Перейти к публикации
mugik

хочу заварить дифференциалы пер./зад.130vzn runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мы вот ту спорим .А никто не обращал внимания что крутящий момент на Lokke  приходится на наружное колесо в повороте,то есть на загруженное а на открытом дифе на внутреннее то есть на разгруженное .  И как по вашему безопасней.По мне так первый вариант.И сказки про заблокированную локку в повороте рассказывают только те у кого не правильно работает или вообще нарезу не катавшиеся на авто с такой блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Дык о чем и речь та! и блокировки тоже разные!!! Для городской иногда съезжающей на шашлыкинг машины луче штатной нет ничего!!! А например так как у меня пикап трудится 40% город 60% жесткий бездор со штатной только на одних моторчиках да проводах разоришся нах... знаю что можно поменять на пневмо, мех... привод но сути не изменит только чуть дешевле обслуживание станет. И опять-же возможность всё это оторвать не радует совсем!!! А локку поставил лет 5-6 назад да и забыл и НИКАКОГО обслуживания она не требует!!! Да и заварка в каких то узко определенных случаях имеет право на жизнь :) Спорт, это вообще сцука очень тонкая тема, уверен что не на одних соревках не найти два совершено одинаковых авто в каждом да будет своя фишка.

    Была у мну точно такая-же проблема, даже тема гдето тут есть (если найду запощу ссыль на неё) поставили мне локрайт не правильно и машина вела себя точно так-же как ты описываешь!

    Позже переделал так, что-бы работала как в этом видосе

    Вот зазор про который выше терли, им то и нужно добится именно такой работы, потому-то у него и допуски такие и работы её именно с участием кардана (а это писец как не просто, потому как нужно очень много раз открутить кардан, полуоси, редуктор, изменить зазор собрать все обратно, проверить, а она падла опять не правильно работает и все по новой :sarcastic_hand: ) иначе так и будет народ плеватся в сторону отличной, не дорогой блокировки и говорить что она работает так-же как и заварка...

    Мне довелось пройти этот путь, наступить так сказать на свои грабли и теперь про неё не вспоминаю, а посади водителем человека который НЕ знает о её наличии дык и не поймет что она там есть))) Согласен! Homo sapiens прочтет эту кучу флуда и сделает для себя свои выводы, ну или наступит на свои грабли))) :)

    +100 - шесть раз разбирал редуктор пока не добился нужного пятна и зазора. Может больше от неумения, т.к. делал это все первый раз в жизни, но факт остаётся фактом - ни хрена она не встаёт Андрей как ей положено просто воткнув её, как ты пишешь. И вот теперь, после всех этих разборов-сборов, локрайт нисколько не усложняет движение, между соснами в болоте играя тягой точь также едешь, из колеи тоже можно выехать, играя тягой опять же, единственное что изменилось - на моем изначально не было гура - так вот пришлось его ставить срочно, т.к. поездка в тайгу стала как день в тренажёрном зале! Изменено пользователем Кузбассовец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    .А никто не обращал внимания что крутящий момент на Lokke приходится на наружное колесо в повороте,то есть на загруженное а на открытом дифе на внутреннее то есть на разгруженное .

    Типичное заблуждение. Крутящий момент на открытом симметричном диффе ВСЕГДА равен на обоих колесах, пока дифф открыт. Это основное свойство открытого диффа - делить момент поровну всегда. На заблокированном диффе (или на локке в залоченом виде) момент будет выше на том колесе, где выше нагрузка, то есть он зависит исключительно от состоянии сцепления каждого из колёс с дорогой, и постоянно циркулирует от одного колеса к другому из-за смены силы сцепления колес. Распределять момент заблокированный дифф не умеет - это просто фигуральная балка (железка).

    И сказки про заблокированную локку в повороте рассказывают только те

    Ну, пока что сказки рассказываешь ты про моменты на диффе. Почитай лучше, как работает дифференциал: https://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Вадим - твои слова справедливы для дифференциала.

    а локка ни когда не была дифференциалом.... это две обгонные муфты.... которые либо обе заблокированы, либо всегда заблокированна одна и разблокировнна другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим - твои слова справедливы для дифференциала.

