Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну это по сути керамический песок, сверла от него только заостряються, а вот движок изнашивается с ускоренной прогесией, кто-то здесь говорил, вкладыши выкинул с крошкой в бабите. Если что-то работает, так это ER, и только в трансмиссии,но не в движке, так как при высоких температурах выпадает в лакообразное составляющее, тем самым закоксовывая движок, кстати ER, уже добавляют во многие масла производители, но только не в моторное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ну это по сути керамический песок, сверла от него только заостряються, а вот движок изнашивается с ускоренной прогесией, кто-то здесь говорил, вкладыши выкинул с крошкой в бабите. Если что-то работает, так это ER, и только в трансмиссии,но не в движке, так как при высоких температурах выпадает в лакообразное составляющее, тем самым закоксовывая движок, кстати ER, уже добавляют во многие масла производители, но только не в моторное.

    И как-же этот "песок" повлиял на увеличение компрессии у людей? Неееее, что-то тут не так. Думаю, там не только "песок", там еще что-то такое,образующее именно маслянистую (по типу тефлоновую) "пленку" - налет, именно как "лакообразное" вещество, снижая еще и трение.

    В любом случае, "ЗАОСТРИВ сверло", снимается некоторое количество тела детали - т.е. так или иначе металл должен "стереться". Не? :russian_ru:

    Как-то не так работает эта жижа. :russian_ru:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Давно принюхиваюсь к присадкам (модификаторам трения), не потому, что движок устал - там все, как у нового, а из-за турбины - на больших оборотах (около 3000) на трассе маслице немного выгоняет- дыма нет ни капли, но и масло убывать начинает, а также от желания как-то облегчить немолодую жизнь машины.

    А так масло ни капли не ест, если правила не нарушать и не превышать 120км/час.

    Изучал и смотрел всякие присадки. супротек хорошая присадка, но только ее слабое место там, где нет больших давлений и поверхность мягче, чем сам Супротек- вкладыши и все, что рядом. Там образуется не гладкое, тонкое и скользкое стекло, а абразив - не до конца превратившийся в керамику порошок Супротека. В этом месте надо, что-бы покрытие было мягкое, а в цилиндрах твердое. Супротек- это абразив, который под воздействием температуры и давления в ЦПГ, перетирается твердой поверхностью ЦПГ, остекловывает поверхность металла, неровности стачиваются и становятся глянцево-гладкими, при этом зазоры за счет "наращивания" покрытия уменьшаются и гидроплотность растет. Вкладыши мягкие и Супротек в них втирается, втыкается, но не оплавляется и остается абразивом.

    Кроме того, что образовавшееся покрытие в ЦПГ твердое и скользкое, оно еще и очень хороший изолятор электричества, в результате чего прекращаются электрические микроразряды, когда при больших скоростях сдвига происходит электролизация металлических поверхностей. А ведь именно электроразряд вызывает почернение масла у бензинок- масло элементарно горит.

    Поэтому, Супротек или иные электроизоляционные покрытия продлевают срок службы масла до 2,5 раз.

    Считаю Супротек не подходящей для нас присадкой, т.к. машины у нас относительно низкооборотистые, с большой нагрузкой на мягкие вкладыши.

    Сегодня очень многие производители масел добавляют, кроме стандартных пакетов, дающих допуска API, присадки для увеличения ресурса моторов и масла, но стараются это делать тайно от конкурентов. Многие из них официально, наравне с маслами, выпускают такие присадки во флаконах, например Xenum, Бардаль, наша Тотек, а до 2013 года, до банкротства завода, реально лучшие в мире масла, на мой взгляд, выпускала Татнефть (ПАО 80% + эстеры 20%, для бензинок).

    Такие присадки сильно удорожают масло и потому они присутствуют чаще в крутых спортивных маслах.

    Я в мотор буду лить другую присадку и к ней потом hBN 70 nm. Какую присадку буду лить здесь не скажу, т.к. с одной стороны- не хочу, что-бы сочли за рекламу, а  с другой- сам еще не тестил ее.

