Перейти к публикации
mugik

хочу заварить дифференциалы пер./зад.130vzn runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, это важно, что при желании на родной электролок элементарно колхозится родная вакуумная лягушка от ADD например (или какое нибудь пневмо), если надо в грязюки глубокие часто лазить и.т.п. Кажется подробно Азиат описывал этот вариант. А так моторчики вполне себе справляются, если без экстрима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ну вот и мнение стало менятся потихоньку :) Еще-бы истерички не втыкались всякие , уже и выводы появились-бы однозначные)))

     

     

     

    Управляемая блокировка хороша на экспедиционнике и в спорте когда рядом с тобой техничка, а вот для машины которая по большей части ездит в лесу лучше локка подобных нет на сегодня ничего!

    Говорю только о своём опыте т.к. в данный момент пользую две машины в одной в мостах локки, а на другой штатные тойотошные электро блокировки.

    Ну и как уже сказал выше ситуаций когда блокировка мешает 0,0001 за поездку.

    И даже исходя из того что блокировка все-же может помешать все-же луче с ней чем без неё! Надеюсь хоть с этим-то никто спорить не будет? Иначе можно вообще не выбратся от туда куда заехал.

    А случаев когда можно ВООБЩЕ остатся без блокировок (это относится только к управляемым) в каждой поездке миллионы!!!

     

    Например едешь вроде-бы по вполне без обидной дороге и тут на те приехали:

     

    8a956694627c.jpg

     

     

    Ну ничего страшного, разматываем лебедку и ватаскиваем застрявший авто:

     

     

     

    fc5c0e6d00b1.jpg0abfe656c6bd.jpg

     

    Вполне стандартная ситуация верно?

     

     

    А там пля сюрприз в виде:

     

     

     

    5182a859125c.jpga255edbabbd8.jpg

    cd32b4b389e5.jpg37ec2611a97f.jpg

     

     

    который лишил машину тормозов снес нах шланг... аммортизатора да и глушитель отрывало не раз такой уйней.

    Но с локкой она осталась блокированной и поедет дальше, а вот что-бы было с арб-шной тойотошной?

    Да даже если просто оторвало провода, каждый раз туда лесть их ремонтировать?

    88e198c6859a.jpg

     

     

    Вторая машина у меня выезжает в лес только на шашлычные маршруты и вот в ней несомненно лучше штатная электро блокировка т.к. она еще и на фуллтайме.

    А вот на машину что на фотках выше мне и даром не надо никаких пневмо электро или штатных т.к она используется 40% хорошие дороги и 60% жесткий говнолин и чем меньше шлангов, проводов и т.д. тем больше шансов прокатится БЕЗ поломок!!!

     

    Кстати и про косогоры тут говорили, вот например на фото ниже косогорчик где мой машин проехал вообще не напрягаясь, а машину корефана пришлось вытягивать назад т.к. у него пустые дифы и одна сторона просто разгрузилась и усе дальше уже самостоятельно ехать не смогла. Это к тому что ситуаций где блокировка вредит 0,0001% за поездку :)

     

    835914599982.jpg

     

    Зы: И рулится машина просто отлично что на асфальте что на бездоре 100% катаю с локками в ОБОИХ мостах уже более 5 лет и на 100% знаю о чем говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот скользкий уклон .что с блокировкой что на открытом один чёрт стащит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, мои предположения подтверждаются.... Судя по фоткам сообщения 222, прокладка там явно не умеет ездить по бездору ))) И не только не умеет, но даже и не знает как ) Ну а аффтор, как всякая выскочка наивно полагает, что чем глубже он засадит своё авто, тем это круче :biggrin:  патамучто засадил авто с блокировками по самые помидоры))) - значит круче всех ездит и самый опытный :laugh:

     

    Конечно, с голимым симаксом на дисках без бедлоков и локкой в заду - откуда таким ...... знать, как едет нормальный автомобиль фуллтайм в натяг на свамперах или боггерах при давлении 0.2 с нормальными двухсторонними бедлоками на трёх открытых диффах, с правильно подобраными парами и хорошей пониженной, ну и при наличии адекватной прокладки за рулём, которая умеет пользоваться педалью газа  :laugh:  Помнится, мы аналогичным образом... ездили по первости, когда совсема зеленые были - как лохи)))