    Всё верно. А ты внимательно прочитал слова в цитате, на которые я отвечаю? Там про обычный дифференциал речь и идёт.

     

    Что касается локки, то она в залоченном виде ничем не отличается от диффа в заблокированном виде, и оба эти устройства ничем не отличаются от лома между колесами. И момент в такой ситуации будет выше там, где будет выше нагрузка. При этом в повороте внешнее колесо проходит бОльший путь, плюс крен от центробежной силы увеличивает на него весовую нагрузку, и момент соответственно на нём возрастает, хотя внутреннее колесо при этом пробуксовывает, так как угловые скорости уравнены. НО это происходит только при условии, что оба колеса имеют приблизительно равное сцепление с грунтом. Если же в повороте внешнее колесо окажется на скользком, а внутреннее на нормальном асфальте, то при блокированном диффе момент сразу перейдёт на внутреннее колесо, так как на внешнем упадёт нагрузка, и оно будет уже проскальзывать, подстраиваясь под меньшую угловую скорость внутреннего. Основная зависимость нагрузки - от силы сцепления с грунтом.

     

    Вся проблема заблокированного диффа заключается в отсутствии возможности балансировать/распределять момент, который постоянно циркулирует от одного колеса к другому, ухудшая управляемость и разрушая трансмиссию.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    при прохождении поворота у локии усилие от кардана приходит за счет пальца на отстающее колесо.... то есть на внутреннее.... оно и заблокировнно в этот момент...

    а наружнее как раз и открыто в данный момент - палец не давит. внутреняя  шестерны пальцем отодвинулась от цента.... зазор увеличился - и едущее быстрее колесо может свободно прощелкиваться в зубьях

     

    велосипед тому пример.... пока крутишь педали - колесо ты можешь разгонять.... но если колесо крутится быстрее срабатывает трещетка и колесо ни как не связано с цепью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как должна работать локка - все прекрасно понимают. Как и то, что при подаче более высокой нагрузки, или наоборот при слишком слабой нагрузке, локка может не разблокироваться в повороте. Это уже 100 раз в теме обсуждали, и в 101-ый не охота. Рассказ про выбор оптимальной "нейтральной" тяги, при которой локка сможет разблокироваться, конечно интересный, и так оно и есть, если за этим следить в поворотах. Но в экстримальной ситуации, когда произошел занос и.т.п., особенно в повороте, вряд ли удастся поймать эту "нейтральную" тягу, и локка с большой вероятностью будет заблокированна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    тоже самое происходит и с торсеном или квайфом.... по собственному опыту знаю.... в гололед при спуске с горы. с поворотами при торможении двигателем - он так же блокируется..... еще то удовольствие....

    сейчас сам езжу на пикапе со снятым кузовом.... голая рама... веса нет ни какого... ни тронуться на заднем. ни затормозить двигателем на льду.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    тоже самое происходит и с торсеном или квайфом.... по собственному опыту знаю.... в гололед при спуске с горы. с поворотами при торможении двигателем - он так же блокируется..... еще то удовольствие....

    Есть правда в твоих словах, только с очень большой поправкой: не "тоже самое", а блокировка в гораздо меньшей степени, так как торсен/квайф не могут полностью заблокировать дифф, а лишь сильно увеличивают в нём внутреннее трение, которого может хватить для блокировки при очень слабом и одновременно не сильно разном сцеплении колес с дорогой (конкретный скользкий лёд и.т.п.), но только при обязательной подаче момента от мотора! Как только ты отпустишь газ, то торсен/квайф моментально превращаются в обычный открытый дифф, так как сила, приводящая к расклиниванию червячных пар исчезает.  Даже на обычном открытом диффе с минимальным внутренним трением может происходить аналогичная картина на полном льду.

    сейчас сам езжу на пикапе со снятым кузовом.... голая рама... веса нет ни какого... ни тронуться на заднем. ни затормозить двигателем на льду.....
    Это проблема всех заднеприводных автомобилей с облегченной задницей. Поверь, без торсена было бы еще хуже. У меня была Мазда RX7, которая весила 800кг - так она по скользкому вообще не ездила без двух туб с песком в багажнике (по 70 кг каждая).

