Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ал на асфальт и не выключил передок. Как он рассказывает вначале почувствовал что хуже стало тянуть, переключился на пониженную передачу и газку дал. Сколько он проехал так не знаю, но итог был печальный. В раздатке покрошились шестерни и домой мы уже добрались на галстуке.

    Причина может быть в  чем угодно ,  но не  в  том что вы ехали  на ПП  по асфальту  .

    таунасов  я в одно время  наверно с сотню наремнтировал , там ломалось все  что угодно ,  но не  раздатка  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Это совершенно то, что у меня и происходит. Когда я повернул хабы я вогнал в сцепление колесо с приводом, и когда я поехал кардан начал вращаться, но никакого усилия с раздатки  он не получает, кнопкой Н4 я блокирую раздатку и тем подрубаю передок. На раздатке Н это повышенная, на L4 - пониженная. Эти 2 положения на подключение 4вд не влияют, плияет только кнопка и включены ли хабы

    Не блокируешь, а просто подключаешь муфтой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Ты сам раздатку эту разбирал?

    Ну для того чтобы понимать какие бывают системы полного привода совсем не обязательно ВСЕ существующие в мире раздатки разбирать. На самом деле их не так много. А часто применяемых три. Все остальное нюансы конструктива. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Одно дело понимать, другое знать точно. Тем более, что каждый понимает как может. Может так и есть, я просто читал, спорить не буду. Принцип парт-тайма знаю, а вот нюансы конструктива,,,,,Знаю, что есть исполнение с прямым подключением, но как на точно 80ке не в курсе.

    Может это недостаток вольного перевода. Не жестко заблокированный диф, а жесткий привод должно быть.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но как на 80ке не в курсе

    На 80ке  так же как у всех  - есть раздатка  с дифференициалом - фултайм и есть раздатка  без дифференциала - парттайм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 HZJ81 1HZ МКП 1996

    В общем, я бы хотел немного подытожить. Почитав и получив ценные советы форумчан получил цельную картинку. Итак. 

    Раньше на моей машине был постоянный полный привод и межосевой дифференциал. Выражалось это в наличии той самой фултайм'овской раздатки  с обозначенными на рычаге управления тремя положениями H N и L, а также индикатором включения и выключатель блокировки межосевого дифференциала на торпеде. Я добавил картинку под номером один, вырезку из мануала по этой раздатке : там четко описано что и как, в каких ситуациях включать и что для чего предназначено. На всякий случай немного распишу, Н - это повышенная, N - нейтраль, L -  пониженная. Более ничего раздаткой не включается и не вырубается. Далее кнопка на торпеде обозначена картинкой, там нет надписей. При нажатии она загорается, давая нам понять, что межосевой дифференциал заблокирован. Всё.

    Далее что касается парт тайм раздатки. Прошлый владелец решил, что ему фултайм не требуется и сделал следующие: он поставил в перед хабы и поменял раздатку на партайм, а так же сменил кнопку блокировки межосевого дифференциала на торпеде на кнопку с обозначением H4. Что мы имеем теперь: раздатка имеет обозначения на рычаге управления тремя положениями H N и L4 (фото номер 2, это моя). На торпеде кнопка включения 4вд, она помечена как Н4 (фото номер 3, моя), ну и хабы. 

    Подробнее по всему: стоит в начале отметить, что все 3 положения рычага этой раздатки выполняют абсолютно те же функции, что и фултайм'овская раздатка, то есть повышенная, нейтраль и пониженная. 

    Теперь когда у меня выключены хабы, на раздатке положение Н, а кнопка Н4 не нажата -- то в этом случае крутит только задний мост, раздатка не крутит кардан, проверено. Если сейчас повернуть хабы, то появиться сцепление колеса с приводом, на ходу будет вращаться кардан, будет работать редуктор, но никакого усилия, а уж тем более 4вд не будет, потому что он вращается накатом, не знаю как лучше сказать, по инерции. То есть если оторвать жопу от землю и поехать, то задний мост будет крутить в воздухе, а перед так и не будет стоять как выкопанный без любого вращения. И только если я нажму кнопку Н4 на торпеде, только тогда раздатка будет передавать вращение на передний мост. На приборке начитает гореть соответствующий индикатор (фото 4, моё). Эта раздатка точно без межосевого дифференциала. У меня нет ни одной блокировки(

    Читал, что L4 (пониженная) у многих не включается, а всё дело в том, что в случае с этой раздаткой она включается только при условии уже включенного 4вд. Надеюсь я правильно со всем разобрался. Эта раздатка точно без межосевого дифференциала.

    post-59864-0-82091500-1477395099_thumb.jpg

    post-59864-0-00452700-1477395119_thumb.jpg

    post-59864-0-50438000-1477395123_thumb.jpg

    post-59864-0-63329100-1477395126_thumb.jpg

    Изменено пользователем mrgusevandrey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А так же я так и не разобрался, у меня раздатка с межосевым дифференциалом или нет, кнопок нет, ничего нет, значит это возможно только с вискомуфтой самоблокирующейся...

    В раздатке  парттайм нет дифференциала  , это уже в  этой  теме  несколько раз написали  .

    Прошлый владелец решил, что ему фултайм не требуется и сделал следующие: он поставил в перед хабы и поменял раздатку на партайм, а так же сменил кнопку блокировки межосевого дифференциала на торпеде на кнопку с обозначением H4. Что мы имеем теперь: раздатка имеет обозначения на рычаге управления тремя положениями H N и L4 (фото номер 2, это моя). На торпеде кнопка включения 4вд, она помечена как Н4 (фото номер 3, моя), ну и хабы. 

    когда  меняют одну  раздатку  на другую  рычаг не  меняют , так как  он не на раздатке  стоит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 HZJ81 1HZ МКП 1996
    В раздатке  парттайм нет дифференциала

    Ну нет так нет, дядя Андрей, убил последний всплеск надежды :cry:

    когда  меняют одну  раздатку  на другую  рычаг не  меняют , так как  он не на раздатке  стоит

    Думали об этом. Рычаг точно родной, отыгрывает точно только те положения и функции, что я описал. Только из гаража, всем сервисом проверяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Рычаг точно родной, отыгрывает точно только те положения и функции, что я описал. Только из гаража, всем сервисом проверяли.

    На раздатках тлк 80 ,  100 и 105  рычаг управляет только понижайкой  и имеет три  положения  , не зависимо от типа раздатки  . Буковки  на  шарике  рычага  при этом  не  имеют принципиального значения .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    когда  меняют одну  раздатку  на другую  рычаг не  меняют , так как  он не на раздатке  стоит . 

    Наверное он просто набалдашник поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Наверное он просто набалдашник поменял.

    ТОЧНО В ДЫРКУ. только что хотел сказать. Поменял чтобы просто было так сказать "по феншую". 

    Читал, что L4 (пониженная) у многих не включается, а всё дело в том, что в случае с этой раздаткой она включается только при условии уже включенного 4вд

    То есть рычаг перевести в понижающий ряд не получится физически пока не нажал кнопку на панели? Интересно. Хотя на УАЗ-469 так же пока не переведешь рычаг подключения переднего моста рычаг пониженной передачи физически не воткнется. 

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То есть рычаг перевести в понижающий ряд не получится физически пока не нажал кнопку на панели?

    Нет .  Получится  ,  тк как переводом рычага  в  понижающий ряд включается пониженная  и концевик подключения  переднего моста  (  у  фуллтайма блокировки  диференциала) .  


    Хотя на УАЗ-469 так же пока не переведешь рычаг подключения переднего моста рычаг пониженной передачи физически не воткнется. 

    там другой алгоритм  управления раздаткой  и нет никакой электроники .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ленд крузер 77.крузер прадо 78.ленд крузер 80 1997г.VX LIMITET 4.500 бензин

    Привет. Увидел таму. Позвони чем могу помогу.8924209 сорок 06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    На раздатках тлк 80 , 100 и 105 рычаг управляет только понижайкой и имеет три положения , не зависимо от типа раздатки . Буковки на шарике рычага при этом не имеют принципиального значения .

    Немного не так есть два вида вида парттацмовых раздаток и рычагов с электроприводом включения полного привода и механическим на втором рычаг соответственно имеет четыре положения задний привод полны нейтраль пониженная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: крузак 100

    народ подскажите. при движении на 100- ке, на рычаге раздатки есть вибрация. это нормально? машинку только взял, еще не знаю всех моментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Рычаг раздатки жёстко прикручен к коробке, так что вибрирует вместе с двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: крузак 100

    Рычаг раздатки жёстко прикручен к коробке, так что вибрирует вместе с двигателем

    то есть это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если визуально он не дрожит, то нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: крузак 100

    визуально нет. только когда касаешься его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.