    Скажу лишь, что она в ЦПГ дает твердое покрытие, которое после смены масла исчезает где-то за 5000-10000 км, т.е. не настолько твердое и немного растворимое в масле, а на вкладышах образует мягкое и скользкое покрытие. Поэтому я решился на эту присадоку, т.к. похоже, что она для двигателя не опасна и "съемная". Ее надо добавлять в масло каждый раз или через раз, при смене масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на больших оборотах (около 3000) на трассе маслице немного выгоняет-
    А так масло ни капли не ест, если правила не нарушать и не превышать 120км/час.

    Двигатель тут ни причем . Это масло угарает . Если хочешь добиться  отсутсвие угара  , то надо менять масло на другое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Это наверное ER?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    AZIAT

     

    Масло отличное, езжу более 11 лет на нем.

    Если снять интеркуллер и дать газу, то видно, как воздухом гонит капли масла вверх по стенкам трубы.

    Немного наверное и угорает, может быть, но из дизельных и доступных в России лучше не знаю.

    Наверное, если это угар, то уж будут угарать все.

     

    Руслан Костоев

    Да нет конечно же- ER, это кондиционер металла, т.е. химически воздействует на поверхность металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Там образуется не гладкое, тонкое и скользкое стекло, а абразив - не до конца превратившийся в керамику порошок Супротека. В этом месте надо, что-бы покрытие было мягкое, а в цилиндрах твердое. Супротек- это абразив, который под воздействием температуры и давления в ЦПГ, перетирается твердой поверхностью ЦПГ, остекловывает поверхность металла, неровности стачиваются и становятся глянцево-гладкими, при этом зазоры за счет "наращивания" покрытия уменьшаются и гидроплотность растет. Вкладыши мягкие и Супротек в них втирается, втыкается, но не оплавляется и остается абразивом.

    Кроме того, что образовавшееся покрытие в ЦПГ твердое и скользкое, оно еще и очень хороший изолятор электричества, в результате чего прекращаются электрические микроразряды, когда при больших скоростях сдвига происходит электролизация металлических поверхностей. А ведь именно электроразряд вызывает почернение масла у бензинок- масло элементарно горит.

    ...

    Как-то все эти преимущественные "описания" выглядят сильно противоречиво. Особенно настораживает "стачивает и одновременно наращивает..." :dead: Во вкладыши втыкается, но не оплавляется, абразив... :blink2::russian_ru:  А как же "масляная пленка"? :blink2:

    У меня пока мозг не приемлет таких противоречивых нанопонятий, к сожалению. :huh: Может и правда, уже пора абразив в новые двигатели сыпать, хрен знает.

    Чем дальше в лес, тем... короче. :russian_ru:

     

    Есть еще мнения? Реально интересно. :russian_ru:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    В далекие времена, когда только появился РиМет, а я купил себе Пассат с поъуставшим двигателем, компрессия была 8,5-9. Так вот компрессию он мне выровнял до 10 во всех цилиндрах. Но дело не в этом, так случилось, что прогорел у меня поршень(от хорошего топлива). Разпбрав двигатель я был приятно удивлен состоянию вкладышей. Обычно на них отчетливо видно пятно контакта с кол. валом и оно не равномерное. в моем случае вкладыш приобрел цвет РиМета(темно бордовый) и пятно контакта было ровно по всему вкладышу. Я их даже менять не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Вот, что интересно.

    Практически ВСЕ положительные отзывы так или иначе связаны, в дальнейшем, с проблемами (если ДВС рассматривать).

    Т.е. описание после применения выглядит примерно так: залил - стало хорошо - увеличилась компрессия, стало ехать лучше, стало тише... - стуканул (задрало/прогорело/провернуло...); это про ДВС.