    У меня на 185-ом Раннере сзади Квайф + фуллтайм - никаких проблем в поворотах и на троможении двигателем. Но тут и фуллтайм очень сильно помогает, и на Квайф никакх нареканий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78
    А локку поставил лет 5-6 назад да и забыл и НИКАКОГО обслуживания она не требует!!!
     

    не спорю, поставил и забыл

    Была у мну точно такая-же проблема, даже тема гдето тут есть (если найду запощу ссыль на неё) поставили мне локрайт не правильно и машина вела себя точно так-же как ты описываешь! Позже переделал так, что-бы работала как в этом видосе 

    можно еще раз этот видеоролик раз сто опубликовать?)))

     

    У меня именно так и работает, я прекрасно понимаю, как там все работает. Но похоже часть пользователей, и Вы, уважаемый  в том числе, не понимает, что лок райтоподобные блокировки - это предельная муфта. Прощелкнуть или нет, зависит только от того, с какой стороны на эту муфту больше крутящий момент -

    со стороны колеса ли (когда крутящий момент приходящий на муфту со стороны колеса больше чему планетарки) - т.е. в повороте на асфальте.

    со стороны планетарки (когда крутящий момент со стороны планетарки выше чем со стороны колеса) - тут ясен перец ничего не прощелкнет.

     

    На скользкой поверхности и при газе в пол, ВПРИНЦИПЕ не может передаваться больший крутящий момент со стороны колеса на муфту, чем со стороны планетарки, т.к. колесо просто не имеет достаточного сцепления с поверхностью.

     

    Я молчу про то, что в случае поворота на полном приводе (про парт тайм говорю) когда в заднем мосту стоит лок райт и он прощелкивает, то скорость вращения ЗАДНЕГО карданного вала ПРЯМОПРОПОРЦИОНАЛЬНА скорости вращения ОДНОГО КОЛЕСА, на которое передается крутящий момент. В ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ, скорость вращения ПЕРЕДНЕГО карданного вала, при отсутствии на передней оси лок райта, равна средней арифметической (опять же прямопропорционально) скорости вращения ДВУХ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС.

    Так о какой равнозначной поворачиваемости машины снабженной лок райтом, в сравнении с машиной со свободным дифом Вы Говорите?))) :dumb:  

     

    Даже в случае не сработки лок райта в повороте( на скользкой поверхности например) скорость вращения карданного вала будет ПРЯМОПРОПОРЦИОНАЛЬНА скорости вращения двух колес этой оси ( КОТОРЫЕ ВРАЩАЮТСЯ С ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, что в повороте не допустимо в принципе), в итоге , это приводит либо к сносу задней оси в сторону, либо к сносу передней оси на прямую траекторию= блокировка везет вперед.

     

    П.с. за капс лок прошу прощения, это для акцента на важных деталях.

     

    Вот видео кстати: 

    Типичное заблуждение. Крутящий момент на открытом симметричном диффе ВСЕГДА равен на обоих колесах, пока дифф открыт.
     

    + мильён!!!

    при прохождении поворота у локии усилие от кардана приходит за счет пальца на отстающее колесо.... то есть на внутреннее.... оно и заблокировнно в этот момент... а наружнее как раз и открыто в данный момент - палец не давит. внутреняя  шестерны пальцем отодвинулась от цента.... зазор увеличился - и едущее быстрее колесо может свободно прощелкиваться в зубьях

    абсолютно так и есть. Но при сбросе газа , прощелкивается внутреннее колесо.

    Как должна работать локка - все прекрасно понимают.

    Не обобщай, явно не все :laugh: 

     

    Основная зависимость нагрузки - от силы сцепления с грунтом.

     

     

    Лучше не скажешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Вадим - твои слова справедливы для дифференциала.

    а локка ни когда не была дифференциалом.... это две обгонные муфты.... которые либо обе заблокированы, либо всегда заблокированна одна и разблокировнна другая.

     

    Эта блокировка по сути все что дает - возможность сберечь полуоси на асфальте... когда возникает момент скручивания одной полуоси против другой... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Эта блокировка по сути все что дает - возможность сберечь полуоси на асфальте... когда возникает момент скручивания одной полуоси против другой...

