Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, Posttonato сказал:

    Пружины рассчитываются под вес машины и необходимый лифт, это не сказать чтоб индивидуальные случаи, но такие таблицы уже есть, у того же тафдога. Да и посчитать несложно там все по примитивным формулам, зная развесовку автомобиля. 

     

    А с амортизаторами сложнее. Кому-то мягко кому - то долбит. Зависит от конкретных шин, размера и давления. И загрузки автомобиля. Вообще любые усиленные будут подалбывать, тем более на машине без обвеса и порожняком на шоссейном давлении. Просто они рассчитаны на загрузку априори, плюс призваны не терять управляемости на плохой дороге, а это жесткий отбой в любом случае. Ну либо регулируемые варианты под конкретную ситуацию.

    А я вот у себя заметил когда поставил "толстые стабилизаторы":

     на зимней шиповке Мишлен 265х70х16 при давлении 2,3 атм плохо стал лежачих полицаев проезжать,

    а когда сменил на лето Тойо 285х60х18 при 2,2 атм нормально стало.

    И поэтому я бы рекомендовал людям сначала "поиграть" с давлением в колесах, а потом приступать к амортизаторам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

     

    Да какой субъективизм? Проезжаещь банальную трещину в асфальте и вместо ожидаемого шлепка шины получаешь пинок в задницу с сотрясанием всего кузова. 

    Может сайленты задубели от времени? Поэтому так отдается?

     

    это высокоскоростная компрессия амортизатора. если купишь регулируемые ,то этот эффект будет минимальным.но ценник у них будет конским...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    2 часа назад, Серж сказал:

    Всё построено на субъективизме и наши машины тоже.

    Если была бы таблица опросная и там потом можно увидеть результаты, то количество проголосовавших это уже объективно и соответственно - данные для анализа, хотя конечно всегда в статистике есть "выпадающие" из общей картины данные.

    я бы предложил тебе другой путь...изучить работу подвески и с помощью этих знаний определить причину некомфортного поведения подвески именно для твоей машины,а не гипотетической. при этом желательно понятно выражать суть проблемы чтобы остальные участники дискуссии могли чего то посоветовать...а таблица тут не помощник...если у меня дороги омерзительные ,то у меня свое представление о комфорте чем,скажем,у жителей Сочи...В Сочи ,например,можно на картинге ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Да какой субъективизм? Проезжаещь банальную трещину в асфальте и вместо ожидаемого шлепка шины получаешь пинок в задницу с сотрясанием всего кузова. 

    Может сайленты задубели от времени? Поэтому так отдается?

    Но артикуляция нормальная, без скрипов и на плавных неровностях машина идет как крейсер. А вот жесткие неровности.... мрак. 

    Грешил тоже на сайленты клюшек, поменял на новый оригинал и .. без изменений. Потом амортики поменял со старых 105чных на новые такие же - стало чуть получше. Ну а давление в шинах - творит чудеса. :) И от резины тоже зависит - при переходе с зимних 33 бриджей на летние 35 купера комфортнее становится.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    6 часов назад, mountainbiker сказал:

    это высокоскоростная компрессия амортизатора. если купишь регулируемые ,то этот эффект будет минимальным.но ценник у них будет конским...

    А почему раньше такого не было? Все амо новые, один хрен, долбит. 

    После замены разницы нет, а на старых огромные свободные ходы уже были. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!
    21 час назад, Андрей-312 сказал:

    Я под его 2" пружины ставлю самые усиленные 105шные аморты (их три вида, если не ошибаюсь).

    Что касается комфорта, то по-моему нельзя добиться одинакового комфорта на пустой машине и полностью загруженной. Если на пустой бренчит, на груженой идет мягко. 

    Поменять амморты не вопрос... Но дело в том что нельзя их грузить как оказалось!!! Говорю же, 100 кг в багажнике уже заметно что просели немного, 350 кг (кафель возил недавно с магазина) вобще ништяк просели! Перед можно пригрузить, бампером там, лебедкой, но пока пытаюсь так добится плавности!

