Перейти к публикации
Nikolay81

Сравнение ( разница ) TLC100 и LX470 ( бензин ) дорестайл!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Артур, ты что советуешь? Секвоя первая, она же опастная машина, у неё нижние шаровые стоят на разрыв, как и Прадо 90-95, колёса отваливаются на раз, если прошляпил люфт в шаровой, говно подвеска, а он ещё и с детьми будет ездить! Нах это инженерное недоумение?

    В послерестайле усиленные шаровые, они не отваливаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Бери Лешку живого. Немного денег и терпения будет радость. Гидра просит терпения и денег. Я бы сказал так на что обратить внимание, кузов, состояние оборудования, трансмиссии, коробас не лягался и люфты суммарные.

    Я тоже за LX. Тем более в последние несколько дней появилось аж 3 очень похожих на живых дорестайла на авито.

     

    Еще бы написал кто, как проверить гидру на месте, без сервиса..

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    И че вы человека гидрой запугали? У меня машине 18 лет, пробег под 400000- все отлично! Есть регламентные работы- выполняй и все. По проверке(и работе) гидры лучше почитать на лексус клубе, там и пообщаться. На гидре можно летать там, где другие ползут. На скорости в поворотах почти не кренится, при торможении и старте почти не кивает, мягкость почти сравнима с РР и точно лучше немецкой пневмы. У лекса будет два кондера и холодильник в боксе ( очень удобно для детского питания или молочки или пива, но для него маловат). третий ряд раскладывается в полноценную кровать для ребенка и в багажнике остается места почти как в кроссовере. Для семьи с детьми - идеал, сам прошел. ИМХО конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    На гидре можно летать там, где другие ползут.

    Гидра по ямам едет отвратно. Ни в какое сравнение не идет с подвеской на однотрубных толстых аморах. Да и по плавности хода даже до 200-ки на обычной подвеске не дотягивает, не говоря уже про RR. Хотя по асфальту на порядок лучше простой подвески, это факт.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Какой такой павлин-мавлин, не видишь, мы кушаем.

     

     

    Пришло время менять 245-й на что более большое для супруги,так как семья растёт,

    про летаем - я имел ввиду дороги типа Саратовской области в районе Пугачева и МалоПерекопного. Про жесткие выезды я ничего не имел ввиду.

     

    Главный тест - прокатиться по дороге где много мелких стыков, не ям , а именно стыков. Еще через рельсы, но не которые на полметра торчат. Если на мелкой гребенке машина идет плавно и до тебя доносятся лишь шлепки шин - ок. Если жестко, аж салон дребезжит - ну ее нах. Возможно вылечится заменой масла и регулировкой датчиков и давления, а возможно не вылечится никогда.

    Если первый вариант, то дальше лучше загнать к оффам на диагностику подвески. ИМХО.

    Ну и поднять несколько раз подвеску из самого нижнего в верхнее. Насос должен гудеть, а не визжать.

     

    А вообще, че всех слушать, найти надо Леху и прокатиться.


    ИМХО  КДСС 200 поставили, чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие гидры.

    хотя с РР я немного переборщил, но там и шумка в разы лучше.

    Изменено пользователем kuramati

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Мерседес W210

    Всем огромное спасибо пацаны!

    Для себя понял, по вашим советам, что брать надо Лёху)))

    Сейчас выставлять на продажу мерс., и после продажи снова к вам за советом по подборку Лёхи)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Всем огромное спасибо пацаны!

    Для себя понял, по вашим советам, что брать надо Лёху)))

    Сейчас выставлять на продажу мерс., и после продажи снова к вам за советом по подборку Лёхи)))

    Обе машины хороши и на самом деле главное и практически единственное отличие техническое это Гидра она действительно надёжная, но только не забывайте что покупаете не новое авто, а тачку где пробег будет за 200 тыс. Готовьтесь чуть чаще лазить в неё и выполнять больше регламентных работ чем на обычной подвеске. Если это не пугает и не отталкивает, берите Лехуса.

    Сам когда то стоял перед таким выбором. Взял сотку чисто из за обычной подвески, хотел как можно меньше гемора. Да и Сотка практичней, из за подвески, как показывает опыт всех владельцев соток.

    А так повторюсь одинаковые и хорошие тачки обе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    Пришло время менять 245-й на что более большое для супруги... Начал присматриваться к TLC100 и LX470 дорестайл( с 98 по 02 года).
     

    За что ты её так ненавидишь? :blink2:  ну есть XC70, пилот, хайлэндер и т.д. Ну почему именно 100? Нужен мост, высокий центр тяжести, большой радиус разворота и обязательно понижающая передача? Только не надо упоминать "легендарную надежность и безопасность"  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Мерседес W210

    Никак не научусь цитировать на вашем форуме!!!