    Эта блокировка даёт проехать и вернуться там, где ваши провода и шланги будут оторваны:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот... об этом! Ясен пень что не брошу да и ты не бросишь котлету свою, только разница вот в чем.

    ты вообще не  понял о чем я  говорил .

    Я  говорил про то ,  что в  спорте  нет возможности допускать ошибки   ибо они зачастую неисправимы  , вообще не исправимы

    А в  покатушечно-охотничьих поездках всегда есть возможность исправить ошибку  и  продолжить двигаться  к цели  . 

    Поэтому  спортивная подготовка  всегда лучше , чем в  обычных поездках и все продумывается до мелочей  ,  чтобы исключить фатальную ошибку. 

    Ну пля... писец, приехали... Уж от кого... но от тебя не ожидал подобное услышать. Скажи тогда, если застрял то ты сперва домкратишь машину и обследуешь наличие под ней веток-палок-досок-камней и только убедившись что ничего под ней нет разматываешь лебедку?

    Когда  нибудь  ты  поймешь  , что проще  от лебедиться назад два   метра , чем  тащить машину вперед , ломая  на ней  все  подряд . Что правильнее  и  быстрее  залебедить машину  лишние 50 метром , чем  потом  её два часа вытаскивать из засады  , опять же ломая  на ней  все  подряд .  Просто до одного это все  с  одной  поездки  доходит , а другой  всю жизнь по тайге будет ездить и  не поймет . 

    шесть раз разбирал редуктор пока не добился нужного пятна и зазора.

    А при чем тут Локка  ? Ты ведь редуктор регулировал .

    но факт остаётся фактом - ни хрена она не встаёт Андрей как ей положено просто воткнув её, как ты пишешь.

    Там параметр зазора от 3.8 до 4,5  . Те 0,7мм  вилка  . этот зазор встанет в  любом случае , даже если тебе  этого не  хочется . Учитывая  что регулировочных шайб дифференциала  тойоты  всего пять размеров с  шагом 0,1мм , то и регулировать особо и не получится . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78
    А в  покатушечно-охотничьих поездках всегда есть возможность исправить ошибку  и  продолжить двигаться  к цели  . 
     

    в общем так и есть... а у нас на острове, поломавшись на приливно -отливной полосе и застряв на 2-3 часа, можно распрощаться с тачкой(


    Эта блокировка даёт проехать и вернуться там, где ваши провода и шланги будут оторваны :)

    НАШИ?! у меня у самого лок райт, ващемта))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    Есть правда в твоих словах, только с очень большой поправкой: не "тоже самое", а блокировка в гораздо меньшей степени, так как торсен/квайф не могут полностью заблокировать дифф, а лишь сильно увеличивают в нём внутреннее трение, которого может хватить для блокировки при очень слабом и одновременно не сильно разном сцеплении колес с дорогой (конкретный скользкий лёд и.т.п.), но только при обязательной подаче момента от мотора! Как только ты отпустишь газ, то торсен/квайф моментально превращаются в обычный открытый дифф, так как сила, приводящая к расклиниванию червячных пар исчезает.  Даже на обычном открытом диффе с минимальным внутренним трением может происходить аналогичная картина на полном льду.

     

    да - ты же сам написал - подача момента от мотора....

     положительный и вперед и взад... при задней передаче квайф блокируется так же как и вперед....

     

    момент может быть положительным  - на разгон...и отрицательным.... на торможение двигателем..... так что блокировка наступает одинаково....

    зад идет в проскальзывание обоими колесами относительно дороги . но колеса крутятся в соотношении с оборотами двигателя ....

    нормального сцепления с дорогой уже нет. и зад начинает обгонять перед...

     

    выжим сцепления и переход на обычные тормоза спасают ситуацию.... конечно не до тормоза в пол... а русское абс на грани срыва колес...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    момент может быть положительным - на разгон...и отрицательным.... на торможение двигателем..... так что блокировка наступает одинаково....

    Никак нет) Потому что момент, развиваемый мотором при разгоне авто, в разы и разы больше по сравнению с нагрузкой на вращение ШПГ. Отсюда и эффект на Торсене не такой сильный при торможении двигателем, особенно, если нет ощутимой разницы в сцеплении колес.

