Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #61 Опубликовано: 3 апреля 2016 Ну это по сути керамический песок, сверла от него только заостряються, а вот движок изнашивается с ускоренной прогесией, кто-то здесь говорил, вкладыши выкинул с крошкой в бабите. Если что-то работает, так это ER, и только в трансмиссии,но не в движке, так как при высоких температурах выпадает в лакообразное составляющее, тем самым закоксовывая движок, кстати ER, уже добавляют во многие масла производители, но только не в моторное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #62 Опубликовано: 4 апреля 2016 (изменено) Ну это по сути керамический песок, сверла от него только заостряються, а вот движок изнашивается с ускоренной прогесией, кто-то здесь говорил, вкладыши выкинул с крошкой в бабите. Если что-то работает, так это ER, и только в трансмиссии,но не в движке, так как при высоких температурах выпадает в лакообразное составляющее, тем самым закоксовывая движок, кстати ER, уже добавляют во многие масла производители, но только не в моторное. И как-же этот "песок" повлиял на увеличение компрессии у людей? Неееее, что-то тут не так. Думаю, там не только "песок", там еще что-то такое,образующее именно маслянистую (по типу тефлоновую) "пленку" - налет, именно как "лакообразное" вещество, снижая еще и трение. В любом случае, "ЗАОСТРИВ сверло", снимается некоторое количество тела детали - т.е. так или иначе металл должен "стереться". Не? Как-то не так работает эта жижа. Изменено 4 апреля 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #63 Опубликовано: 5 апреля 2016 Давно принюхиваюсь к присадкам (модификаторам трения), не потому, что движок устал - там все, как у нового, а из-за турбины - на больших оборотах (около 3000) на трассе маслице немного выгоняет- дыма нет ни капли, но и масло убывать начинает, а также от желания как-то облегчить немолодую жизнь машины. А так масло ни капли не ест, если правила не нарушать и не превышать 120км/час. Изучал и смотрел всякие присадки. супротек хорошая присадка, но только ее слабое место там, где нет больших давлений и поверхность мягче, чем сам Супротек- вкладыши и все, что рядом. Там образуется не гладкое, тонкое и скользкое стекло, а абразив - не до конца превратившийся в керамику порошок Супротека. В этом месте надо, что-бы покрытие было мягкое, а в цилиндрах твердое. Супротек- это абразив, который под воздействием температуры и давления в ЦПГ, перетирается твердой поверхностью ЦПГ, остекловывает поверхность металла, неровности стачиваются и становятся глянцево-гладкими, при этом зазоры за счет "наращивания" покрытия уменьшаются и гидроплотность растет. Вкладыши мягкие и Супротек в них втирается, втыкается, но не оплавляется и остается абразивом. Кроме того, что образовавшееся покрытие в ЦПГ твердое и скользкое, оно еще и очень хороший изолятор электричества, в результате чего прекращаются электрические микроразряды, когда при больших скоростях сдвига происходит электролизация металлических поверхностей. А ведь именно электроразряд вызывает почернение масла у бензинок- масло элементарно горит. Поэтому, Супротек или иные электроизоляционные покрытия продлевают срок службы масла до 2,5 раз. Считаю Супротек не подходящей для нас присадкой, т.к. машины у нас относительно низкооборотистые, с большой нагрузкой на мягкие вкладыши. Сегодня очень многие производители масел добавляют, кроме стандартных пакетов, дающих допуска API, присадки для увеличения ресурса моторов и масла, но стараются это делать тайно от конкурентов. Многие из них официально, наравне с маслами, выпускают такие присадки во флаконах, например Xenum, Бардаль, наша Тотек, а до 2013 года, до банкротства завода, реально лучшие в мире масла, на мой взгляд, выпускала Татнефть (ПАО 80% + эстеры 20%, для бензинок). Такие присадки сильно удорожают масло и потому они присутствуют чаще в крутых спортивных маслах. Я в мотор буду лить другую присадку и к ней потом hBN 70 nm. Какую присадку буду лить здесь не скажу, т.к. с одной стороны- не хочу, что-бы сочли за рекламу, а с другой- сам еще не тестил ее. Скажу лишь, что она в ЦПГ дает твердое покрытие, которое после смены масла исчезает где-то за 5000-10000 км, т.