Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    как присадка называется? Или лутше фото её.

    называется супротек редуктор.упаковку уже выбросил.

    и ещё 20 страниц  :dead:

     

     

    я верю, верю :)

     

    верить или нет.дело ваше.я с этого ничего не имею по этому пишу как есть.гул стал тише.я не агитирую.я просто констатирую факт

    ну до вселенского плача о с вопросами о сексуальной активности милиционеров при виде силовых бамперов оно не дотянет ))

     

    вот беда. эксперимент провален )

    это да всё пропало :surprize:  :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Тоже пару месяцев назад залил себе супротек в двигатель и коробку. Впечатления положительные.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    У меня в общем было два авто всего, субару импреза, европеец, механика, не турбовая и нынешний джип лэнд крузер 75.

     

    Субару дрючил и в хвост и в гриву, проездил 200 000. Совершенно не понимая как вообще устроен двигатель, для меня это темный лес был. Пройдя 100 000, а это по одометру 270 000 стало залил ХАДО. были тюбики такие, которые выдавливались в двигатель как аэрозоль через щуп. Три тюбика через каждые 200 км заливаются.

     

    Раз пробил поддон, 100 км до дома без масла ехал, часть по горным дорогам. Заварил поддон и ездил еще 100 000 потом продал...

     

    Второй случай, честно говорю, как есть, к авто раз########яйски относился и отношусь, чиню когда отвалиться, вот ездил на воде на субаре, она выкепела, я стоял в пробке, оказывается температура зашкаливала, двигатель сильно детонировал, как будто на бензине с 50 октановым числом, в общем двигатель заклинило, смотрю у меня стрелка в красной зоне.... Постоял остыл минут 15, завел авто, доехал до воды еще км 10, залил воду и еще долго ездил и так продал.

    А кто владел субару знают, что перегрев ведет сразу к негодности двигателя, ведет голову правую вроде как. Так что в присадки именно хадо верю. Но надо обрабатывать пока двигатель в полном рабочем состоянии.

     

    Жаль не знал тогда, что такое компрессия и не мерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    У меня в общем было два авто всего, субару импреза, европеец, механика, не турбовая и нынешний джип лэнд крузер 75.

     

    Субару дрючил и в хвост и в гриву, проездил 200 000. Совершенно не понимая как вообще устроен двигатель, для меня это темный лес был. Пройдя 100 000, а это по одометру 270 000 стало залил ХАДО. были тюбики такие, которые выдавливались в двигатель как аэрозоль через щуп. Три тюбика через каждые 200 км заливаются.

     

    Раз пробил поддон, 100 км до дома без масла ехал, часть по горным дорогам. Заварил поддон и ездил еще 100 000 потом продал...

     

    Второй случай, честно говорю, как есть, к авто раз########яйски относился и отношусь, чиню когда отвалиться, вот ездил на воде на субаре, она выкепела, я стоял в пробке, оказывается температура зашкаливала, двигатель сильно детонировал, как будто на бензине с 50 октановым числом, в общем двигатель заклинило, смотрю у меня стрелка в красной зоне.... Постоял остыл минут 15, завел авто, доехал до воды еще км 10, залил воду и еще долго ездил и так продал.

    А кто владел субару знают, что перегрев ведет сразу к негодности двигателя, ведет голову правую вроде как. Так что в присадки именно хадо верю. Но надо обрабатывать пока двигатель в полном рабочем состоянии.

     

    Жаль не знал тогда, что такое компрессия и не мерял.

    это жесть ващьпе.типа я не знаю что такое мотор и как с ним обращаться но присадка это самое главное.вот такими кометами в основном и завалены все форумы где обсуждаются всякие присадки и их полезные или вредные свойства.про езду без масла уже все слышали но повторить этот фокус не все решаются.особенно 100 км это явный перебор.даже по прямой в смысле без нагрузки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Ну я же это, как было из опыта написал. Мне то че рекламировать, я с Алматы, у нас нет представительства супротека :laugh:  Да и я его не пользую... А хадо налил аж в 2005 году, потому что авто стало поддымливать и хотелось чуда. Про дым не помню, прошел не прошел. На с пробитым поддоном с Исыкского озера вернулся - это горы, 100 км от города Алма-Ата. 

     

    Сейчас езжу на 75 на PZ он и так отлично себя чувствует, нет дыма и расход 11 литров в любых условиях :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    У меня в общем было два авто всего, субару импреза, европеец, механика, не турбовая и нынешний джип лэнд крузер 75.

     

    Субару дрючил и в хвост и в гриву, проездил 200 000. Совершенно не понимая как вообще устроен двигатель, для меня это темный лес был. Пройдя 100 000, а это по одометру 270 000 стало залил ХАДО. были тюбики такие, которые выдавливались в двигатель как аэрозоль через щуп. Три тюбика через каждые 200 км заливаются.

     

    Раз пробил поддон, 100 км до дома без масла ехал, часть по горным дорогам. Заварил поддон и ездил еще 100 000 потом продал...

     

    Второй случай, честно говорю, как есть, к авто раз########яйски относился и отношусь, чиню когда отвалиться, вот ездил на воде на субаре, она выкепела, я стоял в пробке, оказывается температура зашкаливала, двигатель сильно детонировал, как будто на бензине с 50 октановым числом, в общем двигатель заклинило, смотрю у меня стрелка в красной зоне.... Постоял остыл минут 15, завел авто, доехал до воды еще км 10, залил воду и еще долго ездил и так продал.