    зад идет в проскальзывание обоими колесами относительно дороги . но колеса крутятся в соотношении с оборотами двигателя .... нормального сцепления с дорогой уже нет. и зад начинает обгонять перед...

    А с обычным открытым диффом что, лучше получается? Точно так же зад обгоняет морду. ИМХО, здесь дело абсолютно не в Торсене, а в объективных особенностях торможения авто на льду, особенно если оно заднеприводное, с неправильной развесовкой по осям, и допотопной барабаной тормозной системой сзади с допотопным устройством регулировки тормозных усилий на задней оси, которое в твоём случае работает гарантированно неправильно.

     

    А вообще очень хорошим лечением этой проблемы является фуллтайм. Я когда свой 185-ый переделал с Парт на Фулл, разница в торможении  стала просто колосальной. На задке колеса постоянно стремились заблокироваться, и жопа норовила сделать манёвр в одину из сторон и обогнать морду. При фулле, связь всех колес постоянна, из-за этого зад гораздо сложнее заблокировать раньше времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    ты вообще не  понял о чем я  говорил . Я  говорил про то ,  что в  спорте  нет возможности допускать ошибки   ибо они зачастую неисправимы  , вообще не исправимы .  А в  покатушечно-охотничьих поездках всегда есть возможность исправить ошибку  и  продолжить двигаться  к цели  .  Поэтому  спортивная подготовка  всегда лучше , чем в  обычных поездках и все продумывается до мелочей  ,  чтобы исключить фатальную ошибку. 
    Да понял понял и причем срузу-же! У тебя просто времени нет как только гонка началась, а у меня его есть))) чтобы подумать и не допустить ошибку! А вот ты видимо не доконца понимаешь что ты в случае ошибки просто кубок или место призовое не займешь, а меня медведь сожрать может...  Да и не гадит мне никто, проверил машину перед серьезным выездом и уверен что она сьездит и вернет обратно, а у тебя...? Помню как ты  видио-камеры на свой газон хотел вешать....
    Когда  нибудь  ты  поймешь  , что проще  от лебедиться назад два   метра , чем  тащить машину вперед , ломая  на ней  все  подряд . Что правильнее  и  быстрее  залебедить машину  лишние 50 метром , чем  потом  её два часа вытаскивать из засады  , опять же ломая  на ней  все  подряд .  Просто до одного это все  с  одной  поездки  доходит , а другой  всю жизнь по тайге будет ездить и  не поймет . 
    Андрей, ну неужели и ты как некоторые истерички тут себя считаешь умнее и опытнее остального пипла? У меня давным давно стоит две лебедки и на корме и спереди и пользоватся этим добром научился не хуже тебя! Кстати по этой-же причине отказался совсем от использования блочков т.к. если лебедка не тянет то доставай домкрат, а использование блочка может привести к более глобальным последствиям чем оторванный шланг!!!

    Глянь фотки, там где палка прошла меж кузовом и рамой. Тогда у меня и лебедок то небыло на машине, а палка эта в траве высокой просто лежала, приподнялась передним колесом и прошла так что оторвала нах.. тормозную трубку, помяла кузов... 

    Лебежения эт не панацея, гораздо чаще подобные ветки, палки отрывают что-то на машине в колее... если в чистой ты видишь что она направлена на встречу то остановишся, уберешь, а если колея с водой грязной? или трава высокая? или ты уже проезжал засадное место БЕЗ лебежения и теперь назад едешь там-же? Да масса аналогий может быть! да и дорога казалась-бы знакомая уже через неделю две может выдать "нежданчика")))

     Так что зря ты так...! я не ломлюсь сломя голову, не тяну лебедой лиш-бы проехать, мне важно проехать и еще и вернутся... Потому что, как уже сказал выше меня может и медведь сожрать...

