Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    "Действительность дана нам в ощущениях"... В любом случае, правильнее делиться собственным опытом, чем собственным предубеждением.

    Ну  вот я  спрашиваю - как будешь опытом делиться ?  Скажешь что все  отлично и мы  должны поверить ?  Или выложишь данные исследований  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вести с полей

    после где то 4 тык на супротеке заметил что машина стала жрать меньше масла.

    в городском режиме расход снизился существенно где то поллитра на 2500

    но чудо было несколько неполноценным

    стоило тока прицепить прицеп с лодкой - накидать шмурядка и попытацца разогнать этот бронепоезд то стало жрать столько же сколько и раньше )


    накатаю еще тыщу замерю компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

     

    Сомнительное применение утверждения в этой теме. При чём здесь предубеждение? Трезвая оценка рынка технологий - хороший иммунитет от "Благородный жуликов" И учиться лучше на чужих ошибках.

     

     

    Ключевое слово "учиться".

    Не имея собственного опыта, лучше учиться на чужом опыте, чем его хаять,

    Ну  вот я  спрашиваю - как будешь опытом делиться ?  Скажешь что все  отлично и мы  должны поверить ?  Или выложишь данные исследований  ?

     

    Топикстартер задал вопрос, я на него ответил. А как быть тебе - решай сам.

    Если нужны данные в виде цифр и графиков, можно обратиться к публикациям "За рулем", хотя... там конечно же "все куплено" и "продано"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Не имея собственного опыта, лучше учиться на чужом опыте, чем его хаять,
    Ещё сомнительней!  Если опыт никудышный, то почему его вообще принимать во внимание? Мало того, сама необходимость постановки такого опыта никудышная. Почему я должен воспринять её с восторгом, а не хаять, как честный человек? Лучше будет, если я из соображений толерантности к конкретным личностям (в целом и искренне мной уважаемым) буду поддакивать, не будучи согласным по сути?

    Странно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Ещё сомнительней!  Если опыт никудышный, то почему его вообще принимать во внимание? Мало того, сама необходимость постановки такого опыта никудышная. Почему я должен воспринять её с восторгом, а не хаять, как честный человек? Лучше будет, если я из соображений толерантности к конкретным личностям (в целом и искренне мной уважаемым) буду поддакивать, не будучи согласным по сути?

    Странно...

     

     

    Искренне не понимаю, почему не стоит "принимать во внимание" никудышный опыт?

    Необходимость/никудышность постановки того или иного опыта должен решать сам экспериментатор.

     

    Самое неприемлемое в данной теме то, что с теми, кто ел устриц, спорят те, кто этих устриц в газа не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Самое неприемлемое в данной теме то, что с теми, кто ел устриц, спорят те, кто этих устриц в газа не видел.

    Я не спорю с вами про устриц  . Я  искренне не понимаю - зачем мне тратить деньги  и лить в  машину какой-то элексир счастья  , если моя  машина и без него счастливо ездит 20 лет и еще столько же проездит ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Я не спорю с вами про устриц  . Я  искренне не понимаю - зачем мне тратить деньги  и лить в  машину какой-то элексир счастья  , если моя  машина и без него счастливо ездит 20 лет и еще столько же проездит ? 

     

    Где, когда и кому я предлагал тратить деньги на "элексир счастья"?

     

    Повторюсь "топикстартер задал вопрос, я на него ответил. А как быть тебе - решай сам".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Где, когда и кому я предлагал тратить деньги на "элексир счастья"?

     Две недели  назад ты написал в этой  теме 

    Попробуй залить супротек.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Сколько езжу на машинах, почти всегда добавляю в них присадки, правда умеренно. В чудеса верю, потому что видел. Из последнего, передний мост моего ТЛК80 после 250 т.км. пробега с крайней переборки, после вскрытия оказался почти новым, чему никак не мог поверить мастер, который перебирал. В мост всегда заливалась посадка ER, а в посденее время ликви молли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Необходимость/никудышность постановки того или иного опыта должен решать сам экспериментатор.
    Для себя. 
    Искренне не понимаю, почему не стоит "принимать во внимание" никудышный опыт?
    А это уже решает другая сторона. Для себя. :)
    Самое неприемлемое в данной теме то, что с теми, кто ел устриц, спорят те, кто этих устриц в газа не видел.
    Почему неприемлемо? Речь идёт об устрицах? Нет. Речь идёт о конкретном продукте, который не то, что пробовать, а и обсуждать приходится через "не хочу". Только потому, чтобы другие не тратили понапрасну деньги и не питали иллюзий.

    "Что вы, как дети, всякую гадость в рот тянете?" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

     

     Две недели  назад ты написал в этой  теме 

     

     

     

     

     

    Две недели назад #131 maxmux заявил, что "Это бесконечная тема про присадки, кому то якобы помогает, мытье машины тоже помогает,меньше шумит и быстрее едет. А кому то не помогает. Кто то просто не льет,потому что не верит в этот эликсир молодости. вообщем тема не закроется, пока не надоест ее обсуждать. Я лично сам залил ER в гидрачь, как подшумливал   так и продолжает. Вот так вот, все это сказки. Просто был эксперимент, не попробуешь,не узнаешь. Просто это хорошо продуманный маркетинговый ход,на психологии человека который хочет сам себя обмануть. Кто то здесь писал,что столько потратил денег  на эти присадки,что можно было починить агрегат".

     

    В ответ я ему порекомендовал попробовать залить супротек, поскольку искренне считал и считаю, чтобы судить о супротеке, нужно испытать именно супротек, а не ER.