     

    Какой "плавности" бляха муха, хотябы чтобы не скакал как потерпевший на гребенке! Может стаб передний снять? 

    21 час назад, LyamovINC сказал:

    Так просто вопрос: подушки кузова на машине давно менялись?

    Думаю давно! Я не менял... Думаете стоит?

    19 часов назад, mountainbiker сказал:

    тебя мучает высокоскоростная компрессия,которая на обычных амортизаторах ,как правило,настроена на шоссе,где гребенки быть не должно...так что изучай предложения и ценники по регулируемым амортам....или сбрасывай скорость до возможностей нынешних амортизаторов....

    Какой сбрасывай скорость!!! Если по гребенке ехать медленно вообще некомфортно, скорость за 100 км\ч еще терпимо!!! Больше скорость меньше ям!:ok:

    Речь идет о том чтобы в городе, на загородных трасах добится комфортной более мение езды! Чтобы у меня ребенка на кресле пассажирском не подкидывала на каждой яме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!
    10 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Да какой субъективизм? Проезжаещь банальную трещину в асфальте и вместо ожидаемого шлепка шины получаешь пинок в задницу с сотрясанием всего кузова. 

    Может сайленты задубели от времени? Поэтому так отдается?

    Но артикуляция нормальная, без скрипов и на плавных неровностях машина идет как крейсер. А вот жесткие неровности.... мрак. 

    Согласен! Если долбит, то оно всем ДОЛБИТ! И субъективное мнение не при чем.

    Про саленты думал в первую очередь, с чего посоветуете начать замену? С клюшек? 

     

    Но артикуляция нормальная, без скрипов и на плавных неровностях машина идет как крейсер. А вот жесткие неровности.... мрак. Вот типо того!!! Будем разбираться!

    10 часов назад, Серж сказал:

    А я вот у себя заметил когда поставил "толстые стабилизаторы":

     на зимней шиповке Мишлен 265х70х16 при давлении 2,3 атм плохо стал лежачих полицаев проезжать,

    а когда сменил на лето Тойо 285х60х18 при 2,2 атм нормально стало.

    И поэтому я бы рекомендовал людям сначала "поиграть" с давлением в колесах, а потом приступать к амортизаторам

    Мне кажется что у вас в обоих случаях давление в шинах велико! Мне тут советуют до 1.8-1.7 спустить (285\75) Обычное давление у меня 2.0

    А у вас аж 2.3!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Какие у вас колеса? Размер, производитель протектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    А вообще вы же сами пишите что на стоковую машину попросили пружины под бампер. Ну пусть он вам посчитал +50. А где бампер там и лебедка. +100 

     

    Фирмачовые пружины под бампер обычно на 1мм толще (при той же необходимой высоте). 1мм это (очень грубо) на 25% больше жесткости. Неудивительно что у вас машина всплывает на мелочи, у неё веса недостаточно чтобы пружина сжималась. Да и амортизаторы штатные с такой жёсткостью могут уже не справляться. 

     

    Алсо вообще вопрос что там вам насчитали и главное, что по итогу кустарно вышло. Можно конечно пружину снять, кирпичом (или что под рукой будет) жесткость померить и под конкретный вес по осям расчёт проверить... 

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    4 часа назад, Vladimir24 сказал:

    А почему раньше такого не было? Все амо новые, один хрен, долбит. 

    После замены разницы нет, а на старых огромные свободные ходы уже были. 

    не понял что было сказано...старые были вытекшие и не трясло,а после замены на новые стало трясти или же долбило всегда при любых амортизаторах? что такое огромный свободный ход? у амортизаторов или рычагов подвески...сумбурно как то для понимания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    2 часа назад, SAN-ANTONIO сказал:

    Но артикуляция нормальная, без скрипов и на плавных неровностях машина идет как крейсер.

    это называется низкоскоростная компрессия...