    Да деже если и лето, тепло, погода хорошая оружие при себе, компания отличная... ну его нах... пешком назад переть... потому как потерять можешь гораздо больше чем призовое место на соревнованиях т.к. едешь день, а выходить при всех благоприятных условиях три, а то и неделю и можешь работы лишится как минимум...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Да понял понял и причем срузу-же! У тебя просто времени нет как только гонка началась, а у меня его есть))) чтобы подумать и не допустить ошибку! А вот ты видимо не доконца понимаешь что ты в случае ошибки просто кубок или место призовое не займешь, а меня медведь сожрать может... Да и не гадит мне никто, проверил машину перед серьезным выездом и уверен что она сьездит и вернет обратно, а у тебя...? Помню как ты видио-камеры на свой газон хотел вешать.... Андрей, ну неужели и ты как некоторые истерички тут себя считаешь умнее и опытнее остального пипла? У меня давным давно стоит две лебедки и на корме и спереди и пользоватся этим добром научился не хуже тебя! Кстати по этой-же причине отказался совсем от использования блочков т.к. если лебедка не тянет то доставай домкрат, а использование блочка может привести к более глобальным последствиям чем оторванный шланг!!!

    Глянь фотки, там где палка прошла меж кузовом и рамой. Тогда у меня и лебедок то небыло на машине, а палка эта в траве высокой просто лежала, приподнялась передним колесом и прошла так что оторвала нах.. тормозную трубку, помяла кузов...

    Лебежения эт не панацея, гораздо чаще подобные ветки, палки отрывают что-то на машине в колее... если в чистой ты видишь что она направлена на встречу то остановишся, уберешь, а если колея с водой грязной? или трава высокая? или ты уже проезжал засадное место БЕЗ лебежения и теперь назад едешь там-же? Да масса аналогий может быть! да и дорога казалась-бы знакомая уже через неделю две может выдать "нежданчика")))

    Так что зря ты так...! я не ломлюсь сломя голову, не тяну лебедой лиш-бы проехать, мне важно проехать и еще и вернутся... Потому что, как уже сказал выше меня может и медведь сожрать...

    Да деже если и лето, тепло, погода хорошая оружие при себе, компания отличная... ну его нах... пешком назад переть... потому как потерять можешь гораздо больше чем призовое место на соревнованиях т.к. едешь день, а выходить при всех благоприятных условиях три, а то и неделю и можешь работы лишится как минимум...

    Создаётся впечатление, только сибиряки понимают о чем ты тут пишешь)) ну не привыкли другие регионы, что в радиусе хз сколько сотен км вокруг тебя нет живой души, кроме медведей и волков))) так что, сходишь домой и принесешь запчасти, какие проблемы;))) Изменено пользователем Кузбассовец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, ну неужели и ты как некоторые истерички тут себя считаешь умнее и опытнее остального пипла?
     

    Нет конечно , я  всегда  всем говорю , что сам много не знаю и  не умею . 

    Просто ты  меня  втягиваешь в этот некчемный  спор  про палки в  колее  и тому  подобное . Но я сам  езжу  по бездорожью и сам прекрасно знаю что может оторваться  и  что не может . 

    Вот Я  уверен на  все  100% , что будь у  тебя на хайлюксе тойотошная  блокировка ,  ты  бы  провода со шлангами  защитил так , чтобы  ничего не оторвалось никогда  и  ничем  . И  в  этой  теме  ты  бы  так  же доказывал , что оторвать ничего не возможно , потому  что все  защищено . 

    Кстати , раз вы  так за провода  переживаете , вот это может работать без проводов  и шлангов . Просто выехал на  бездор , дунул ( можно даже ртом ) , блок включился  и поехал медведей  по тайге гонять . На  обратном пути ,  дунул в  другой  вход и полетел низко над асфальтом  , с  медведем в кузове .

    И даже если  ты умудришься  это оторвать (  ну  в  азарте  будешь гнать медведя по Ураловской  колее,  а  там  его брат бревно заточенное  против "шерсти"  поставил   :laugh: ) ,  то выключить или включить блокировку  можно будет отверткой  за 10 минут без каких либо проблем . 

     

    И все  , давай  не будем об этом больше спорить . Я  выше сказал - Я  мнение  свое  не поменяю и ты , как  я  понял , тоже .  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    не только сибиряки, все понимаю, есть места в степи где  сотовый не ловит и до цивилизации далеко, зимой там волки зубами клац-клац, и мороз с ветром за -40 давит, так что мне главное доехать до цивилизации, были случаи и воду пили с радиатора с нивы когда солнце палит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.