Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Туго это одной рукой стандартным сатовским воротком с рычагом 20см в положении жопой кверху перегнувшись через крыло. Если у тебя получается ты либо силач либо фокусник.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Туго это одной рукой стандартным сатовским воротком с рычагом 20см в положении жопой кверху перегнувшись через крыло. Если у тебя получается ты либо силач либо фокусник.

    дык уточнять надо .я то думал мотор снят .на месте не так  тяжело сколько не удобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    Моторы для рекламы все подготовленные, перед этим они разбираются, все детали шлифуются, полируются до зеркала, короче что только с ними не делают. В итоге двигатель и без всякого супротека такого работать будет.

    А реальный пример этим присадкам у знакомого на двенахе, залил (не супротек, ну один хрен) радовался тихому движку недолго, месяц мож, пока клина не словил. Да и всякие промывки, в нормальном масле производитель уже добавляет какую-то часть чистящих средств в масло, то есть для промывки гораздо проще масло чаще поменять и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так тебе можно шаг в сторону, нарвал сколько хочешь,

    Уже  не вариант .  куда не шагнешь , так  частная  собственность , заповедник или нацпарк .

    Андрей, тут такой "скользкий" момент получается...

    Вот именно ,  что скользкий .

    Если бы  жижа реально работала  , то уже давно бы  Мобил , Кастрол  и другие  выпускали бы  масла с  добавкой  такой  от супротека  или  свою бы  сделали  . 

     

    То что там  выкрасилось , это тоже не  о чем  не говорит .  Современная  химия  наверняка  позволяет легко сделать этот красящий  эффект . А вот работает эта  " краска"  или  это просто пыль в  глаза  - большой  вопрос . 

    Поднятие  компрессии  тоже легко обьяснимо . Чуть лучше заряжен аккум , чуть другая  температура , чуть по другому  подержали компрессометр , и вот тебе пожалуйста  плюс минус  другие показания  компрессии . 

    Вот если бы  взяли два мотора одинаковых,  один обработали супротеком  , погоняли в  одинаковых условиях , потом разобрали и  сделали  хим анализ и прочие лабораторные  исследования  и сравнили  все  это у  обоих моторов. Тогда  можно было бы  рассуждать серьезно обо всех этих присадках . 

     

    Ну  и  вся  подача  этого супротека  в  инете  идет только вот в  таком стиле  


    Я видел недавно рекламу где продавали похожую штуку но саморазмножаемую. т.е. один раз заливаешь в бензобак - и все! Она там живет и модифицирует горючее, чистит форсунки и свечи, шлифует клапана, повышает компрессию, очищает масло в коробке и мостах, убирает СО в выхлопе, восстанавливает лямбда-датчик, подкачивает колеса одновременно адаптируя их под сезон (наращивает шипы), убирает помутнение фар и восстаравливает перегоревшие спирали лампочек (только обычные, ксенон еще нет :-( ), перематывает генератор и стартер, чистит забитый фильтр салона, добавляет функцию ионизации воздуха, лечит коррозию трубок кондея, полимеризует шаровые ... Уффф, все уже и не припомню.. В общем клевая штука, я заказал себе, жду... :-)))))))))))))

     

    Нигде  и никто не  пишет- Кто это придумал?  Почему тому  , кто это придумал до сих пор Нобелевку  не дали ? Почему  мировые производители  масел до сих пор не выкупили эту суппер технологию ?  

    В  общем вопросов много , а ответ обычно только один ( читай  выше цитату  Bolomutа) .


    Раньше также активно пихали пиплу  Хадо ,  сегодня   пихают Супротек , завтра  будут пихать что-то другое  . Ибо  последователи Остапа Бендера  будут всегда . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Не раскрыт вопрос как правильно держать вкручивающийся компрессометр ))

    Ну и с температурой тоже самое. Замерло через 20 мин после остановки в обоих случаях тобишь на горячую.

