Перейти к публикации
mugik

хочу заварить дифференциалы пер./зад.130vzn runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Те кто работал на этой машине прекрасно знают, что в гололед она любит мимо поворотов ездить

    Подтверждаю,пару раз даже в дождь сильный,по асфальту,проезжал мимо :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Те кто работал на этой машине прекрасно знают, что в гололед она любит мимо поворотов ездить, как раз из за этих дифференциалов.

    Это очень сильно зависит от водителя  

    Вот и подумайте, что лучше.

    в  любом случае  кулачковый  дифф  лучше локки  и заварки  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    в любом случае кулачковый дифф лучше локки и заварки .

    Лучше, но не на много. Лучше наверное только тем, что он реально может разблокироваться. Но может и нет. Кулачки так же подклинивают дифф, и в момент заклина дифф блокирован. Дальше зависит от конкретных обстоятельств.

    Если уж нужен нормальный самоблок, то лучше Торсена/Квайфа еще ничего не придумали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@VADUS,

    Согласен .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    ))) вот развели огород а. Если машина два раза в год съезжает с асфальта - зачем ей вообще блокировка то?)) Локрайт имхо только для леса, в городе я бы на нем не стал ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    А в лесу он надёжнее чем ваши геморройные актуаторы которые подведут в самый нужный момент. Или которые ты включишь, когда уже сидишь по самые зеркала и будет поздно) А локрайт всегда стабилен и не требует к себе внимания. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    А тут разве кто-то про это говорил ? Тут начали локку советовать , как хорошую альтернативу заварке , только все молчат , что по сути это одно и тоже .

    так про это есть куча тем на форуме , разберется сам , если захочет.

    Одну из них я ему в самом начале кинул, зачем мы все это развели тогда в десятый раз?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Да, но он НИГДЕ не написал, что "заваренный дифф это хорошо", и про его достоинства. Он всего лишь сказал о том, что Локка по сути тоже самое, только за бабки. По мне, так и то и другое - опасная и перегружающая трансмиссию шняга.

    А как же вл-85 и димас с их пробегами и годами юзанья?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А в лесу он надёжнее чем ваши геморройные актуаторы которые подведут в самый нужный момент. Или которые ты включишь, когда уже сидишь по самые зеркала и будет поздно) А локрайт всегда стабилен и не требует к себе внимания. ИМХО.

    Так  все говорят , кто не имеет денег на нормальную блокировку . Я  тоже  так говорил , когда  мне  Петяра и другие опытные джиперы  про блокировки  говорили . Но методом  проб и наступлений  на  грабли  Я  пришел к  родной  тойотошной  блокировке , при том что моя машина  уж точно не для асфальтовых пробегов сделана .  

     

    А как же вл-85 и димас с их пробегами и годами юзанья?

    Такие парни  не  создают подобных тем  ибо сами все знают . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Я  пришел к  родной  тойотошной  блокировке

    вот-вот...

    Кулачки так же подклинивают дифф

    кстати, а там никак нельзя этот подклин убрать? Масло, конструктив? Или это беда всех локкеров? Я не вполемику лезу, просто интересно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    кстати, а там никак нельзя этот подклин убрать?

    Это фитча конструкции самой кулачковой блокировки.

    kulachok2.jpg

     

    Без "подклинов" и абсолютно мягко работают червячные блокировки.

     

    torsen1_2.jpg

    quaife2.jpg

     

    Подробнее здесь: https://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Это фитча конструкции самой кулачковой блокировки.

    Уя, и как эта фигня работает? Типа, если сильно напрячь, провернется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Уя, и как эта фигня работает? Типа, если сильно напрячь, провернется?

    https://www.youtube.com/watch?v=oOxy_2nxVm8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Спасибо, Андрюх. Более-менее понятно. Но мужик нудный - капец )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Лучше, но не на много. Лучше наверное только тем, что он реально может разблокироваться. Но может и нет. Кулачки так же подклинивают дифф, и в момент заклина дифф блокирован. Дальше зависит от конкретных обстоятельств.

    Если уж нужен нормальный самоблок, то лучше Торсена/Квайфа еще ничего не придумали.

     

    только он от диагоналки не спасает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    https://drive2.ru/l/8611303

     

    там я попытался подробно описать впечатления о лок райтоподных блокировках...

    и еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Так все говорят , кто не имеет денег на нормальную блокировку . Я тоже так говорил , когда мне Петяра и другие опытные джиперы про блокировки говорили . Но методом проб и наступлений на грабли Я пришел к родной тойотошной блокировке , при том что моя машина уж точно не для асфальтовых пробегов сделана .

    Такие парни не создают подобных тем ибо сами все знают . :)

    Андрей, я бы не сказал что у меня нет денег на нормальную блокировку. Я долго курил форум, причем не создавая таких тем,

    и зная назначение моей машины, которая должна перелетать поваленные сосны и березы в тайге, ветки которых оторвут и провода актуатора, и шланги пневматики - вот это основной плюс локрайта именно для меня. А димас и вл тем не создают, но регулярно плюсуют в них за локрайт;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я тачки с задним открытым дифом  не признаю .Уж лучше ЛСД чем ничего.Поэтому выбрал Lokka  и ни разу не пожалел. :ok: Пробег на ней, больше 130 тыс  км .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    етки которых оторвут и провода актуатора, и шланги пневматики -

    Ни разу не отрывал провода и  шланги  .

    https://youtu.be/LUaMRfgZ_Ns?t=5m26s

    вот тут стойку-амортизатор погнул , а  шланги блокировки  на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Я тачки с задним открытым дифом не признаю .Уж лучше ЛСД чем ничего.Поэтому выбрал Lokka и ни разу не пожалел. :ok: Пробег на ней, больше 130 тыс км .

    +100, я тоже ни разу не пожалел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.