    11290008.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Кстати, не стоит забывать, что в случае с заменой ГП, автоматически попадаешь на не хилую переборку редуктора, как минимум понадобятся регулировочные шайбы под подшипник пиньона. Если говорить о 9.5" заднем редукторе тлк 80 100 105, то и рег шайбы опорных подшипников дифа. Это вопрос только касаемый процесса, а еще нужно знания и инструмент - без динамометра и микрометра нормально эту процедуру не произвести.

    Все верно, в этом случае получаешь новый редуктор в старом корпусе, примерно в 1/3 его стоимости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78
    А случаев когда можно ВООБЩЕ остатся без блокировок (это относится только к управляемым) в каждой поездке миллионы!!!

     

     

    Ну если в одно и тоже место которое на фото указано въезжать миллионы раз, то да - миллионы это точно))) А если серьезно, то шланги/провода на принудиловке без проблем на машине с рычажной подвеской КРЕПЯТСЯ ВДОЛЬ РЫЧАГОВ, прикрываются защитой и тогда наверняка ничего не оторвет.

     

     

     

    Зы: И рулится машина просто отлично что на асфальте что на бездоре 100% катаю с локками в ОБОИХ мостах уже более 5 лет и на 100% знаю о чем говорю.

     

    Видать забыл уже, как нормальная машина по асфальту едет... без обид. С лок райтом машина на асфальте однозначно едет хуже!!! Не существенно, но хуже. На скользком покрытии зимой - подавно. 

    Изменено пользователем sanderly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Все верно, в этом случае получаешь новый редуктор в старом корпусе, примерно в 1/3 его стоимости

    смотря в каком состоянии подшипники. Если без замены, то да,если с заменой - то в копеечку выйдет... подшипники с нынешним курсом дорогие((( В любом случае, такой вариант развития событий - не самый плохой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    смотря в каком состоянии подшипники. Если без замены, то да,если с заменой - то в копеечку выйдет... подшипники с нынешним курсом дорогие((( В любом случае, такой вариант развития событий - не самый плохой.

    На сегодняшний день все в оригинале , ГП на X-DiFF вкруг 38 тыр... Ну + работа если кто не сам собирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и впринципе не ломаются, при правильной установке.

    Расскажи как  поставить правильно локку , чтобы  она не ломала палец сеталитный ? В  инструкции про это нет ничего.

    фото поломанного пальца могу  сделать , если надо .

    и в спорте когда рядом с тобой техничка,

    Блин , ну  сколько раз говорить , что не надо приводить примеры  со спортом  . 

    Какая нафиг техничка  , у  меня  её нет  и не  было никогда  . 

    Когда твоя  машина  сломается  в  лесу  , ты ее все  равно отремонтируешь . Не будет запчастей ,  вернешься  пешком домой  возмешь все необходимое , прийдешь к  машине , сделаешь ее  и поедешь дальше  за  медведем или  на кого ты  там  охотишься . Результат твоей  поездки  будет все равно положительным . 

    В  спорте  же люди  годами  готовят машины  и тренируются  ради  одной победы  . И любая  ошибка  или мелочь может перечеркнуть несколько лет подготовки .

    вот пример .

    Я  построил Невалятора , ездил на отборочные  этапы  Кубка  России и вышел в  финал . Приехал на Финал и очень неплохо ехал до тех пор пока  не сломались шпильки  на рулевом кулаке  и я проиграл соревнование , к  которому  готовился  несколько лет .

    gallery_1040_468_37570.jpg

     

    Мораль сей  басни такова  : ты своего медведя  можешь миллион раз еще в  тайге завалить , а у меня  стать обладателем кубка  России  шансов  один к  миллиону . 

    Теперь тебе понятна разница  подготовки  спортивной машины и  покатушечно-охотничей ?

    Или так  и  будешь попрекать меня  техничкой .

    Вполне стандартная ситуация верно?

