Перейти к публикации
mugik

хочу заварить дифференциалы пер./зад.130vzn runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот еще вспомнил, я летом катался вот по такой колее и не мог выехать. Не травленый правда, я же просто за грибами поехал, зачем травится.

    В морде торсен, сзади локка. Пробовал по всякому, и с резким газом, и потихоньку еле дыша.. Туда сюда вообщем едет и все =)

    Вот там даже на боковинке колеи отпечатался протектор, как я с чуть вывернутым колесом ехал, пытаясь заскрестись.

     

    YnUhZ5ffGxE.jpg

    У меня сзади блок, спереди ЛСД, я из колеи вылезти не могу, пока не разлочу ... Блок на заднем мосту через раздатку уравновешивает моменты на переднем мосту и все едет прямо хоть разбейся... Блок отключаю и сразу выходит из колеи. Лежит комплект блока на переднюю ось, надо заморочиться с установкой, времени нет.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Опять фуфляндия полная! Видно что теорию знаешь хорошо, а вот практики явно не хватает. Со свободными дифами машина на ковре ВООБЩЕ никуда не поедет и уж тем более ни о каких поворотах /разворотах и речи быть не может!!!

    Фуфляндия - это то, что ты пишешь). Тебе просто надо ездить учиться еще и учиться... долго долго, и своего самомнения поубавить. Глядишь, может когда-нить и узнаешь, как едет авто на правильной резине с тремя открытыми диффами по ковру, и как оно поворачивает. Опять таки, ковер был взят для примера, тоже разный бывает, а так же существует масса других слабых грунтов и ситуаций с маневрированием на грани нескольких сантиметров, когда открытые диффы решают всё. Но тебе этого видимо не понять))) Спорить с тобою бесполезно, можешь оставаться при своём мнении..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самарская область пгт алексеевка
    • Машина: TOYOTA- 4runner,vzn130. 95 г.в. лифт 3" ,WV GOLF 7 1,4 tsi 2013г. SUBARU FORESTER пр.руль2L,акпп.99г.

    вот первая машина без блокировок ( взади лсд поджатый) , вторая полностью залоченная

    Да наглядно,но у первого вроде резина пободрей,ну и как же быть?что в перед ставить? что назад?голова кругом идет))вы товарищ опытный,лично ваше мнение,подскажите пожалуйста,что бы все по феншую было. Изменено пользователем mugik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот еще вспомнил, я летом катался вот по такой колее и не мог выехать.

     

    ну это простите, одно название, а не колея. Хотя даже и в такой ситуации возникают проблемы. Но настоящие проблемы начнутся в колее вот с такой высотой стенки:P4221425_resize.JPG

    P4221424_resize.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да наглядно,но у первого вроде резина пободрей,

    Собственную тему  надо читать от и до и внимательно .

    ну и как же быть?что в перед ставить? что назад?голова кругом идет))вы товарищ опытный,лично ваше мнение,подскажите пожалуйста,что бы все по феншую было.

    по феншую тут уже несколько раз сказали  - принудительная  блокировка . 

    А вообще советовать что-то  очень сложно , так как я  не знаю как  используется  твоя  машина  , какие  цели преследуются  и какой бюджет заложен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    99точка не зачет.

    а по поводу боггера это один из его минусов,он плохо держит боковой снос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Азиат в чем то прав.

    На бездоре заварка и лок райтоподобные блокировки ведут себя абсолютно одинаково. На бездоре не всегда нужна блокированная ось: на скользком косогоре, при выезде из колеи, при маневрировании меж деревьев, приминительно к моему краю - песчаный косогор.

     

    преимущество лок райтов перед заваркой только на асфальте - снижает нагрузку на полуоси при поворотах, а перед принудиловкой - не требует никакого обслуживания и внимания к себе, нет шлангов и проводов и прочих приводов, а значит надежнее априори.

    Но, внедорожник должен ехать туда, куда хочет его водитель, а не туда, куда его везут блокировки.

     

     По вышеназванным причинам, лок райтоподобные локи в передней оси я не признаю. Ухудшение управляемости на скользком покрытии (кстати и на песке тоже) заметно даже при наличии заднего лок райта. А те, кто пытаются убеждать в том, что даже с двумя лок райтами тачка едет куда нужно - просто  лукавят.
     

