Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    промывкой пользоваться пришлось. более того  5 минутку залили сразу .а потом ещё промыли 5 литровой промывкой. в моторе был полный пестец. гуталин под клапанной крышкой .его конечно убрали механическим способом.так вот при вскрытии в моторе всё было чисто относительно того что было под крышкой. маслоприёмник забило именно отошедшей и размякшей краской. она  отошла от поддона. это я всё к тому что иногда сюрпризы вылезают совсем не там где ты их ждёшь   

    в  таких случаях нет ничего лучше керосина  и масла обычного .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    в  таких случаях нет ничего лучше керосина  и масла обычного .  

     5 литровая промывка и была собственного приготовления :rolleyes:

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и была собственного приготовления

    так  может это вы  адскую смесь приготовили ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    так  может это вы  адскую смесь приготовили ?

    не.,,, обычное масло самое дешевое  и  дт :no: .то же думал что может краску соляра разъела.но нет поддон отмывал в соляре.поддон крашен с двух сторон .оставил его в ёмкости с солярой на ночь .вся грязь отошла .краска не пострадала. остаётся только одно такая злючая 5 минутка :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: LJ71, Delica

    Была такая хрень, клиент зараза не признался. Мы ему масло поменяли, он себе присадочку втихоря влил,  потом через две недели лампочка давления масла загораться стала... то же краска отошла 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Ну вот у Римета так удачно, потому, что это ревиметализант по-моему.  В модификаторах типа Супротек еще проблема в том, что состав от партии к партии меняется- они же беруд минерал серпентин на руднике, к которому доступ у очень ограниченного количества компаний. У них куча мешков, которые они все проверяют и решают, что можно пустить в производство, а что нет

    В связи с тем, что ини не используют синтезированные компоненты, состав таких природных присадок сильно варьируется и это еще один минус.

     

    IVANIDA

    А что тут необычного- возьми пасту шлифовальную и полируй- это стачивает абразивом выступы, а потом тем чем стачивал, если поверхность твердая и выдержит это "помол" в движке, и за шпаклюешь (остеклуешь вернее) поверхность- примерно так и работает Супротек. А если Супротек тверже поверхности- в моторе же они разные есть по твердости, то эти минералы воткнутся в мягкую поверхность и не будут перетираться, плавится и остекловывать. Когда поверхности выравниваются, то между ними слой масла толще, чем оставшиеся выступы, которые теперь пленку масла не протыкают и начинается совсем другой режим, когда поверхности не касаются друг друга и резко падает износ. Однако пленку еще прорывает при ударных нагрузках, например резко тапку в пол, масло жидковатое и т.п. В таких случаях дополнительно надо насыпать слоистых типа MoS2, WS2, TiSe2, hBN и т.п.

    На западе по этому пути не пошли по причине невоспроизводства точного состава в природной руде, да и рудник обнаружен, хоть и случайно- буры самозатачивались и твердели, но на нашей территории.

    Вообщ-то больше положительных результатов применения Супротека, более того, мне не известно ни одного достоверного отрицательного результата. Но по описанным ранее причинам я этот состав пользовать не буду.

    Римет относиться  к  металлоплакирующим  присадкам  и  временем  доказал  наиболее безобидное  воздействие  на  детали  двигателя  к  сожалению  давно  сам  не  пользовал  не  могу  утвеждать  как  он  сейчас  по  качеству.  Недостатки  у  подобных  присадок  очень  маленький  временой  срок  действия.  Тоесть  по  опыту  прошлых  лет  реально  3-5 т. км  и  все.  И  не  чуствуеться  можно  по  новой  заливать,  а  так  реально  работает  и  трение  реально  снижает  и  обороты  двигателя  после  применения  возрастают.  И  еще  к  сожалению  никто  не  поделился  опытом  применеия  бужуйских  присадок  допустим  "Леквимоевских"  и  т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Римет относиться  к  металлоплакирующим  присадкам  и  временем  доказал  наиболее безобидное  воздействие  на  детали  двигателя  к  сожалению  давно  сам  не  пользовал  не  могу  утвеждать  как  он  сейчас  по  качеству.  Недостатки  у  подобных  присадок  очень  маленький  временой  срок  действия.  Тоесть  по  опыту  прошлых  лет  реально  3-5 т. км  и  все.  И  не  чуствуеться  можно  по  новой  заливать,  а  так  реально  работает  и  трение  реально  снижает  и  обороты  двигателя  после  применения  возрастают.  И  еще  к  сожалению  никто  не  поделился  опытом  применеия  бужуйских  присадок  допустим  "Леквимоевских"  и  т.д

