Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    При +2" ездил со сток амортами, не отрывались, хоть и эксплуатация была жесткой.

     

    Спасибо! Очень важный опыт!

     

    Вернемся к нашим баранам.

    Сегодня установил аморты с регулировкой жесткости Rancho 9000 масляные. Не скажу что у меня по комфорту 80ка как LX, но когда ехал получал удовольствие и радовался как ребенок. Машина едет очень мягко, даже немного укачивает, доволен как слон. Может ощущения субъективны после эксплуатации Скорчедов, но разница огромная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Сижу и думаю ... может на стандартных, заводских пружинах еще мягче будет? Кто-то говорил, Что Владовские пружины хоть и с индексом комфорт, один фиг жесткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владимир
    • Машина: TLC 80 4.5

    Привет всем, тоже не нравиться дубовость подвески, Логан - мерседес по сравнению. Все стандарт, как придут пружины Влада 2+ комфорт, отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!

    Всем здорова! Подниму тему! Установил пружины от Дена в прошлом месяце +2, с родными аммортизатороми. Перед кампромис под силовой бампер, зад комфорт! Впечатления следующие, стала ехать гораздо мягче чем на старых неидентифицированных пружинах, но гребенка как серпом по яйцам.... Все в машине дребежжит!!! Почему? Это первый вопрос! Еще момент, задние пружины, комфорт, оказались уж очень мягкими, друг весом 100 кг залазит в багажник, и видно как проседает машина! 

     

    На этом я не остановился! Стал эксперементировать! С переди и с зади добавил проставки по 3 см над пружинами, и на амморты навернул солдатики, машина заметно выросла, честно говоря +2 на Деновских пружинах низковаты оказались! Что имеем! По асфальту, на поворотах, по плавным ямкам машина комфортно идет, кренов особых нет, даже без регулируемых панар, но мелкая кочка, выбоины это смерть! Что посоветуете!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я под его 2" пружины ставлю самые усиленные 105шные аморты (их три вида, если не ошибаюсь).

    Что касается комфорта, то по-моему нельзя добиться одинакового комфорта на пустой машине и полностью загруженной. Если на пустой бренчит, на груженой идет мягко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    31 минуту назад, SAN-ANTONIO сказал:

    Всем здорова! Подниму тему! Установил пружины от Дена в прошлом месяце +2, с родными аммортизатороми. Перед кампромис под силовой бампер, зад комфорт! Впечатления следующие, стала ехать гораздо мягче чем на старых неидентифицированных пружинах, но гребенка как серпом по яйцам.... Все в машине дребежжит!!! Почему?

    Так просто вопрос: подушки кузова на машине давно менялись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, SAN-ANTONIO сказал:

    Всем здорова! Подниму тему! Установил пружины от Дена в прошлом месяце +2, с родными аммортизатороми. Перед кампромис под силовой бампер, зад комфорт! Впечатления следующие, стала ехать гораздо мягче чем на старых неидентифицированных пружинах, но гребенка как серпом по яйцам.... Все в машине дребежжит!!! Почему? Это первый вопрос! Еще момент, задние пружины, комфорт, оказались уж очень мягкими, друг весом 100 кг залазит в багажник, и видно как проседает машина! 

     

    На этом я не остановился! Стал эксперементировать! С переди и с зади добавил проставки по 3 см над пружинами, и на амморты навернул солдатики, машина заметно выросла, честно говоря +2 на Деновских пружинах низковаты оказались! Что имеем! По асфальту, на поворотах, по плавным ямкам машина комфортно идет, кренов особых нет, даже без регулируемых панар, но мелкая кочка, выбоины это смерть! Что посоветуете!?

    Нужны другие амы.,я поставиь Тач доги.На стандартных ,если была гребенка ,машину выкидывало с трассы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    2 часа назад, SAN-ANTONIO сказал:

    По асфальту, на поворотах, по плавным ямкам машина комфортно идет, кренов особых нет, даже без регулируемых панар, но мелкая кочка, выбоины это смерть! Что посоветуете!?

     тебя мучает высокоскоростная компрессия,которая на обычных амортизаторах ,как правило,настроена на шоссе,где гребенки быть не должно...так что изучай предложения и ценники по регулируемым амортам....или сбрасывай скорость до возможностей нынешних амортизаторов....

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80
    8 часов назад, Андрей-312 сказал:

    Я под его 2" пружины ставлю самые усиленные 105шные аморты (их три вида, если не ошибаюсь).

    Нет каталожных номеров пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Какие каталожные номера пружин? - прогрессивные пружины Дэна! Какие надо, такие и сделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80
    9 часов назад, Андрей-312 сказал:

    самые усиленные 105шные аморты

    Ошибся. Имел ввиду амортизаторы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну я так понял надо составить таблицу сочетаний амортов и пружин разных производителей и каждый кто на каком ездил отметит "комфорт-жестко" и так будет видно сколько и какие и кому болше нравятся (типа опрос). Тогда и можно будет говорить "вот это да так (большинство сказало) а вот это не так ".

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80
    Только что, Серж сказал:

     

    Ну я так понял надо составить таблицу сочетаний амортов и пружин разных производителей и каждый кто на каком ездил отметит "комфорт-жестко" и так быдет видно сколько и какие и кому болше нравятся (типа опрос). Тогда и можно будет говорить "вот это да так (большинство сказало) а вот это не так ".

     

    Было бы не плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    это бесполезное занятие ,потому что построено оно на субъективизме...а как гриться что русскому хорошо,то немцу-смерть...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    48531-69805
    48511-69595

    Вроде так.

    По поводу таблицы - дело бесполезное. Во-первых - ощущения субъективны, во-вторых - поведение одной машины меняется от загрузки. И что - сколько таблиц составлять (пустая-полузагруженная-загруженная)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80
    1 минуту назад, Андрей-312 сказал:

     

    48531-69805
    48511-69595

     

    Спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Пружины рассчитываются под вес машины и необходимый лифт, это не сказать чтоб индивидуальные случаи, но такие таблицы уже есть, у того же тафдога. Да и посчитать несложно там все по примитивным формулам, зная развесовку автомобиля. 

     

    А с амортизаторами сложнее. Кому-то мягко кому - то долбит. Зависит от конкретных шин, размера и давления. И загрузки автомобиля. Вообще любые усиленные будут подалбывать, тем более на машине без обвеса и порожняком на шоссейном давлении. Просто они рассчитаны на загрузку априори, плюс призваны не терять управляемости на плохой дороге, а это жесткий отбой в любом случае. Ну либо регулируемые варианты под конкретную ситуацию.

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    9 часов назад, payc сказал:

    Нужны другие амы.,я поставиь Тач доги.На стандартных ,если была гребенка ,машину выкидывало с трассы.

    Такая же хрень была .поставил Ранчи.

    Плюс спереди пружины усиленные он заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, mountainbiker сказал:

    это бесполезное занятие ,потому что построено оно на субъективизме...а как гриться что русскому хорошо,то немцу-смерть...

     

    Всё построено на субъективизме и наши машины тоже.

    Если была бы таблица опросная и там потом можно увидеть результаты, то количество проголосовавших это уже объективно и соответственно - данные для анализа, хотя конечно всегда в статистике есть "выпадающие" из общей картины данные.

    2 часа назад, Андрей-312 сказал:

     

    По поводу таблицы - дело бесполезное. Во-первых - ощущения субъективны, во-вторых - поведение одной машины меняется от загрузки. И что - сколько таблиц составлять (пустая-полузагруженная-загруженная)?

    ответил

    достаточно - стоковая машина или "стоковая & +200" аморты делают ведь шаг не + 1 мм, а + 2 дюйма, +4 дюйма и там вы не возмущаетесь "а почему нет +1,2 дюйма, почему нет 1,7 дюйма ? "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да какой субъективизм? Проезжаещь банальную трещину в асфальте и вместо ожидаемого шлепка шины получаешь пинок в задницу с сотрясанием всего кузова. 

    Может сайленты задубели от времени? Поэтому так отдается?

    Но артикуляция нормальная, без скрипов и на плавных неровностях машина идет как крейсер. А вот жесткие неровности.... мрак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.