    Есть мнение, что когда нет причин для беспокойства, особо даже и не задумываются, а надо ли оно - эти жижи. Задумываться начинают на "критической" стадии (засапунило, начал греться, появился жор масла, упала тяга, посторонние шумы и т.п.). :russian_ru: Но то все механический (ресурсный или по недосмотру/похуизьму к обслуживанию) износ, который лечится ремонтом.

    :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ну вот у Римета так удачно, потому, что это ревиметализант по-моему.  В модификаторах типа Супротек еще проблема в том, что состав от партии к партии меняется- они же беруд минерал серпентин на руднике, к которому доступ у очень ограниченного количества компаний. У них куча мешков, которые они все проверяют и решают, что можно пустить в производство, а что нет

    В связи с тем, что ини не используют синтезированные компоненты, состав таких природных присадок сильно варьируется и это еще один минус.

     

    IVANIDA

    А что тут необычного- возьми пасту шлифовальную и полируй- это стачивает абразивом выступы, а потом тем чем стачивал, если поверхность твердая и выдержит это "помол" в движке, и за шпаклюешь (остеклуешь вернее) поверхность- примерно так и работает Супротек. А если Супротек тверже поверхности- в моторе же они разные есть по твердости, то эти минералы воткнутся в мягкую поверхность и не будут перетираться, плавится и остекловывать. Когда поверхности выравниваются, то между ними слой масла толще, чем оставшиеся выступы, которые теперь пленку масла не протыкают и начинается совсем другой режим, когда поверхности не касаются друг друга и резко падает износ. Однако пленку еще прорывает при ударных нагрузках, например резко тапку в пол, масло жидковатое и т.п. В таких случаях дополнительно надо насыпать слоистых типа MoS2, WS2, TiSe2, hBN и т.п.

    На западе по этому пути не пошли по причине невоспроизводства точного состава в природной руде, да и рудник обнаружен, хоть и случайно- буры самозатачивались и твердели, но на нашей территории.

    Вообщ-то больше положительных результатов применения Супротека, более того, мне не известно ни одного достоверного отрицательного результата. Но по описанным ранее причинам я этот состав пользовать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вот, что интересно.

    Практически ВСЕ положительные отзывы так или иначе связаны, в дальнейшем, с проблемами (если ДВС рассматривать).

    Т.е. описание после применения выглядит примерно так: залил - стало хорошо - увеличилась компрессия, стало ехать лучше, стало тише... - стуканул (задрало/прогорело/провернуло...); это про ДВС.

    Есть мнение, что когда нет причин для беспокойства, особо даже и не задумываются, а надо ли оно - эти жижи. Задумываться начинают на "критической" стадии (засапунило, начал греться, появился жор масла, упала тяга, посторонние шумы и т.п.). :russian_ru: Но то все механический (ресурсный или по недосмотру/похуизьму к обслуживанию) износ, который лечится ремонтом.

    :unsure2:

    Недостаток у составов типа Супротека еще в том, что он может со временем откалываться от поверхности, а это очень твердые куски и вот тогда движку кирдык.

    Большинство суждений о присадках вообще основаны на плохом их знании, а потому и применении не там и не в то время, с соответствующим результатом.

    С присадками так нельзя- прочитал, пошел купил и залил- так гробят движки.

    Надо тщательно изучить всю тему, так как у нас нет компаний, которым можно доверить грамотную обработку машины. Обрабатывают даже новые машины, продлевая ресурс и снижая эксплуатационные расходы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    Как-то все эти преимущественные "описания" выглядят сильно противоречиво. Особенно настораживает "стачивает и одновременно наращивает..." :dead: Во вкладыши втыкается, но не оплавляется, абразив... :blink2::russian_ru:  А как же "масляная пленка"? :blink2:

    У меня пока мозг не приемлет таких противоречивых нанопонятий, к сожалению. :huh: Может и правда, уже пора абразив в новые двигатели сыпать, хрен знает.