    Вот акуум да.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не раскрыт вопрос к

    Я  не  писал это для того , чтобы  уличить тебя  в  неумении измерять компрессию . Я  писал про то , что погрешность таких замеров  очень большая  и зависит может от многих факторов . Поэтому нельзя  делать однозначные  выводы  только по одним замерам компрессии .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Про то, как RWC спасло двигатель от капиталки я писал выше (езда со сломанным приводом масляного насоса. А разобраться в чем- либо сидя и пописывая на форуме не получится. Это будет только Ваше субъективно-теоретическое мнение.

    P.S. Убитому мотору ничто не поможет-только капиталка. А я писал о превентивных мерах здорового мотора и как продлить жизнь работоспособной или новой детали.

    Т.е. предлагаешь "в омут с головой"? :biggrin:  Взять налить, и доказать кому-то что-то? Я ж не болен головой пока и совершенно не подвержен интернет-закошмариванию. :biggrin:  Поэтому и "собираю статистику" для интереса. И видел и щупал детали своих ДВС изнутри не один раз. :) И износ, который присутствовал, невозможно устранить никакой жидкостью - это 100%.

    И ЗАЧЕМ "продлевать жизнь" НОВОЙ детали? Как можно выяснить - продлилась ли жизнь обработанных деталей? :)  Есть метод? 

    Именно на эти вопросы нет и не будет ответов. Поэтому и не будет однозначных выводов. :)

    Есть статистика (у меня кое-какая набралась уже, неоднозначная - о чем я и повЕдал), что супротеком продлилась жизнь какой-либо детали, кроме рассказов-баек про езду без масла в двигателе целый день и рекламных описаний преимуществ этой жижи? :friends:

    Я  не  писал это для того , чтобы  уличить тебя  в  неумении измерять компрессию . Я  писал про то , что погрешность таких замеров  очень большая  и зависит может от многих факторов . Поэтому нельзя  делать однозначные  выводы  только по одним замерам компрессии .

    Вот, и тут уже пришли к выводу, что компрессию мерить никакого смысла нет. :biggrin::russian_ru::Laie_48:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    AZIAT, on 31 Mar 2016 - 19:10, said: Я  не  писал это для того , чтобы  уличить тебя  в  неумении измерять компрессию . Я  писал про то , что погрешность таких замеров  очень большая  и зависит может от многих факторов . Поэтому нельзя  делать однозначные  выводы  только по одним замерам компрессии .

     

    Вот, и тут уже пришли к выводу, что компрессию мерить никакого смысла нет.

     

     

    Все верно, более точную картину дает замер вакумов, а не компрессии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    Я  не  писал это для того , чтобы  уличить тебя  в  неумении измерять компрессию . Я  писал про то , что погрешность таких замеров  очень большая  и зависит может от многих факторов . Поэтому нельзя  делать однозначные  выводы  только по одним замерам компрессии .

    подозреваю что я мерял компрессию раз эдак в 100 меньше чем ты. но все по прежнему уверен чт замерил правильно )

    проблема в том что кроме компрессии доступных обычному юзеру способов инструментального контроля двигателя нет.

    вакуум тестер - да наверное хорошо. вот только мануал который частенько выступает в роли священной коровы в подобных дискуссиях ничо не знает про вакуум тестер и утечки а знает о компрессии. да и сам этод метод далеко не панацея.

    к слову говоря щас соберу мотор. поставлю новую башку и померяю компрессию еще раз. таки сожратые клапана и трещины в клапанах должны как то влиять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    таки сожратые клапана и трещины в клапанах должны как то влиять

    А их супротек не лечит разве ?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вроде нет. но я всего тыщу проехал на нем если бы 10 то стопудово трещины в седлах бы заросли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вроде нет. но я всего тыщу проехал на нем если бы 10 то стопудово трещины в седлах бы заросли

    Если бы на вторую банку денег не зажал , то точно заросли бы. )))

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Только эксперимент или применение чего-либо, может дать окончательный ответ.

    Года 4 назад я собрался перебирать мотор по причине низкой компрессии. было 7-8 во всех цилиндрах. Я не сторонник присадок, но т.к. мотор все равно в ремонт или под  замену - залил , присадку в масло.По описанию - чуть ли не делает новый мотор из старого. По моему супротек это и был. Проехал около 2000 км. и заметил - машина стала резвее и динамичнее, заводится стала лучше.