е. не настолько твердое и немного растворимое в масле, а на вкладышах образует мягкое и скользкое покрытие. Поэтому я решился на эту присадоку, т.к. похоже, что она для двигателя не опасна и "съемная". Ее надо добавлять в масло каждый раз или через раз, при смене масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #64 Опубликовано: 5 апреля 2016 на больших оборотах (около 3000) на трассе маслице немного выгоняет- А так масло ни капли не ест, если правила не нарушать и не превышать 120км/час. Двигатель тут ни причем . Это масло угарает . Если хочешь добиться отсутсвие угара , то надо менять масло на другое . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #65 Опубликовано: 5 апреля 2016 Это наверное ER? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #66 Опубликовано: 5 апреля 2016 AZIAT Масло отличное, езжу более 11 лет на нем. Если снять интеркуллер и дать газу, то видно, как воздухом гонит капли масла вверх по стенкам трубы. Немного наверное и угорает, может быть, но из дизельных и доступных в России лучше не знаю. Наверное, если это угар, то уж будут угарать все. Руслан Костоев Да нет конечно же- ER, это кондиционер металла, т.е. химически воздействует на поверхность металла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #67 Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) Там образуется не гладкое, тонкое и скользкое стекло, а абразив - не до конца превратившийся в керамику порошок Супротека. В этом месте надо, что-бы покрытие было мягкое, а в цилиндрах твердое. Супротек- это абразив, который под воздействием температуры и давления в ЦПГ, перетирается твердой поверхностью ЦПГ, остекловывает поверхность металла, неровности стачиваются и становятся глянцево-гладкими, при этом зазоры за счет "наращивания" покрытия уменьшаются и гидроплотность растет. Вкладыши мягкие и Супротек в них втирается, втыкается, но не оплавляется и остается абразивом.Кроме того, что образовавшееся покрытие в ЦПГ твердое и скользкое, оно еще и очень хороший изолятор электричества, в результате чего прекращаются электрические микроразряды, когда при больших скоростях сдвига происходит электролизация металлических поверхностей. А ведь именно электроразряд вызывает почернение масла у бензинок- масло элементарно горит.... Как-то все эти преимущественные "описания" выглядят сильно противоречиво. Особенно настораживает "стачивает и одновременно наращивает..." Во вкладыши втыкается, но не оплавляется, абразив... А как же "масляная пленка"? У меня пока мозг не приемлет таких противоречивых нанопонятий, к сожалению. Может и правда, уже пора абразив в новые двигатели сыпать, хрен знает. Чем дальше в лес, тем... короче. Есть еще мнения? Реально интересно. Изменено 5 апреля 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ковбой 29 Откуда: Барнаул Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16. #68 Опубликовано: 5 апреля 2016 В далекие времена, когда только появился РиМет, а я купил себе Пассат с поъуставшим двигателем, компрессия была 8,5-9. Так вот компрессию он мне выровнял до 10 во всех цилиндрах. Но дело не в этом, так случилось, что прогорел у меня поршень(от хорошего топлива). Разпбрав двигатель я был приятно удивлен состоянию вкладышей. Обычно на них отчетливо видно пятно контакта с кол. валом и оно не равномерное. в моем случае вкладыш приобрел цвет РиМета(темно бордовый) и пятно контакта было ровно по всему вкладышу. Я их даже менять не стал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #69 Опубликовано: 5 апреля 2016 Вот, что интересно. Практически ВСЕ положительные отзывы так или иначе связаны, в дальнейшем, с проблемами (если ДВС рассматривать). Т.е. описание после применения выглядит примерно так: залил - стало хорошо - увеличилась компрессия, стало ехать лучше, стало тише... - стуканул (задрало/прогорело/провернуло...); это про ДВС. Есть мнение, что когда нет причин для беспокойства, особо даже и не задумываются, а надо ли оно - эти жижи. Задумываться начинают на "критической" стадии (засапунило, начал греться, появился жор масла, упала тяга, посторонние шумы и т.