AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #141 Опубликовано: 28 сентября 2016 "Действительность дана нам в ощущениях"... В любом случае, правильнее делиться собственным опытом, чем собственным предубеждением. Ну вот я спрашиваю - как будешь опытом делиться ? Скажешь что все отлично и мы должны поверить ? Или выложишь данные исследований ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 645 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #142 Опубликовано: 28 сентября 2016 вести с полей после где то 4 тык на супротеке заметил что машина стала жрать меньше масла. в городском режиме расход снизился существенно где то поллитра на 2500 но чудо было несколько неполноценным стоило тока прицепить прицеп с лодкой - накидать шмурядка и попытацца разогнать этот бронепоезд то стало жрать столько же сколько и раньше ) накатаю еще тыщу замерю компрессию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar 6 Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #143 Опубликовано: 28 сентября 2016 Сомнительное применение утверждения в этой теме. При чём здесь предубеждение? Трезвая оценка рынка технологий - хороший иммунитет от "Благородный жуликов" И учиться лучше на чужих ошибках. Ключевое слово "учиться". Не имея собственного опыта, лучше учиться на чужом опыте, чем его хаять, Ну вот я спрашиваю - как будешь опытом делиться ? Скажешь что все отлично и мы должны поверить ? Или выложишь данные исследований ? Топикстартер задал вопрос, я на него ответил. А как быть тебе - решай сам. Если нужны данные в виде цифр и графиков, можно обратиться к публикациям "За рулем", хотя... там конечно же "все куплено" и "продано"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #144 Опубликовано: 28 сентября 2016 Не имея собственного опыта, лучше учиться на чужом опыте, чем его хаять, Ещё сомнительней! Если опыт никудышный, то почему его вообще принимать во внимание? Мало того, сама необходимость постановки такого опыта никудышная. Почему я должен воспринять её с восторгом, а не хаять, как честный человек? Лучше будет, если я из соображений толерантности к конкретным личностям (в целом и искренне мной уважаемым) буду поддакивать, не будучи согласным по сути?Странно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar 6 Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #145 Опубликовано: 28 сентября 2016 Ещё сомнительней! Если опыт никудышный, то почему его вообще принимать во внимание? Мало того, сама необходимость постановки такого опыта никудышная. Почему я должен воспринять её с восторгом, а не хаять, как честный человек? Лучше будет, если я из соображений толерантности к конкретным личностям (в целом и искренне мной уважаемым) буду поддакивать, не будучи согласным по сути? Странно... Искренне не понимаю, почему не стоит "принимать во внимание" никудышный опыт? Необходимость/никудышность постановки того или иного опыта должен решать сам экспериментатор. Самое неприемлемое в данной теме то, что с теми, кто ел устриц, спорят те, кто этих устриц в газа не видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #146 Опубликовано: 28 сентября 2016 Самое неприемлемое в данной теме то, что с теми, кто ел устриц, спорят те, кто этих устриц в газа не видел. Я не спорю с вами про устриц . Я искренне не понимаю - зачем мне тратить деньги и лить в машину какой-то элексир счастья , если моя машина и без него счастливо ездит 20 лет и еще столько же проездит ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar 6 Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #147 Опубликовано: 28 сентября 2016 Я не спорю с вами про устриц . Я искренне не понимаю - зачем мне тратить деньги и лить в машину какой-то элексир счастья , если моя машина и без него счастливо ездит 20 лет и еще столько же проездит ? Где, когда и кому я предлагал тратить деньги на "элексир счастья"? Повторюсь "топикстартер задал вопрос, я на него ответил. А как быть тебе - решай сам". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #148 Опубликовано: 28 сентября 2016 Где, когда и кому я предлагал тратить деньги на "элексир счастья"? Две недели назад ты написал в этой теме Попробуй залить супротек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 9 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #149 Опубликовано: 28 сентября 2016 Сколько езжу на машинах, почти всегда добавляю в них присадки, правда умеренно. В чудеса верю, потому что видел. Из последнего, передний мост моего ТЛК80 после 250 т.