    Цитата из Drive2

    "...Реметаллизаторы или металлоплакирующие композиции, это особый класс препаратов, базирующийся на аспектах теории самоорганизации (открытии российских ученых Д.Н.Гаркунова и И.В.Крагельского) – явлении избирательного переноса. Механизм действия реметаллизаторов заключается в металлоплакировании трущихся поверхностей (образовании тончайших металлических слоев – сервовитной пленки) вследствии осаждения металлических компонентов, входящих в состав реметаллизаторов во взвешенном или ионном виде. При их применении частично восстанавливаются микродефекты, снижается коэффициент трения, значительно повышается износостойкость плакированных поверхностей.

     

    Из отрицательных последствий применения металлоплакирующих добавок следует отметить возможность потери подвижности поршневых колец, увеличение окислительных свойств масла, увеличение нагарообразования, выход из строя каталитических нейтрализаторов...."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Цитата из Drive2

    "...Реметаллизаторы или металлоплакирующие композиции, это особый класс препаратов, базирующийся на аспектах теории самоорганизации (открытии российских ученых Д.Н.Гаркунова и И.В.Крагельского) – явлении избирательного переноса. Механизм действия реметаллизаторов заключается в металлоплакировании трущихся поверхностей (образовании тончайших металлических слоев – сервовитной пленки) вследствии осаждения металлических компонентов, входящих в состав реметаллизаторов во взвешенном или ионном виде. При их применении частично восстанавливаются микродефекты, снижается коэффициент трения, значительно повышается износостойкость плакированных поверхностей.

     

    Из отрицательных последствий применения металлоплакирующих добавок следует отметить возможность потери подвижности поршневых колец, увеличение окислительных свойств масла, увеличение нагарообразования, выход из строя каталитических нейтрализаторов...."

    Хорошая ссылка....Получаеться  ничего  не  получаеться,  только  чистое  масло.  А  так  иногда  хочеться  верить  в  рекламное  чудо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вывод неверный.

    Простых путей нет— ведь мы же хотим высшего пилотажа на уже готовом масле, при этом понимая, что это не присадка в масло, а самостоятельная добавка, работающая в среде масла.

    Раз сам решил чего—то влить в мотор, то сам и думай, как оно там будет работать и надо ли именно эту жижу лить и для чего, тем более, что "химиков" сейчас полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тем временем поменял масло и залил вторую порцию жижи. след замер компрессии будет через 10тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    тем временем поменял масло и залил вторую порцию жижи. след замер компрессии будет через 10тык.

    Да все будет хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    Всем привет! тоже интересовался всякой присадкой. Но честно я им не верю. Да, можно пробовать когда уже и терять нечего. Вот гудит с переди,поменял подшипники в ступицах, один хрен гудит и при движении когда ногу с тормоза убираешь машина покатилась звук такой как будто что-то шкрибет,еле слышно вот этот звук я думаю и проявляется потом на оборотах. Ну вообщем поменял масло в редукторе не помогло,добавил присадку  ER. ....... И что вы думаете????...... Ни хрена не изменилось!!!. Может мало проехал где то 200 км,ну я уже и не жду чудо от чудо присадки. Вот думаю на подъемник загнать пусть слуханут что да как,где что трет.  Вот вопрос не по теме. Лето пришло и два велика возить надо,кто нибудь делал крепление на запаску или на раму,очень интересно посмотреть. Так-то есть задумки свои,но другие тоже бы поглядел.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    тем временем поменял масло и залил вторую порцию жижи. след замер компрессии будет через 10тык.