п.). Но то все механический (ресурсный или по недосмотру/похуизьму к обслуживанию) износ, который лечится ремонтом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #70 Опубликовано: 5 апреля 2016 Ну вот у Римета так удачно, потому, что это ревиметализант по-моему. В модификаторах типа Супротек еще проблема в том, что состав от партии к партии меняется- они же беруд минерал серпентин на руднике, к которому доступ у очень ограниченного количества компаний. У них куча мешков, которые они все проверяют и решают, что можно пустить в производство, а что нет В связи с тем, что ини не используют синтезированные компоненты, состав таких природных присадок сильно варьируется и это еще один минус. IVANIDA А что тут необычного- возьми пасту шлифовальную и полируй- это стачивает абразивом выступы, а потом тем чем стачивал, если поверхность твердая и выдержит это "помол" в движке, и за шпаклюешь (остеклуешь вернее) поверхность- примерно так и работает Супротек. А если Супротек тверже поверхности- в моторе же они разные есть по твердости, то эти минералы воткнутся в мягкую поверхность и не будут перетираться, плавится и остекловывать. Когда поверхности выравниваются, то между ними слой масла толще, чем оставшиеся выступы, которые теперь пленку масла не протыкают и начинается совсем другой режим, когда поверхности не касаются друг друга и резко падает износ. Однако пленку еще прорывает при ударных нагрузках, например резко тапку в пол, масло жидковатое и т.п. В таких случаях дополнительно надо насыпать слоистых типа MoS2, WS2, TiSe2, hBN и т.п. На западе по этому пути не пошли по причине невоспроизводства точного состава в природной руде, да и рудник обнаружен, хоть и случайно- буры самозатачивались и твердели, но на нашей территории. Вообщ-то больше положительных результатов применения Супротека, более того, мне не известно ни одного достоверного отрицательного результата. Но по описанным ранее причинам я этот состав пользовать не буду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #71 Опубликовано: 5 апреля 2016 Вот, что интересно. Практически ВСЕ положительные отзывы так или иначе связаны, в дальнейшем, с проблемами (если ДВС рассматривать). Т.е. описание после применения выглядит примерно так: залил - стало хорошо - увеличилась компрессия, стало ехать лучше, стало тише... - стуканул (задрало/прогорело/провернуло...); это про ДВС. Есть мнение, что когда нет причин для беспокойства, особо даже и не задумываются, а надо ли оно - эти жижи. Задумываться начинают на "критической" стадии (засапунило, начал греться, появился жор масла, упала тяга, посторонние шумы и т.п.). Но то все механический (ресурсный или по недосмотру/похуизьму к обслуживанию) износ, который лечится ремонтом. Недостаток у составов типа Супротека еще в том, что он может со временем откалываться от поверхности, а это очень твердые куски и вот тогда движку кирдык. Большинство суждений о присадках вообще основаны на плохом их знании, а потому и применении не там и не в то время, с соответствующим результатом. С присадками так нельзя- прочитал, пошел купил и залил- так гробят движки. Надо тщательно изучить всю тему, так как у нас нет компаний, которым можно доверить грамотную обработку машины. Обрабатывают даже новые машины, продлевая ресурс и снижая эксплуатационные расходы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #72 Опубликовано: 5 апреля 2016 Как-то все эти преимущественные "описания" выглядят сильно противоречиво. Особенно настораживает "стачивает и одновременно наращивает..." Во вкладыши втыкается, но не оплавляется, абразив... А как же "масляная пленка"? У меня пока мозг не приемлет таких противоречивых нанопонятий, к сожалению. Может и правда, уже пора абразив в новые двигатели сыпать, хрен знает. Чем дальше в лес, тем... короче. Есть еще мнения? Реально интересно. мнение такое что описание чудо присадки чем то напоминает вот это https://www.youtube.com/watch?v=ibnvMO6-pQk )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #73 Опубликовано: 5 апреля 2016 Большинство суждений о присадках вообще основаны на плохом их знании, а потому и применении не там и не в то время, с соответствующим результатом. С присадками так нельзя- прочитал, пошел купил и залил- так гробят движки. Надо тщательно изучить всю тему Прально! Надо внимательно изучить и не подходить близко к полкам с присадками. И будет вам счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #74 Опубликовано: 6 апреля 2016 не реме клубень залили присадку при замене масла и мотору писта пришла. Ща капиталит. Х. з. че за присадка, захочет сам отпишет, он тут бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 2 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #75 Опубликовано: 7 апреля 2016 (изменено) Прально! Надо внимательно изучить и не подходить близко к полкам с присадками. И будет вам счастье. полность поддерживаю. был опыт плачевный .