км. пробега с крайней переборки, после вскрытия оказался почти новым, чему никак не мог поверить мастер, который перебирал. В мост всегда заливалась посадка ER, а в посденее время ликви молли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #150 Опубликовано: 28 сентября 2016 Необходимость/никудышность постановки того или иного опыта должен решать сам экспериментатор. Для себя. Искренне не понимаю, почему не стоит "принимать во внимание" никудышный опыт? А это уже решает другая сторона. Для себя. Самое неприемлемое в данной теме то, что с теми, кто ел устриц, спорят те, кто этих устриц в газа не видел. Почему неприемлемо? Речь идёт об устрицах? Нет. Речь идёт о конкретном продукте, который не то, что пробовать, а и обсуждать приходится через "не хочу". Только потому, чтобы другие не тратили понапрасну деньги и не питали иллюзий."Что вы, как дети, всякую гадость в рот тянете?" (с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar 6 Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #151 Опубликовано: 28 сентября 2016 Две недели назад ты написал в этой теме Две недели назад #131 maxmux заявил, что "Это бесконечная тема про присадки, кому то якобы помогает, мытье машины тоже помогает,меньше шумит и быстрее едет. А кому то не помогает. Кто то просто не льет,потому что не верит в этот эликсир молодости. вообщем тема не закроется, пока не надоест ее обсуждать. Я лично сам залил ER в гидрачь, как подшумливал так и продолжает. Вот так вот, все это сказки. Просто был эксперимент, не попробуешь,не узнаешь. Просто это хорошо продуманный маркетинговый ход,на психологии человека который хочет сам себя обмануть. Кто то здесь писал,что столько потратил денег на эти присадки,что можно было починить агрегат". В ответ я ему порекомендовал попробовать залить супротек, поскольку искренне считал и считаю, чтобы судить о супротеке, нужно испытать именно супротек, а не ER. Только и всего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar 6 Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #152 Опубликовано: 28 сентября 2016 Конечно "для себя" "Про устриц" - это форма речи такая... Не понимаю, почему утверждение априори, должно восприниматься убедительнее, чем утверждение, основанное на опыте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #153 Опубликовано: 28 сентября 2016 "Про устриц" - это форма речи такая... Я 11 классов окончил , с тройками правда , но про это выражение знаю . поскольку искренне считал и считаю, Это твое право . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #154 Опубликовано: 28 сентября 2016 Не понимаю, почему утверждение априори, должно восприниматься убедительнее, чем утверждение, основанное на опыте? А у меня нет "априори". Есть богатый опыт применения присадок, прочитано множество статей об них и около и ещё профильное образование и опыт маркетинга. А ещё 30 лет в производстве, 25 лет работы в претензионной практике, 20 лет в проведении испытаний оборудования и 10 - в измерительном оборудовании. И весь мой опыт говорит, что супратек - максимум, что безвреден. Почему я должен от него отказаться в пользу.... личных ощущений некоторых потребителей или "мастер сказал, что почти новый"? Тем более, что ощущения потребителей ничем не отличаются от моих, хотя никакие присадки я не использовал в последнем авто (как совершенно верно заметил Азиат). А единичные сообщения, которые не представляется проверить лично, о "чудесном исцелении" ещё более редки, чем аналогичные свидетельства от католической церкви.