Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100

    Всем привет! У меня проблема следующая: не отключается муфта компрессора кондиционера. Обороты двигателя падают, а муфта останется в зацеплении и компрессор маслает. Не могу разобраться, почему. Кто сталкивался, у кого есть идея? 

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    15 минут назад, Да_пох сказал:

    Всем привет! У меня проблема следующая: не отключается муфта компрессора кондиционера. Обороты двигателя падают, а муфта останется в зацеплении и компрессор маслает. Не могу разобраться, почему. Кто сталкивался, у кого есть идея? 

    Спасибо! 

    Выдерни реле кондея в подкапотном блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    5 часов назад, swyazist сказал:

    Выдерни реле кондея в подкапотном блоке.

    Выдернуть и так оставить? Можете немного объяснить суть этого действия? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    28 минут назад, Да_пох сказал:

    Выдернуть и так оставить? Можете немного объяснить суть этого действия? 

    Выдернуть, тогда будет ясно компрессор продолжает работать из-за электроэнергии или муфта прикипела к шкиву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    22 минуты назад, swyazist сказал:

    Выдернуть, тогда будет ясно компрессор продолжает работать из-за электроэнергии или муфта прикипела к шкиву.

    Спасибо! Муфта точно не прикипела. Так как при рассоединении питания, она останавливается. Дело явно в электричке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    12.06.2024 в 06:46, swyazist сказал:

    Выдернуть, тогда будет ясно компрессор продолжает работать из-за электроэнергии или муфта прикипела к шкиву.

    Спасибо! Муфта точно не прикипела. Так как при рассоединении питания, она останавливается. Дело явно в электричке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100

    Повторюсь с проблемой. При включении кондиционера, от блока климата идёт сигнал. Повышаются обороты двигателя, муфта срабатывает, компрессор работает. После какого-то времени, обороты двигателя падают, а компрессор не отключается, муфта находится в зацеплении. То есть явно неисправно реле. По схеме их два. Есть ещё третье реле по температуре охлаждающей жидкости, но исключаю его, так, как сигнал с него идёт на управление климатом, а тот в свою очередь снижает обороты двигателя. Кто в курсе, кто менял или сталкивался с реле кондиционера? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    8 часов назад, Да_пох сказал:

    Повторюсь с проблемой. При включении кондиционера, от блока климата идёт сигнал. Повышаются обороты двигателя, муфта срабатывает, компрессор работает. После какого-то времени, обороты двигателя падают, а компрессор не отключается, муфта находится в зацеплении. То есть явно неисправно реле. По схеме их два. Есть ещё третье реле по температуре охлаждающей жидкости, но исключаю его, так, как сигнал с него идёт на управление климатом, а тот в свою очередь снижает обороты двигателя. Кто в курсе, кто менял или сталкивался с реле кондиционера? 

    На силовое реле идёт (продолжает идти) сигнал включения компрессора после того , как упали обороты двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Может наведёт на мысль. У меня кондей холодит нормально, но заметил, что после отключения компрессор включается через 5-10 сек. Раньше такого не было. Заехал на СТО, слили 500 гр фреона, закачали 700 (по мануалу, у меня один контур). Все стало работать в прежнем режиме. Выходит, количество фреона не хватало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 часов назад, Да_пох сказал:

    То есть явно неисправно реле.

    Не факт. Может быть косяк в проводке, напряжения срабатывании и отпускания реле различаются. Может быть окисл на разъеме/схеме в следствии чего на контактах присутствует некий потенциал, которого не достаточно для срабатывании реле, но достаточно для удержания после срабатывания. Проверять надо тестером на управляющих контактах реле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Всем добра. Подскажите, заметил такую ерунду. Компрессор включается, по самодиагностике климата ошибка только 21, пробовал на датчик светить как в мануале, не пропадает, правда светил телефоном. А вопрос такой. Когда окна запотевают включаю режим обдува лобового или ставлю климат в положении cold компрессор не включается. Может кто сталкивался с таким странным поведением климата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    33 минуты назад, alex762008 сказал:

    ставлю климат в положении cold компрессор не включается. Может кто сталкивался с таким странным поведением климата

    И не должен. Там снизу справа есть кнопка кондея, её нажми. Или авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Кнопка а/с естественно включена. Но при этом ни в авто ни просто компрессор в обдуве и cold не включается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск/Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX 2007 2UZ

    Дело происходит на улице? Какая температура окружающего воздуха? Система климат-контроля её учитывает. Может в этом причина?

     

    Изменено пользователем Luvrlord_1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    На улице пока около 0, в гараже +3-5°С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karaganda
    • Машина: Tlc100

    Тема жива? Есть кто знает номер ниппелей для кондея. Убили при заправке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, Psixi сказал:

    Тема жива? Есть кто знает номер ниппелей для кондея. Убили при заправке

    В сервис подъедь и поменяй, это по большому счету унифицированный расходник, должен в наличии быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470, 2005
    22 часа назад, Psixi сказал:

    Тема жива? Есть кто знает номер ниппелей для кондея. Убили при заправке

    88374-30010, но смысла в этом нет, в любом сервисе по заправке их в достатке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    09.12.2024 в 13:08, alex762008 сказал:

    На улице пока около 0, в гараже +3-5°С

    При температуре (фреона) примерно ниже +5 датчик давления фреона не должен давать включать компрессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    46 минут назад, TovaL сказал:

    При температуре (фреона) примерно ниже +5 датчик давления фреона не должен давать включать компрессор.

    Компрессор отключается по температуре подаваемого в салон воздуха, за которой следит термистор на испарителе, датчик давления не даёт запускать компрессор только при низком давлении фреона в системе. Температура окружаещего воздуха учитывается на комплектациях с климат-контролем, термистором установленным за решоткой радиатора, но даже в таких системах компрессор включится и при минусовых температурах, если воздух проходящий через испаритель теплее заданного значения на блоке управления.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.