     По этой причине в передний мост я выбрал принудиловку. Не исключаю отказ от лок райта в заднем мосту, в пользу принудиловки. На мой взгялд стихия лок райтов всяких - это рок краулинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Ну и что мне теперь из-за этого свое мнение менять?  Или  может  людям надо читать и анализировать все  мнения и прикладывать их к  своим нуждам?
     :) точно,  каждый сам должен решить что ему более предпочтительно но, опыт даётся не легко и зачастую пока сам на грабли не наступишь верных выводов не получишь :)
    Ну и вот кстати о чем я и говорил :)
    ,ну и как же быть?что в перед ставить? что назад?голова кругом идет))вы товарищ опытный,лично ваше мнение,подскажите пожалуйста,что бы все по феншую было.
     
    Да , я не вижу  принципиальной  разницы  работы  локки и заварки . Да  , Локка  умеет разблокироваться , но в  большинстве   случаев  , когда  это надо , она разблокироваться  не умеет . А  там,  где  она это умеет делать , можно и  на заварке  с  тем же успехом ездить .  Вот такое мое  мнение.  Пусть каждый  из этого сделает свои выводы .  
    НУ опять 25)))
    Разница огромна!!!
    Локка дает возможность ездить по дорогам общего пользования не перегружая трансмиссию и не жгет резину в отличии от заварки! 
    Еще ОГРОМНЫЙ + локки это то что нет управляющих проводов, шлангом и вечно закисающих моторчиков! поставил и забыл она просто работает.
     
    Фуфляндия - это то, что ты пишешь). Тебе просто надо ездить учиться еще и учиться... долго долго, и своего самомнения поубавить. Глядишь, может когда-нить и узнаешь, как едет авто на правильной резине с тремя открытыми диффами по ковру, и как оно поворачивает. Опять таки, ковер был взят для примера, тоже разный бывает, а так же существует масса других слабых грунтов и ситуаций с маневрированием на грани нескольких сантиметров, когда открытые диффы решают всё. Но тебе этого видимо не понять))) Спорить с тобою бесполезно, можешь оставаться при своём мнении..... 
    Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти (с) :sarcastic_hand: 
     В споре рождается истина! Мог-бы получится нормальный разговор без твоих истерик ну и без твоих переходов на личности. Не красиво взрослому мужику так себя вести!
    Ситуаций в лесу когда без блокировки лучше, одна из ста, в остальных-же случаях блокировки только помогают или как минимум не мешают!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Фуфляндия - это то, что ты пишешь). Тебе просто надо ездить учиться еще и учиться... долго долго, и своего самомнения поубавить. Глядишь, может когда-нить и узнаешь, как едет авто на правильной резине с тремя открытыми диффами по ковру, и как оно поворачивает. Опять таки, ковер был взят для примера, тоже разный бывает, а так же существует масса других слабых грунтов и ситуаций с маневрированием на грани нескольких сантиметров, когда открытые диффы решают всё. Но тебе этого видимо не понять))) Спорить с тобою бесполезно, можешь оставаться при своём мнении..... 

    А ковёр эта та штука что нас стене весит  .Зачем по нему ездить.

    Ты свой огород и наш не путай .Везде условия эксплуатации разные . А спорт это вообще отдельная тема никак не относящийся к повседневной жизни.

    Сравнивать котлету   с авто загруженным шмурдяком по полной  абсолютно не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Соглашусь с Азиатом что идеальный вариант две жёсткие блокировки. Ими можно управлять.Но бюджет конечно не маленький и можно влегкую что-нибудь порвать. Особенно что относится к переднему мосту. Для себя решил эту проблему так. Сзади жёсткая, спереди тру-трак. Это на партайме. На фултайме только жёсткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Соглашусь с Азиатом что идеальный вариант две жёсткие блокировки. Ими можно управлять.Но бюджет конечно не маленький и можно влегкую что-нибудь порвать. Особенно что относится к переднему мосту. Для себя решил эту проблему так. Сзади жёсткая, спереди тру-трак. Это на партайме. На фултайме только жёсткие.