    Только и всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Конечно "для себя"

    "Про устриц" - это форма речи такая...

    Не понимаю, почему утверждение априори, должно восприниматься убедительнее, чем утверждение, основанное на опыте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    "Про устриц" - это форма речи такая...

    Я 11  классов  окончил ,  с  тройками правда  , но про это выражение  знаю .   :)

    поскольку искренне считал и считаю,

    Это твое право .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Не понимаю, почему утверждение априори, должно восприниматься убедительнее, чем утверждение, основанное на опыте?
    А у меня нет "априори". Есть богатый опыт применения присадок, прочитано множество статей об них и около и ещё профильное образование и опыт маркетинга. А ещё 30 лет в производстве, 25 лет работы в претензионной практике, 20 лет в проведении испытаний оборудования и 10 - в измерительном оборудовании. И весь мой опыт говорит, что супратек - максимум, что безвреден. Почему я должен от него отказаться в пользу.... личных ощущений некоторых потребителей или "мастер сказал, что почти новый"? Тем более, что ощущения потребителей ничем не отличаются от моих, хотя никакие присадки я не использовал в последнем авто (как совершенно верно заметил Азиат). А единичные сообщения, которые не представляется проверить лично, о "чудесном исцелении" ещё более редки, чем аналогичные свидетельства от католической церкви.

    Поэтому, если ты не считаешь для себя возможным комментировать чужой опыт при отсутствии "полностью аналогичного" своего, то для меня такая оценка - почти ежедневная работа. Обыкновенная работа обыкновенного инженера на производстве, которое вынуждено постоянно развиваться.

    Кстати, про устриц. О вкусах, как раз, и не принято спорить. Поскольку критерии субъективны. А о технологиях можно и нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Я 11  классов  окончил ,  с  тройками правда  , но про это выражение  знаю .   :)

     

     

    Это твое право .  

    Я окончил 10 классов с одними тройками

    "Про устриц" - это Электронику

    Да, это мое мнение

    А у меня нет "априори". Есть богатый опыт применения присадок, прочитано множество статей об них и около и ещё профильное образование и опыт маркетинга. А ещё 30 лет в производстве, 25 лет работы в претензионной практике, 20 лет в проведении испытаний оборудования и 10 - в измерительном оборудовании. И весь мой опыт говорит, что супратек - максимум, что безвреден. Почему я должен от него отказаться в пользу.... личных ощущений некоторых потребителей или "мастер сказал, что почти новый"? Тем более, что ощущения потребителей ничем не отличаются от моих, хотя никакие присадки я не использовал в последнем авто (как совершенно верно заметил Азиат). А единичные сообщения, которые не представляется проверить лично, о "чудесном исцелении" ещё более редки, чем аналогичные свидетельства от католической церкви.

    Поэтому, если ты не считаешь для себя возможным комментировать чужой опыт при отсутствии "полностью аналогичного" своего, то для меня такая оценка - почти ежедневная работа. Обыкновенная работа обыкновенного инженера на производстве, которое вынуждено постоянно развиваться.

    Кстати, про устриц. О вкусах, как раз, и не принято спорить. Поскольку критерии субъективны. А о технологиях можно и нужно.

     

    Все так, но супротек - это не присадка

    Про устриц больше не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    но супротек - это не присадка
    я сливаюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    Я бы попробовал бы супротек и еще всякие жижи,но только на чужих машинах. В свою лить что то не хочется. Вот если бы в гудящий мост залил и он перестал гудеть, то поверил бы. Но у вы,таких фактов нет. Была как то старая ауди, лет так 15 назад и лил масло с молибденом, реально работал двиг тише,вот в него верю,что работает по своему назначению. Но это масло предназначалось для двигателей более 300 тыщ пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    лил масло с молибденом, реально работал двиг тише,вот в него верю
    масло с молибденом есть почти у всех ведущих мировых производителей масла. А вот "присоединять атомы" для восстановления изношенных поверхностей они ещё не научились. Лохи.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А у меня нет "априори". Есть богатый опыт применения присадок, прочитано множество статей об них и около и ещё профильное образование и опыт маркетинга. А ещё 30 лет в производстве, 25 лет работы в претензионной практике, 20 лет в проведении испытаний оборудования и 10 - в измерительном оборудовании. И весь мой опыт говорит, что супратек - максимум, что безвреден. Почему я должен от него отказаться в пользу.... личных ощущений некоторых потребителей или "мастер сказал, что почти новый"? Тем более, что ощущения потребителей ничем не отличаются от моих, хотя никакие присадки я не использовал в последнем авто (как совершенно верно заметил Азиат). А единичные сообщения, которые не представляется проверить лично, о "чудесном исцелении" ещё более редки, чем аналогичные свидетельства от католической церкви.

    Поэтому, если ты не считаешь для себя возможным комментировать чужой опыт при отсутствии "полностью аналогичного" своего, то для меня такая оценка - почти ежедневная работа. Обыкновенная работа обыкновенного инженера на производстве, которое вынуждено постоянно развиваться.

    Кстати, про устриц. О вкусах, как раз, и не принято спорить. Поскольку критерии субъективны. А о технологиях можно и нужно.

    + 100 баллов! Все так четко просто понятно расписал, что если после этого некоторые будут свято верить в Супротек, значит не слышат и не видят, а слепо верят в чудодейственные силы препарата, вот что делают с людьми маркетинг и реклама, прям гипноз какой-то. Электронник что скажешь про ЕR?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Электронник что скажешь про ЕR?

    Наверно тоже  , что ты выше процитировал . :dead:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.