     Ни  один спортсмен(  да и не спортсмен ) здравомыслящий  никогда  не  будет так тянуть машину из засады  .

    Это же реальная  тупость , тянуть машину  ломая в ней все  подряд . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Видать забыл уже, как нормальная машина по асфальту едет... без обид. С лок райтом машина на асфальте однозначно едет хуже!!! Не существенно, но хуже. На скользком покрытии зимой - подавно. 

    На подпись посмотри под аватаркой, у меня сейчас ДВЕ машины одна с локками в мостах вторая с штатными тойотошными блокировками! Так что не только не забыл, а еще и регулярно пользую обе мешины. И 100% не хуже и особенно на скользком! Если понесет с открытым дифом то... а вот с локкой занос очень прогнозируем и легко управляем! 

    Ну если в одно и тоже место которое на фото указано въезжать миллионы раз, то да - миллионы это точно)))
    Не не мест тоже миллион при чем за одну поездку.

    347b5ef41c54.jpgf390d9823a53.jpg2d236b47d9f5.jpgff6c74d46072.jpgb4b37b3e5eb8.jpg449ee67e9e64.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78
    Расскажи как  поставить правильно локку , чтобы  она не ломала палец сеталитный ? В  инструкции про это нет ничего. фото поломанного пальца могу  сделать , если надо .
     

     

    Палец = ось сателлитов от двухсателлитного дифа? Думается, что в случае с крестом" от 4х сателлитного этого сделать не удастся.... Ну это в качестве аргумента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    На подпись посмотри под аватаркой, у меня сейчас ДВЕ машины одна с локками в мостах вторая с штатными тойотошными блокировками! Так что не только не забыл, а еще и регулярно пользую обе мешины. И 100% не хуже и особенно на скользком! Если понесет с открытым дифом то... а вот с локкой занос очень прогнозируем и легко управляем! 

     

    Не спорю, с лок райтом занос прогнозируемый и управляемый, подобно квадроцикловому... Но эти заносы возникают горааааздо чаще, и именно поворачиваемость машины хуже. 

    Две машины говоришь? так они разные! А у меня есть возможность сравнить две абсолютно одинаковые машины, за исключением наличия лок райта в заднем мосту.... с лок райтом, машина рулит хуже открытого дифа. Не вижу смысла продолжать спор, каждый останется при своем со своим лок райтом)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ось сателлитов от двухсателлитного дифа?

    Да .

    Думается, что в случае с крестом" от 4х сателлитного этого сделать не удастся..

    у меня  локка  под 2х сателитный  диф. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не вижу смысла продолжать спор, каждый останется при своем со своим лок райтом)))

     

    Согласен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    Может не втему) А эта http://www.dak4x4.com/catalog?category=79 интересно,быстро сдохнет? Ни кто не пробовал?

    Изменено пользователем AA63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Про это много раз обсуждали на форуме, например здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=47459

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может не втему)

    Да , не в тему  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Или так  и  будешь попрекать меня  техничкой .
    Да не попрекал я тебя лично техничкой, мы вообще с тобой о заварке vs локке говорили, да и вообще никого не попрекал! Пох... есть она или нет, это от толщены кошелька зависит. Я немного о другом хотел сказать.
    Когда твоя  машина  сломается  в  лесу  , ты ее все  равно отремонтируешь . Не будет запчастей ,  вернешься  пешком домой  возмешь все необходимое , прийдешь к  машине , сделаешь ее  и поедешь дальше  за  медведем или  на кого ты  там  охотишься .
    Вот... об этом! Ясен пень что не брошу да и ты не бросишь котлету свою, только разница вот в чем. Тебе обязательно помогут отремонтироватся ну или эвакуируют до места ремонта и жизни твоей ничего угрожать не будет, а мне не дай бог если придется идти пехом, может и зверь дикий повстречатся с известными только ему намереньями))) А оружие не всегда при себе т.к. сейчас что-бы возить его с собой нужна путевка/лицензия на добычу, а взять её можно только в сезон да и в Сибири не всегда тепло и тоже можно не дойти...
    Я  построил Невалятора , ездил на отборочные  этапы  Кубка  России и вышел в  финал . Приехал на Финал и очень неплохо ехал до тех пор пока  не сломались шпильки  на рулевом кулаке  и я проиграл соревнование , к  которому  готовился  несколько лет .
    Сочувствую, помню писал ты об этом... 
     Ни  один спортсмен(  да и не спортсмен ) здравомыслящий  никогда  не  будет так тянуть машину из засады  . Это же реальная  тупость , тянуть машину  ломая в ней все  подряд . 