    2 часа назад, SAN-ANTONIO сказал:

    Чтобы у меня ребенка на кресле пассажирском не подкидывала на каждой яме!

    а это работает высокоскоростная компрессия...

    2 часа назад, SAN-ANTONIO сказал:

    Мне тут советуют до 1.8-1.7 спустить (285\75) Обычное давление у меня 2.0

    это является попыткой снизить высокоскоростную компрессию...

    вот видео для понимания процессов настройки амортизаторов,чтобы сайлент-блокам и подушкам не приписывались амортизирующие свойства...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, SAN-ANTONIO сказал:

    Согласен! Если долбит, то оно всем ДОЛБИТ! И субъективное мнение не при чем.

    Про саленты думал в первую очередь, с чего посоветуете начать замену? С клюшек? 

     

    Но артикуляция нормальная, без скрипов и на плавных неровностях машина идет как крейсер. А вот жесткие неровности.... мрак. Вот типо того!!! Будем разбираться!

    Мне кажется что у вас в обоих случаях давление в шинах велико! Мне тут советуют до 1.8-1.7 спустить (285\75) Обычное давление у меня 2.0

    А у вас аж 2.3!?

    А всем советовал бы чуток перекачивать шины на 0,1 по сравнению с табличкой в проеме дверей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Отвечаю всем сразу ( про сврю машину)

    машина в стоке, мехлебедка

    резина BFG 275/70/16 давление спускал до 1,7 

    долбило на старых амо, поставил все новые, не помогло. 

    Старые амо при сжатии сначала легко шли на 40-50 и даже больше мм, потом сопротивление. 

    Люфтов в рычагах, клющках, стабах найти не могу ( делал длинный рычаг из доски с опорой и качали колеса, прощупывая все возможные места). 

    По ощущениям:

    при плавной езде амо работают как надо. 

    При проезде резких неровностей или при быстром пересечении-удар такой, будто вместо амо просто палка. 

    Подушки кузова все новые оригинал. 

    Пружины оригинал, непросевшие до оотбойников мосты не достают. 

    Вроде все, какие еще причины могут быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    3 часа назад, mountainbiker сказал:

    это называется низкоскоростная компрессия...

    а это работает высокоскоростная компрессия...

    это является попыткой снизить высокоскоростную компрессию...

    вот видео для понимания процессов настройки амортизаторов,чтобы сайлент-блокам и подушкам не приписывались амортизирующие свойства...

     

     

    Из этих видосиков понятно только что кони рейд это масляные амортизаторы и Влад ослабляет сопротивление на сжатие не трогая отбоя, поскольку пружины с прогрессивной навивкой не допускают пробои сами по себе и помощь им не нужна. 

     

    Довольно узкоприменимая информация. Точнее можно сделать вывод что поскольку у амортизаторов с крутилками (типа ранчей, тафдогов, kyb agx) настраивается жесткость отбоя, а не сжатия, а ненастраиваемые амортизаторы скорее всего рассчитаны на линейную характеристику пружины (ну либо это должен быть какой-то комплект, как идёт комплект к пневме на оригинальных машинах например), то никакого решения адекватнее "самые маленькие диски, самая большая и лёгкая резина на сниженном давлении" для движения по гребенке и грейдеру попросту нет. 

     

    Ну либо это уже совсем неприличные бюджеты типа длинноходого койловера с наддувом, сдвоенных пружин и прочего спорта. Или переползать на пневму вкруг, а амортизаторы использовать с грузовиков - которые только на отбой работают. И прочие малоприменимые для широкого круга лиц идеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Отвечаю всем сразу ( про сврю машину)

    машина в стоке, мехлебедка

    резина BFG 275/70/16 давление спускал до 1,7 

    долбило на старых амо, поставил все новые, не помогло. 

    Старые амо при сжатии сначала легко шли на 40-50 и даже больше мм, потом сопротивление. 

    Люфтов в рычагах, клющках, стабах найти не могу ( делал длинный рычаг из доски с опорой и качали колеса, прощупывая все возможные места). 

    По ощущениям:

    при плавной езде амо работают как надо. 

    При проезде резких неровностей или при быстром пересечении-удар такой, будто вместо амо просто палка. 

    Подушки кузова все новые оригинал. 

    Пружины оригинал, непросевшие до оотбойников мосты не достают. 

    Вроде все, какие еще причины могут быть?

    Ага. Прульная же машина? Какого года? Vx или gx?

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    А, да, в профиле глянул 

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    4 часа назад, Vladimir24 сказал:

    резина BFG 275/70/16 давление спускал до 1,7 

    А это сама по себе дубовая резина ,а если ее сравнивать например зимним Мишленом ,то разница будет вообще как земля и небо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На зимнем Купере та же песня. 

    Машина европеец, мотор дизель. 

    Вот что напрягает - было же раньше все нормально, катался и под колеса не смотрел! А вот последний год-полтора началось

    И даже на этой же BFG ипоначалу не замечал долбежки. В основном почувствовал прошлым летом-ехал по разбитой дороге верст 25 и заметил. А сейчас и в городе на стыки посматриваю...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Я когда свою купил, то же не нравилась после Прадика. Долго думал .курил форум .теперь совсем другая машина , плывет а не едет .

    Когда в Москве покупал амортизаторы умные люди мне сказали ,что можно сделать еще лучше если перейти на Добинсоны ,там шаг через 50 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    6 часов назад, Posttonato сказал:

    Из этих видосиков понятно только что кони рейд это масляные амортизаторы и Влад ослабляет сопротивление на сжатие не трогая отбоя, поскольку пружины с прогрессивной навивкой не допускают пробои сами по себе и помощь им не нужна. 

    мне например понятно что Влад показывает внутреннее устройство амортизатора и простым языком объясняет принцип работы каждого элемента и что следует сделать для изменения его работы. Высокоскоростная компрессия не предназначена для работы в качестве антипробоя и тебе надо бы в этом вопросе разобраться подробнее.

    6 часов назад, Posttonato сказал:

    Довольно узкоприменимая информация.

    тут я с тобой не соглашусь,потому что все эти элементы присутствуют во всех амортизаторах без исключения и принципы их работы тоже едины и справедливы для всех современных амортизаторов.

     

    6 часов назад, Posttonato сказал:

    Точнее можно сделать вывод что поскольку у амортизаторов с крутилками (типа ранчей, тафдогов, kyb agx) настраивается жесткость отбоя, а не сжатия,

    Этот вопрос надо изучить подробнее ,потому что в описании к каябе упоминается изменение жесткости демпфирования,а это настройка высокоскоростной компрессии,а не отскока...

     

    6 часов назад, Posttonato сказал:

    ненастраиваемые амортизаторы скорее всего рассчитаны на линейную характеристику пружины (ну либо это должен быть какой-то комплект, как идёт комплект к пневме на оригинальных машинах например), то никакого решения адекватнее "самые маленькие диски, самая большая и лёгкая резина на сниженном давлении" для движения по гребенке и грейдеру попросту нет. 

    Ненастраиваемые амортизаторы в первую очередь рассчитаны для хороших дорог ,где гребенки быть не должно в принципе и посему они идут с зажатой высокоскоростной компрессией. устройство этих амортов по большому счету идентично тем,что разбирал Влад на видео. Просто аморты сделаны неразборными...Решение для движения с гребенкой Влад показал...Остальные пусть решают адекватное оно или нет...

    6 часов назад, Posttonato сказал:

    Ну либо это уже совсем неприличные бюджеты типа длинноходого койловера с наддувом, сдвоенных пружин и прочего спорта. Или переползать на пневму вкруг, а амортизаторы использовать с грузовиков - которые только на отбой работают. И прочие малоприменимые для широкого круга лиц идеи.

    Есть бюджетные варианты. Для себя я это решил в свое время без поисков таблиц от пользователей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.