Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
17 часов назад, Ermak.S сказал:

И по 2 млн. поршневая бегает. По 700-1000 тыс. турбины. Это к мыслям из какого же г. делаются ДВС не для коммерческого транспорта.

Может дело не в "г"? У таксистов машинки бегают по 300 - 600 т.км без капремонтов, а почему, ведь эксплуатация там нещадная, машинки так себе, да и масло не самое дорогое они льют? А всё дело в том, что двигатель у них постоянно прогрет, холодный пуск здорово сжирает ресурс любого двигателя, особенно у любителей сразу тапок в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
5 часов назад, Артем_searcher сказал:

Окисление масла, конечно, должно быть рано или поздно, а попасть на проблемы по недосмотру за ним и по глупости нет никакого желания. Поэтому, хотя и знаю примеры успешной эксплуатации машин на малых пробегах также, например, когда у товарища сливали с рав 4 масло после года (по предписанию дилера) при пробеге тысячи полторы, оно было чистое «как слеза», и потом успешно служило в Ниве. 🙂

Тем не менее, лучше и правда заменить, видимо, от греха. Дизель, да и уже год, кап.ремонт дорогой... Против больше аргументов.

Бесспорно. Это пример из жизни, а не руководство к действию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200 2019 69550 km

Обзор повреждений двигателя на пробеге 69550 км. Автомобиль был отремонтирован официальным дилером по гарантии, блок двигателя удалось получить для изучения повреждений. 
Очень сильный износ левой стороны блока цилиндров, особенно 4/6/8 цилиндров. Выработка верхней части цилиндра неравномерная, глубиной до 0.6 мм на сторону... 
В канале поршня под 1-е компрессионное кольцо сильнейший нагар, который постоянно выдавливал поршневое кольцо, которое давило на стенки цилиндра, из-за которого и образовался такой износ... Судя по характеру нагара, его консистенции, некоторым косвенным признакам которые не вошли в фото/видео - виновником выхода двигателя из строя объявлена система EGR, тяжелейшие условия эксплуатации :) и неправильно выбранный интервал тех.обслуживания. :)
Но это всё никоим образом не касается владельца автомобиля, потому что Toyota Уважает своих клиентов, и ес-сно проблема была решена. ( в данном случае) 
На момент съёмки видео автомобилю было 9-10 месяцев... 
 

п.с. регион не спрашивайте, информации не будет. Есть определенная этика. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

Чем больше думаю на тему ходимости этих моторов, тем больше прихожу к мнению, что все таки причина бед с ним - это какие то технологические отклонения(размеры, термообработка, наслоение допусков и тп) в в обработке ЦПГ на заводе. То есть первоначальная причина- ускоренный износ ЦПГ с прорывом газов в картер, и как следствие уже кривая вентиляция картера вместе с ЕГР добивают мотор грязью. 

Также начинаю верить в важность бережной обкатки этих моторов, 69ткм меньше чем за год- явно с обкаткой заморачиваться было некогда. Узнать бы еще про прошивки и манеру езду водителя, чтобы окончательно сформировать картину)) Интервал ТО- не знаю насколько можно сюда притянуть к причине- масло по 300 часов может ходить легко. На новых машинах с регулярностью ТО даже у проженных персональщиков-разибаев обычно все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

А проф дизелей за первые полгода 120 т км, тут уж обкатка так обкатка. И после замены масла снова в добрый путь...

Рассказывают бывает, что иные 1VD без капремонта отхаживают и более 500 т км.. а в этом случае тоже можно говорить о том, что мотор имеет «технологические отклонения?» 

Вот нашел интересную статью, может быть топикстартер прокомментирует, если найдёт время-возможность..

https://www.drive2.ru/o/b/485249391905472648/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
2 часа назад, Артем_searcher сказал:

Вот нашел интересную статью, может быть топикстартер прокомментирует, если найдёт время-возможность..

https://www.drive2.ru/o/b/485249391905472648/

Нет, не буду комментировать, ибо нет в ней ничего нового и полезного. И написана она в качестве рекламы для привлечения клиентов. Перечитайте второй раз, и поймёте что это просто много букв, а часть фраз, предположений встречаются на разных форумах/темах намного ранее по дате, чем опубликована данная статья. 
п.с. да и по фото видно что уровень обычного рядового автосервиса... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

 

Обсуждали выше данный двигатель по повреждениям. Ремонт закончен. Уехал к владельцу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: 105, мото
15 минут назад, Top_Fuel сказал:

 

Обсуждали выше данный двигатель по повреждениям. Ремонт закончен. Уехал к владельцу. 