    ДуДу, понял , спасибо огромное!

    Лобзик: вольво, вообще не рассматривал , хонда очень с большим л.с. Налог не устраиват!

    Хайландер багаж мал(((

    А что касаемо надёжности, то все марки авто в этих годах идеальны.

    В т.ч. Мой 210-й)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 100

    у меня tlc 100 2002 года американец от lx 470 отличается только в подвески и у  меня нету электро привода рулевой колонки! а так все идентично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Обе машины хороши и на самом деле главное и практически единственное отличие техническое это Гидра она действительно надёжная, но только не забывайте что покупаете не новое авто, а тачку где пробег будет за 200 тыс. Готовьтесь чуть чаще лазить в неё и выполнять больше регламентных работ чем на обычной подвеске. Если это не пугает и не отталкивает, берите Лехуса.

    Сам когда то стоял перед таким выбором. Взял сотку чисто из за обычной подвески, хотел как можно меньше гемора. Да и Сотка практичней, из за подвески, как показывает опыт всех владельцев соток.

    А так повторюсь одинаковые и хорошие тачки обе.

    За 200? С таким пробегом 200к первых годов выпуска уже не осталось. Я бы с свищ на 500-600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Господа!!! ... ИМХО... Сколько же тем подобных было!?

    сотка - это вообще то не женская машина. Я глубоко сомневаюсь, что супруга ТС будет её после бэшки воспринимать кроме как грузовой-гужевой транспорт для перевозки хлама на дачу два раза в год! Если сможет - то мозх ТС вынесет и будет ездить на ешке !

    Есть, конечно, дамы в наших селениях... !!!!!!)))))))

    Парктроники да ещё плюс камера - это однозначно!!!!

    Смотреть по ништякам в салоне эти года - бессмысленно! Салон можно и в порядок привести ( перетянуть, зафлокировать) и ништяков самому заколхозить! ( хоть потолок на емеле подогревать)... Выбирать надо по состоянию двигателя (2UZ только), и кузова... Ходовая, если без гидры, копеечная относительно и это не вопрос! если по болотам не лазить, то по асфальту пофиг, на чем ездить... Подвеска полюбому укачивающая...Достанется гидра - ну пусть будет гидра ...(лишь бы живая)...

    Но зачем даме с детьми рамная тачка с огромными ходами подвески, склонностью к ушам и блокировками, с плохими тормозами и ёпнутой системой курсовой устойчивости!!???? Только ради безопасности???? Да - тачка надёжная и интересная! Вот я не внедорожу, но вовсю её использую, что б обгонять народ по рытвинам, залезать на высокие бордюры, парковаться залезая х.з. на какие кирпичи, объезжать пробки по газонам и т.д. Даме с детьми это надо!? Уверен, что ездить она будет на ешке!

    Ну тогда отсюда и надо отталкиваться вам! Сам себя спроси - на каком крузаке ты хочешь ездить! Пробег у тебя будет больше и грубо - 150 000 рублей в год у тебя будет - на бензин и 50-70 - на ТО!!! Но - для себя то не жалко !!!))))

    ща, тапочки полетят .... ))))))

    Но - вот за те же деньги, ( ну на сотку - полторы дороже, которая уйдёт полюбому на приведение коузера в порядок) что достанется этот крузак, посмотрите Mazda-cx5 2.0 AT 2012 г.в. Померяйти багажник. Салон ничем не уступает старой бэхе х5, багажник больше... ( и не надо как на крузере с ногами внутрь залезать, что б из дальнего угла убежавшую сумку достать )))

    Это паркетник, который будет на 10 лет - Карл!!!! ДЕСЯТЬ ЛЕТ !!!! Моложе того, что ты хочешь купить! Комфорт и ништяки - несравнимы!!! Можно выбрать с чумовой начинкой ( по моему и торможение перед препятствием и чумовая камера заднего вида и дивиди и еще что то - шло в стоке с первых машин! Едет она хоть и не ураган, но приёмисто на полном приводе и двухлитровой атмосфере...

    Вот ...

    нужен багажник - купи Туле))) Но но не мучай девку!))) Ладно б крузак стоил бы три копейки ... а так то ...

    это все равно что хотеть сына, что б купить себе радиоуправляемый вертолёт !!!))))

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Да, логично все. Думали б еще так все, лежали б сотки в продаже 10 летние за 500-600, как остальные одноклассники..

    Но бывает вот так, втемяшется, хочу и все тут.