хотели как лучше а вышло был сузуки джимини в моторе был гутолин(прежний хозяин масло менял не часто) решили его промыть .купили промывку 5 минутку.промыли .на второй день мотор стуканул. вскрыл я двигатель а в поддоне куски как кисель хоть ложкой выгребай .5 минутка разъела краску на поддоне (он стальной крашен изнутри и снаружи) и куски краски забили маслоприёмник вот казалось бы безобидная промывка Изменено 7 апреля 2016 пользователем андрюха2009 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #76 Опубликовано: 8 апреля 2016 полность поддерживаю. был опыт плачевный .хотели как лучше а вышло был сузуки джимини в моторе был гутолин(прежний хозяин масло менял не часто) решили его промыть .купили промывку 5 минутку.промыли .на второй день мотор стуканул. вскрыл я двигатель а в поддоне куски как кисель хоть ложкой выгребай .5 минутка разъела краску на поддоне (он стальной крашен изнутри и снаружи) и куски краски забили маслоприёмник вот казалось бы безобидная промывка но виновата присадка! а не распистяй хозяин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #77 Опубликовано: 8 апреля 2016 Кот а откуда хозяин мог знать что у него в подоне, и какая краска, и как она будет взаимодействовать с промывкой? А, ты бы мог сделать тоже самое, не так ли? Все эти тюбики, присадки, зло, возможно и ты будешь скоро желеть об этом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #78 Опубликовано: 8 апреля 2016 полность поддерживаю. был опыт плачевный .хотели как лучше а вышло был сузуки джимини в моторе был гутолин(прежний хозяин масло менял не часто) решили его промыть .купили промывку 5 минутку.промыли .на второй день мотор стуканул. вскрыл я двигатель а в поддоне куски как кисель хоть ложкой выгребай .5 минутка разъела краску на поддоне (он стальной крашен изнутри и снаружи) и куски краски забили маслоприёмник вот казалось бы безобидная промывка Я именно о таких случаях и писал- это же надо так, загаженый мотор пятиминуткой!!! А потом: "... Пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого драндулета!..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #79 Опубликовано: 8 апреля 2016 Кот а откуда хозяин мог знать что у него в подоне, и какая краска, и как она будет взаимодействовать с промывкой? А, ты бы мог сделать тоже самое, не так ли? Все эти тюбики, присадки, зло, возможно и ты будешь скоро желеть об этом. так если не знаешь зачем лить? я перед залитем этой жижи прочитал достаточно много информации и примерно представляю все риски. информации о пятиминутных ударных промывках и последующего пистеца в сети море. что мешало включить голову и погуглить? и если что случится могу смело говорить что супротек гавно. а не все присадки ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 2 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #80 Опубликовано: 8 апреля 2016 так если не знаешь зачем лить? я перед залитем этой жижи прочитал достаточно много информации и примерно представляю все риски. информации о пятиминутных ударных промывках и последующего пистеца в сети море. что мешало включить голову и погуглить? промывкой пользоваться пришлось. более того 5 минутку залили сразу .а потом ещё промыли 5 литровой промывкой. в моторе был полный пестец. гуталин под клапанной крышкой .его конечно убрали механическим способом.так вот при вскрытии в моторе всё было чисто относительно того что было под крышкой. маслоприёмник забило именно отошедшей и размякшей краской. она отошла от поддона. это я всё к тому что иногда сюрпризы вылезают совсем не там где ты их ждёшь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах