Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Понял. Это сделать не трудно, думаю попробую, вот только как - то не верится, что все 4 разом одну неисправность отхватили.

    Абсолютно согласен. Более того я уже прошел все это:

    1 вибростенд- асе в норме

    2 заменил перед-без особых перемен

    3 заменил зад-стало чуть лучше или только кажется?

    Передние были от 105-ки они в норме.

    Адние один норма, у второго в начале хода провал.

    Итог ф машина деревянная.

    Зато есть два комплекта передних амо в запасе и комплект задних. :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Как вариант, если амортизатор дубеет из-за прорыва газа, то ничто не мешает положить его на день-другой на бочок, потом прокачать и поставить (как делают при установке) - даже если газ прорывается, то на короткий промежуток времени характер изменится и можно будет сделать вывод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    975-ую (чулок) найдешь в автозапчастях по грузовым иномаркам например Стакос в Петрозаводске должен быть, только стакан придется делать, токарные работы нужны.

    Спасибо, съезжу посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Как вариант, если амортизатор дубеет из-за прорыва газа, то ничто не мешает положить его на день-другой на бочок, потом прокачать и поставить (как делают при установке) - даже если газ прорывается, то на короткий промежуток времени характер изменится и можно будет сделать вывод

    обратно в камеру газ загнать не получится никак...резинка на поршне IPF стирается и становится не круглого сечения и ведет себя как клапан односторонний...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    А опишите систему? Подушки в одном контуре? Ресивер есть?

    Система простая. С ресивера воздух подается на блок клапанов который управляется клавишами в салоне(перед-зад), от блока один выход на перед и там через тройник на правую-левую, а второй выход на зад и аналогично через тройник на право-лево.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    А опишите систему? Подушки в одном контуре? Ресивер есть?

    Система простая. С ресивера воздух подается на блок клапанов который управляется клавишами в салоне(перед-зад), от блока один выход на перед и там через тройник на правую-левую, а второй выход на зад и аналогично через тройник на право-лево.

    Ок, понял

    обратно в камеру газ загнать не получится никак...резинка на поршне IPF стирается и становится не круглого сечения и ведет себя как клапан односторонний...

    И? Амортизатор дубеет на быстрых сжатиях/отскоках? Вообще мне казалось мы про двутрубные говорили, а там вроде как поршень не плавает. Или плавает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    И? Амортизатор дубеет на быстрых сжатиях/отскоках? Вообще мне казалось мы про двутрубные говорили, а там вроде как поршень не плавает. Или плавает?

    на любых газонаполненных амортизаторах газ отделен от жидкости поршнем(ipf)...в любом амортизаторе присутствует клапан сжатия и клапан демпфирования...плавает он или не плавает это конструктивная особенность конкретного амортизатора....каждый из этих узлов потенциально может стать источником неисправности...например на поршне ипф изнашивается уплотнительная резинка и газ смешивается с жидкостью,клапана тарельчатые могут ломаться,уплотнения  по штоку изнашиваются и т.д. амортизаторы сделаны неразборными и не ремонтнопригодными,поэтому единственная диагностика-сравнение с новым и заведомо исправным амортизатором. также необходимо помнить что уплотнения внутри амортизатора сделаны из резины и они не могут быть вечными ...жидкость тоже может терять свою вязкость от времени и температур...а вязкая жидкость медленнее протекает через клапана,а еще в жидкости могут быть стружка с ошметками уплотнений амортизатора...так что причин хватает для дубения на сжатии-отскоке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    на любых газонаполненных амортизаторах газ отделен от жидкости поршнем(ipf)...в любом амортизаторе присутствует клапан сжатия и клапан демпфирования...плавает он или не плавает это конструктивная особенность конкретного амортизатора....каждый из этих узлов потенциально может стать источником неисправности...например на поршне ипф изнашивается уплотнительная резинка и газ смешивается с жидкостью,клапана тарельчатые могут ломаться,уплотнения по штоку изнашиваются и т.д. амортизаторы сделаны неразборными и не ремонтнопригодными,поэтому единственная диагностика-сравнение с новым и заведомо исправным амортизатором. также необходимо помнить что уплотнения внутри амортизатора сделаны из резины и они не могут быть вечными ...жидкость тоже может терять свою вязкость от времени и температур...а вязкая жидкость медленнее протекает через клапана,а еще в жидкости могут быть стружка с ошметками уплотнений амортизатора...так что причин хватает для дубения на сжатии-отскоке...

    И все же мне представляется сомнительным, что вышли из строя все 4 амортизатора. Уж скорее не сочетаются они с моими пружинами и весом машины. Попросту неудачный выбор, ну и износ тоже, тысяч 50 они уже набегали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Старые амо пробегали лет 10, не меньше. Сравнивал при замене с новыми, даже соединял их для сравнения усилий. Результат-один в один ! И поведение подвески тоже. Причина где-то в другом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    наверное в подушках кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    наверное в подушках кузова?

    Хотелось бы надеяться на столь простое решение, ноповторюсь-подушки подвеску не заменят. Может дрожания кузова меньше станет. А удар в раму от мостов так просто не погасить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    У друга машина один в один с моей, подвеска сток, стоят проставки полеуритановые 5 см под пружинами. Очень мягко проходит все неровности по осфальту, а у меня дубовая. Все крузаки которые у меня были стоковые все были дубовые, не зависимо от модификации, на лифтованых не ездил незнаю как они себя видут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Хотелось бы надеяться на столь простое решение, ноповторюсь-подушки подвеску не заменят. Может дрожания кузова меньше станет. А удар в раму от мостов так просто не погасить.

    я думаю что научная работа о влиянии подушек кузова на высокоскоростную компрессию произведет фурор у автопроизводителей...

    ну а пока баян,но может кто то и не знает ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вчера поменял подушки. Чудес конечно не произошло, но вроде кузов как-то поплотнее стал. А может это так кажется?

    Общие впечатления:

    На все ушло немного более пол-днян в одно лицо, не спеша.

    Все болты и втулки в хорошем состоянии, но для перестраховки поставил все новые.

    Верхние подцшки просели на 4-5 мм в сравнении с новыми.

    Нижние можно было и не менять.

    Передние и задние со следами отслоения резины от металла, но живые.

    ВСЕ гайки крепления подушек были законтрены!( по схеме контрогаек нет).

    Покатаюсь, посмотрю какие ощущения будут.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Вообще подушки должны влиять на дребезжания в салоне, когда они уставшие, то через раму на кузов передается мелкая вибрация, соответственно при новых подушках должны пропадать все мелкие шумы. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пропадают, вот только на жесткость подвескм не влияют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    ПРивет!!

    Подскажите удлинители штоков обязательно устанавливать на стандартные аморты при лифте +2?? Кто-то писал про оторванный шток ... У меня машин без доп оборудования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Имхо лучше ставить. 50 мм это прилично, на асфальте не оторвет, но при активной артикуляции до упора часто будет доставать. Лифтовщики точнее скажут, но они в эту тему могут и не заглянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Иногда приходится по полю с канавами ездить, мучают опасения ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    При +2" ездил со сток амортами, не отрывались, хоть и эксплуатация была жесткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.