    Про фул с передом то конечно управляемая .тут без вопросов  .А вот на счёт задней  у каждого своё мнение.По мне так идеал туретрак с принудительной блокировкой.Но такие есть только для мостов DANA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    По мне так идеал туретрак с принудительной блокировкой.Но такие есть только для мостов DANA

     

    Я реальные варианты имел ввиду. А так конечно согласен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самарская область пгт алексеевка
    • Машина: TOYOTA- 4runner,vzn130. 95 г.в. лифт 3" ,WV GOLF 7 1,4 tsi 2013г. SUBARU FORESTER пр.руль2L,акпп.99г.

    Собственную тему надо читать от и до и внимательно .

    по феншую тут уже несколько раз сказали - принудительная блокировка .

    А вообще советовать что-то очень сложно , так как я не знаю как используется твоя машина , какие цели преследуются и какой бюджет заложен .

    Асфальт 40% до бездорожья доехать,говны 60%.

    Соотношение цена качество,что бы оно того стоило.

    Изменено пользователем mugik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    99точка не зачет.

    А нам в 2006м зачли - тогда еще совковая бюрократия не окончательно пробралась в РАФ и судейские бригады )

    Азиат в чем то прав. На бездоре заварка и лок райтоподобные блокировки ведут себя абсолютно одинаково.......

    По этой причине в передний мост я выбрал принудиловку. Не исключаю отказ от лок райта в заднем мосту, в пользу принудиловки.

    Всё правильно и по делу. Приятно видеть, что человек не смотря на обладание подобным локом, не стесняется честно сказать о его недостатках и не нахваливает "своё болото", как тот кулик. Могу добавить к этому посту, что на дороге всё тоже весьма печально, так как если рассмотреть ситуацию нестандартную, когда возник занос в повороте на скорости или еще что в этом роде, тот тут "ловить натяг" чтобы локка разблокировалась уже не получится. А заблокированная ось в такой ситуации только повредит. 

    Мог-бы получится нормальный разговор без твоих истерик ну и без твоих переходов на личности. Не красиво взрослому мужику так себя вести!

    Ты опять за свою истерику, никак не успокоишься? Следи лучше за своим поведением , и главное - за своими комментариями на технические посты. Был бы мужиком - ответил бы по делу, а ля-ля языком про то, у кого хреновая практика и кто куда на шашлык ездит - это и есть пример невоспитанности и перехода на личности.

    По мне так идеал туретрак с принудительной блокировкой.Но такие есть только для мостов DANA

    Я тоже об этом писал выше. Такая штатно идёт в мосты МегаКрузера, а так же Коастеров и Дюн, которые на базе МегаКрузера сделаны. Торсен+жесткий лок (это даже лучше, чем Trurtrac - КБ у торсена1 выше, чем у квайфа). Мне правда упорно доказывали, что я говорю о каких то небылицах и бреднях..... ну да ладно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Асфальт 40% до бездорожья доехать,говны 60%.

    Соотношение цена качество,что бы оно того стоило.

    Я предложил тебе вариант... Искать и ждать. Есть варианты проскакивают в продажах принудительные блокировки за бесценок, придется потратится на переборку (подшипники, сальники, возможно главная пара). Это убережет тебя от лишних расходов в будущем, когда наконец то поймешь что лучше принудиловки ничего нет.... 

     

    Ну можно спросить мнения авторитетных людей, завести между ними спор, сделать по своему и наступить на их грабли! Каждый сам для себя решает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    если говорить о 100 % блоках, то

     

    Цена качество оптимальное  - это лок райт/локка/спартан локер и тд - т.е. блокировки устроенные по принципу предельной муфты, при минимально возможной цене блокируют 100%, не требуют ухода и впринципе не ломаются, при правильной установке.

     

    Дальше выбор есть только arb/tjm/HF - принудительные пневмоблокировки. Тут пожалуй китайский HF в выйгрыше за счет цены, но со временем травят манжеты. Лечится установкой манжет от АРБ и полировкой контактирующих поверхностей. TJM будет следующим, так как нет движущихся постоянно манжет (как арб и hf). АРБ пожалуй аутсайдет - цена как у тжм, но конструктивно менее удачно сделаны.