    Замер компрессии показал 12-12,5 во всех горшках.Моё мнение - раскоксовались кольца. Ремонт отложен. до сих пор проблем нет.

    П.С. Ничего не рекламирую. :stop:  В присадки по прежнему не верю. :unsure2:  Но факт есть факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Коломна
    • Машина: FORD Escape Hybrid 2008

    Моторы для рекламы все подготовленные, перед этим они разбираются, все детали шлифуются, полируются до зеркала, короче что только с ними не делают. В итоге двигатель и без всякого супротека такого работать будет.

     

    Да не надо ничего полировать разбирать. Посмотрите у Кости АкадемиГа фольц неподготовленный молотит под датчиками, он там все разжевывает, но мне не технарю, малость не понятно, но смысл, что иногда можно и без масла в двс)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Напишу и я. Обработал супротеком двигатель, все как положено. Вроде как и работать тише стал, и динамика улучшилась, ну вообщем все как в инструкции написано. Компрессию не мерял. Но двигатель стуканул, может время пришло, может ещё что. Разобрав двигатель с ужасом обнаружил на всех вкладышах образивный налет, по ощущениям как наждачка средней шероховатости. Думаю, что это керамические вкрапления от супротека втерлись в материал вкладыша и вкладышь при этом изнашиваться не будет, но что при этом будет происходить с коленвалом догадаться не трудно. 

      Беру вкладыши, еду к представителю супротека в Барнауле, знаком с ним лично.Он при мне звонит в головную фирму ведущуму инженеру и обьясняет ситуацию предлагая отправить вкладыши на экспертизу. Ответ на другом конце провода однозначный: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда." Все вопрос закрыт.

     Двигатель откапиталил, вкладыши валяются в гараже как память. Супротек больше не лью

     

     У нас для рекламы на выставке ОКА на эстакаде стояла и работала на холостых со снятым поддоном. Впечатляло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Там в системе масло всегда есть. подонн сняли а в каналах в возвешенном состояние масло всегда будет. Этот трюк уже многие знают.

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Года 4 назад я собрался перебирать мотор по причине низкой компрессии. было 7-8 во всех цилиндрах. Я не сторонник присадок, но т.к. мотор все равно в ремонт или под  замену - залил , присадку в масло.По описанию - чуть ли не делает новый мотор из старого. По моему супротек это и был. Проехал около 2000 км. и заметил - машина стала резвее и динамичнее, заводится стала лучше.

    Замер компрессии показал 12-12,5 во всех горшках.Моё мнение - раскоксовались кольца. Ремонт отложен. до сих пор проблем нет.

    П.С. Ничего не рекламирую. :stop:  В присадки по прежнему не верю. :unsure2:  Но факт есть факт.

    Похоже на то, как: "Года 4 назад собрался лечь на операцию по шунтированию, т.к. давление и пульс были... Я не сторонник таблеток, но т.к. сердце и сосуды все равно "в ремонт" или под замену - принял лекарство. По описанию - чуть ли не делает новое сердце из старого. Прошло пол года и заметил - организм стал резвее и динамичнее.

    Замер давления и пульса показал норму. Мое мнение - раскоксовались клапаны сердца. Операция отложена. До сих пор проблем нет.

    П.С. Ничего не рекламирую. :stop:  В лекарства по-прежнему не верю. :unsure2:  Но факт есть факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Года 4 назад я собрался перебирать мотор по причине низкой компрессии. было 7-8 во всех цилиндрах. Я не сторонник присадок, но т.к. мотор все равно в ремонт или под  замену - залил , присадку в масло.По описанию - чуть ли не делает новый мотор из старого. По моему супротек это и был. Проехал около 2000 км. и заметил - машина стала резвее и динамичнее, заводится стала лучше.

    Замер компрессии показал 12-12,5 во всех горшках.Моё мнение - раскоксовались кольца. Ремонт отложен. до сих пор проблем нет.

    П.С. Ничего не рекламирую. :stop:  В присадки по прежнему не верю. :unsure2:  Но факт есть факт.

