Перейти к публикации
mugik

хочу заварить дифференциалы пер./зад.130vzn runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Ну  смени свой  локрайт на  заваренный  дифф . Потом расскажешь - есть разница  или нет . 

     

    ездил на марке с заваркой... есть с чем сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Если  ехать  и на поворотах не  держать нейтральную тягу ,  то локрайт тупо заблокирован на 100% .  И как  ехать на нейтральной тяге в  горку  по серпантину ? Как в  лесу  вокруг дерева развернуться   на нейтральной тяге  ?  Как  с горы спускаться и поворачивать  на нейтральной  тяге ?  Да никак . Потому  локрайт это тупо дорогая  заварка  редуктора  . Это знаю по себе  ибо ездил и на том и  на другом на  одной  и  той же  машине  ,  разница  видна только на  подьемнике  ,  когда рукой  колеса  крутишь. 

     

    у нас возле Байкала серпантинов тоже полно, ни какого дискомфорта нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    +100 за локрайт, сбросом газа на мгновение любые повороты в любой подъем проходит (встречавшихся мне естественно:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ни какого дискомфорта нет.

    Я  где-то про дискомфорт говорил?

     

    Я  вот не пойму  - вы спорите  ради спора  что-ли  ?

    Лока ничем  , кроме  цены  не отличается от заваренного диффа  ибо в  99%  времени она  так же на  100% заблокированна как  и заваренный  дифф. 

     

    Момент  тяги постоянно меняется ,педалькой газа очень легко.

    ну  так ты  только момент меняешь , а  тяга как  была так  и есть  и палец  как распирал диски, так  и распирает и не  дает им  щелкать и разблокироваться . 

     

    любые повороты в любой подъем проходит (встречавшихся мне естественно)

    Так заваренный  дифф  их так же проходит ,  только не надо про педальку  думать - едешь себе  и  едешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Андрей ну не прав ты про локрайт . Я больше сотни тысяч на нём от катал. И на заварках тоже приходилось ездить.На заварке развернутся на парковке уже проблема, поворот скоростной тем более. Тачка практически не управляется педалью газа ещё её дёргает в право -лево при акселерации и сбросе.

    А на локрайте легко можно идти в поворот в управляемом заносе.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .На заварке развернутся на парковке уже проблема,

    Ну  и расскажи мне как  локка разблокируется  на парковке ? 

    . Тачка практически не управляется педалью газа ещё её дёргает в право -лево при акселерации и сбросе.

    Да ну  , фигня  какая  то .  Какая  разница что у  тебя в  дифе - заварка  или локка ,   если ты  жмешь газ и  локка  при этом заблокированна? Правильно - никакой  , кроме  меньшей  суммы  рублей  в  кошельке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    aziat , то же прав по своему.  На крутых сырых косогорах невозможно ехать управляемо. А в остальном проехал тоже около сотки тыс на лок райте и не разу не пожалел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    aziat , то же прав по своему.  На крутых сырых косогорах невозможно ехать управляемо. А в остальном проехал тоже около сотки тыс на лок райте и не разу не пожалел , что поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    aziat , то же прав по своему.  На крутых сырых косогорах невозможно ехать управляемо. А в остальном проехал тоже около сотки тыс на лок райте и не разу не пожалел , что поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    aziat , то же прав по своему.  На крутых сырых косогорах невозможно ехать управляемо. А в остальном проехал тоже около сотки тыс на лок райте и не разу не пожалел , что поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    aziat , то же прав по своему.  На крутых сырых косогорах невозможно ехать управляемо. А в остальном проехал тоже около сотки тыс на лок райте и не разу не пожалел , что поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    aziat , то же прав по своему.  На крутых сырых косогорах невозможно ехать управляемо. А в остальном проехал тоже около сотки тыс на лок райте и не разу не пожалел , что поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Большая Андрей.

    Ты или не ездил или забыл уже)))

     

    https://youtu.be/Wi7WGlXbWLI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Большая Андрей.

    Ты или не ездил или забыл уже)))

     

    https://youtu.be/Wi7WGlXbWLI

    мне  не надо на неё смотреть в  ютубе , она у  меня  на полке  лежит снятая  с  поломанным  пальцем  сателитным. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Лежит и ездит... однако разница есть?

    Тоже ломал но то было из-за кривой установки. Разница меж заваркой и локкой не просто большая она ОГРОМНА!

    Точно так-же как и меж локкой и подключаемой блокировкой и не всегда плюсов больше в пользу последней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Уважаемый покури форум и сам поймешь. ЛСД это вообще не блокировка и даже рядом с ней не валялось)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Тоже думал задний заварить,но резину жалко стало.

    В итоге купил ARB пневмоблокировку б\у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Лежит и ездит... однако разница есть?

    Ну  так  она сломалась  от того что ездила .

    Разница меж заваркой и локкой не просто большая она ОГРОМНА!

    Вот давай  докажи мне  какова  разница ?

    Ты  настолько точно умеешь управлять тягой  двигателя  , что на каждом повороте  у  тебя  нулевая тяга  и палец  в  локке  стоит строго по центру  и  дает ей  разблокироваться ?   Или же ты  на каждом повороте  сцепление  выжимаешь ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Уважаемый покури форум и сам поймешь. ЛСД это вообще не блокировка и даже рядом с ней не валялось)))

    Но улокки принцип тот же: одно колесо прокрутилось врубилось второе. Вот представьте такую ситуацию на еду спокойно по узкой зимней дороге, на встречу грузовик, ну или автобус, уступаю ему дорогу одной стороной завалился на обочину. Если колесо, то что осталось на льду чуть провернется, то уже не вылезти. Вот в такой ситуации и пригодилась бы жесткая блокировка как ARB, включил- выехал- можно выключить. А надеяться на самоблок толку нет, пока он сработает уже зароешься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.