     

    Ну и пожалуй новинка сезона HF ET 132 - электроблокировка имеющая только два провода. Блокирование осуществляется за счет электромагнита. Из корпуса редуктора выходит только два проводка. Это полный аналог eaton e - locker. Изучив конструкцию этой блокировки пришел к выводу - раскачку она не переживает. В остальных ситуациях не хуже любой другой принудиловки, как думается...

     

    Ах да, ну и штатный электролокер. Здесь все двояко. Живой задний Б/у редуктор 8" найти сложно. Шлицы на сайдгирах изношены часто. Сайдгиры отличаются от прочих редукторов, потому заказ новых выйдет на 25 тыр. Кроме того, придется корячить блок управления, так как штатный электроактуатор вещь тонкая по-простому он не управляется)))) На электролок редуктор  можно поставить пневмоактуатор - вариантов много, даже тросиком управление можно замутить. А вот если новый редуктор брать, то это другое дело...

     

    Если рассматривать сурф, то лучше брать пневмалокер, так как рано или поздно захочется корячить блокировку и вперед...тойота локеров на 7.5 " не было.

     

    В итоге, если есть день деньги - бери лучше принудиловку. Не разочаруешься это точно.

    з.ы. С пневмоблокировкой будет иногда в салоне жужуать компрессор, может надоедать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Искать и ждать. Есть варианты проскакивают в продажах принудительные блокировки за бесценок, придется потратится на переборку (подшипники, сальники, возможно главная пара).

    Я сделал аналогично. Начал подвывать у меня передний редуктор, а тут Егор свой продаёт - купил, поставил вперед. Ну коли поставил переднюю, (а заднюю я всё искал от Меговского редуктора/диффа уже как года два), решил и заднюю поставить. Нашел задний 80-ый редуктор без моторчика блокировки и вилки в не очень хорошем состоянии за копейки (хотя пара там была живая), поставил туда свою пару, купил новые полуосевые шестерни в дифф, купил новые подшипники (благо они тогда гуманно стоили), нашел моторчик с вилкой и датчиком - и всё собралось замечательно. Сейчас конечно, с докупкой новых З/Ч не очень весело из-за курса, зато достаточно предложений в барахолке на комплектные мосты/редуктора. Надо просто мониторить - правильно Назар говорит.

    Кроме того, придется корячить блок управления, так как штатный электроактуатор вещь тонкая по-простому он не управляется))))

    С этим всё просто - я эту задачку решил в 2004 году, когда поставил себе на 130-ый мост с блокировкой, контроллер взял от Прадо.

    https://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    С поиском штатного е-локера вопрос срочности, и желания. Найти можно, не спорю, но можно устать от поисков, плюс ко всему добавить вероятность неудачи и прочих фэйлов(неисправный редуктор, кидалово продавца) то лучше взять готовое заводское решение с магазина.

     

    Кстати, не стоит забывать, что в случае с заменой ГП, автоматически попадаешь на не хилую переборку редуктора, как минимум понадобятся регулировочные шайбы под подшипник пиньона. Если говорить о 9.5" заднем редукторе тлк 80 100 105, то и рег шайбы опорных подшипников дифа. Это вопрос только касаемый процесса, а еще нужно знания и инструмент - без динамометра и микрометра нормально эту процедуру не произвести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это всё верно, но это всё и не так дорого. А на наших пробегах иногда не лишним будет перебрать и свой старый редуктор.

    А вот с готовыми заводскими решениями из магазина в последнее время всё больше проблем. Видимо потому, что заводы все в китае.... Я уже писал выше, что у нас произошло с ARB диффом под нагрузкой (не такой уж и сильной). ARB был гарантированно родной. Да и про манжеты ты сам уже всё описал - доставляют они гемора, особенно если редко используются. Вобщем - везде свои нюансы. Я сначала тоже хотел ARBб но потом пришел для себя к тому, что родная всё таки лучше. Про TJM сложно пока сказать - слишком мало статистики, образцов и времени наработки на отказ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    тоже пошел по этому пути... надыбал тойотовский е-локер и к нему пневмоактуатор.... пожалуй только про tjm плохих отзывов не слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.