    Но, вот логика подсказывает, что это не раскоксовывание колец произошло (вряд ли кольца были даже залегшие), а наоборот, некое "напыление" - нелет (говорят, что на основе меди), уменьшивший зазоры между кольцами и стенками цилиндров. Тому яркое подтверждение вскрытого двигателя kot333 - это и первопричина поднятия компресссии.

    Однозначно, RWC, Супротек, также влияют на снижение "трения" в ДВС - это уже подтверждено ни одним пользователем и есть зафиксированный факт снижения температуры ОЖ работающего ДВС в процессе применения. Единственное, чего стОит опасаться в данном случае - то это факт "налипания" активного вещества на детали в те места, где происходит сопряжение деталей за счет масляной пленки (вкладыши, шейки...). Но эти препараты именно для этого и производятся, судя по всему.

     

    Короче, хрен знает. :unsure2: Пусть каждый решает за себя сам в данном случае.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Похоже на то, как: "Года 4 назад собрался лечь на операцию по шунтированию, т.к. давление и пульс были... Я не сторонник таблеток, но т.к. сердце и сосуды все равно "в ремонт" или под замену - принял лекарство. По описанию - чуть ли не делает новое сердце из старого. Прошло пол года и заметил - организм стал резвее и динамичнее.

    Замер давления и пульса показал норму. Мое мнение - раскоксовались клапаны сердца. Операция отложена. До сих пор проблем нет.

    П.С. Ничего не рекламирую. :stop:  В лекарства по-прежнему не верю. :unsure2:  Но факт есть факт.

    Ну это ты ерунду сморозил. 

    Был у меня еще при СССР печальный опыт использования присадок - Молибден. Ездил тогда на Тазе, упало давление- тут все стали кричать - залей присадку - это супер, Молибден принесли в порошке, развел все по инструкции, залил, ровно 3 дня я поездил и лапмпа давления перестала гаснуть уже на 2000об., а через день - "приятный" стук мотора.

     

    Если перевести на твой язык - выпил "кремлевскую таблетку" и ....на небеса..В общем она оказалась не от сердца, а от поноса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Ну это ты ерунду сморозил. 

    Был у меня еще при СССР печальный опыт использования присадок - Молибден. Ездил тогда на Тазе, упало давление- тут все стали кричать - залей присадку - это супер, Молибден принесли в порошке, развел все по инструкции, залил, ровно 3 дня я поездил и лапмпа давления перестала гаснуть уже на 2000об., а через день - "приятный" стук мотора.

     

    Если перевести на твой язык - выпил "кремлевскую таблетку" и ....на небеса..В общем она оказалась не от сердца, а от поноса.

     

    Я просто тебя процитировал, получается, что ерунду сморозил ты )))

    Могу процитировать еще раз: "Ремонт отложен. до сих пор проблем нет.

    П.С. Ничего не рекламирую. :stop:  В присадки по прежнему не верю. :unsure2:  Но факт есть факт."

    Но, вот логика подсказывает, что это не раскоксовывание колец произошло (вряд ли кольца были даже залегшие), а наоборот, некое "напыление" - нелет (говорят, что на основе меди), уменьшивший зазоры между кольцами и стенками цилиндров. Тому яркое подтверждение вскрытого двигателя kot333 - это и первопричина поднятия компресссии.

    Однозначно, RWC, Супротек, также влияют на снижение "трения" в ДВС - это уже подтверждено ни одним пользователем и есть зафиксированный факт снижения температуры ОЖ работающего ДВС в процессе применения. Единственное, чего стОит опасаться в данном случае - то это факт "налипания" активного вещества на детали в те места, где происходит сопряжение деталей за счет масляной пленки (вкладыши, шейки...). Но эти препараты именно для этого и производятся, судя по всему.

     

    Короче, хрен знает. :unsure2: Пусть каждый решает за себя сам в данном случае.

     

    В супротеке нет никакой меди. Там другая хрень. Вообще супротек был получен случайно: во время бурения глубоких скважин где-то на севере, было замечено, что керны не тупились. В результате изучения этого эффекта было установлено, причина аномалии - в горной породе "серпентин", вот его и используют в производстве супротека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.