    А кто владел субару знают, что перегрев ведет сразу к негодности двигателя, ведет голову правую вроде как. Так что в присадки именно хадо верю. Но надо обрабатывать пока двигатель в полном рабочем состоянии.

     

    Жаль не знал тогда, что такое компрессия и не мерял.

    Ну конечно стихоплет еще тот. Двигатель зажарил а ему похер,хадо ведь залит,а так бы бошки повело 100%  и кольца залегли, поди еще и в горячий движок холодной воды сразу залил и тоже похер.  :biggrin: . И без масла 100км. :blink2:  Ну вообщем рассмешил,думаю не только меня.  Кто еще на что горазд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ну я же это, как было из опыта написал. Мне то че рекламировать, я с Алматы, у нас нет представительства супротека

    Да у нас его пихают на каждом углу, в том числе в небезызвестной передаче про Русика.

     

    зы: налил ради интереса супротек в одну из дизельных машин, результата спустя 1000 км не видно, нужно менять масло и лить вторую часть.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    На с пробитым поддоном с Исыкского озера вернулся - это горы, 100 км от города Алма-Ата. 
     С пробитым подтекающим поддоном? или с дыркой и вытекшем полностью маслом? это две большие разницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    С полностью вытекшим маслом. Есть у нас субару клуб и форум там. Так вот я был с участниками форума на озере все это видели и потом долго обсуждали не убиваемый движок субару.

    Вернее клуб разделилсч на две части. Одна чамть доказывала неубиваемость. Вторая доказывала что субару движки страшно бояться маслянного голодания.

    А я молчал и купил джип)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    С полностью вытекшим маслом.
    :blink2: с  полностью вытекшим маслом под нагрузкой 100 км.и без последствий  :ph34r2:  верится с трудом. надёжность мотора субару это отдельная тема :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    Это бесконечная тема про присадки, кому то якобы помогает, мытье машины тоже помогает,меньше шумит и быстрее едет. А кому то не помогает. Кто то просто не льет,потому что не верит в этот эликсир молодости. вообщем тема не закроется, пока не надоест ее обсуждать. Я лично сам залил ER в гидрачь, как подшумливал   так и продолжает. Вот так вот, все это сказки. Просто был эксперимент, не попробуешь,не узнаешь. Просто это хорошо продуманный маркетинговый ход,на психологии человека который хочет сам себя обмануть. Кто то здесь писал,что столько потратил денег  на эти присадки,что можно было починить агрегат.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Это бесконечная тема про присадки, кому то якобы помогает, мытье машины тоже помогает,меньше шумит и быстрее едет. А кому то не помогает. Кто то просто не льет,потому что не верит в этот эликсир молодости. вообщем тема не закроется, пока не надоест ее обсуждать. Я лично сам залил ER в гидрачь, как подшумливал   так и продолжает. Вот так вот, все это сказки. Просто был эксперимент, не попробуешь,не узнаешь. Просто это хорошо продуманный маркетинговый ход,на психологии человека который хочет сам себя обмануть. Кто то здесь писал,что столько потратил денег  на эти присадки,что можно было починить агрегат.  

     

    Попробуй залить супротек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Попробуй залить супротек.

    Дежавю. Так продавцы гербалайфа говорили. А первый раз я это услышал в детском саду: "А ты купи слона!".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    Попробуй залить супротек.

    Да не спасибо,залейте себе. Зачем тратить деньги на эту непонятную жижу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Да не спасибо,залейте себе. Зачем тратить деньги на эту непонятную жижу. 

    Я к тому, что тема про Супротек, при чем тут ER?

    А себе я супротек уже лет шесть лью.

    Дежавю. Так продавцы гербалайфа говорили. А первый раз я это услышал в детском саду: "А ты купи слона!".

     

    Гербалайфом не торговал, да и не покупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Попробуй залить супротек.

    А зачем ? Деньги можно потратить на более нужные вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    А зачем ? Деньги можно потратить на более нужные вещи.

    Затем, что только в этом случае можно составить собственное мнение о предмете обсуждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну  залил ты  себе  в  машину  элексир  из тюбика . Ну  и как будет твое мнение  формироваться без точных приборов  и анализов  механизмов  авто до и после  использования этого элексира ?  Или мнение  будет складываться  только на эффекте плацебо и  уговоров  жабы , что бабки  были потрачены  не зря ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Ну  залил ты  себе  в  машину  элексир  из тюбика . Ну  и как будет твое мнение  формироваться без точных приборов  и анализов  механизмов  авто до и после  использования этого элексира ?  Или мнение  будет складываться  только на эффекте плацебо и  уговоров  жабы , что бабки  были потрачены  не зря ?

     

    "Действительность дана нам в ощущениях"...

    В любом случае, правильнее делиться собственным опытом, чем собственным предубеждением.

     

    Ну, а если прав ты, то следует закрыть не только эту тему, но и все темы про моторное масло, антифриз и т.п.

    Нет?

    Изменено пользователем varvar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Нет?
    Нет. Темы вообще не закрываются, и неверующие в чудеса - такие же  обсуждатели :)
    правильнее делиться собственным опытом, чем собственным предубеждением
    Сомнительное применение утверждения в этой теме. При чём здесь предубеждение? Трезвая оценка рынка технологий - хороший иммунитет от "Благородный жуликов" И учиться лучше на чужих ошибках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.