    Эт камень в мой огород?

    Ну пля... писец, приехали... Уж от кого... но от тебя не ожидал подобное услышать.

    Скажи тогда, если застрял то ты сперва домкратишь машину и обследуешь наличие под ней веток-палок-досок-камней и только убедившись что ничего под ней нет разматываешь лебедку?

     Или перед каждой лужей-болотинкой-колеёй останавливаешся, выходишь и внимательно обследуешь засадное место на наличие в нем веток-палок-досок-камней и.т.д. и только потом проезжаешь? И пох... на потраченое время, лиш-бы не оторвало палкой-веткой ну и и.т.д. сапун, шланг, провод, амморты или еще чего доброго кузов погнет как у меня на фото выше :)

    Или у тебя машина оборудована секретным палко-ветко-доско искателем глубинным и ты заранее знаешь что в этой луже-болотинке-колее нет ничего что может оторвать шланг, провод, трубку...???

    Будь добр научи пожалуйста как правильно проезжать такие места, а то мучаюсь почти каждую поездку, какая нибудь палка-ветка и.т.д. возьмет да  залезет куда не нужно и порой сломает что нибудь :cry:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Две машины говоришь? так они разные!
    Дык о чем и речь та! и блокировки тоже разные!!! Для городской иногда съезжающей на шашлыкинг машины луче штатной нет ничего!!! А например так как у меня пикап трудится 40% город 60% жесткий бездор со штатной только на одних моторчиках да проводах разоришся нах...  знаю что можно поменять на пневмо, мех... привод но сути не изменит только чуть дешевле обслуживание станет. И опять-же возможность всё это оторвать не радует совсем!!! А локку поставил лет 5-6 назад да и забыл и НИКАКОГО обслуживания она не требует!!! Да и заварка в каких то узко определенных случаях имеет право на жизнь :) Спорт, это вообще сцука очень тонкая тема, уверен что не на одних соревках не найти два совершено одинаковых авто в каждом да будет своя фишка.
    Но эти заносы возникают горааааздо чаще, и именно поворачиваемость машины хуже. 
    за исключением наличия лок райта в заднем мосту.... с лок райтом, машина рулит хуже открытого дифа.

    Была у мну точно такая-же проблема, даже тема гдето тут есть (если найду запощу ссыль на неё) поставили мне локрайт не правильно и машина вела себя точно так-же как ты описываешь!

    Позже переделал так, что-бы работала как в этом видосе 

     

    Вот зазор про который выше терли, им то и нужно добится именно такой работы, потому-то у него и допуски такие и работы её именно с участием кардана (а это писец как не просто, потому как нужно очень много раз открутить кардан, полуоси, редуктор, изменить зазор собрать все обратно, проверить, а она падла опять не правильно работает и все по новой :sarcastic_hand: )  иначе так и будет народ плеватся в сторону отличной, не дорогой блокировки и говорить что она работает так-же как и заварка...

    Мне довелось пройти этот путь, наступить так сказать на свои грабли и теперь про неё не вспоминаю, а посади водителем человека который НЕ знает о её наличии дык и не поймет что она там есть)))

    Не вижу смысла продолжать спор, каждый останется при своем со своим лок райтом)))
    Согласен! Homo sapiens прочтет эту кучу флуда и сделает для себя свои выводы, ну или наступит на свои грабли))) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Во тему не нашел, зато нашел у себя несколько фоток. В качестве дополнения к тексту выше. Уже не дает  редактировать.

    cf98c086a658.jpg5d8846f7a868.jpg460f6e8b9225.jpg721d77bd8a6e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.