    Чем дальше в лес, тем... короче. :russian_ru:

     

    Есть еще мнения? Реально интересно. :russian_ru:

    мнение такое что описание чудо присадки чем то напоминает вот это https://www.youtube.com/watch?v=ibnvMO6-pQk ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Большинство суждений о присадках вообще основаны на плохом их знании, а потому и применении не там и не в то время, с соответствующим результатом. С присадками так нельзя- прочитал, пошел купил и залил- так гробят движки. Надо тщательно изучить всю тему
    Прально! Надо внимательно изучить и не подходить близко к полкам с присадками. И будет вам счастье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    не реме клубень залили присадку при замене масла и мотору писта пришла. Ща капиталит. Х. з. че за присадка, захочет сам отпишет, он тут бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Прально! Надо внимательно изучить и не подходить близко к полкам с присадками. И будет вам счастье. 

    полность поддерживаю. был опыт плачевный .хотели как лучше а вышло :dead: был сузуки джимини  в моторе был гутолин(прежний хозяин масло менял не часто) решили его промыть .купили промывку 5 минутку.промыли .на второй день мотор стуканул. вскрыл я двигатель а в поддоне куски как кисель хоть ложкой выгребай .5 минутка разъела краску на поддоне (он стальной крашен изнутри и снаружи) и  куски краски забили  маслоприёмник  :blink2: вот казалось бы  безобидная промывка :dead:

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    полность поддерживаю. был опыт плачевный .хотели как лучше а вышло :dead: был сузуки джимини  в моторе был гутолин(прежний хозяин масло менял не часто) решили его промыть .купили промывку 5 минутку.промыли .на второй день мотор стуканул. вскрыл я двигатель а в поддоне куски как кисель хоть ложкой выгребай .5 минутка разъела краску на поддоне (он стальной крашен изнутри и снаружи) и  куски краски забили  маслоприёмник  :blink2: вот казалось бы  безобидная промывка :dead:

    но виновата присадка! а не распистяй хозяин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Кот а откуда хозяин мог знать что у него в подоне, и какая краска, и как она будет взаимодействовать с промывкой? А, ты бы мог сделать тоже самое, не так ли? Все эти тюбики, присадки, зло, возможно и ты будешь скоро желеть об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    полность поддерживаю. был опыт плачевный .хотели как лучше а вышло :dead: был сузуки джимини  в моторе был гутолин(прежний хозяин масло менял не часто) решили его промыть .купили промывку 5 минутку.промыли .на второй день мотор стуканул. вскрыл я двигатель а в поддоне куски как кисель хоть ложкой выгребай .5 минутка разъела краску на поддоне (он стальной крашен изнутри и снаружи) и  куски краски забили  маслоприёмник  :blink2: вот казалось бы  безобидная промывка :dead:

    Я именно о таких случаях и писал- это же надо так, загаженый мотор пятиминуткой!!!

    А потом: "... Пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого драндулета!..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Кот а откуда хозяин мог знать что у него в подоне, и какая краска, и как она будет взаимодействовать с промывкой? А, ты бы мог сделать тоже самое, не так ли? Все эти тюбики, присадки, зло, возможно и ты будешь скоро желеть об этом.

    так если не знаешь зачем лить? я перед залитем этой жижи прочитал достаточно много информации и примерно представляю все риски. информации о пятиминутных ударных промывках и последующего пистеца в сети море. что мешало включить голову и погуглить?

    и если что случится могу смело говорить что супротек гавно. а не все присадки )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    так если не знаешь зачем лить? я перед залитем этой жижи прочитал достаточно много информации и примерно представляю все риски. информации о пятиминутных ударных промывках и последующего пистеца в сети море. что мешало включить голову и погуглить?
    промывкой пользоваться пришлось. более того  5 минутку залили сразу .а потом ещё промыли 5 литровой промывкой. в моторе был полный пестец. гуталин под клапанной крышкой .его конечно убрали механическим способом.так вот при вскрытии в моторе всё было чисто относительно того что было под крышкой. маслоприёмник забило именно отошедшей и размякшей краской. она  отошла от поддона. это я всё к тому что иногда сюрпризы вылезают совсем не там где ты их ждёшь   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.