Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    девяностых прадиках присутствует конструктивный просчёт

    Ага особо он(просчет) чувствуется на авто которые от туда, на "настоящих" шарах, которые ходят  по 200+ тыс. км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Да, оригинал. Когда ставил не помню, может тысяч 60-70 назад. Оторвалась в безобиднейшей ситуации-на грунтовке во время отработки подвески. Шаровая и трипод вылетел. Остальное всё цело.

    Новая оригинальная шаровая ходит очень даже свободно:

     

    Тоже в магазине покупал такие шаровые, с зеленкой на пальце.

    Через год залюфтили. 

    После купил комплект из вдух шаровых, второй год, полет нормальный.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    с зеленкой на пальце.

    Дааавно уже определились, зеленка ничего не значит, кроме самой зеленки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Ага особо он(просчет) чувствуется на авто которые от туда, на "настоящих" шарах, которые ходят  по 200+ тыс. км.

    Не могу не согласиться.. Этот прадик я покупал новым. Тысяч 300 шаровые прошли точно.

    Но просчёт есть. Справедливости ради надо заметить , что на секвойях и тундрах тоже шаровые перевернули впоследствии. Думаю не из-за того, что больше заняться не чем было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Вот "виновник" данной ситуации-оборванный палец нижний шаровой. При всём негативе, есть положительный момент-я выиграл аж тыщщу рублей. :) :) Мой знакомый, который как я подозреваю теперь, считал меня за полного чайника, уверял ,что я ошибся, быть такого не может и это шар вылетел. В итоге поспорили ..

    ...ну а если шутки в сторону, то ситуация конечно была не так что бы уж совсем критической, но неприятной -это точно. Колесо оторвано, времени ноль и я в Волгограде.

    Огромнейшее человеческое искреннейшее спасибо и низкий поклон Олегу (oleg-34) !!

    Заменили "на коленке" шаровую , доехали до сервиса, посмотрели , протянули и я благополучно уехал.

    Пока в нашей стране есть такие люди, я верю в её будущее!!! Ещё раз огромнейшее спасибо!!!

    post-27057-0-50834800-1471195862_thumb.j

    post-27057-0-62752200-1471195876_thumb.j

    post-27057-0-52830000-1471196361_thumb.j

    post-27057-0-92962800-1471196374_thumb.j

    post-27057-0-15047400-1471196400_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Блин, мужики вы просто комикадзе, у самого был прадик 95, ездил всегда напрягаясь, каждую ямку боялся, продал сейчас 105ка, кайф, все ямы по фигу. Берите только с Владика шаровые настоящие родные японские, слава богу они еще есть на разборках, не ушатанные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да нормальные родные шары брать и голова не болит, чего бояться , проверять периодически, в среднем под 100тык ходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    grosh, два вопроса:

    Предыдущие шаровые из кулака выпрессовывались съёмником или выбивались молотком?

    При замене шаровой использовались всякого рода динамометрические ключи? Особенно при затяжке нижней гайки, или же просто закручивали посильнее?

     

    А и шар-то рассматривал под пыльником? Он там идеальный или... или?

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    grosh, два вопроса:

    Предыдущие шаровые из кулака выпрессовывались съёмником или выбивались молотком?

    При замене шаровой использовались всякого рода динамометрические ключи? Особенно при затяжке нижней гайки, или же просто закручивали посильнее?

     

    А и шар-то рассматривал под пыльником? Он там идеальный или... или?

    Съемник + молоток . Тянулись без ключа, но вряд ли более 80нМ по субъективным ощущениям.

    Шар ещё не смотрел, намедни займусь, самому интересно.

    Ещё момент-шаровую, где обломило палец подзакусывало до шприцовки (шаровая с тавотницей была) . То есть испытывал еще нагрузку на скручивание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Оригинальная... с тавотницей?