    Автор, Гранд чероки wk еще глянь, там нет такой переплаты за марку.5-7 год будет вместо 99-00 у сотки.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    ОвЦеВод +100500  Тоже эта мысль сидела в голове. нафига жене огромный рамник? Вензу можно рассмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    ...посмотрите Mazda-cx5 2.0 AT 2012 г.в. Померяйти багажник. Салон ничем не уступает старой бэхе х5, багажник больше... ( и не надо как на крузере с ногами внутрь залезать, что б из дальнего угла убежавшую сумку достать )))

    Это паркетник, который будет на 10 лет - Карл!!!! ДЕСЯТЬ ЛЕТ !!!! Моложе того, что ты хочешь купить! Комфорт и ништяки - несравнимы!!! Можно выбрать с чумовой начинкой ( по моему и торможение перед препятствием и чумовая камера заднего вида и дивиди и еще что то - шло в стоке с первых машин! Едет она хоть и не ураган, но приёмисто на полном приводе и двухлитровой атмосфере...

    Естественно не надо залезать, потому что багажника там нет и убегать сумкам некуда. В эту мазду с трудом помещаются три чемодана и на этом багажник заканчивается. Как вообще можно сравнивать вместимость крузака и подобных машин, на которых разве что в Ашан можно съездить за продуктами. К чумовой камере можно добавить чумовой навигатор, в плохом смысле этого слова.

     

    Автор, Гранд чероки wk еще глянь, там нет такой переплаты за марку.5-7 год будет вместо 99-00 у сотки.

    У гранда с багажником печаль. Я вот не догадался сфотографировать как товарищ привез мне масло в коробке на своем гранде, сколько коробка занимала места в его багажнике и сколько в багажнике крузака. Если автору нужно возить что-то отличное от 10 пакетов из супермаркета, то альтернативой будет Секвоя из Тойот и Тахо/Сабурбан из американцев. А всякие гранды, мазды и прочие хайлендеры это в супермаркет ездить в основном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Для женщины+семейный автомобиль?

    Давно уже придумали минивэны: Эстима, Таунайсы, Шараны, Алхамбры, Караваны и пр.

    женщина должна ездить с детьми в школу, магазин и поликлиннику на минивэне.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да, логично все. Думали б еще так все, лежали б сотки в продаже 10 летние за 500-600, как остальные одноклассники..

    Но бывает вот так, втемяшется, хочу и все тут.

    Автор, Гранд чероки wk еще глянь, там нет такой переплаты за марку.5-7 год будет вместо 99-00 у сотки.

    все так говорят, но все равно покупают сотку, причём за дорого, рынок все раставляет на места!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Естественно не надо залезать, потому что багажника там нет и убегать сумкам некуда. В эту мазду с трудом помещаются три чемодана и на этом багажник заканчивается. Как вообще можно сравнивать вместимость крузака и подобных машин, на которых разве что в Ашан можно съездить за продуктами. К чумовой камере можно добавить чумовой навигатор, в плохом смысле этого слова.

    У гранда с багажником печаль. Я вот не догадался сфотографировать как товарищ привез мне масло в коробке на своем гранде, сколько коробка занимала места в его багажнике и сколько в багажнике крузака. Если автору нужно возить что-то отличное от 10 пакетов из супермаркета, то альтернативой будет Секвоя из Тойот и Тахо/Сабурбан из американцев. А всякие гранды, мазды и прочие хайлендеры это в супермаркет ездить в основном.

    Моя б меня съела б за сотку или субурбан ... Даже не берёт в булошную доехать сотку мою, дискомфортно ей, это после эмэльки то!!!! она на эмэльке долго рамной ездила, но это паркетник, по сравнению с соткой... Но со здоровым багажником ... Но у старых эмэлек - полно засад с заменами требухи по грм и масло они едят как бензин ... Не буду советовать ... Ну минивен - это как то то же ... для матерей-героинь ...

    Так то в америке, забыл где там одноклассница у меня живёт... Где то на мистписи ... Норма - это шесть детей!!!! У нее четверо - ее постоянно спрашивают и косо смотрят !!! Там да, икарус нужен!

    Вензу внутри не видел... А караван есть американский! Со съезжающими дверьми... Там приятель у меня в багажнике на долгую дачную поездку бассейн детям наполнял !!!!!

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Не согласен с арументами, что сотка это мужская машина. Только в комплексах членоносцев разве что. В США домохозяйки ездят на субурах и тахо по магазам и им норм. Да что там в США, в Новосибирске на каждом светофоре по десятку крузеров стоит и в половине - женщины от 18 до 50.

     

    Но согласен с аргументами, что 15летняя сотка это не самая оправданная под задачи покупка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Эти машины нужно брать с 2002 года с 5акпп, дорестайловые 4акпп полный тупняк. Ну и желательно без гидры.

    Вообще конечно V8 для маленьких пробегов не очень подходит. 120 с 4 литрами во всех отношениях практичнее и шустрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.