БлЯстит:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

Красиво. С ЕГР Вы жёстко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
14 часов назад, Top_Fuel сказал:

 

 

14 часов назад, Top_Fuel сказал:

 

Обсуждали выше данный двигатель по повреждениям. Ремонт закончен. Уехал к владельцу. 

В какие деньги обошёлся ремонт конкретно этого мотора с учётом нынешних реалий цен? Если не секрет конечно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
20 минут назад, ДмИтриевич сказал:

Красиво. С ЕГР Вы жёстко.

С ним по другому никак больше. Жалею что с первых моторов так не делал. Он реально лишний на 1VD.

15 минут назад, Dima4241 сказал:

 

В какие деньги обошёлся ремонт конкретно этого мотора с учётом нынешних реалий цен? Если не секрет конечно?

Да я ещё не подводил Итого. На мой взгляд довольно бюджетно. Спрошу у владельца, если не против - озвучу конкретику. А так считаю что до 600-700 это бюджетно :) свыше уже даже самому неуютно озвучивать бывает... но не я ведь их ломаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

 

Вот такой интересный, долгоживучий вариант пожаловал в ремонт. :) 
 

 

Анонс дефектовки очередного 1VD-FTV Land Cruiser 200 2008 года выпуска, с пробегом 550.000 км + :) в условиях бездорожья выходного дня и активного отдыха,т.е авто владельца не в офис из дома и обратно доставляло. :)
Из истории проблем известны только замены турбин, к обзору тут они не предоставлены, ибо приехали в багажнике автомобиля, который приехал на эвакуаторе. Основная причина выхода из строя двигателя - это износ коренных вкладышей. Более подробная картина  будет описана в доп.отчёте чуть позже. Мыслями собраться надо. :)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: Safary
44 минуты назад, Top_Fuel сказал:

Мыслями собраться надо. :)

наливай :))) тяпница

44 минуты назад, Top_Fuel сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
5 часов назад, Top_Fuel сказал:

 

Вот такой интересный, долгоживучий вариант пожаловал в ремонт. :) 
 

 

Анонс дефектовки очередного 1VD-FTV Land Cruiser 200 2008 года выпуска, с пробегом 550.000 км + :) в условиях бездорожья выходного дня и активного отдыха,т.е авто владельца не в офис из дома и обратно доставляло. :)
Из истории проблем известны только замены турбин, к обзору тут они не предоставлены, ибо приехали в багажнике автомобиля, который приехал на эвакуаторе. Основная причина выхода из строя двигателя - это износ коренных вкладышей. Более подробная картина  будет описана в доп.отчёте чуть позже. Мыслями собраться надо. :)

 

 

 

Авто из какого региона?Это важно.В Ваши обзоры надо бы добавить такую инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
7 часов назад, водительНЛО сказал:

Авто из какого региона?Это важно.В Ваши обзоры надо бы добавить такую инфу

Столица. Владелец тут есть. Возможно что-то дополнит по ходу темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC200

Черкните в личку телефон, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Протвино,М.о.
  • Машина: ТЛК 200 4.5D
04.12.2020 в 14:04, Top_Fuel сказал:

С ним по другому никак больше. Жалею что с первых моторов так не делал. Он реально лишний на 1VD.

 

А софт какой используете? Распространенный,типа адакта или свой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
04.12.2020 в 14:04, Top_Fuel сказал:

С ним по другому никак больше. Жалею что с первых моторов так не делал. Он реально лишний на 1VD.

 

Почему жалеете, есть случаи повторных ремонтов из-за них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
15 часов назад, Бегемот147 сказал:

А софт какой используете? Распространенный,типа адакта или свой?

Нераспространённый :) 

п.с. более не могу ответить, не моя деятельность, не вникаю. 
 

14 часов назад, ДмИтриевич сказал:

Почему жалеете, есть случаи повторных ремонтов из-за них?

Был случай в 18-ом году вскрытия мотора после пробега 45 т.км. после ремонта. Тогда я сохранил данную систему... После данного примера я больше этого не делаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
5 минут назад, Top_Fuel сказал:

Нераспространённый :) 

п.с. более не могу ответить, не моя деятельность, не вникаю. 
 

Был случай в 18-ом году вскрытия мотора после пробега 45 т.км. после ремонта. Тогда я сохранил данную систему... После данного примера я больше этого не делаю. 

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.