Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996, 1FZ-FE +газ, +6", Maxxis 37"

    Доброго вечера!

     

    После установки лочного редуктора была внедрена полуось (правая) с длинными шлицами производства SAT. Пробегала данная железка ровно 240км, после чего её провернуло на фланце. Про такое не слышал никто из опрошенных мастеров.

     

    Теперь муки выбора таковы: брать ещё одну такую же полуось (с аналогичным прогнозом), покупать оригинал (около 40К роублей) или... на этом мысль останавливается.

     

    Поделитесь, есть ли у кого опыт использования других вариантов? Тюнинговые, изготовление, подбор от других машин. Найти на разборках такую мне к сожалению не удалось :((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Спросить у Кости (knk) или Олега800.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А подробнее можно в каком фланце провернуло полуось? Мост передний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    это SAT вот и весь ответ)

    оригинал вроде не так и дорого 6тр.

    или это какие то другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    не может она 6 руб стоить- это простая с коротким шлицем....

     

    если SAT ты еще раз хочешь попробовать то запасайся уж как положено ими- как дровами в зиму)))) SAT- гуано редкостное...

     

    оригинал исчи, на разборках вряд ли т.к. они мосты не дербанят...

     

    А так, включай блокировку да едь...

    Изменено пользователем hunter7_7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а фебест не делает лочные ? конечно говно и сальником жрецца быстро. писал уже тут. не свои сколько то десятков тыщ отбегало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    фебест- такое же гуано)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Ещё есть вариант купить комплект усиленных полуосей и шрусов, типо таких http://petyara.ru/catalog.php?item=1526

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Для ТЛК с двигом хз стоит в оригинале левая на эксисте 9200(,

     

    43412-60110)может для других двигов там другие полуоси,это так для информации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80

    залезь в exist .там для лочного есть " оригинал " 43441260110 (длинный ) т. е. левый передний 9 с копейками . бюджетно . носил своим показывал по качеству подтвердили. удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    43412-60110 -8000р стоит такая новая оригинал у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@LyamovINC,

    @@старый Димкин,

    @@Vital_D,

    Автору нужна  полуось заднего моста  , а  вы про перед речь ведете . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Автору нужна  полуось заднего моста  , а  вы про перед речь ведете . 

    А в каком фланце её провернуло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А в каком фланце её провернуло?

    Не ко мне вопрос  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Доброго вечера!

     

    После установки лочного редуктора была внедрена полуось (правая) с длинными шлицами производства SAT. Пробегала данная железка ровно 240км, после чего её провернуло на фланце. Про такое не слышал никто из опрошенных мастеров.

     

    Теперь муки выбора таковы: брать ещё одну такую же полуось (с аналогичным прогнозом), покупать оригинал (около 40К роублей) или... на этом мысль останавливается.

     

    Поделитесь, есть ли у кого опыт использования других вариантов? Тюнинговые, изготовление, подбор от других машин. Найти на разборках такую мне к сожалению не удалось :((

    Купить контрактный мост в сборе, перебрать и поставить себе, а свой оставить на запчасти или продать по частям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Купить контрактный мост в сборе, перебрать и поставить себе, а свой оставить на запчасти или продать по частям

    А  может тогда  сразу  новый  автомобиль купить ? :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    наверно можно попробовать ее заварить  , ведь на всех полуосях фланец приварен , и это не единое целое с самой полуосью , но с технологией сварки там все скорее всего не просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    если во фланце действительно то ничего там сложного нет в ремонте, ставь шпонку проваривай грамотно и вперед...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    ставь шпонку

    а чем паз под шпонку долбить ?? , сталюка у полуоси  тверже чем инструмент , по идее здесь нужна термическая обработка , сначала отпустить , сделать механические работы , сварить , а потом вернуть на место..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.