    Я шприцуемые только 555 видел. 5 минут покрутил в руках, вернул и поехал за оригинальными. Недавно в какой-то соседней теме писали, что в этих шаровых пластиковых вкладышей вообще не оказалось, потому и "клинят".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    ...кстати при затяжки гайки нижней шаровой приходится иногда доворачивать почти на 60 градусов, что бы совпали прорезь в гайке и отверстие для шплинтовки. Есть ли при этом возможность точно соблюсти момент?

    Оригинальная... с тавотницей?

    Я шприцуемые только 555 видел. 5 минут покрутил в руках, вернул и поехал за оригинальными. Недавно в какой-то соседней теме писали, что в этих шаровых пластиковых вкладышей вообще не оказалось, потому и "клинят".

    Я уже писал, что ошибся (да простят меня тойотовцы).

    Неоригинал , оказалось, стоял

    Кстати, не владеешь ли информацией, действительно ли у Тундры, Секвойи, Такомы шар в нижней шаровой большего диаметра ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не владею.

    Оригинальные из магазина сразу в тисках зажимаю до максиального азбучного значения проворота и... ну года три назад.. или уже четыре я их брал, вернее её. Менял сайленты и левую новую ставил - вода как-то попала, предположил что это от моек шаровых карчером, тогда перестал пшикать в область пыльников, с правой просто пыльник снял и поменял смазку, хрен её знает сколько она уже ездит, долго. Обязательная проверка на люфт 2 раза в год при смене резины - пока тишина. В общем шаровыми как-то не парюсь, очень надёжная штука, относительно тех покрытий по которым приходится ездить.

     

    Прикол с доворотом там же в азбуке описан, тянешь моментом и доворачиваешь до ближайшей прорези, значит допустимо.

    Относительно шаровых.. да и других узлов это просто предположение - причина же должна быть, тут шаровая кривая, а вдруг что-то ещё.

    Я видел вал на конусной посадке в шкив, перетянули стягивающий калёный болт (динамометрами там жосткое западло пользоваться) в результате конец вала видимо сел сильнее - его просто вытянуло в шкив, а широкая часть конуса наоборот со шкивом контактировала слабо, через какое-то время сломало конус почти посередине. Шаровая не вал, но как демонстрация почему нужно соблюдать требования инструкций на меня очень подействовало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Интерсно а можно как то между рычагами поставить какую-то страховку ( в виде тросика какого нибудь). Бред конечно но все-таки. Это отрывание шаров может же привести к плохому концу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Интерсно а можно как то между рычагами поставить какую-то страховку ( в виде тросика какого нибудь). Бред конечно но все-таки. Это отрывание шаров может же привести к плохому концу.

    Почему - бред?

    Где то на форуме была тема по завязыванию нижней шаровой к рычагу. Не помню, правда, получилось у человека, или нет

    В этой теме прочитал благодарность за помощь в ремонте

    Присоединяюсь к словам благодарности. Помог одноклубнику. МОЛОДЕЦ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    бред потому как, даже стучащая родная шаровая будет работать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    бред потому как, даже стучащая родная шаровая будет работать....

    Страховка не даст вырвать привод, а шаровая может и не стучать перед смертью - вот эта даже не люфтила ...

     b6cc7eae80bd.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Так вот и я посмотрел и подумал что может как то можно подстроховаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    В этой теме прочитал благодарность за помощь в ремонте

    Присоединяюсь к словам благодарности. Помог одноклубнику. МОЛОДЕЦ!

     

    Полностью поддерживаю!

    Молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    Случайно наткнулся на такое видео

     

    Тут речь идет о шаровых от Секвои - это правда что подходят и лучше или хуже они? Кто в курсе?

     

    Изменено пользователем Enot59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Случайно наткнулся на такое видео

     

    Тут речь идет о шаровых от Секвои - это правда что подходят и лучше или хуже они? Кто в курсе?

     

    "Дешевый оригинал, дорогой оригинал" - эта пять!!!  :biggrin:

    Он бы хоть пыльники скинул, а не "кулачки дергал". Сто раз уже писал, что три пятерки сейчас нормальные только без тавотницы. А лучше всего пыльник скидывать и смотреть, чтобы стакан пластиковый был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.