой му(зачеркнуто) чудак-конструктор его придумал и зачем? Или они там в Европах своих совсем уже зажрались, адреналина им не хватает, спят и видят, чтобы хоть на минутку почувствовать себя настоящим русским человеком, который тока тем и занят, что всю свою жизнь от ебуков уворачивается? 
    А тут еще один крутой жыпер из нашего района, у которого в крузаке аж три жестких блокировки, меня окончательно расстроил, грит, у тебя в бэтэхе тоже самоблок сзади стоит и надо быть внимательным. 
    Лучше бы он этого не говорил, теперь я езжу в постоянном напряге, и хоть мой диф задний пока ничем себя не проявляет, но я весь впреднатяге, зажат короче, в ожидании, а не зачудит ли он, как этот му(зачеркнуто) чудаковатый турсен? 
    Да чтоб этот турсен поганый разорвало на кучу мелких косозубых шестерен на пару с этим яйцеголовым автором. Впрочем, извиняюсь, погорячился, пусть автора не рвет, всетаки он старался, по полной грузил, честно бабло отрабатывал. Особо понравилось выражение «трение покоя», не хрена не понял, но очень красиво. 
    Короче, запутался я окончательно и что делать не знаю. Или поставить мне в зад жесткую блокировку, или какой самоблок толковый посоветуете? Тока турсен чур не предлагать, нах(зачеркнуто) нафига мне такой диф, от которого не знаешь че ждать в ближайшую минуту. 
    Короче, очень я на вас надеюсь, дорогая редакция. А письмо мое вы в своем журнале обязательно пропечатайте (тока про батю не пишите). У нас в районе многие правильные пацаны пикапы юзают, и азов теории нам очень не хватает, поэтому постоянно мы читаем ваш журнал и очень интересно нам всем узнать за этот турсен (чтоб его). 
    Подпись: Вася (рыбак-скорняк, но не скромняк! это я прикололся так). 

    Ответ редакции. 

    Уважаемый Вася! 
    Наша редакция очень ценит своих читателей и всегда идет навстречу их пожеланиям. Поэтому мы постарались ответить Вам простым охотниче-рыбацким языком, чтобы все вам было понятно. 
    Вы, Василий, себя этим Торсеном так сильно не расстраивайте. С автой Вам здорово повезло, на Ваше счастье, пока еще никто не додумался ставить такие хитровы(зачеркнуто) хитро сконструированные дифы, как Торсен, в задние мосты пикапов. У Вас в заду действительно стоит диф повышенного трения, но диф этот по конструкции другой, не такой му(зачеркнуто) чудоковатый, как этот олень Торсен. В Вашем дифе крутящий момент не будет целый день бездумно мотаться между колесами, словно пес по помойкам. Ваш диф не такой, он тихий, конечно на бездорожье толка от него особо никакого, но зато и вреда на асфальте тоже нет. Так что можете расслабиться, снять преднатяг. 
    А Торсен, Вася, ставится на крутые типа-спортивные тачилы, такие как авди-кватрухи или субарики там всякие. Короче, на машины, которые юзают гонщики. А гонщики Вася, ребята конкретные, вы за них не переживайте. У них не забалуешь, они мигом загонят гуляку-момент в самый дальний уголок трансмиссии и будет он там сидеть тихо-тихо, как мышонок, и больше не сможет пакостить. Или, говоря по-научному, устроят ему так понравившееся Вам своей непонятностью трение покоя, успокоят короче. 
    А Вам мы советуем присмотреть себе в зад какой-нибудь толковый самоблок, типа Gov-Lock . Вот что о нем пишут наши коллеги из журнала «4х4 Полный привод» 
    «Gov-Lock представляет из себя автоматически включаемый дифференциал повышенного трения. Специально разработан для государственной и военной техники США. Как опция предлагается практически для всех пикапов и внедорожников GM. В нормальном состоянии представляет собой классический разомкнутый дифференциал. Как только скорость вращения одного колеса оси относительно другого достигает определенной величины - примерно 2 оборота в секунду, - центробежный замыкатель защелкивает кулачковую муфту, которая, в свою очередь, зажимает пакет фрикционов, причем тем сильнее, чем быстрее крутится буксующее колесо. Таким образом, Gov-Lock обладает прогрессивной характеристикой блокирования - от нуля до стопроцентной. Кроме того, в этом устройстве имеется приспособление, автоматически отключающее блокировку при достижении транспортным средством скорости 25 миль в час...» 
    Обратите внимание, как просто, понятно и доходчиво написано (спасибо Вам за здоровую критику, совершенно Вы правы, в последнее время мы пишем несколько заумно). 
    А еще лучше, Вася, не е(зачеркнуто) мучайте себе мозг и поставьте в зад жесткую принудительную блокировку, типа как у вашего крутого жыпера. Она еще никогда никого не подводила, Ваш пикап с ней легко уедет далеко-далеко в лес, и Витька Хрон со своим трактором Вас больше никогда не найдет. 
    А бате Вашему от нашей редакции респект и уважуха! Мудрый у Вас батя, Вы его послушайтесь. 

    P.S. А так напугавшего Вас яйцеголового автора мы на ближайшей редколлегии отпескоструим, чтобы в следующий раз он писал понятнее и не толкал наших читателей на путь умопомешательства и алкоголизма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    пусть не про локку - но почти ситуация та же....

    :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Остаётся только бессмысленно сотрясать воздух.... 

    Да да, сотрясай... смотрю тебе совсем сказать нечего.

    Надеюсь ума хотя-бы извинится хватит как протрезвеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    все парни - брейк.....

     

     

     

    P.S. А так напугавшего Вас яйцеголового автора мы на ближайшей редколлегии отпескоструим, чтобы в следующий раз он писал понятнее и не толкал наших читателей на путь умопомешательства и алкоголизма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    покажи ка  мне полуось поломанную . А  то я  что-то редуктора рвал , гранаты  рвал ,  раздатку  сломал ,  а  вот полуоси  так  и  не удалось ни разу  сломать . 

    post-37999-0-32445800-1454256524_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

    покажи ка  мне полуось поломанную . А  то я  что-то редуктора рвал , гранаты  рвал ,  раздатку  сломал ,  а  вот полуоси  так  и  не удалось ни разу  сломать . 

     

    Это ты её поломал от того что у  тебя  локка  в  мосту   или  она сломалась от того что в  кузов  нагрузил как  в камаз ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     

    покажи ка  мне полуось поломанную . А  то я  что-то редуктора рвал , гранаты  рвал ,  раздатку  сломал ,  а  вот полуоси  так  и  не удалось ни разу  сломать . 

     

    Офигеть. Я раз на морозе с развалившемся в хлам подшипнике по реальному бездорожью 7 км и потом по трассе 70км дым от сгорающего масла дорогу застилал,и всё одно потихоньку но доехал,а тут колесо рядом. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    этот обломок нормально..... чисто конструкторская недоработка.....

    сама тойота это осознала только на 90 серии... и только тогда отозвала полуоси на 90 прадиках

     

    вся проблема в галтелях - есть такое понятие в токарной обработке валов.....

     

    но это опять же ни какого отношения к блокировкам не имеет отношения.... чистый сопромат на изгиб валов.... а вот тот же иж-техно до сих пор еб.... ется и не поймет почему грибы у них ломаются....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.