Перейти к публикации
mugik

хочу заварить дифференциалы пер./зад.130vzn runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но улокки принцип тот же: одно колесо прокрутилось врубилось второе.

    выше видео про локку  дали  ,  глянь его . Лока  всегда  заблокированная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Но улокки принцип тот же: одно колесо прокрутилось врубилось второе.
    это наверное с тру треком перепутал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Андрей, ну вот если бы кто другой писал, я бы предположил что у него локрайт не разблокируется из-за неправильной установки)) но тебе то тут я думаю ни у кого рука не поднимется это написать! Ну как можно сравнивать пускай хреново и не всегда, но разблокирываемый диф и заваренный???

    Изменено пользователем Кузбассовец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну как можно сравнивать пускай хреново и не всегда, но разблокирываемый диф и заваренный???

    Когда  попробовал все  - от лсд поджатого  до наглухо заваренного  дифа  , то сравнивать можно . 

    хреново и не всегда,

    Вот именно что хреново и  не  всегда получается  все  равно , что заваренный  навсегда . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Вот давай  докажи мне  какова  разница ? Ты  настолько точно умеешь управлять тягой  двигателя  , что на каждом повороте  у  тебя  нулевая тяга  и палец  в  локке  стоит строго по центру  и  дает ей  разблокироваться ?   Или же ты  на каждом повороте  сцепление  выжимаешь ? 

    Такие вот утверждения появляются из-за неправильной установки!

    Ниже видио как должна работать локка и если она отрегулирована не правильно то да, совершенно верно, разницы с заваркой никакой, а вот если правильно смотрим ниже:

     https://youtu.be/3MGLEGwJWmY

     

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    можно мне свои 5 копеек?))

    Разница между заваркой и лок райтом только на асфальте в поворотах- с ним полуоси не свернешь. И еще, есть особенность, про которую почему то все умалчивают:

    1. На повороте при газе в пол, "прощелкивает" наружнее колесо от поворота.

    2. На повороте с торможением двигателем "прощелкивает" внутреннее колесо.

    На бездоре заварка и лок райт те же яйца, только в профиль... Не всегда нужна сто процентная блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    С локкой на небольшой скорости и в крутых поворотах - выжимаю сцепление, т.к. дергаться начинает.

    На большой скорости норм, там правда повороты не такие крутые =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    И я наверное свои 5 копеек вставлю

    Локка, заваренный дифф... Вы берете только бездорожье? Как быть если машина активно передвигается по ДОП и имеет счастье съезжать на грунт? Я думаю часть соконфетников говорит только о бездоре и это вводит в заблуждение остальную часть.

    Так что же, заваривать дифф, ставить локку или все же ставить пневмо (электро) блокировку? Напоминаю, берем и бездорожье и ДОП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Так что же, заваривать дифф, ставить локку или все же ставить пневмо (электро) блокировку?

    Конечно же последнее. Первые два пункта - отстой. Поддержу Азиата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вы берете только бездорожье?

    Я  веду  разговор о всех типах дорожного покрытия  и сравниваю локку  с  заваркой .  Ну  и тема  как бы  именно про это . 

    Так что же, заваривать дифф, ставить локку или все же ставить пневмо (электро) блокировку? Напоминаю, берем и бездорожье и ДОП. 

    в контексте этого вопроса  ясен пень что управляемая блокировка  лучший  и правильный  вариант . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Перечитал кучу информации,посмотрел много видео ,так толком вывод для себя не сделал.Мнения разделились.Локка как бы вариант по бюджетней ,злектро и пневмо заманчиво но кусается.Но они конечно всяко лучше локки.А вот на 66 в мостах тоже самоблок стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@VADUS,@@AZIAT,

    ну так вы не сбивайте автора темы разговорами про достоинства заваренного дифа, а намекайте сразу на блокировку нормальную =) А то не приведи Перун убьется где-нибудь на косогоре товарищ, а потом будет показывать на страницы форума где:

    Какая  разница что у  тебя в  дифе - заварка  или локка ,   если ты  жмешь газ и  локка  при этом заблокированна? Правильно - никакой  , кроме  меньшей  суммы  рублей  в  кошельке. 

    :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ну так вы не сбивайте автора темы разговорами про достоинства заваренного дифа

    Ты это, глазки протри, и почитай внимательно, что мною написано. Где я о достоинствах заваренного дифа писал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    про достоинства заваренного дифа,

    А  тут разве  кто-то про это говорил ? Тут начали локку  советовать , как  хорошую альтернативу  заварке  , только все  молчат , что по сути это одно и тоже .

     

    а намекайте сразу на блокировку нормальную =)

    так  про это есть куча тем на форуме  , разберется  сам  , если захочет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@VADUS,

    протер, 

     

    Поддержу Азиата.

     

    Андрей как раз вел разговор о ценовой разнице заваренного и локки, но если обидел - прошу пардону. 

    И я вас очень уважаю чтобы препираться, готов повиниться.

    Сам сижу думаю на счет блока в задний мост и душу жабу на счет как раз электроблокировки.  :sorry:

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Андрей как раз вел разговор о ценовой разнице заваренного и локки,

    Да, но он НИГДЕ не написал, что "заваренный дифф это хорошо", и про его достоинства. Он всего лишь сказал о том, что Локка по сути тоже самое, только за бабки. По мне, так и то и другое - опасная и перегружающая трансмиссию шняга. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сам сижу думаю на счет блока в задний мост и душу жабу на счет как раз электроблокировки. 

    Я  на форуме  купил штук пять редукторов  блокированных с нормальным  ценником . так  что просто кури барахолку  и лови момент .   Недавно передний  8" под переборку за 6тр проскакивал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Недавно передний  8" под переборку за 6тр проскакивал .

    да с моей "удачей" я все ништяки пропускаю =) Буду искать, 

    По мне, так и то и другое - опасная и перегружающая трансмиссию шняга. 

    именно, что и хочется донести до ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Перечитал кучу информации,посмотрел много видео ,так толком вывод для себя не сделал.Мнения разделились.Локка как бы вариант по бюджетней ,злектро и пневмо заманчиво но кусается.Но они конечно всяко лучше локки.А вот на 66 в мостах тоже самоблок стоит?

    У Шишиги кулачковый самоблок или даже правильнее будет сказать что это дифференциал повышенного трения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    У Шишиги кулачковый самоблок или даже правильнее будет сказать что это дифференциал повышенного трения.

    Те кто работал на этой машине прекрасно знают, что в гололед она любит мимо поворотов ездить, как раз из за этих дифференциалов. Они кстати на Газ-53 тоже подходят, так вот проходимость конечно сильно поднимается, но с поворотами все таки поосторожней. Вот и подумайте, что лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.