Поэтому, если ты не считаешь для себя возможным комментировать чужой опыт при отсутствии "полностью аналогичного" своего, то для меня такая оценка - почти ежедневная работа. Обыкновенная работа обыкновенного инженера на производстве, которое вынуждено постоянно развиваться. Кстати, про устриц. О вкусах, как раз, и не принято спорить. Поскольку критерии субъективны. А о технологиях можно и нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar 6 Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #155 Опубликовано: 28 сентября 2016 Я 11 классов окончил , с тройками правда , но про это выражение знаю . Это твое право . Я окончил 10 классов с одними тройками "Про устриц" - это Электронику Да, это мое мнение А у меня нет "априори". Есть богатый опыт применения присадок, прочитано множество статей об них и около и ещё профильное образование и опыт маркетинга. А ещё 30 лет в производстве, 25 лет работы в претензионной практике, 20 лет в проведении испытаний оборудования и 10 - в измерительном оборудовании. И весь мой опыт говорит, что супратек - максимум, что безвреден. Почему я должен от него отказаться в пользу.... личных ощущений некоторых потребителей или "мастер сказал, что почти новый"? Тем более, что ощущения потребителей ничем не отличаются от моих, хотя никакие присадки я не использовал в последнем авто (как совершенно верно заметил Азиат). А единичные сообщения, которые не представляется проверить лично, о "чудесном исцелении" ещё более редки, чем аналогичные свидетельства от католической церкви. Поэтому, если ты не считаешь для себя возможным комментировать чужой опыт при отсутствии "полностью аналогичного" своего, то для меня такая оценка - почти ежедневная работа. Обыкновенная работа обыкновенного инженера на производстве, которое вынуждено постоянно развиваться. Кстати, про устриц. О вкусах, как раз, и не принято спорить. Поскольку критерии субъективны. А о технологиях можно и нужно. Все так, но супротек - это не присадка Про устриц больше не буду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #156 Опубликовано: 28 сентября 2016 но супротек - это не присадка я сливаюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxmux 1 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD #157 Опубликовано: 29 сентября 2016 Я бы попробовал бы супротек и еще всякие жижи,но только на чужих машинах. В свою лить что то не хочется. Вот если бы в гудящий мост залил и он перестал гудеть, то поверил бы. Но у вы,таких фактов нет. Была как то старая ауди, лет так 15 назад и лил масло с молибденом, реально работал двиг тише,вот в него верю,что работает по своему назначению. Но это масло предназначалось для двигателей более 300 тыщ пробега. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #158 Опубликовано: 29 сентября 2016 лил масло с молибденом, реально работал двиг тише,вот в него верю масло с молибденом есть почти у всех ведущих мировых производителей масла. А вот "присоединять атомы" для восстановления изношенных поверхностей они ещё не научились. Лохи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 295 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #159 Опубликовано: 29 сентября 2016 А у меня нет "априори". Есть богатый опыт применения присадок, прочитано множество статей об них и около и ещё профильное образование и опыт маркетинга. А ещё 30 лет в производстве, 25 лет работы в претензионной практике, 20 лет в проведении испытаний оборудования и 10 - в измерительном оборудовании. И весь мой опыт говорит, что супратек - максимум, что безвреден. Почему я должен от него отказаться в пользу.... личных ощущений некоторых потребителей или "мастер сказал, что почти новый"? Тем более, что ощущения потребителей ничем не отличаются от моих, хотя никакие присадки я не использовал в последнем авто (как совершенно верно заметил Азиат). А единичные сообщения, которые не представляется проверить лично, о "чудесном исцелении" ещё более редки, чем аналогичные свидетельства от католической церкви. Поэтому, если ты не считаешь для себя возможным комментировать чужой опыт при отсутствии "полностью аналогичного" своего, то для меня такая оценка - почти ежедневная работа. Обыкновенная работа обыкновенного инженера на производстве, которое вынуждено постоянно развиваться. Кстати, про устриц. О вкусах, как раз, и не принято спорить. Поскольку критерии субъективны. А о технологиях можно и нужно. + 100 баллов! Все так четко просто понятно расписал, что если после этого некоторые будут свято верить в Супротек, значит не слышат и не видят, а слепо верят в чудодейственные силы препарата, вот что делают с людьми маркетинг и реклама, прям гипноз какой-то. Электронник что скажешь про ЕR? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #160 Опубликовано: 29 сентября 2016 Электронник что скажешь про ЕR? Наверно тоже , что ты выше процитировал . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах