Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100
    6 часов назад, AZIAT сказал:

     

    магниты точно правильно все на месте стоят? 

    Магниты на месте.Протирал,не шевелятся. Но видно,что его когда то обслуживали .весь в смазке и герметике. Ржавчины нет.Попробую проверить на правильность направления магнитов.
    (видел где то в начале темы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Поставил кнопку сейчас. 

    Араб, бензин, автомат.

    Центр.диффлок включался только при включении пониженой. Кнопки не было.

    Разрезал один провод (резал не я, электрик) на жгуте который идёт на кнопку.

    Какой-то сиреневый с белой полосой.

    Но не работала индикация и недовключалась блокировка и потом неотключалась. Мастер сказал нет массы на минусе актуатора на отключение.

    Сняли актуатор.

    Открутили 8 болтов на 14 на поперечной балке акпп.

    Открутили болт на 12 провода массы.

    Передний кардан был ранее снят предыдущим владельцем.

    Задний кардан снимать не стали.

    Раздатку поддомкратили  до откручивания балки.

    Потихоньку опустили сколько сама опустилась.

    Открытии сверху 4 болта актуатора на 12. Обдули и почистили весь песок. 

    Постучали немного молотком вверх и сняли актуатор.

    Внутри всё типтоп.

    Один провод входящий в актуатор (жёлтый) был оборван. Припаяли.

    Всё включается и выключается с кнопки. Индикация появилась)))

     

    Кнопку ставили аварийки. Ножом пильнул перегородку на штеккере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100

    Спрошу тут,так как больше не лазил никуда.
    После ремонта(обслуживания)моторчика задней блокировки не стали работать три стеклоподъемника,кроме водителя.Будто кнопка блокировки включена. Но она не реагирует.  Предохранители целые. 
    Подскажите,откуда идет питание на стеклоподъемники?
    И блокировка может быть связана с ними?
    В пороге коса с виду как новая.Говорят,там может отгнить что то...  Сами кнопки с двери достал,посмотрел,на этом мои познания электрики иссякли :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Vic-Vic сказал:

    И блокировка может быть связана с ними?

    нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    нет 

    ясн. Совпадение? будем искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Подскажите, при сборке моторчиков их нужно взводить или нет, просто поставил в крайнее положение? Там же пружина, она играет какую-то роль? И если есть ссылка на сборку моторчиков киньте... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, Охотник74 сказал:

     И если есть ссылка на сборку моторчиков киньте... 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/220421-remont-motorchikov-blokirovok-statya-ot-panda_88/#comments

     

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 100

    Народ привет, дабы чтобы не плодить тем про моторы блокировок, предыстория такая сгнил корпус моторчика блокировки заднего мостана тлк100, нужна ваша посдсказка в чем различия на тлк100 его артикул 4145060070, в интернете порышись на алиэкспресс нашел визуально такой же но от тлк 80 и артикул 4145060041

    image.png

    Встанет ли, данный моторчик на тлк 100 от тлк 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    29.07.2024 в 12:53, medvedkl сказал:

    Народ привет, дабы чтобы не плодить тем про моторы блокировок, предыстория такая сгнил корпус моторчика блокировки заднего мостана тлк100, нужна ваша посдсказка в чем различия на тлк100 его артикул 4145060070, в интернете порышись на алиэкспресс нашел визуально такой же но от тлк 80 и артикул 4145060041

    image.png

    Встанет ли, данный моторчик на тлк 100 от тлк 80?

    Вообще по геометрическим параметрам  заднике редуктора 80ки, 105, 100ки одинаковые, значить и блокировка должна подойти. Возможно по электрике придётся что нибудь допилить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 100

    Принял, спасибо за информацию!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 1993 1hz МКПП. Восстановление...

    Доброе утро! Не могу разобраться уже пару дней точно, не считая бессонные ночи:))
    Вводные данные. На машине стоит спереди мост с блокировкой. Я докупил блок управления , заводскую проводку, кнопку. 
    Снял моторчик, проверил целостность магнитов, промыл все внутри и смазал белой литиевой смазкой. 
    Итог. Подключаю к заводской проводке, ничего не происходит . Центральная блокировка включена - что бы соблюсти алгоритм включения. 
    Делаю на коленке проверку моторчика, все работает. Делаю по алгоритму в прикрепленной фото а не тупо подаю на обмотку .

     

    Если перевожу на коленке моторчик в разблокированное состояние, то при включении кнопкой он его блокирует без проблем. Но с кнопки не разблокирует.


    Провода все прозвонил. При выключении слышно как в блочке щелкает реле которое секунд через 10 отключается

     

    IMG_4974.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    11 часов назад, Jag сказал:

    Доброе утро! Не могу разобраться уже пару дней точно, не считая бессонные ночи:))
    Вводные данные. На машине стоит спереди мост с блокировкой. Я докупил блок управления , заводскую проводку, кнопку. 
    Снял моторчик, проверил целостность магнитов, промыл все внутри и смазал белой литиевой смазкой. 
    Итог. Подключаю к заводской проводке, ничего не происходит . Центральная блокировка включена - что бы соблюсти алгоритм включения. 
    Делаю на коленке проверку моторчика, все работает. Делаю по алгоритму в прикрепленной фото а не тупо подаю на обмотку .

     

    Если перевожу на коленке моторчик в разблокированное состояние, то при включении кнопкой он его блокирует без проблем. Но с кнопки не разблокирует.


    Провода все прозвонил. При выключении слышно как в блочке щелкает реле которое секунд через 10 отключается

     

    IMG_4974.jpeg

    Не помню алгоритм 80ки к сожалению... Как блокируешь межосевую? по моему там надо понижайку включить, потому что если рычаг в положении 4H и ты блокируешь с кнопки то комп не видит замкнутых концевиков на РК когда включаешь пониженную... Попробуй понижайку и вкл. межосевую блокировку (при исправных концевиках на РК естественно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 1993 1hz МКПП. Восстановление...
    12 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Не помню алгоритм 80ки к сожалению... Как блокируешь межосевую? по моему там надо понижайку включить, потому что если рычаг в положении 4H и ты блокируешь с кнопки то комп не видит замкнутых концевиков на РК когда включаешь пониженную... Попробуй понижайку и вкл. межосевую блокировку (при исправных концевиках на РК естественно)

    Межосевая заблокирована кнопкой. Блокировка моста включается без проблем, а вот выключиться не хочет, как будто сигнал не идет. Не может же она что бы разблокироваться брать сигналы с раздатки в каком она положении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Jag сказал:

    а вот выключиться не хочет, как будто сигнал не идет.

    Прозвони проводку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100 Дизель HD FTE

    Если включается, а не отключается, Скорее реле не рабочее, там не просто реле, а с определенным алгоритмом, работает не просто вкл, выкл, а подает в определенном режиме питание. Смотреть схему. Если есть возможность, заменить на заведомо рабочее. Вроде в книжке есть алгоритм проверки этого реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 1993 1hz МКПП. Восстановление...
    7 часов назад, Aleksandrr сказал:

    Если включается, а не отключается, Скорее реле не рабочее, там не просто реле, а с определенным алгоритмом, работает не просто вкл, выкл, а подает в определенном режиме питание. Смотреть схему. Если есть возможность, заменить на заведомо рабочее. Вроде в книжке есть алгоритм проверки этого реле.

    При этом слышу как щелкает, когда отключаешь крутилкой. Проводку от кнопки до блока прозвонил, от моторчика блокировки так же прозвонил. Выявил только не работающий концевик, но не думаю что он влияет. Так как перемыкал его разъем скрепкой имитируя включенной блокировки.  

    Как я понимаю должен приходить плюс с этого выхода при отключении. Правильно же?

    IMG_4976.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У япов управляется всё минусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 1993 1hz МКПП. Восстановление...
    38 минут назад, Казак-берег сказал:

    У япов управляется всё минусом.

    Спасибо большое! Не маловажный момент, а то искал другое. Получается плюс там постоянный будет а минус уже будет появляться? С электрикой тяжко:(

    Изменено пользователем Jag

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    51 минуту назад, Jag сказал:

    Спасибо большое! Не маловажный момент, а то искал другое. Получается плюс там постоянный будет а минус уже будет появляться? С электрикой тяжко:(

    Может наводку какую дам но всё же, я себе ставил блок управления межколесными блокировками от 80ки, а блок управления межосевой блокировкой у меня родной от 105, кнопка межколесных тоже от 80ки. Так вот у меня тоже включались межколесные при понижайке, а выключаться не хотели и если выключить зажигание а потом включить то они выключались... Короче я тогда не стал заморачиваться и сделал что бы межколесные работали не зависимо от понижайки... На 105ке это 7 пин (тонкий синий провод, по моему даже с белой полосой) межосевого компа, я его вытащил и изолировал. В блоках управления блокировками стоят диоды и именно из-за них не происходит разюлокировка... Я давно когда всё это внедрял то передо мной было три схемы: эл. схемы моделей 80ки для японского рынка, эл. схемы 80ки для европейского рынка и эл схемы 105 для европпы (до рест. по моему до 1999 года, рест пошёл позже но схемы 2000 года уже немного иные судя по литературе)

    Короче сравни схемы и подключение компов 80ки и 105 ки, попробуй вынуть этот пин о котором я писал выше про 105ку (у меня 98 года) и посмотри как работать будет (естественно посмотри куда он идет в 105ке, и на 80ке у себя вынешь аналогичный. Они все одинаковые эти компы, только чем новее модель тем меньше там реле и больше микросхем. Отличается распиновка разъемов (не сильно) в остальном алгоритм их работы одинаковый, так как управление от кнопки, концевиков и до моторов блокировки одно и тоже.

     Да кстати есть крутилки управления межколесными блокировками рест и дорест, у них распиновка разная... На это тоже надо внимание обратить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 1993 1hz МКПП. Восстановление...

    Нашел причину не выключения передней блокировки. 
    подключил мотор блокировки на выход проводов задней блокировки и теперь привод включается и отключается без проблем . Помогите теперь определить, какое реле отвечает за отключение передней блокировки? Пальцами щупал, или у меня пальцы такие не чувствительные :)))! Не могу понять, отражается по всей плате, не могу найти не работающее реле. И где его купить отдельно? что бы перепаять.. то же остается вопрос. Или каким можно заменить?  Нашел вроде похожее, а вот подойдет или нет, вопрос в котором не соображаю. Нашел такое -  Omron g5le-14-ap3-dc12 на 10 ампер 

     

    39D197E3-8409-4C37-90AD-DB93BABB8B97.jpeg

    Можно конечно и перепиновать разъем и включать задней блокировкой переднюю, но хочется сделать по уму. В будущем купить лочный задний мост. 

    Изменено пользователем Jag

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.