    Ну а троить-то перестал тогда, когда компрессия приподнялась после супротека, до съема головы? Или нет? :russian_ru: 

    И причина троению нашлась после разборки? Клапана, все-таки, виноваты или поршневая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Да причина нашлась щас все ок. как всегда все банально. уплотняющие кольца между стаканом куда вставляется форсунка и собственно коллектором куда вставляется стакан - разложились на молекулы и превратились в какую то пасту. вот такое вот качество современных рти. ставил их прошлым летом. был подсос воздуха в 6 точках ) причем на холодную они как то держали а на горячую уже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Как то залип на его видео. Мыслит по нашему, логично адекватно. Основывает факты только на своем опыте.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Мне один знакомый рассказал, что Супротек собрал несколько автобусов известных блогеров и отвез их на курсы по присадке.

    Теперь стоит ожидать рекламное цунами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Заменил недавно насос ГУРа - а он гад гудит( мой потек). Пошел в магазин и спросил у мужиков - какую нибудь присадку - может, что и спасет.  Был супротек  , ЕР и  ХАДО, мужики посоветовали ХАДО. и отсоветовали остальное. Купил, залил проехал чуть более 1000км. шум стал намного меньше. из салона уже  не слышно. Но совсем не исчез. Поезжу - послушаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    В волгу, в гидрач, а они почти все гудят, при мне заливали супротнк. Гул практически исчез через 15 минут. Что было дальше и сколько он отходил, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    не реме клубень залили присадку при замене масла и мотору писта пришла. Ща капиталит. Х. з. че за присадка, захочет сам отпишет, он тут бывает.

    Виталя, первое: движка там уже доходила

    второе: смесь разных присадок. Сначала супротек, а при замене масла Бордаль ПРОСРОЧЕННЫЙ

    Третье: когда приборка кажет низкое давление масла, надо глушить и разбираться, а не продолжать кататься.

    А когда застучало, зашумело, надо доже глушить, а не пытаться доехать до гаража внаглую, со словами "У меня же Супротек залит"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Виталя, первое: движка там уже доходила

    второе: смесь разных присадок. Сначала супротек, а при замене масла Бордаль ПРОСРОЧЕННЫЙ

    Третье: когда приборка кажет низкое давление масла, надо глушить и разбираться, а не продолжать кататься.

    А когда застучало, зашумело, надо доже глушить, а не пытаться доехать до гаража внаглую, со словами "У меня же Супротек залит"

    Во-во! Никак производитель присадок не может заставить лить свой продукт владельцев машин в исправные или малопробежные ДВС. :biggrin:  Печалька. :laugh: Потому, что нах не требуется этого в исправной машине. Вот и весь сказ. :think:

    Эт если там фсякый Кастрюль ТДА у дизелистов не рассматривать (тоже непонятная фигня, кстати - нужно/не нужно... :) ).

     

    И наш менталитет (в плане применения присадок) основан на немного другом, мягко говоря. А именно - обыватель думает, что присадка должна УСТРАНИТЬ неисправность после заливки (типа, такой, жидкий ремонт). Но это фантастика. А превентивно пользует присадки не очень много автолюбителей. Как правило, присадками "балуются" те владельцы, у которых появились или УЖЕ имеются серьезные проблемы с агрегатами. А вот сказать точно - помогает или нет присадка, вряд-ли кто сможет, думаю. :think:Даже сам производитель чудожидкостей гарантий таких не даст.

    Пока остаюсь при своем мнении - в таких присадках нет необходимости ни при каких обстоятельствах. :unsure2:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.